0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чета после того, как Жукова изговнял Вестник Бури (о Троцком наврано было много)
доверия Гоблиновским экспертам поубавилось
хотя излагают, конечно, всегда красиво
--- Добавлено чуть позже ---
Pilot: Yes! Caribou: No!! Pilot: Please... Caribou: Not happening!
--- Добавлено чуть позже ---
Pilot: Yes! Caribou: No!! Pilot: Please... Caribou: Not happening!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
MagnumAE, Вань, ты ближе к теме. Почему МИ-26 частенько с разбега взлетает? Неужели ему дури не хватает для старта с места?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ему так «легче».
Для любого винтокрыла взлёт по самолетному это, условно, -10 часов моторесурса, а взлёт по вертолетному это -100 часов моторесурса.
К сожалению, это актуально только для нашепрома, который моторами застрял в 70хх.
Когда в ЛИИ Громова приехал вертолёт Кобра, инженеры всплакнули. На вертолете с вьетнамской войны в двигателе лопатки турбины керамические, что моторесурс увеличивало пздц как и не накладывало ограничений на зависания на месте, в отличии от наших аппаратов.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да мне просто интересно стало, когда подумал о его грузоподъёмности и странных взлётах
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У Вертолета несущий ротор играет роль крыла. В том числе.
Как и любому крылу, для работы ему нужен набегающий поток, а если условия взлёта допускают пробег, почему бы не снизить нагрузку на двигатели?
Я сейчас цифры не помню, но у 24х как то вообще безумно плохо было с вертикальным взлетом. Чуть ли не десять вылетов в минус сразу.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Если ты о МИ-24, то да, тоже обратил внимание. Плюс у него не только с вертикальным взлётом, но и с зависанием проблемы были вроде. Тонкостей сейчас не помню, то ли нестабилен он был, то ли движок не позволял. Тем более он у него как-то с поперечным уклоном к вертикальной оси корпуса стоял, ЕМНИПУ Вертолета несущий ротор играет роль крыла. В том числе.
Как и любому крылу, для работы ему нужен набегающий поток, а если условия взлёта допускают пробег, почему бы не снизить нагрузку на двигатели?
Я сейчас цифры не помню, но у 24х как то вообще безумно плохо было с вертикальным взлетом. Чуть ли не десять вылетов в минус сразу.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
- Этот вертолёт уже 10 минут висит на одном месте.
- Наверное у него кончился бензин.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
OFA+, если вертолетчики всего мира наблюдают за оборотами двигателя, то русские- за температурой выхлопных газов. Как раз потому, что не смогли мы в керамику и композиты для двигателей.
При зависании винтокрыла, двиг работает с большой нагрузкой, выхлоп горячее, лопатки турбин подгорают-образно, и так далее.
С углами установки роторов это не связано. Только с слабой силовой установкой...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тезка, при всем уважении к твоим знаниям в теме, не могу согласиться с утверждением, что, дескать, "русские не смогли..."
Двигатели ракеты, выходящей на околоземную орбиту, работают в гораздо более тяжелых условиях, нежели двигатели самого крутого вертолета, и температуры там не ниже, а возможно и выше, чем в вертолетных движках.
И Россия, не смотря ни на что, пока остается в числе лидеров освоения космоса и на движках собственного производства.
Одно это говорит о том, что наверняка всё- таки смогли...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, безусловно ракетный двигатель работает всего несколько минут, но это не значит, что качество изготовления применяемых комплектующих возможно хуже, чем в гражданской авиации
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Так и у Мясищева был цельнотитаниевый самолет, уникальный во всех отношениях.
Однако программы уровня "Аврора" он не смог
Я к тому, что приоритеты не стояли тогда таким экономическим образом.
ТВЗ117 считают одним из самых надежных моторов к вертолету, забывая маленький факт, что диапазон для его надежности достаточно узок, и любые отклонения будут компромиссом между характеристиками и надежностью.
А про ракеты - извини... Знаю только, что Королев неплохо отработал трофейные данные.
--- Добавлено чуть позже ---
Намного лучше у ракетного.
И именно потому, что СССР денег не считал и жег титан направо и налево, технология керамик и композитов у нас до сих пор в зачаточном состяннии.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Читал полночи о двигателях в российском и советском вертолетостроении...
все ещё хуже, чем я себе представлял.
именно из за двигателей у нас самый массовый вертолёт возит воздух, а класс малых коммерческих вертолётов пустует.
.Карел., видел, наверное, у нас вертолёт в больничку приписан? Летает регулярно...
оказывается, это федеральный эксперимент, который идёт на реализацию во всех федеральных центрах.
Но есть одно маленькое НО в этой замечательной! программе.
МИ8/17 для этой программы избыточен.
Непонятно, почему по этой программе не пошли более дешевые, более гибкие и более маневренные машины камовского бюро Ка226???
С жирным ми8 получится как у нас в ДТ- дали лям на закуп ардуинок и радиоуправляемых танков и не дали ни копейки для их обслуживания. Ни батареек ни акбх не предусмотренно.
Так и тут будет.
Всем хорош Ми8, да только жрет как не в себя по каждой строке бюджета расходов. Особенно если с 226м сравнивать...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тоже не понимаю этих конских расходов на МИ-8 летать
кстати ВВП на трёх Ми-8 перемещается говорят, а Шойгу на двух
--- Добавлено чуть позже ---
в 2020 году бригады экстренной консультативной скорой медицинской помощи Архангельской областной клинической больницы провели 33120 часов в воздухе. Это 104 дня или три с половиной месяца.
Всего за прошлый год медиками скорой помощи было выполнено 1233 санзадания, из них 893 на воздушных судах и 340 на реанимобиле. В результате было эвакуировано 2 048 пациентов. Больше всего - из Плесецкого (170 выездов и вылетов), Котласского (99 выездов и вылетов), Мезенского (93 вылета), Виноградовского (91 выезд и вылет) районов.
Самыми частыми причинами вылета медиков были травмы и ранения, болезни сердечно-сосудистой системы, акушерская и гинекологическая патология, острое нарушение мозгового кровообращения, заболевания желудочно-кишечного тракта.
При этом, со слов сотрудников АОКБ, с начала 2021 года медработниками уже выполнено более 120 вылетов и более 60 выездов, в результате которых эвакуировано более 300 пациентов.
как раз новость выскочила, нас подслушивают
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сами же написали эксперимент. Надеюсь сделают правильные выводы
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Уже сделали.
Такое теперь везде будет.
Как будто Ка-226 нет в природе
Дешевле, мобильнее, универсальнее.
И что нехарактерно, я не топлю сейчас за Текстрон 412, например, или Белл, аналогичный...
Я хочу развития камовских машин в частности и малой вертолетной техники в целом у нас в стране.
Эта программа была бы отличным пинком для развития.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Чита
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Появилась полная расшифровка переговоров диспетчеров, бортпроводников и пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот», который ударился о полосу во время аварийной посадки в Шереметьево 5 мая 2019 года, в результате чего погиб 41 человек. Текст опубликован в Telegram-канале издания Baza.
Из разговора следует, что почти сразу после взлета произошел удар молнии, следом отключился автопилот и был подан сигнал об отказе систем самолета. Пилоты принимают решение возвращаться, общаются с диспетчерской по аварийной волне и сообщают о проблемах с основным каналом связи. Бортпроводников предупреждают о предстоящей посадке по техническим причинам.
Согласно диалогу двух пилотов, лайнер шел на полосу с превышением посадочной массы. Перед приземлением они сверялись с инструкцией по аварийной посадке в ручном режиме.
В нескольких метрах от земли первый пилот произносит: «Блиииин», тут же идут звуки шума и автоматическое звуковое предупреждение «Применить альтернативное торможение». Диспетчер вызывает аварийные службы на полосу. Кто-то на борту говорит о запахе топлива, стюардесса сообщает о пожаре в самолете, экипаж готовит пассажиров к эвакуации. Звучит сигнализация о сваливании судна. «Расстегнуть ремни, оставить все, на выход», — говорит бортпроводница. На этом запись заканчивается.
Авиакатастрофа самолета SSJ-100 произошла в мае 2019 года. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск и почти сразу же вернулся в Шереметьево. При посадке он загорелся, погибли 40 пассажиров и один бортпроводник. Выжили 37 человек, в том числе четыре члена экипажа.
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
о чем это говорит?
на сайте МАКа пока нет новой инфы