0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это да, но во всём Мире было так
боль-мень не отставали по технике, а может и впереди были порой
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Самолёт Ан-24, принадлежащий «Хабаровским авиалиниям», должен был вылететь из Охотска с 32 вахтовиками на борту. Однако, когда воздушное судно уже разогналось примерно до 160 километров в час, диспетчер заметил на полосе самосвал и потребовал от пилотов немедленно прекратить взлёт.
В результате Ан-24 экстренно остановился за три секунды до отрыва от земли и примерно за 600 метров до грузовика. Никто из пассажиров не пострадал, а вот у самого самолета лопнули четыре покрышки. Оказалось, что водитель грузовика новенький — он услышал по рации, что готовится взлёт, но не придал этому значения.
Всех пассажиров эвакуировали и перенесли рейс на завтра — люди полетят на этом же самолете, но уже с новыми покрышками.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Кто-то там явно обхезался, с такой значительной дистанцией до препятствия, борт при отрыве уже наверняка бы смог набрать безопасную высоту.Ан-24 экстренно остановился за три секунды до отрыва от земли и примерно за 600 метров до грузовика.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну вот помня снегоуборщик во внуково и джет с французом решили перебдеть
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ан-24 не настолько большой борт, и вполне способен быстро набирать высоту.
Так что, реальной угрозы столкновения в описанном эпизоде не было.
Тут решающую роль сыграла инструкция, ибо формальное невыполнение требований безопасности, грозила бы служебным расследованием.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Да, металлическая полоса жива до сих пор. а сколько раз взлетал с нее на Ан-26, , скользкая она, если за загрузкой винтов по икм не следить- выкидывает на раз-два! Было такое разок, я тогда зайцем за икрой летал, б/м молодой, смотрю, а винты уже кусты рубят!Во нифига се! Подогнали пожарный Зил-131 с водилом, слава Богу было, вытащили на перрон, осмотрели вс, диспетчеру выразили спасибо за понимание и уже со всеми предосторожностями ноги унесли. А икру тогда меняли литр икры на 0, 5 водки! Год примерно 92й"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну потому и сразу сломались очень живучие покрышки.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Красавец
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
авиастроители вместо сопромата изучают «личностное развитие»
realnoevremya.ru — о непрофильных профессиях в вузе, который скоро может остаться авиационным только по названию, странных учебных и не только учебных планах и причинах падения качества технического образования.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, ээээ я хоть в итоге и не тружусь инженером (учился на самолетостроительном).... но то ж могу вспомнить пару тройку непрофильных предметов.... так что НОРМ! Главное что бы о профильных не забывали!
Я как то спросил препода одного из таких предметов- нах он нам нужен... и в итоге вместо 5 автоматом.... сдавал экзамены! ))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
6 декабря вечером в США состоялось эпохальное для мировой авиации событие: на заводе Boeing, что расположен близ города Эверетт (штат Вашингтон, США), собрали последний экземпляр самолёта Boeing 747, он получил порядковый номер 1574. На этом заканчивается долгая 53-летняя история производства этой модели.
5 фото виа
Первый Boeing 747 поднимается в воздух. Фото от 9 февраля 1969 года:
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
легендарный самолёт, вживую рядом кстати не такой большой мне показался он, как в кино
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Кстати на 2м этаже там бизнес класс. Очень комфортные кресла, раскладываются почти до состояния кровати. Можно спать в полете. Свой туалет, свое обслуживание. Подают шампанское во время полета. И выходишь первым после посадки
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а катапульты есть?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
с таким беспилотником Путин бы Киев взял на раз два!!!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
нештатная посадка.....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пилот явно перебдел)
нифига бы не случилось
было 4 пассата...525