От винта! Все о самолетах и летательных аппаратах. - Страница 89
  1. #1761
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Опять враньё
    Конечно, вранье.
    Сначала ты откладывал кирпичи по Боингу-Максу, а теперь вдруг взял и всё семейство посчитал?
    Никулёво такой маневр... А че ты все Боинги сюда не замешал? А давай, может, для справедливости, тогда и выведем "жертвна 1 млн. километров"?
    Я тебе туполя в пример привел как ВС, которое в первые же полгода выхода с сборки укокошило паксов больше, чем пресловутый МАКС, но МАКСа отозвали на устранение, а вот до выхода эМки, с момента выхода первой неудачной копии Боинга, туполь продолжал падать, биться об полосу и по другому радовать свои экипажи.
    Так что давай ка не будем тут упражняться в совковом спорте по очковтирательству в угоду идеологии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    А в 1976г. «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 000 000 пассажиров. Вот тибе и совок
    Тут понимаешь, какое дело...Хе-100 тоже был самым быстрым самолетом. А вот воевали все равно на плохих Ме109.
    Давай тут тоже не будем втирать очки людям и вспомним, что цены на билеты, экономика совка, позволяли кратковременные рекордные закидоны.
    К чему это привело, мы все увидели в конце 80хх-начале 90хх.
    Важен результат, а не промежуточные итоги.
    А результат - УРА! нет больше совка и всего ему сопутствующего!!!

  2. #1762
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Паша, да читал я перечитал. Это уже сто раз обжёвано. Две катастрофы подряд по одной причине. В этом то и циничность. "И нихрена себе"У эфиопов не было допуска к ручному управлению в этой ситуации. Опция была не проплачена. Так вроде.

    Про 10 лет. А чо так долго?
    Причина катастрофы косяк производителя, который привёл к беде из-за недоученности пилотов, которые обязаны делать так, чтобы дырки в сыре не сошлись. Эфиопы это вообще атас. Про ручное управление это ты про что?

    10 лет, потому что нео начал эксплуатироваться в 2016.
    У мс21 сейчас проблемы с крылом и дальше помелочи. Проблемы с поставкой праттов. ПС ещё будет какое-то время тестироваться и сертифицироваться. Вот аккурат годика через 3 минимум, может начаться коммерческая эксплуатация. И этот самолёт будет не лучше, а скорее хуже, чем его древний капиталистический аналог.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #1763
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл совсем вставить...
    Это пример того, как совки решают проблемы с конструкцией и технологическими просчетами.
    Боинги-то, дураки, программки там, переписывают, самолеты пытаются переделывать...
    А надо - вот так:
    — Какие недостатки были выявлены в конструкции в ходе эксплуатации и устранены в ходе дальнейших доработок?
    — Недостаточная эффективность руля высоты при передних центровках. Ввели дополнительные ограничения в руководство по летной эксплуатации, и все.
    .....

    — До Ту-154 вы летали на Ил-14 и Ил-18, в своих книгах вы замечали, что по сравнению с ними это «не тот» самолет, он не прощает ошибок и требует дисциплины. Расскажите — в чем именно?
    — Сложная технология работы экипажа. Сложная конструкция самолета. Высокие скорости изменения параметров полета. Большие силы, которыми надо уметь тонко оперировать. Филигранное пилотирование, не допускающее раскачки параметров на предпосадочной прямой. Масса ограничений и цифр в руководстве, которые надо знать наизусть и за которыми приходится постоянно следить. Очень сложная, на пределе возможностей, работа экипажа при отказе некоторых систем.
    Непривычные алгоритмы пилотирования, не только при отказах, но и в нормальном полете.

    — Вы неоднократно возвращались к проблеме чувствительности самолета к центровке, проблеме перекладывания стабилизатора, недостаточного запаса по расходу руля высоты, но в основном — при посадке. Актуальны ли эти трудности при наборе высоты?

    — Актуальны в первоначальном наборе, но не в такой степени, как на посадке.
    Ершов о Ту154...

  4. #1764
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Боинг убил пассажиров обоих эфиопских самолётов.
    Чего?))
    Но вообще, эфиопия как эпитет будет правильным для данных катастроф. Можно фильм Жмурки вспомнить. Про эфиопов
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #1765
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Чего?))
    Паша, сам боинХ признал, что две из последних катастроф с максом их вина, какая-то система стабилизации не оставила пилотам и пассажиров шансов на жизнь. А ты не согласен.
    После этого боинх срочно разослал обновление ПО и типа летайте (падайте) дальше, но не прошло. Весь мир поставил максы на стоянку. Причина банальная. Не поверили, что вот так просто можно решить проблему. Паша, я год сертифицировал маленькую коробочку с тремя микропроцессорами и два десятка мелкосхем. А тут ..... тут и разразился скандал, и не в википедии, рунете, а у самих янки. Они провели расследование и выяснили, что главная причина в том, что боинх сам проектировал, производил и сертифицировал это падучее средство убийства. А тут целый боинх макс за три месяца и проблему решили. Ну, поизвинялись и вдруг регулятор от янки сказал, можете летать и нате. Сам боинх сообщает о новой проблеме. И это не сайтов авихренктосказал.ком. А некоторорые тут же - тушки падали ка осенние мухи, почти 50 тысяч погибших. И в качестве пруфа ссылаются на сайт однабабкасказала.ком. Главное понаглей, на грани "допустимого" хамства, срываются на антисоветчину, а далее анти Россию. Забавно про "совок".
    Поначалу гавкали про мультики от ВВП про "Кинжал", гиперзвук, .... А когда Калибрами долбанули по сирийским бородатым, задумались. Ну а испытания Кинжала .... привело янки в шок. Побежали памперсы менять и сразу командный тон сменили на встречу с ВВП.... отказались от тормоза СП-2.... обосрались, простите за мой французский..
    Паша, а ведь те же Калибры, последние Миги, Циркон, Панцирь, Посейдон, Булава, вертолеты, СУшки... это все разработки СССР. Наследие "совка". Гиперзвук из тех же разработак, воплощенных пока в небольшом количестве, но этого было достаточно, чтобы янки побежали памперсы менять.
    А главное, кучка нахалных, наглых крикунов,напористых, помогли "элите" развалить СССР. Теперь их отпрыски продолжают это дело, но на разрушение РФ.... Главное обосрать все прошлое ("совок") и возвести в ранг Бога технологии янки.
    Я бы продолжил, но и так много букАв.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #1766
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, ты никаких параллелей между самосертификацией Боинга и самосертификацией Спутника не видишь, кстати?
    я ещё раз повторю, если ты не понял. Или не захотел понять.
    При обнаружении проблемы в ПО, Боингу приземлили все двести выпущенных бортов, хотя упал 1% от всех, и занялись исправлением дефекта.
    При обнаружении проблемы конструкции стабилизатора у Ту154, никто ничего не приземлял, а 6% от выпущенного- упало об землю.
    По вашей версии получается, что суки- капиталисты, зарабатывая свои миллионы, угробили прям двести четыреста человек и вот такие они упыри, хотя имели место и компенсации погибшим и исправление дефектов… А самый лучший в мире совок, угробивший несколько тысяч человек на плохо скопированной и пропихнутой в производство по политическим мотивам, матчасти - достоин уважения и поклонения?

    Вы, совколюбы, поёте эти песни только потому, что в этих тысячах, упавших в туполях нет ваших родственников. Не управляли вы тушками в критических ситуациях и не допускали своих детей на работу на этой матчасти…
    Если абстрагироваться от этого всего, от того, что офицеры в совке могли за всю службу не увидеть ни одного солдата в подчинении, а самолёт- ни одной толковой модернизации, то - да.
    в совке было все хорошо.
    Только двигатели так и не научились делать, потому что партийное происхождение конструкторов тут плохой помощник, а так- конечно…

    --- Добавлено чуть позже ---

    ded_491, кстати… я совсем забыл спросить…
    у тебя есть что то предметно по новому самолету?
    Какие у него проблемы есть прям сейчас, в макете и концепции, я уже высказал. В защиту пока ничего никто не сказал, кроме того, что СССР был великой страной.
    Просто попикироваться можно и в других темах. Тут есть что?

    ну и да, только обратил внимание… Товарищ Умберто регулярно ссылается исключительно на детский ресурс - педивикию. Ты этого не видишь? Почему тогда ссылки на официальные сайты-регуляторы и агрегаторы воздушных происшествий ты считаешь какими то, недостойными внимания?
    потому, что их привёл я, заядлый антисовок?
    Это предвзято, необъективно и очень по совковски.
    Не будь совком, начинай думать!

  7. #1767
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Паша, сам боинХ признал, что две из последних катастроф с максом их вина, какая-то система стабилизации не оставила пилотам и пассажиров шансов на жизнь. .
    Дед Василь, если мягко сказать, ты говоришь неправду.
    То, что мкас работал некорректно(что признал Боинг) , не означает, что у пилотов не было знаний, чтобы эта неисправность не привела к катастрофе. Это подтвердил и случай до катастроф, когда индонезийцы посадили самолёт с глюками от системы. А у эфиопов вообще была вся инфа уже об этой системе и что надо делать в случае её глюка
    Ты вообще читаешь, что пишут?
    Ну и посмотри эир краш, что ли, для начала
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #1768
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Россию. Забавно про "совок".
    Поначалу гавкали про мультики от ВВП про "Кинжал", гиперзвук, .... А когда Калибрами долбанули по сирийским бородатым, задумались. .
    И как это влияет на случаи, где в СССР погибли люди в авиакатастрофах, из-за недоработок в проектировании и производстве тех же як42 или ан10?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #1769
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    И как это влияет на случаи, где в СССР погибли люди в авиакатастрофах, из-за недоработок в проектировании и производстве тех же як42 или ан10?
    никак это не влияет. Это все враги социализма грязные сплетни разводили.
    Если в Правде не написали, значит- ничего не было.

  10. #1770
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И чо тут никак не смиряться что боинг зло?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бамбарбия Кергуду,

    Паша, речь о том, что ради наживы боинг сознательно убил два самолёта пасажиров.
    ".... Однако некоторые американские эксперты уверены, что Boeing держал в тайне свою новинку вполне сознательно — чтобы не тратить время и деньги на ее сертификацию."
    "....Еще одна пикантная деталь. Как сообщается, Boeing предлагает авиакомпаниям опцию для 737 MAX — дополнительный датчик угла атаки (задирания носа), а также индикатор, сигнализирующий пилотам о включении MCAS.
    Однако это дополнение — платное, так что многие авиакомпании не согласились его приобретать. В том числе Ethiopian Airlines и Lion Air."

    О проблеме знали раньше оказывается : "...При этом, как узнала газета The New York Times (NYT), минимум два американских экипажа сообщали о непредсказуемом поведении "восьмерки" после включения автопилота еще в 2018 году."

    Вот ссылки. Но они MagnumAE не понравятся. Хотя вы наверное читали это раньше.

    https://tass.ru/proisshestviya/6208939

    https://ria.ru/20190321/1551968367.html
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  11. #1771
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение

    Паша, речь о том, что ради наживы боинг сознательно убил два самолёта пасажиров.
    ."
    Ну ок, мои рассказы про детали катастроф - лажа.
    Ответь, ради чего угробили пассажиров КБ Яковлева, Антонова и Туполева?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #1772
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А у эфиопов вообще была вся инфа уже об этой системе и что надо делать в случае её глюка
    А может не была. Кто то знал, про эту систему, а кто то нет. А вообще у них там всё по инструкциям. А система MCAS онаж сикретная. Что б денег за сертификацию не платить.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  13. #1773
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    И
    "....Еще одна пикантная деталь. Как сообщается, Boeing предлагает авиакомпаниям опцию для 737 MAX — дополнительный датчик угла атаки (задирания носа), а также индикатор, сигнализирующий пилотам о включении MCAS.
    Однако это дополнение — платное, так что многие авиакомпании не согласились его приобретать. В том числе Ethiopian Airlines и Lion Air."

    url]
    Пилоты это обсуждали на форумах. Все сходятся во мнении, что там пролюбили в птлотировании простые вещи, которым учат и эта опция никак бы не помогла
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #1774
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ответь, ради чего угробили пассажиров КБ Яковлева, Антонова и Туполева?
    Конструкторские недочёты. Халатность. что тут скажешь.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  15. #1775
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    О проблеме знали раньше оказывается : "...При этом, как узнала газета The New York Times (NYT), минимум два американских экипажа сообщали о непредсказуемом поведении "восьмерки" после включения автопилота еще в 2018 году."

    [/url]
    Ну вот, а вы нам тут загибаете про неизбежность авиакатастроф. Пилотам хватило знаний и навыков, чтобы выполнить имеющиеся процедуры и посадить самолёт.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #1776
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что там пролюбили в птлотировании простые вещи
    Ну как ещё.

    .... Однако некоторые американские эксперты уверены, что Boeing держал в тайне свою новинку вполне сознательно — чтобы не тратить время и деньги на ее сертификацию."

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    "....Еще одна пикантная деталь. Как сообщается, Boeing предлагает авиакомпаниям опцию для 737 MAX — дополнительный датчик угла атаки (задирания носа), а также индикатор, сигнализирующий пилотам о включении MCAS.
    Однако это дополнение — платное, так что многие авиакомпании не согласились его приобретать. В том числе Ethiopian Airlines и Lion Air."
    --- Добавлено чуть позже ---

    За деньги Это значит платить дополнительно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Паша, сам боинХ признал, что две из последних катастроф с максом их вина, какая-то система стабилизации не оставила пилотам и пассажиров шансов на жизнь. А ты не согласен.
    "...глава корпорации косвенно признал, что причина катастроф — программное обеспечение. Однако многие эксперты не готовы с этим согласиться. "Это не проблема программного обеспечения, это была в первую очередь экономическая проблема, связанная с тем, что двигатели Boeing 737 потребляли слишком много топлива", — полагает специалист по авиационному программному обеспечению, глава компании Mentality.ai Дэвид Каммейер.
    По его словам, компания решила поменять двигатели на более мощные и эффективные, с увеличенным диаметром турбины. В результате в 2016 году появился 737 MAX. Однако из-за размера новые двигатели невозможно было установить на место прежних — пришлось вынести вперед и закрепить выше. В результате нарушилась центровка и самолет начал задирать нос в полете...."
    Это всё по ссылкам.
    Новсё фигня ))))))))

    "....Однако это не означает, что Boeing 737 MAX больше не будут летать. Дело в том, что у авиаперевозчиков просто нет выбора..."

    Вот о чём и речь. Трамп продавил разрешение. Проблему устранили. Все довольны.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  17. #1777
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Конструкторские недочёты. Халатность. что тут скажешь.
    Ну конечно, совки угробили по разгвоздяйству, а Боинг ради наживы. ))) злые империалисты))) Но так то, выходит дело, разгвоздяйство убивает больше, чем жажда наживы. Сравниваем показатели СССР и США в безопасности полетов. Ессно не забываем учесть уровень авиаперевозок(количество перевозимых пассажиров).
    Так что я за жажду наживы
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #1778
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Ну как ещё.

    .... Однако некоторые американские эксперты уверены, что Boeing держал в тайне свою новинку вполне сознательно — чтобы не тратить время и деньги на ее сертификацию.
    Тоже мне секрет Полишинеля
    Боинг считал, что действующих процедур при отказе системы будет хватать. Но ошибся, в странах с низким уровнем авиабезопасности это не прошло. То, что отказы это обычное дело в авиации, всем известно. Пилотов обучают, чтобы с этими отказами бороться
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #1779
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    "....Однако это не означает, что Boeing 737 MAX больше не будут летать. Дело в том, что у авиаперевозчиков просто нет выбора..."

    Вот о чём и речь. Трамп продавил разрешение. Проблему устранили. Все довольны.
    Так нет выбора или проблему устранили?
    В условии пандемии хренова туча самолётов давят бетон, выбора больше чем дохера
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #1780
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Так нет выбора или проблему устранили?
    В условии пандемии хренова туча самолётов давят бетон, выбора больше чем дохера
    нет выбора.
    и не беда, что МАКС был задуман, перепилен и выпущен на рынок, как конкурент Арбуза…
    конечно, нет выбора…

    И что ещё умиляет, как квасные патриоты одной рукой слёзы экстаза вытирают( Боинг сам себя сертифицировал, буржуй радиприбыльный!!!!), другой рукой - портки натягивают( у Боинга не хватило денег на сертификацию всех систем)!!!!!

    Ребят, а по вашему, есть разница между СТС и СЛГ?

Страница 89 из 143 ПерваяПервая ... 3979878889909199139 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •