От винта! Все о самолетах и летательных аппаратах. - Страница 131
  1. #2601
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стюардесса:
    - Ну че орёте?! Просто воздушная яма! Успокоились все! Отпусти кресло! Отпусти говорю! Все кончилось, все нормально! Сядь, закрой глаза, дыши глубже... Так, а с тобой что? Опа, обосрался! Ну бывает, не скули, ща найдем тебе другие штаны. Всё! Успокоились! Молодцы. Пойду теперь к пассажирам загляну...
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  2. #2602
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    "КВС - Котельников Александр Михайлович, балашовец, 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993г во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9-ти членов экипажа выжило только двое: КВС (он) и техинженер. Списание с л/работы, 2-я группа инвалидности...Но в 2013 г он восстанавливается и работает в ЛИИ им.Громова лётчиком испытателем. По информации от знающих людей решил заходить "с градиента " на аэр. Гао (Мали). С управлением не справился. Грубая посадка с большим перелётом! Груз (опасный) пошел вперед и сдетонировал!!! С начала работы в Мали прошло 2 недели."

    146 погибших

    сильный перелёт, не до конца выпущенная механизация крыла
    реверс включился, но 375 метров до остановки - недостаточно
    было 4 пассата...525

  3. #2603
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,185
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выложили расшифровку CVR (голосовой самописец) на известном авиаресурсе

    «Бл***, шасси не уберется у нас уже».

    «Авиаторщина» публикует подробную расшифровку переговоров пилотов «Уральских авиалиний», которые 12 сентября посадили летевший из Сочи в Омск самолёт в пшеничное поле.

    Её достоверность подтвердил источник, близкий к комиссии Росавиации, которая занимается расследованием этого серьезного авиационного инцидента.

    Расшифровка переговоров приводится в пяти частях начиная с момента срабатывания сигнализации о низком уровне гидрожидкости в «зеленой» гидросистеме.

    Обозначения:
    КВС — командир воздушного судна,
    ВП — второй пилот,
    Эк — один из членов экипажа, принадлежность которого не установлена.
    УВД — диспетчер управления воздушным движением,
    ДЧЭ — доклад члена экипажа диспетчеру УВД,
    … — пауза,
    (…) — неразборчиво,
    [ ] — созвучно или предположительно.

    «Шасси не будем убирать». Часть первая

    01:43 UTC
    ВП: Hydraulic [ground] low level (низкий уровень гидрожидкости).
    КВС: Твою мать!
    ДЧЭ: Разрешите влево… зону ожидания.
    УВД: Разрешаю влево на зону ожидания, набор 800 метров.
    ДЧЭ: Набор 800 метров, левая орбита.
    УВД: Левая орбита у вас будет сейчас?
    ДЧЭ: Да, да, подскажу, подождите.
    КВС: 800 метров — сколько это?
    ВП: 800 — две тысячи.
    КВС: Две 500.
    ВП: (…), hydraulic [ground] low level — PTU off.
    КВС: PTU off.
    ВП: Green engine 1... pump off.
    КВС: Green engine 1 pump off.

    продолжение под катом.
      Скрытый текст:
    01:44 UTC
    КВС: Блядь, шасси не уберется у нас уже. Блядь!... Clear hydraulic.
    ВП: Secondary failures — wheel, flight control. Flight controls — пятый, первый спойлер GREEN.
    КВС: Открывай FCOM... и HYDRAULIC...
    ДЧЭ: У нас гидравлика... потеря гидравлики... сейчас зону ожидания выполним и далее подскажу вам.
    УВД: Понял.
    КВС: Блядь, и топливо у нас заканчивается.
    ДЧЭ: Погоду Новосибирска.
    УВД: Будьте на приеме.
    КВС: Abnormal.
    ВП: Abnormal?
    ДЧЭ: С этим курсом пойду пока.
    УВД: Вас понял.

    01:45 UTC
    КВС: У нас, блядь, status...
    ВП: Approach рrосеdurе hydraulic low pressure.
    КВС: Открывай посадочную дистанцию, с этим считай. Я уже знаю, что там будет. Taк, GREEN HYDRAULIC PUMP LOW LEVEL, да?
    ВП: GREEN HYDRAULIC… PUMP…
    КВС: ENGINE PUMP LOW LEVEL.
    ВП: LOW LEVEL, да.
    КВС: Открывай так... нет.
    ВП: Не это?
    КВС: Так, подожди, где?
    ВП: Так, GREEN ENGINE 1 PUMP LOW LEVEL. LOW PRESSURE есть.
    КВС: LOW PRESSURE есть?
    ВП: Есть.
    КВС: Открывай GREEN именно.
    ВП: GREEN PUMP LOW PRESSURE.
    КВС: Блядь, опять не то. У тебя та машина открыта?
    ВП: Конечно… BMW.
    КВС: Та.
    КВС: Flight controls рrосеdurе abnormal.
    ВП: HIDRAULIC. HIDRAULIC GREEN RESERVOIR LOW PRESSURE.
    КВС: Е. в P.., бля... PTU OFF, GREEN 1 PUMP OFF, LOW рrосеdurе, GRAVITY EXTENSION.
    ВП: [QNH, fuel].

    01:46 UTC
    КВС: Запасной. Новосибирск. Посмотри — топлива хватает нам до Новосибирска?
    ДЧЭ: Принимаем решение на Новосибирск.
    УВД: Вас понял, на Новосибирск… Правым разворотом курс первоначально 030.
    ДЧЭ: Правым курс 030.
    УВД: Набирайте эшелон 70.
    ДЧЭ: Набираю 70-й эшелон.
    УВД: Готовы писать фактическую Новосибирска?
    ДЧЭ: Пишем. И сначала векторение дайте, мы там по топливу посмотрим.
    УВД: Вправо курс 030... до команды.
    ДЧЭ: Готовы писать погоду.
    КВС: В любой точке — NEW DESTINATION.
    УВД сообщает погоду в Новосибирске.
    ДЧЭ: Информацию принял.

    01:48 UTC
    КВС: Шасси не будем убирать. NEW DESTINATION... Записал погоду, да?
    ВП: Нет.
    КВС: Блядь, он же тебе говорил.
    ВП: Так я же тут…
    ДЧЭ: Еще раз полосу подскажите в Новосибирске.
    УВД: Полоса 07.
    ДЧЭ: Полоса 07.
    КВС: Давай, от нее быстрее…
    ВП: Тонна.
    КВС: Тонны не хватает?
    ВП: Тонна.
    УВД: Дополнительно уточним у Новосибирска.
    КВС: Заход делай (…)
    ДЧЭ: Информацию принял.
    ВП: Так, какой там заход?
    КВС: Новый STAR делай.
    ВП: (…) STAR.
    КВС: Flaps zero.
    ВП: Две тонны будет.
    КВС: Чего? Остаток?
    ВП: Так, всё нормально, [остаток] две тонны.
    КВС: Отлично, молодец! Continue STATUS.
    ВП: Так, GREEN ENGINE PUMP... Approach рrосеdurе control. Green engine pump — pump on... Green engine pump one… on.

    «Мы пойдем на Новосибирск».

    Вторая часть расшифровки переговоров пилотов «Уральских авиалиний», севших в поле под Новосибирском.

    01:49 UTC
    ВП: Так, LANDING GEAR рrосеdurе [IN-FLIGHTIE] (…)
    КВС: А тут по другому PRESSURE.
    ВП: Что, слетело всё (…)?
    КВС: STATUS чистил?
    КВС: Ага, а при выпуске механизации опять получится... Посчитай посадочную дистанцию с этим отказом.
    КВС: Да не, у нас гидрашка вытекла, мы пойдем на Новосибирск.
    УВД: Набирайте эшелон 120 и на эшелоне 70 работайте Омск-Подход 131,2.
    ДЧЭ: Набираем 70 сейчас и 131 и 2.
    УВД: Ошибка, набирайте эшелон 120 и работайте с Подходом 131,2.
    ДЧЭ: 120, 131 и 2.

    01:50 UTC
    КВС: Что там, ветер (...)
    ДЧЭ: Курс 030, набираю 120.
    УВД: Какой эшелон будете по маршруту занимать?
    ДЧЭ: На 120-м пойдем.
    УВД: Набирайте эшелон 120. И вам какую точку желательно спрямление?
    ДЧЭ: Да нам напрямую... и, так, не 120-й, давайте 200-й наберем.
    УВД: А эшелон 210 не займете?
    ДЧЭ: Займем.
    УВД: Понял, набирайте эшелон 210 и точку спрямления уточните.
    ДЧЭ: По кратчайшему.
    УВД: Не понял.
    ДЧЭ: По кратчайшему.
    УВД: Первоначально спрямление Сьера Зулу и согласуем еще дальше с Новосибирском и Подходом Новосибирска, какую точку они дадут.
    КВС: Директ на SZ.
    ДЧЭ: Ладно.
    УВД: 210… по маршруту.
    ДЧЭ: Первоначально Сьера Зулу.
    ВП: Эта?
    КВС: Да.
    ВП: Зачем?
    КВС: От нее сделай заход. Всё… (…) Остаток?
    ВП: Тонна 800.
    КВС: Ну иди... вот эту убери.
    УВД: Вам разрешено спрямление точку ГОЛИМ.
    ДЧЭ: Точка ГОЛИМ.
    КВС: Подожди, я сделаю.

    01:53 UTC
    ВП: Сьера Зулу убираем.
    КВС: Как это минус 17 тонн?!
    ВП: Что такое?
    КВС: ГОЛИМО.
    УВД: Подход, это РП говорит. У вас был отказ гидравлической системы?
    ДЧЭ: Попозже, не отвлекайте.
    УВД: Понял.
    ВП: Я на SZ пока поставлю.
    КВС: Да не надо, ГОЛИМ, убери SZ!
    КВС: Найди точку... сейчас, подожди… ГОЛИМ
    ВП: Не волнуйся. Сейчас я по буквам у него спрошу.
    ДЧЭ: Точку ГОЛИМ по буквам повторите, пожалуйста.
    УВД: Голф, Оскар. Лима, Индиа, Майк.
    ДЧЭ: Голф, Оскар, Лима, Индиа, Майк.
    УВД: Да, и уточним сейчас у Новосибирска схему захода и рабочую ВПП для вас.
    ВП: Тонна 700.
    ДЧЭ: Принял.
    КВС: Директ на ГОЛИМ, директ на ГОЛИМ. С нее заход 07-я полоса. Заход UNTT.
    Эк: Все сделали, (…).
    КВС: Новый STAR. А есть там ГОЛИМ какой-то там?
    ВП: Тонна 700 так и осталось.
    КВС: Сейчас, давай, успокаиваемся.
    ВП: Надо же… пересчитаю. А ветер… не помнишь какой?

    01:55 UTC
    ДЧЭ: На 120-м эшелоне пойдем — у нас топлива не хватит.
    УВД: Понял. Эшелон 120. Занимайте эшелон 120, сохраняйте.
    ДЧЭ: Сохраняем 120-й эшелон.
    КВС: Давай.
    ВП: Топливо пытаюсь…
    КВС: И заход готовься в Новосибирске.
    ВП: Я у него погоду еще раз спрошу в Новосибирске.
    КВС: Не надо, там нормально.
    ВП: А, да, (…)
    ДЧЭ: Погоду в Новосибирске еще раз подскажите, пожалуйста.
    УВД: Хорошо, запросим последнюю погоду. И вам ветер, может быть, нужен на 120-м эшелоне. Там сильный встречный ветер будет.
    ДЧЭ: Да, пусть подскажут.
    УВД: Понял, уточним.
    КВС: 900 килограмм. Нет, давай, набираем.
    ДЧЭ: Набираем эшелон пока 180-й.
    УВД: Понял, эшелон 180-й, да?
    ДЧЭ: Да, так точно, ветер на 180-м подскажите?
    УВД: Эшелон 180-й занимайте и подскажем ветер.
    ВП: Что, ЕСАМ [выполнять]?
    КВС: В Новосибирск идем. Пассажирам потом (…)
    ВП: Не хватает нам тонна 100.
    КВС: Сейчас он ветер подскажет какой.
    ВП: Continue ECAM.
    КВС: Landing dear doors not closed. Landing gears He трогай! Landing
    gears только гесусlе нельзя, gravity extension будем выполнять.
    ВП: Это выпускать (...) на посадке.
    КВС: Да, потом. Что не хватает? Тонна 100 будет.
    ВП: Ну нам минимальный остаток тонна 200 надо.
    КВС: Ну и что. Что теперь... лететь (…)
    ВП: Успокойся.
    КВС: Так, погоду.
    «Готовь машинку на Новосибирск». Часть третья

    01:58 UTC
    КВС: Так, а если 210-й эшелон взять? Топлива сколько будет?
    ВП: Тонна 200. Не сильно отличается.
    КВС: К посадке готовь. Значит. GREEN HYDRAULIC. Maximum speed (…), fuel consumption increased, landing distance рrосеdurе apply. Посчитай, пожалуйста, [flight max speed] там...
    ВП: Там это — ветер. Ветер (...)
    КВС: Да любой ветер поставь там — 70 градусов 6. Fuel consumption, landing gear рrосеdurе apply... slats/flaps slow, CAT 3 single... Green hydraulic.
    ВП: MANUAL я сделал BRACKING ACTION.
    КВС: А у нас и будет MANUAL, (...). Мы на полосе останемся, у нас nose
    wheel steering fault.
    ВП: Remove STATUS.
    КВС: ECAM action completed, да?
    ВП: Так точно.
    КВС: Готовь машинку... Так, всё, хватит нам дистанции... Вот с этим на ЕСАМе нужно было... Готовь машинку на Новосибирск.
    ВП: 07-я полоса.
    КВС: Точка входа в глиссаду на 2000.
    ДЧЭ: Погода не поступала в Новосибирск?
    УВД: Да-да, ждем погоду, метео сейчас работает над этим. Мы вам сообщим.
    ДЧЭ: Старую пока давайте.
    УВД: Сейчас будет свежая погода за 2:00 и пока предварительно вам... схема захода Гольф Лима 25 Дельта в Новосибирске, ВПП 25 и... ветер на эшелоне 180 прогностический: до Барабинска 90° 40 км/ч, а с Барабинска до Новосибирска ветер 240° 60 км/ч.

    02:02 UTC
    ДЧЭ: Принял, (…) 40°... На 210-м 240°, да?
    ВП: Нам точно в хвост 15, смотри.
    УВД: Сейчас погоду записываем (…), что уточняли?
    ДЧЭ: На 210-м вы сказали 240°, да, ветер?
    УВД: Нет-нет, это на эшелоне 180, который вы запросили. Ветер разный — у нас до Барабинска 90° 40 км/ч, а от Барабинска до Новосибирска — 240° 60 км/ч.
    ДЧЭ: Информацию принял, пока пойдем на 180-м. И на 07-ю ветер и на 25-ю подскажите, пожалуйста.
    ВП: Нам надо на 07-ю садится.
    КВС: Secondary сделай.
    ВП: Secondary... You have control, communication?
    КВС: I have control, communication. 07-я посадочная дистанция сколько? С этим отказом.
    ВП: 1300.
    КВС: Ну что у них с погодой там?
    ВП: Сейчас, у них (…), [странно] как-то настроил.
    УВД: Следите фактическую Новосибирск за 2.
    ДЧЭ: Пишем.
    УВД дает погоду в Новосибирске.

    02:06 UTC
    ДЧЭ: Нам только 07-я полоса подходит. Нам топлива не хватит на 25-ю.
    УВД: На 07-ю полосу только рассчитываете заход. Новосибирску сообщим. И ветер вот пришел по высотам... Ну, как прогнозировали, то есть, на 5 000 метрах, это примерно на вашем эшелоне получается ветер так же дают 70... Да, до Барабинска 70-80° 40 км/ч, а с Барабинска до Новосибирска 240° 60 км/ч.
    ДЧЭ: Информацию принял.
    ВП: Всё то же самое, всё у нас проходит на 7-ю полосу.
    КВС: Это же тонна, не меньше.
    УВД: По возможности тогда сообщите топливо. Остаток топлива на Толмачево какой будет у вас
    ДЧЭ: 900 кг пока [рассчитываем].
    УВД: понял.
    КВС: Так, давай, это — действия какие у нас... Значит, выпускаться... landing gear gravity extension три раза ECAM, потом gear down... Выпускаемся в конфигурации... заходим... (…), тут не написано про третью конфигурацию, поэтому в конфигурации FULL будем заходить... Secondary failure — wheel у нас не будет, полосу не сможем освободить. Flight controls (...) hydraulic, spoilers 1+5, CAT 3 dual, nose wheel steering, autobrake не будет работать, normal brake, pepc 1. yaw damper.«Нам не хватит топлива». Четвертая часть

    02:08 UTC
    КВС: Значит, все нормально, так же выпускаемся, да?
    ВП: Топливо, блин.
    КВС: Успокойся, (…)
    ВП: I have control, communication. Arrival briefing (…)
    КВС: В нашем секторе две 500, [PAN] (...) напрямую. Approach ILS minimum... у нас с тобой будет на полосу... 07... Ветер сколько он давал?
    ВП: Ветер 20° 8 узлов. [500] температура (…)
    КВС: Go around establish (…) тысячу 20, далее левым обратно посадочному 252 и набор две 700. Экстра у нас... минус 400 кг. Guiding for approach, low glideslope, flaps taking FULL... Margins y нас остается 1300 метров на посадочном, проходит (...) without reverse [3 minus].
    ВП: Блядь, с топливом у нас сейчас…
    КВС: Нормально че.
    ДЧЭ: И полосу мы не сможем освободить. У нас... передняя стойка неуправляемая будет.
    УВД: Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку.
    ДЧЭ: [Спасибо].
    УВД: Серег, что, серьезно?
    ДЧЭ: Да, гидрашка зеленая вытекла полностью.
    ВП: 800 кг пишет.
    КВС: Ничего, нормально всё.

    02:14 UTC
    КВС: Давай еще раз. Значит, выпускаться будем пораньше — у нас медленно выпускается механизация и шасси.

    02:15 UTC
    КВС: У нас только на один заход.
    ВП: Все нормально... не волнуйся так.
    КВС: (...) не получится. 600 кг.
    ВП: Нормально.

    02:17 UTC
    КВС: Ну что делать?
    ВП: Шасси тут не убрать никак, да?
    КВС: Шасси убраны. У нас створки открыты.
    ВП: А, створки.

    02:19 UTC
    ВП: Что делаем? SOS?
    КВС: Летим, летим... Там видно будет, что делать.

    02:21 UTC
    ДЧЭ: МЭЙДЭЙ-МЭЙДЭЙ-
    МЭЙДЭЙ объявляю. У нас топливо минимально. На 40 минут.. на 46 минут.
    УВД: Повторите, вас забили.
    ДЧЭ: МЭЙДЭЙ-МЭЙДЭЙ-МЭЙДЭЙ. Топлива на 40 минут остается.
    УВД: Поняла. МЭЙДЭЙ, на 40 минут.
    ДЧЭ: Аварийный остаток.
    УВД: Аварийный остаток, поняла.
    ВП: Не хватит. Нам не хватит топлива.
    КВС: Смотри, там где-нибудь есть ровненькая площадка?
    ВП: Может скорость если 250 поставить?
    КВС: А?
    ВП: Скорость может 250 поставить?
    КВС: Ну поставь.
    ВП: Но мы сейчас топливо сожгем, если поставим.
    КВС: Нет, ну он то пока пишет, что хватает.
    УВД: Контроль.
    ДЧЭ: На приеме.
    УВД: Подтвердите 40 минут аварийный остаток.
    ДЧЭ: Пока да.
    УВД: Будете устанавливать СКВОК 7700?
    ДЧЭ: Сию установили.

    02:25 UTC
    КВС: Так, успокойся.
    ВП: Да, бля, (…)
    ВП: Bce, left low level!
    КВС: Нормально?
    ВП: Все хорошо.
    КВС: Продумай сейчас на посадке всё как будет... спокойно.
    ВП: Да я про посадку не думаю.
    КВС: Если постепенно снижаться начать?
    ВП: Сейчас нельзя.
    КВС: А?
    ВП: Сейчас не будем. Попозже.

    02:30 UTC
    ВП: Слушай, а если потихонечку (...) вертикальной (...) минимальной.
    КВС: Еще чуть-чуть пройдем.
    ВП: (...) остаток.
    КВС: Спокойно.
    ВП: Надо считать. Тут топлива меньше.
    КВС: Ну че, чуть-чуть снижаться.
    ДЧЭ: Будем потихоньку снижаться.
    УВД: Снижайтесь до эшелона 110.
    ДЧЭ: Снижаемся до эшелона 110.
    ВП: Минус 300 пишет.
    УВД: Снижайтесь до эшелона 110.
    ДЧЭ: 170... 160 пойдем пока.
    УВД: Оставайтесь эшелон 160.
    ВП: (…) zero blue. (...) [one thousand]. Ветер на эшелоне 160 ниже, чем на 180-м.Заключительная, пятая, часть расшифровки разговоров пилотов в кабине Airbus A320 «Уральских авиалиний», который из-за нехватки топлива совершил аварийную посадку в пшеничном поле.

    02:36 UTC
    ВП: Топлива не хватает.
    КВС: Ну ничего, нормально, давай. Ты возьми себя в руки.
    КВС: Ну, где-то вон туда, наверное. Вон туда вон.
    ДЧЭ: Топлива на 11 минут.
    УВД: Вас понял.
    КВС: Да вон туда.
    ВП: Нам не хватит, будем туда садиться, да?
    КВС: Ну, видимо, вот сюда куда-то.
    ДЧЭ: Нам не хватит до Новосибирска.
    УВД: Какое решение у вас?
    ДЧЭ: Будем искать площадку.
    УВД: Вас понял.
    ВП: 300 кг у нас, бля, куда?
    ДЧЭ: Снижаемся.
    УВД: Снижайтесь до эшелона 100.
    ДЧЭ: Снижаемся до эшелона 100.
    УВД: Ребят, удачи вам.
    ДЧЭ: Спасибо.

    02:40 UTC
    ВП: APU start?
    КВС: Да подожди ты пока APU start. Я тебе просто говорю...
    ВП: Ну вон там просека. Вон на ту просеку только есть.
    КВС: Вот сюда, что ли?
    ВП: Да.
    КВС: А вон дорога какая-то. Может на дорогу?... Не получится?
    ВП: Там леса везде.
    УВД: Снижайтесь эшелон 80.
    ДЧЭ: До 80-го снижаемся. В радиусе 5-ти миль будем орбиту выполнять и далее искать площадку для посадки.
    УВД: Вас понял.
    ВП: APU start. (…) Так, у нас 55 тонн... [Сбрось] где-то 60... Там что? Справа у тебя че?
    КВС: Ну там какие-то поля.
    ВП: Там дорога какая-то. Может, на дорогу?
    КВС: Где дорога?
    ВП: Вот, под нами.
    ВП: Скорость 160 у нас должна быть.
    КВС: Spoilers arm.
    ВП: Вон туда.
    КВС: На ту просеку, что ли?
    ВП: Autopilot off.
    ДЧЭ: Снижаемся.
    КВС: Скорость 160.
    УВД: Продолжайте снижение эшелон 60.
    ДЧЭ: Продолжаем снижение эшелон 60.

    02:44 UTC
    ДЧЭ: Томск-Информация, МЭДЭЙ-МЭДЭЙ-МЭДЭЙ, аварийную посадку совершаем.
    УВД: Томск-Информация, давление у нас приведенное 751. Вы (...) будете садиться на площадку, да?
    ДЧЭ: Ну вот, где-то здесь.
    УВД: Хорошо, понял вас. Исход посадки сообщите.
    ДЧЭ: Сообщим.
    КВС: Где она, я ее потерял.
    ВП: Вон-вон, сзади меня. Вот. Вон, видишь?
    КВС: Да.
    ВП: Flaps one.
    КВС: Speed checked, flaps 11. Скорость 160. Landing gear gravity у нас будет.
    ВП: [Force impact]. Flaps two.
    КВС: Speed checked, flaps 2. Вот на ту?
    ВП: Да. Открывай LANDING GEAR GRAVITY.
    КВС: APU start написано.
    ВП: Да. Gear down. Gear down.
    КВС: Блин, высоко идем.
    ВП: Нормально. Вышли колеса?
    КВС: Вышли.
    ВП: Flaps three.
    КВС: Там faps...
    ВП: Нет, это не та, это не подготовленная посадка, не то смотришь. Flaps 3
    КВС: Speed checked, flaps 3.
    ВП: Flaps full.
    КВС: Speed checked, flaps full.
    ВП: Сообщи им BREAK FOR IMPACT.
    КВС: Спокойно.

    02:47 UTC
    Звук приземления.
    ДЧЭ: Все хорошо.
    ВП: ECAM action.
    КВС: ECAM action.
    ВП: Engine one thrust levers.
    КВС: Idle. Engine one off, engine two off.
    ВП: APU off.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  4. #2604
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
    Это что за пипец?
    А разве этому не "в школе" учат?
    *Пилотов всех российских авиакомпаний по требованию Росавиации проверят на умение расчёта топлива и действия во время экстренных ситуаций.
    Это было решено после расшифровки чёрных ящиков
    «Авиаторщина» публикует подробную расшифровку переговоров пилотов «Уральских авиалиний», которые 12 сентября посадили самолёт в пшеничном поле.

    Её достоверность подтвердил источник, близкий к комиссии Росавиации, расследующей этот серьезный авиационный инцидент.

    Расшифровка переговоров публикуется в пяти частях, она начинается с момента срабатывания сигнализации о низком уровне гидрожидкости в «зеленой» гидросистеме во время захода на посадку в омский аэропорт.

    Обозначения:
    КВС — командир воздушного судна,
    ВП — второй пилот,
    Эк — один из членов экипажа, принадлежность которого не установлена,
    УВД — диспетчер управления воздушным движением,
    ДЧЭ — доклад члена экипажа диспетчеру УВД,
    … — пауза,
    (…) — неразборчиво,
    [ ] — созвучно или предположительно.

    «Шасси не будем убирать». Часть первая

      Скрытый текст:

    ВП: Hydraulic [ground] low level (низкий уровень гидрожидкости).
    КВС: Твою мать!
    ДЧЭ: Разрешите влево… зону ожидания.
    УВД: Разрешаю влево на зону ожидания, набор 800 метров.
    ДЧЭ: Набор 800 метров, левая орбита.
    УВД: Левая орбита у вас будет сейчас?
    ДЧЭ: Да, да, подскажу, подождите.
    КВС: 800 метров — сколько это?
    ВП: 800 — две тысячи.
    КВС: Две 500.
    ВП: (…), hydraulic [ground] low level — PTU off.
    КВС: PTU off.
    ВП: Green engine 1... pump off.
    КВС: Green engine 1 pump off.

    01:44 UTC
    КВС: Блядь, шасси не уберется у нас уже. Блядь!... Clear hydraulic.
    ВП: Secondary failures — wheel, flight control. Flight controls — пятый, первый спойлер GREEN.
    КВС: Открывай FCOM... и HYDRAULIC...
    ДЧЭ: У нас гидравлика... потеря гидравлики... сейчас зону ожидания выполним и далее подскажу вам.
    УВД: Понял.
    КВС: Блядь, и топливо у нас заканчивается.
    ДЧЭ: Погоду Новосибирска.
    УВД: Будьте на приеме.
    КВС: Abnormal.
    ВП: Abnormal?
    ДЧЭ: С этим курсом пойду пока.
    УВД: Вас понял.

    01:45 UTC
    КВС: У нас, блядь, status...
    ВП: Approach procedure hydraulic low pressure.
    КВС: Открывай посадочную дистанцию, с этим считай. Я уже знаю, что там будет. Taк, GREEN HYDRAULIC PUMP LOW LEVEL, да?
    ВП: GREEN HYDRAULIC… PUMP…
    КВС: ENGINE PUMP LOW LEVEL.
    ВП: LOW LEVEL, да.
    КВС: Открывай так... нет.
    ВП: Не это?
    КВС: Так, подожди, где?
    ВП: Так, GREEN ENGINE 1 PUMP LOW LEVEL. LOW PRESSURE есть.
    КВС: LOW PRESSURE есть?
    ВП: Есть.
    КВС: Открывай GREEN именно.
    ВП: GREEN PUMP LOW PRESSURE.
    КВС: Блядь, опять не то. У тебя та машина открыта?
    ВП: Конечно… BMW.
    КВС: Та.
    КВС: Flight controls procedure abnormal.
    ВП: HIDRAULIC. HIDRAULIC GREEN RESERVOIR LOW PRESSURE.
    КВС: Е. в P.., бля... PTU OFF, GREEN 1 PUMP OFF, LOW PROCEDURE, GRAVITY EXTENSION.
    ВП: [QNH, fuel].

    01:46 UTC
    КВС: Запасной. Новосибирск. Посмотри — топлива хватает нам до Новосибирска?
    ДЧЭ: Принимаем решение на Новосибирск.
    УВД: Вас понял, на Новосибирск… Правым разворотом курс первоначально 030.
    ДЧЭ: Правым курс 030.
    УВД: Набирайте эшелон 70.
    ДЧЭ: Набираю 70-й эшелон.
    УВД: Готовы писать фактическую Новосибирска?
    ДЧЭ: Пишем. И сначала векторение дайте, мы там по топливу посмотрим.
    УВД: Вправо курс 030... до команды.
    ДЧЭ: Готовы писать погоду.
    КВС: В любой точке — NEW DESTINATION.
    УВД сообщает погоду в Новосибирске.
    ДЧЭ: Информацию принял.
    01:48 UTC
    КВС: Шасси не будем убирать. NEW DESTINATION... Записал погоду, да?
    ВП: Нет.
    КВС: Блядь, он же тебе говорил.
    ВП: Так я же тут…
    ДЧЭ: Еще раз полосу подскажите в Новосибирске.
    УВД: Полоса 07.
    ДЧЭ: Полоса 07.
    КВС: Давай, от нее быстрее…
    ВП: Тонна.
    КВС: Тонны не хватает?
    ВП: Тонна.
    УВД: Дополнительно уточним у Новосибирска.
    КВС: Заход делай (…)
    ДЧЭ: Информацию принял.
    ВП: Так, какой там заход?
    КВС: Новый STAR делай.
    ВП: (…) STAR.
    КВС: Flaps zero.
    ВП: Две тонны будет.
    КВС: Чего? Остаток?
    ВП: Так, всё нормально, [остаток] две тонны.
    КВС: Отлично, молодец! Continue STATUS.
    ВП: Так, GREEN ENGINE PUMP... Approach procedure control. Green engine pump — pump on... Green engine pump one… on.


    Вторая часть расшифровки
      Скрытый текст:

    01:49 UTC
    ВП: Так, LANDING GEAR PROCEDURE [IN-FLIGHTIE] (…)
    КВС: А тут по другому PRESSURE.
    ВП: Что, слетело всё (…)?
    КВС: STATUS чистил?
    КВС: Ага, а при выпуске механизации опять получится... Посчитай посадочную дистанцию с этим отказом.
    КВС: Да не, у нас гидрашка вытекла, мы пойдем на Новосибирск.
    УВД: Набирайте эшелон 120 и на эшелоне 70 работайте Омск-Подход 131,2.
    ДЧЭ: Набираем 70 сейчас и 131 и 2.
    УВД: Ошибка, набирайте эшелон 120 и работайте с Подходом 131,2.
    ДЧЭ: 120, 131 и 2.

    01:50 UTC
    КВС: Что там, ветер (...)
    ДЧЭ: Курс 030, набираю 120.
    УВД: Какой эшелон будете по маршруту занимать?
    ДЧЭ: На 120-м пойдем.
    УВД: Набирайте эшелон 120. И вам какую точку желательно спрямление?
    ДЧЭ: Да нам напрямую... и, так, не 120-й, давайте 200-й наберем.
    УВД: А эшелон 210 не займете?
    ДЧЭ: Займем.
    УВД: Понял, набирайте эшелон 210 и точку спрямления уточните.
    ДЧЭ: По кратчайшему.
    УВД: Не понял.
    ДЧЭ: По кратчайшему.
    УВД: Первоначально спрямление Сьера Зулу и согласуем еще дальше с Новосибирском и Подходом Новосибирска, какую точку они дадут.
    КВС: Директ на SZ.
    ДЧЭ: Ладно.
    УВД: 210… по маршруту.
    ДЧЭ: Первоначально Сьера Зулу.
    ВП: Эта?
    КВС: Да.
    ВП: Зачем?
    КВС: От нее сделай заход. Всё… (…) Остаток?
    ВП: Тонна 800.
    КВС: Ну иди... вот эту убери.
    УВД: Вам разрешено спрямление точку ГОЛИМ.
    ДЧЭ: Точка ГОЛИМ.
    КВС: Подожди, я сделаю.

    01:53 UTC
    ВП: Сьера Зулу убираем.
    КВС: Как это минус 17 тонн?!
    ВП: Что такое?
    КВС: ГОЛИМО.
    УВД: Подход, это РП говорит. У вас был отказ гидравлической системы?
    ДЧЭ: Попозже, не отвлекайте.
    УВД: Понял.
    ВП: Я на SZ пока поставлю.
    КВС: Да не надо, ГОЛИМ, убери SZ!
    КВС: Найди точку... сейчас, подожди… ГОЛИМ
    ВП: Не волнуйся. Сейчас я по буквам у него спрошу.
    ДЧЭ: Точку ГОЛИМ по буквам повторите, пожалуйста.
    УВД: Голф, Оскар, Лима, Индиа, Майк.
    ДЧЭ: Голф, Оскар, Лима, Индиа, Майк.
    УВД: Да, и уточним сейчас у Новосибирска схему захода и рабочую ВПП для вас.
    ВП: Тонна 700.
    ДЧЭ: Принял.
    КВС: Директ на ГОЛИМ, директ на ГОЛИМ. С нее заход 07-я полоса. Заход UNTT.
    Эк: Все сделали, (…).
    КВС: Новый STAR. А есть там ГОЛИМ какой-то там?
    ВП: Тонна 700 так и осталось.
    КВС: Сейчас, давай, успокаиваемся.
    ВП: Надо же… пересчитаю. А ветер… не помнишь какой?

    01:55 UTC
    ДЧЭ: На 120-м эшелоне пойдем — у нас топлива не хватит.
    УВД: Понял. Эшелон 120. Занимайте эшелон 120, сохраняйте.
    ДЧЭ: Сохраняем 120-й эшелон.
    КВС: Давай.
    ВП: Топливо пытаюсь…
    КВС: И заход готовься в Новосибирске.
    ВП: Я у него погоду еще раз спрошу в Новосибирске.
    КВС: Не надо, там нормально.
    ВП: А, да, (…)
    ДЧЭ: Погоду в Новосибирске еще раз подскажите, пожалуйста.
    УВД: Хорошо, запросим последнюю погоду. И вам ветер, может быть, нужен на 120-м эшелоне. Там сильный встречный ветер будет.
    ДЧЭ: Да, пусть подскажут.
    УВД: Понял, уточним.
    КВС: 900 килограмм. Нет, давай, набираем.
    ДЧЭ: Набираем эшелон пока 180-й.
    УВД: Понял, эшелон 180-й, да?
    ДЧЭ: Да, так точно, ветер на 180-м подскажите?
    УВД: Эшелон 180-й занимайте и подскажем ветер.
    ВП: Что, ЕСАМ [выполнять]?
    КВС: В Новосибирск идем. Пассажирам потом (…)
    ВП: Не хватает нам тонна 100.
    КВС: Сейчас он ветер подскажет какой.
    ВП: Continue ECAM.
    КВС: Landing dear doors not closed. Landing gears He трогай! Landing
    gears только гесусlе нельзя, gravity extension будем выполнять.
    ВП: Это выпускать (...) на посадке.
    КВС: Да, потом. Что не хватает? Тонна 100 будет.
    ВП: Ну нам минимальный остаток тонна 200 надо.
    КВС: Ну и что. Что теперь... лететь (…)
    ВП: Успокойся.
    КВС: Так, погоду."


    третья
      Скрытый текст:

    01:58 UTC
    КВС: Так, а если 210-й эшелон взять? Топлива сколько будет?
    ВП: Тонна 200. Не сильно отличается.
    КВС: К посадке готовь. Значит. GREEN HYDRAULIC. Maximum speed (…), fuel consumption increased, landing distance procedure apply. Посчитай, пожалуйста, [flight max speed] там...
    ВП: Там это — ветер. Ветер (...)
    КВС: Да любой ветер поставь там — 70 градусов 6. Fuel consumption, landing gear procedure apply... slats/flaps slow, CAT 3 single... Green hydraulic.
    ВП: MANUAL я сделал BRACKING ACTION.
    КВС: А у нас и будет MANUAL, (...). Мы на полосе останемся, у нас nose
    wheel steering fault.
    ВП: Remove STATUS.
    КВС: ECAM action completed, да?
    ВП: Так точно.
    КВС: Готовь машинку... Так, всё, хватит нам дистанции... Вот с этим на ЕСАМе нужно было... Готовь машинку на Новосибирск.
    ВП: 07-я полоса.
    КВС: Точка входа в глиссаду на 2000.
    ДЧЭ: Погода не поступала в Новосибирск?
    УВД: Да-да, ждем погоду, метео сейчас работает над этим. Мы вам сообщим.
    ДЧЭ: Старую пока давайте.
    УВД: Сейчас будет свежая погода за 2:00 и пока предварительно вам... схема захода Гольф Лима 25 Дельта в Новосибирске, ВПП 25 и... ветер на эшелоне 180 прогностический: до Барабинска 90° 40 км/ч, а с Барабинска до Новосибирска ветер 240° 60 км/ч.

    02:02 UTC
    ДЧЭ: Принял, (…) 40°... На 210-м 240°, да?
    ВП: Нам точно в хвост 15, смотри.
    УВД: Сейчас погоду записываем (…), что уточняли?
    ДЧЭ: На 210-м вы сказали 240°, да, ветер?
    УВД: Нет-нет, это на эшелоне 180, который вы запросили. Ветер разный — у нас до Барабинска 90° 40 км/ч, а от Барабинска до Новосибирска — 240° 60 км/ч.
    ДЧЭ: Информацию принял, пока пойдем на 180-м. И на 07-ю ветер и на 25-ю подскажите, пожалуйста.
    ВП: Нам надо на 07-ю садится.
    КВС: Secondary сделай.
    ВП: Secondary... You have control, communication?
    КВС: I have control, communication. 07-я посадочная дистанция сколько? С этим отказом.
    ВП: 1300.
    КВС: Ну что у них с погодой там?
    ВП: Сейчас, у них (…), [странно] как-то настроил.
    УВД: Следите фактическую Новосибирск за 2.
    ДЧЭ: Пишем.
    УВД дает погоду в Новосибирске.

    02:06 UTC
    ДЧЭ: Нам только 07-я полоса подходит. Нам топлива не хватит на 25-ю.
    УВД: На 07-ю полосу только рассчитываете заход. Новосибирску сообщим. И ветер вот пришел по высотам... Ну, как прогнозировали, то есть, на 5 000 метрах, это примерно на вашем эшелоне получается ветер так же дают 70... Да, до Барабинска 70-80° 40 км/ч, а с Барабинска до Новосибирска 240° 60 км/ч.
    ДЧЭ: Информацию принял.
    ВП: Всё то же самое, всё у нас проходит на 7-ю полосу.
    КВС: Это же тонна, не меньше.
    УВД: По возможности тогда сообщите топливо. Остаток топлива на Толмачево какой будет у вас
    ДЧЭ: 900 кг пока [рассчитываем].
    УВД: понял.
    КВС: Так, давай, это — действия какие у нас... Значит, выпускаться... landing gear gravity extension три раза ECAM, потом gear down... Выпускаемся в конфигурации... заходим... (…), тут не написано про третью конфигурацию, поэтому в конфигурации FULL будем заходить... Secondary failure — wheel у нас не будет, полосу не сможем освободить. Flight controls (...) hydraulic, spoilers 1+5, CAT 3 dual, nose wheel steering, autobrake не будет работать, normal brake, pepc 1. yaw damper.


    Четвертая
      Скрытый текст:

    02:08 UTC
    КВС: Значит, все нормально, так же выпускаемся, да?
    ВП: Топливо, блин.
    КВС: Успокойся, (…)
    ВП: I have control, communication. Arrival briefing (…)
    КВС: В нашем секторе две 500, [PAN] (...) напрямую. Approach ILS minimum... у нас с тобой будет на полосу... 07... Ветер сколько он давал?
    ВП: Ветер 20° 8 узлов. [500] температура (…)
    КВС: Go around establish (…) тысячу 20, далее левым обратно посадочному 252 и набор две 700. Экстра у нас... минус 400 кг. Guiding for approach, low glideslope, flaps taking FULL... Margins y нас остается 1300 метров на посадочном, проходит (...) without reverse [3 minus].
    ВП: Блядь, с топливом у нас сейчас…
    КВС: Нормально че.
    ДЧЭ: И полосу мы не сможем освободить. У нас... передняя стойка неуправляемая будет.
    УВД: Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку.
    ДЧЭ: [Спасибо].
    УВД: Серег, что, серьезно?
    ДЧЭ: Да, гидрашка зеленая вытекла полностью.
    ВП: 800 кг пишет.
    КВС: Ничего, нормально всё.

    02:14 UTC
    КВС: Давай еще раз. Значит, выпускаться будем пораньше — у нас медленно выпускается механизация и шасси.

    02:15 UTC
    КВС: У нас только на один заход.
    ВП: Все нормально... не волнуйся так.
    КВС: (...) не получится. 600 кг.
    ВП: Нормально.

    02:17 UTC
    КВС: Ну что делать?
    ВП: Шасси тут не убрать никак, да?
    КВС: Шасси убраны. У нас створки открыты.
    ВП: А, створки.

    02:19 UTC
    ВП: Что делаем? SOS?
    КВС: Летим, летим... Там видно будет, что делать.

    02:21 UTC
    ДЧЭ: МЭЙДЭЙ-МЭЙДЭЙ-
    МЭЙДЭЙ объявляю. У нас топливо минимально. На 40 минут.. на 46 минут.
    УВД: Повторите, вас забили.
    ДЧЭ: МЭЙДЭЙ-МЭЙДЭЙ-МЭЙДЭЙ. Топлива на 40 минут остается.
    УВД: Поняла. МЭЙДЭЙ, на 40 минут.
    ДЧЭ: Аварийный остаток.
    УВД: Аварийный остаток, поняла.
    ВП: Не хватит. Нам не хватит топлива.
    КВС: Смотри, там где-нибудь есть ровненькая площадка?
    ВП: Может скорость если 250 поставить?
    КВС: А?
    ВП: Скорость может 250 поставить?
    КВС: Ну поставь.
    ВП: Но мы сейчас топливо сожгем, если поставим.
    КВС: Нет, ну он то пока пишет, что хватает.
    УВД: Контроль.
    ДЧЭ: На приеме.
    УВД: Подтвердите 40 минут аварийный остаток.
    ДЧЭ: Пока да.
    УВД: Будете устанавливать СКВОК 7700?
    ДЧЭ: Сию установили.

    02:25 UTC
    КВС: Так, успокойся.
    ВП: Да, бля, (…)
    ВП: Bce, left low level!
    КВС: Нормально?
    ВП: Все хорошо.
    КВС: Продумай сейчас на посадке всё как будет... спокойно.
    ВП: Да я про посадку не думаю.
    КВС: Если постепенно снижаться начать?
    ВП: Сейчас нельзя.
    КВС: А?
    ВП: Сейчас не будем. Попозже.

    02:30 UTC
    ВП: Слушай, а если потихонечку (...) вертикальной (...) минимальной.
    КВС: Еще чуть-чуть пройдем.
    ВП: (...) остаток.
    КВС: Спокойно.
    ВП: Надо считать. Тут топлива меньше.
    КВС: Ну че, чуть-чуть снижаться.
    ДЧЭ: Будем потихоньку снижаться.
    УВД: Снижайтесь до эшелона 110.
    ДЧЭ: Снижаемся до эшелона 110.
    ВП: Минус 300 пишет.
    УВД: Снижайтесь до эшелона 110.
    ДЧЭ: 170... 160 пойдем пока.
    УВД: Оставайтесь эшелон 160.
    ВП: (…) zero blue. (...) [one thousand]. Ветер на эшелоне 160 ниже, чем на 180-м.


    пятая
      Скрытый текст:


    02:36 UTC
    ВП: Топлива не хватает.
    КВС: Ну ничего, нормально, давай. Ты возьми себя в руки.
    КВС: Ну, где-то вон туда, наверное. Вон туда вон.
    ДЧЭ: Топлива на 11 минут.
    УВД: Вас понял.
    КВС: Да вон туда.
    ВП: Нам не хватит, будем туда садиться, да?
    КВС: Ну, видимо, вот сюда куда-то.
    ДЧЭ: Нам не хватит до Новосибирска.
    УВД: Какое решение у вас?
    ДЧЭ: Будем искать площадку.
    УВД: Вас понял.
    ВП: 300 кг у нас, бля, куда?
    ДЧЭ: Снижаемся.
    УВД: Снижайтесь до эшелона 100.
    ДЧЭ: Снижаемся до эшелона 100.
    УВД: Ребят, удачи вам.
    ДЧЭ: Спасибо.

    02:40 UTC
    ВП: APU start?
    КВС: Да подожди ты пока APU start. Я тебе просто говорю...
    ВП: Ну вон там просека. Вон на ту просеку только есть.
    КВС: Вот сюда, что ли?
    ВП: Да.
    КВС: А вон дорога какая-то. Может на дорогу?... Не получится?
    ВП: Там леса везде.
    УВД: Снижайтесь эшелон 80.
    ДЧЭ: До 80-го снижаемся. В радиусе 5-ти миль будем орбиту выполнять и далее искать площадку для посадки.
    УВД: Вас понял.
    ВП: APU start. (…) Так, у нас 55 тонн... [Сбрось] где-то 60... Там что? Справа у тебя че?
    КВС: Ну там какие-то поля.
    ВП: Там дорога какая-то. Может, на дорогу?
    КВС: Где дорога?
    ВП: Вот, под нами.
    ВП: Скорость 160 у нас должна быть.
    КВС: Spoilers arm.
    ВП: Вон туда.
    КВС: На ту просеку, что ли?
    ВП: Autopilot off.
    ДЧЭ: Снижаемся.
    КВС: Скорость 160.
    УВД: Продолжайте снижение эшелон 60.
    ДЧЭ: Продолжаем снижение эшелон 60.

    02:44 UTC
    ДЧЭ: Томск-Информация, МЭДЭЙ-МЭДЭЙ-МЭДЭЙ, аварийную посадку совершаем.
    УВД: Томск-Информация, давление у нас приведенное 751. Вы (...) будете садиться на площадку, да?
    ДЧЭ: Ну вот, где-то здесь.
    УВД: Хорошо, понял вас. Исход посадки сообщите.
    ДЧЭ: Сообщим.
    КВС: Где она, я ее потерял.
    ВП: Вон-вон, сзади меня. Вот. Вон, видишь?
    КВС: Да.
    ВП: Flaps one.
    КВС: Speed checked, flaps 11. Скорость 160. Landing gear gravity у нас будет.
    ВП: [Force impact]. Flaps two.
    КВС: Speed checked, flaps 2. Вот на ту?
    ВП: Да. Открывай LANDING GEAR GRAVITY.
    КВС: APU start написано.
    ВП: Да. Gear down. Gear down.
    КВС: Блин, высоко идем.
    ВП: Нормально. Вышли колеса?
    КВС: Вышли.
    ВП: Flaps three.
    КВС: Там faps...
    ВП: Нет, это не та, это не подготовленная посадка, не то смотришь. Flaps 3
    КВС: Speed checked, flaps 3.
    ВП: Flaps full.
    КВС: Speed checked, flaps full.
    ВП: Сообщи им BREAK FOR IMPACT.
    КВС: Спокойно.

    02:47 UTC
    Звук приземления. ДЧЭ: Все хорошо.
    ВП: ECAM action.
    КВС: ECAM action.
    ВП: Engine one thrust levers.
    КВС: Idle. Engine one off, engine two off.
    ВП: APU off.
    было 4 пассата...525

  5. #2605
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,185
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    млять. он еще и слепой
    Мигель! Купи себе очки с диоптриями по больше!
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  6. #2606
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    судя по расшифровке это пзджь:

    "главе Убинского района области сообщили, что самолёт сядет где-то у них. Изначально он должен был приземлиться в селе Каменка, но там не оказалось ни одного подходящего пустыря. Такой нашёлся в Московке — с ровной поверхностью и пятью километрами прямой. Но главное — слой плодородной почвы там был всего 15 сантиметров. Глубже — глина, подходящая для кирпичей. "

    что якобы площадку местные подобрали пилотам
    было 4 пассата...525

  7. #2607
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,185
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    судя по расшифровке это пзджь:
    Конечно.. все пиз....т. Один ты не пизд....л
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  8. #2608
    Поганка Аватар для Ленок
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    30,652
    Спасибо:
    Получено: 5,252
    Отправлено: 5,271

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На первый взгляд обывателя пилоты виноваты на 100%, а вовсе не герои
    В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

  9. #2609
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,185
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
    На первый взгляд обывателя пилоты виноваты на 100%, а вовсе не герои
    Вина их есть, согласен, но вина не на 100%. Люди живые самолет тоже. как бы и компания мудаки, как обслуживали самолет и летчики в такую ситуацию попали впервой. Хорошо что справились и посадили, не каждый может посадить лайнер в поле, чтоб без пострадавших и минимальному вреду для самолета. дохрена кто повреждал лайнер сильней об ВПП.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  10. #2610
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленок Посмотреть сообщение
    На первый взгляд обывателя пилоты виноваты на 100%, а вовсе не герои
    летчики на форуме пишут, что у них там нибуя нет согласованности и тд в уральских
    разогнать и обанкротить

    --- Добавлено чуть позже ---

    ключевое

    КВС: Да, потом. Что не хватает? Тонна 100 будет.
    ВП: Ну нам минимальный остаток тонна 200 надо.
    КВС: Ну и что. Что теперь... лететь (…)
    было 4 пассата...525

  11. #2611
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,185
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    летчики на форуме пишут, что у них там нибуя нет согласованности и тд в уральских
    да по"№№;%%й на твоих летчиков с корешами и на тебя. Ты про трещину в километр на фюзеляже самолёта тоже тут писал, с такой фразой мол летчики на форуме пишут. Итог что?? Обосрался как всегда со своими летчиками...
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  12. #2612
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,185
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  13. #2613
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дебилизм какой-то...
    Они собрались воскрешать и проделевать ресурс д18т....
    Нет бы продолжть разработку НК-93, который как раз под руслан подходит...
    Капец, были бы единственной державой с работающим винтовентиляторным двигателем, но блин им надо ровнятся на запад и пилить пд-35 еще 10 лет. Жалко конечно...Заранее устареваюший мотор разрабатывать.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #2614
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в итоге все похерят и будут в китае закупать
    кули - даже шильдики для "москвича" оттуда
    было 4 пассата...525

  15. #2615
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,185
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чет самолеты ломаться стали все чаще и больше

    Boeing 737 вынужденно сел в Новосибирске с одним работающим двигателем, на борту было 165 пассажиров

    Самолет авиакомпании S7, летевший из Москвы в Томск, совершил экстренную посадку в новосибирском аэропорту Толмачево, сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура. Посадка прошла в штатном режиме. Никто не пострадал.

    В пункт назначения пассажиров доставит резервный самолет авиакомпании S7. В прокуратуре заявили о начале проверки исполнения законодательства о безопасности полетов, устанавливаются обстоятельства происшествия.


    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  16. #2616
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    в итоге все похерят и будут в китае закупать
    у Китая гражданских движков современных нету и скорее всего нас они в этом плане не обгонят, если не выкупят в полном составе у когонить все вместе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Boeing 737 вынужденно сел в Новосибирске с одним работающим двигателем, на борту было 165 пассажиров
    Да такое раньше регулярно было, когда еще и ограничений не было, просто об этом особо не писали, раз не разбился, а шас эта тема кликбейтная, мол, когда самолёты из-за запчастей начнут падать (чего в принципе не может быть, тк присесть за халатность ни кто не хочет).
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #2617
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пилот жив - полёт удался
    у уральских нашли кучу нарушений проверкой, но закрывать их пока не стали
    было 4 пассата...525

  18. #2618
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    у уральских нашли кучу нарушений проверкой, но закрывать их пока не стали
    Сходят к другим с проверками - тоже много чего найдут. Не переживай.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #2619
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у других не было двух посадок в поле из-за тупости пилотов
    было 4 пассата...525

  20. #2620
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://tass.ru/ekonomika/19066371
    "Сегодня летает три самолета МС-21, два, второй сейчас заканчивают в Иркутске, прилетят в ноябре-декабре. Таким образом, три самолета МС-21 летают с двигателями серийными ПД-14", - рассказал Иноземцев. Он также сообщил, что всего создано восемь двигателей ПД-14, на следующий год в планах сделать 12 штук, а в 2025 году планка - 24 двигателя.
    Те до конца следующего года будет 20 моторов (6 пристроили, 2 лежат и еще 12 сделают), из них наверное парочку на склад отложат для возможных ремонтов\замен, те если все будет хорошо, то к концу следующего года уже 7-8 самолетов смогут запустить в эксплуатацию в идеале.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 131 из 143 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •