0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Хватит херню нести. Посмотри расстояния в Европе. В победе родителя и детей не рассаживают. Дальше бред из твоего поста нечего даже комментироватьТы походу путаешь российских лоукостеров и западных. На западе ценник на лоукост в разы ниже ценника обычной авиакомпании, например в Европе перелет между городами - десятки евро на лоукостере. Поэтому да, ради такой экономии люди готовы платить за неудобства, но там до абсурда не доходит и родителей с детьми не рассаживают и из-за перевеса 1 кг никто бучу не поднимает. У нас же все иначе. Лично видел когда у нас билеты Москва-Сочи например у S7, Red Wings и др стоили дешевле чем у Поебды, причем значительно. И летал так. При этом на S7 сцуко кормят!!! Соки дают, питание на борту (не горячее но все же) а не водичку. Багаж сцуко 20 кг, лыжи бесплатно, ручная кладь 10 кг. И никто в салон не прется с кучей чемоданов. Никто при посадке вес ручной клади не смотрит. И весь этот праздник жизни дешевле поебды с тем же багажом и лыжами. Ну и нахрена такие "лоукостеры"? Когда я куда-то лечу, я сразу в фильтре убираю поебду и эрофлот, нахрен мне эти авиакомпашки, в которой садисты работают, обожающие издеваться и унижать пассажиров? В итоге всегда есть рейсы нормальными а/к по абсолютно адекватным ценам. Ну не стоит эта "экономия" такой нервотрепки, не стоит, да и нет никакой экономии зачастую... А что касается гибридных схем, это просто жадность а/к. Народ хавает билеты без питания, без багажа, скоро будет стоячие места хавать, ну и нормальные а/к смотрят и думают - "А че, так можно было?" Пипл то хавает. И тоже начинают чудить. Но к счастью не все.
Наверное. Прозомбированные что поебда это дешевле всех. Либо от безысходности, если никто кроме поебды не летает без пересадок или других рейсов просто нет.
PS. В Тбилиси например летают несколько а/к. Среди них поебда. У нее цены на 500-600р ниже чем у Georgia Airways и S7. Только там за багаж заплати за место заплати чтоб вместе посадили, за то, за се. Ну и нахрен оно мне? S7 и Georgia Airways летают в удобное время, на борту кормят, поборов нет, естественно я их выбираю.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Прозомбировали всех... Что ты несёшь. На агрегаторах все сравнивается. Во1 в Тбилиси прямых сейчас нет. Во2 я ездил в Тбилиси год назад, и собирался в марте. Так что цены мониторил. Грузины цена неадекват, с7 более неадекват, победа была хорошая, но пока думали, видимо рейс набивался и цена возрастала. Выручили уральцы с акцией первый раз. А второй не полетел, полетел в Стамбул. Победой. Самая дешёвая цена, с учётом багажа, выбора мест(по желанию жены) . Ты в своих потребностях-жрачка, багаж, выбор места, остаёшься в далёком прошлом. Многим часть из этого банально не надо. А раян, тот который типа европейский и правильный, до недавнего времени предполагал забеги по базовом тарифу-кто первый тот и место выбрал.. Вот с таким условием он себе место под солнцем зарабатывал.Наверное. Прозомбированные что поебда это дешевле всех. Либо от безысходности, если никто кроме поебды не летает без пересадок или других рейсов просто нет.
PS. В Тбилиси например летают несколько а/к. Среди них поебда. У нее цены на 500-600р ниже чем у Georgia Airways и S7. Только там за багаж заплати за место заплати чтоб вместе посадили, за то, за се. Ну и нахрен оно мне? S7 и Georgia Airways летают в удобное время, на борту кормят, поборов нет, естественно я их выбираю.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
С авиафорума от одного из квс
Ограничение по весу животного взято не с потолка. Определенному весу животного должен соответствовать определенный размер переноски. А размер переноски это уже безопасность (место в салоне). То есть ключевым фактором является именно размер переноски. Представьте, если бы "Аэрофлот" разрешил провозить животных большего веса в переносках допустимых для провоза в ручной клади. Я уже слышу эти визги зоозащитников: "Аэрофлот издевается над животными, заставляет их возить в тесных клетках, где они даже повернуться не могут! Аааа! Сволочи!"
Вот поэтому - нет и идите лесом, правила есть - соблюдайте.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В тему![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Интересно, сколько Аэрофлот потерял на хайпе вокруг этой истории с котом? Или наоборот, получил?
PS. Всегда считал что все эти программы с накоплением миль - тупая разводка. Разводят и кидают людей. Просто нужно выбирать билеты подешевле, любой а/к кроме поебды.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Просто ты как всегда не в теме, но всегда со своим мнением. Для тебя поясняю. 1. Есть несколько альянсов, а ещё кроме альянсов, внутри некоторых АК накапливаются баллы, которые можно потратить внутри этих соглашений. 2. Есть люди, что летают сильно больше тех, кому важно пожрать в самолёте и тюк своего барахла упереть тем, кто Россию ненавидит. 3. Многие летают не за свои кровные и таким образом они накапливают мили, что можно потратить на личные перелёты или апгрейды личных в какой бизнес
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
кинь ссылку на пост, поинтересуюсь про расчет веса(размера) пассажиров и как они доплачивают за перевес![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
боинг 777 в США, приземлился успешно
https://twitter.com/twitter/status/1197608888188559360
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вроде во Внуково сегодня сел боинг с подломленным шасси. Пострадавших нет.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Катастрофа самолёта Boeing 737-8KN A6-FDN произошла при выполнении повторного ухода на второй круг из-за неверной конфигурации и ошибок в пилотировании с последующей потерей КВС ситуационной осведомлённости ночью в инструментальных метеоусловиях, приведшей к потере контроля за параметрами полёта и столкновению самолёта с землёй
отчет мака по РНД
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще и невесомость словили на 12 сек
ничего нового вроде в отчете, всё это ранее обсуждалось...я только понять не могу - че они скорости испугались так
если хотели уходить в другой А\Э, ну и пусть бы себе набирал высоту, вокруг ни 1 борта не было, спокойно бы ушли в Минводы...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что пишет Денокан
Нового, кроме HUD, действительно почти ничего. Все ж давно катастрофа случилось и много чего было очевидным с самого начала. Ну, разве что роль КВС до потери понимания ситуации оценена высоко - был лидером, понимал, соответствовал и все такое. Было мнение, что он был ведомым в экипаже.
Мне бы хотелось, чтобы пилоты пристальное внимание обратили на проблему использования повышенной тяги где надо и где не надо при уходе на второй круг. Она не вчера появилась, а грабли все еще возможны - мне достоверно известно, что многих пилотов учат при уходе на второй круг в ручном режиме устанавливать максимальную тягу. В это же самое время FCTM при пристальном взгляде дает неоднозначные рекомендации, которые можно повернуть в пользу этого действия, хотя при уходе в автоматическом режиме там все однозначно.
Занятно об этой проблеме пишет великолепный skybrary.aero
When executing a go-around it is also likely that pitch response with all engines functioning will be amplified due to the relatively low gross weight towards the end of a flight and the high thrust available from modern aircraft engines. This is especially true for aircraft with under-wing mounted engines[8]. Some attention is beginning to be given to the problems which may follow the use of TOGA thrust but unless there are applicable SOPs which provide a clear option to apply less than this thrust when initiating a go around, it must be used initially, with a recognition that subsequent reduction may be necessary."Некоторое внимание начинает уделяться проблеме"... Этой записи уже несколько лет - я наткнулся на нее, когда искал и изучал мнения, как раз в связи с катастрофой в Ростове. С тех пор мало что изменилось - многие пилоты продолжают получать прямые рекомендации устанавливать максимальную тягу при выполнении ухода на второй круг в ручном режиме. Хотя этого не требует, к примеру, та же процедура Go Around в FCOM, а в FCTM, как выше замечено, можно прочитать иначе, если упереться рогом.
Вообще, подводные камни в документах Боинга - это давно уже тема для отдельных дискуссий.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
дада, читал тока что его
но я о другом - окей - сунул ты газ на максимал
зачем пытаться парировать набор высоты?
и непонятка - КВС должен был выдерживать набор 15 град.
а по факту было чета там 10-18
т.е. в принципе около дела шли в набор...
почему газ не прибрал - вот вопрос и зачем дёргаться говорю - ну набирает высоту самолет потихоньку, скорость растёт
в отчете пишут, что эффект мог быть ложного ощущения набора высоты, т.е. ему показалось что ППЦ как самолет свечкой вверх пошел
вот и сунул руль от себя да стабом добавил
--- Добавлено чуть позже ---
Сыну российского художника Никаса Сафронова, пианисту Луке Затравкину потребовалась помощь посторонних, чтобы выбраться из туалетной кабинки во время авиаперелета. Видеозапись произошедшего в среду, 27 ноября, опубликовала «Экспресс-газета».
На кадрах ролика видно, как 29-летний мужчина, страдающий от лишнего веса, застрял в унитазе и не может самостоятельно встать. «Я не умру в туалете!» — кричит Затравкин. После чего другие пассажиры и бортпроводники начинают вытягивать его оттуда за руки и, в конце концов, помогают музыканту выйти.
Отмечается, что изначально информация об инциденте появилась в Telegram-канале «Небожена», приписываемом российской журналистке Божене Рынске. По его информации, инцидент произошел в воскресенье, 24 ноября, на борту Boeing 737-800, летевшего из Казани в Москву. В посте также указано, что подобные ситуации происходили с Затравкиным неоднократно.
--- Добавлено чуть позже ---
видео инцидента по ссылке в ленте
было 4 пассата...525