0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Что не так с ними? что не так сделали пилоты?
--- Добавлено чуть позже ---
Аудиозапись с самалета
«Положите голову на колени, закройте голову руками, держите колени вместе, ступни врозь».
Бортпроводники просят пассажиров убрать опасные предметы в ручную кладь, положить голову на колени и быть готовыми к жесткой посадке. «Покидая самолёт по трапу, прыгайте и спускайтесь в положении сидя. Руки вперед. Бегите от самолёта», — говорит бортпроводница.
--- Добавлено чуть позже ---
Видео
По словам летевшей на борту Алины Захаровой, самолёт готовился приземляться в аэропорту Омска, когда объявили об экстренной посадке. Борт сменил курс, пассажиры переглядывались, никто ничего не понимал, но все были спокойны. Спустя некоторое время, когда самолёт стал снижаться и готовиться к посадке, стюардессы начали проводить инструктаж по экстренной эвакуации:
"Кто-то пытался спокойно себя вести, кто-то плакал, но в целом все нормально послушали. Многие молились, кто-то друг друга подбадривал, что всё будет хорошо. Все друг друга успокаивали. Страшно было, когда стюардессы говорили, как себя вести, где запасные выходы. Тогда приходило уже осознание, что у нас сейчас будет какая-то страшная ситуация и неизвестно, выживем мы или нет".
Когда самолёт сел, на борту раздались крики восторгов. Стюардессы громко говорили, чтобы все бежали к выходам. Пассажиры удачно спустились и отошли на безопасное расстояние. Постепенно люди приходили в себя: кто-то радовался, кто-то плакал, кому-то давали успокоительное.
--- Добавлено чуть позже ---
Как рассказала Алина, пилот Сергей Белов — настоящий герой: посадка была мягкая, никто даже не ударился, скорее все больше испугались.
UPD.
— Дамы и господа, прошу внимания, расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения: очки, ручки в карманах и так далее. Наденьте верхнюю одежду, — сообщает бортпроводница.
Одна из пассажирок лайнера — омичка Алина Д. — всё это время пыталась сохранять спокойствие. Позже она отправила близким голосовое сообщение о том, что экстренное приземление закончилось благополучно.
— Все потушили. Мы пока что стоим, ждем, пока нам отдадут наши вещи и за нами приедут. Я не знаю, где мы, в каком-то лесу. Наш пилот, просто я не знаю, красавчик, потому что там уже под конец даже стюардессы ревели, — рассказала омичка.
via
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вся авиакомпания шлак
расформировать и обанкротить
"самолеты дырявые, сначала вытекла гидражка а потом получается и топливо. Хорошо хоть воздух остался все живы , обошлось без разгерметизации"
--- Добавлено чуть позже ---
очень много вопросов по этому происшествию у лётчиков к лётчикам
если отказ гидросистемы - должна была ветряная турбина выйти
почему остаток топлива не контролировали и тд
"Подвиг - это необдуманные действия насмерть перепуганного летчика! Это как нужно было уйти на запасной без гидравлики и остатка, что бы потом в поле примостится?":
— пилот 1383, подход
- Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет
— Пилот 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку
- Серег, что серьезно?
— Да гидравлика вытекла полностью
- Вонючий случай
— 1383 Ваше место для контроля азимут 165, удаление 146 километров после центрального… и работайте Новосибирск контроль 132 запятая 5
- 132, 5 спасибо, до свидания
— Всего вам доброго
- Серега, удачи
— Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
на мк.ру очередной опытный летчик написал, что пилот ошибся с замером топлива при начале подготовки к посадке в Новосибирске, типа когда машина идет на крейсере, уровень топлива показывает корректно, а когда он начинает снижаться и нос опускать, то система показывает другой уровень топлива в силу отлива его вперед и пилот должен это знать и понимать. Это он заключил из информации что сначала было топлива на 46 минут, а потом вдруг стало 210кг, а до Новосибирска 180км - это 15-20 минут полета. Ну и пишут, что не обязательно было лететь в Новосибирск, тк он мог при торможении добавить сразу торможение двигателем если гидравлика не давала всех возможностей для торможения штатными средствами, но это чревато залетанием мусора в двигатели и последующей инспекцией.
Самолет кстати скорее всего частично разберут и попробуют без крыльев дотащить до места ремонта. Еще есть вариант зимы дождаться и залить полосу водой чтобы лед сделать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Другая версия была что гидрача выпустить закрылки и возможно шасси на посадке в омске хватило а убрать нет
вот так и шли на 6 км со скоростью 400 кмч - топляк весь потратили
а в омске не сели тк типа не смогли бы срулить с посадочной полосы но пишут все равно педалями воучную можно это сделать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Слава великому инженерному слабоумию! С помощью как минимум двух разнесённых в противоположные стороны датчиков уровня эта проблема элементарно решается. Как можно было такую детскую простоту не суметь реализовать, и тем более в авиастроении?!типа когда машина идет на крейсере, уровень топлива показывает корректно, а когда он начинает снижаться и нос опускать, то система показывает другой уровень топлива в силу отлива его вперед
Когда совсем нет мозгов, то в принципе нет и благополучного будущего.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Им с дивана сейчас хорошо рассуждать. А главное, удобнона мк.ру очередной опытный летчик написал, что пилот ошибся с замером топлива при начале подготовки к посадке в Новосибирске, типа когда машина идет на крейсере, уровень топлива показывает корректно, а когда он начинает снижаться и нос опускать, то система показывает другой уровень топлива в силу отлива его вперед и пилот должен это знать и понимать. Это он заключил из информации что сначала было топлива на 46 минут, а потом вдруг стало 210кг, а до Новосибирска 180км - это 15-20 минут полета. Ну и пишут, что не обязательно было лететь в Новосибирск, тк он мог при торможении добавить сразу торможение двигателем если гидравлика не давала всех возможностей для торможения штатными средствами, но это чревато залетанием мусора в двигатели и последующей инспекцией.
Самолет кстати скорее всего частично разберут и попробуют без крыльев дотащить до места ремонта. Еще есть вариант зимы дождаться и залить полосу водой чтобы лед сделать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще раз - следком рассматривает версию, что от Омска борт шлёпал с ВЫПУЩЕННЫМИ шасси и механизацией крыла
вот и топливо оказалось
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну это да, но там расход не такой чтоб прям в разы.
Вообще это все изза экономии, тк щас типа пилотам не дают много топлива заливать и предлагается еще до подлета к аэропорту оценивать погоду и ситуацию в самом аэропорту чтобы сразу если что в резервный полететь, а не подлететь, подождать разруливание ситуации или оценки на месте и уже потом на запасной лететь.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Друзья, тут все не так просто. Механизация выпущена, шасси тоже, ветряка нет, значит мгновенной потери гидравлики не было. Я думаю скорее всего проблема в принятом решении не садиться в Омске, а лететь в Новосиб. Причин для этого могут быть сотни, и неготовность Омска к починке самолета, и невозможность срулить с полосы (парализовало бы аэропорт надолго) и все что угодно, не говоря уже о том, что полоса в Омске короткая, а в Новосибе длинная и при потере гидравлики даже частичной тормоза не работают и надо останавливаться реверсом до конца. И случилось что случилось, а именно топливо закончилось по пути в Новосиб. Так что тут вопросы не к Уральским авиалиниям явно. То что у них самолеты не новые и так известно, про санкции это вообще хрень полная, можно подумать самолеты до санкций не испытывали технических проблем
И да, если была проблема с гидравликой, то механизацию убрать уже было нельзя, а полет с механизацией выпущенной это дополнительный расход топлива, причем немалый. Возможно тут и ответ кроется, если об этом не подумали.
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вопросы к Уральским есть - почему решено, что безопаснее садиться в поле, чем в Омске
следствие уже установило, что полосы в Омске им бы хватило (+ 150м) - на тоненького, да, но хватило бы
и срулить они могли бы, есть дублирующие системы для поворота передней стойки шасси + 100% в Омске есть буксировщики самолётов
"серьёзный прокол авиакомпании. Два случая - это система"
--- Добавлено чуть позже ---
Лимон Лимон...
расход почти в 4 раза больше ёпта
отважные пилоты, которым Путин скорее всего даст звание Героев, должны были знать это
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
какая нагрузка
я хз в каком режиме они шли, скорее всего номинальном
до заправки не дотянули
это как на первой передаче по трассе ехать, такой же будет расход
было 4 пассата...525