0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
тут можно немного почитатьА контролировать расходный ток должен БИ РЕГУЛЯРНО - это определено РЛЭ и РТЭ (каждые 15-30 мин).
И при нештатной величине тока - ОТКЛЮЧАТЬ аккумулятор.
Что с датчиком, что без!
Отключать от своей локальной подсети, а не закольцовывать на него всю самолетную сеть!
https://aviaforum.ru/threads/vynuzhd....27966/page-46
--- Добавлено чуть позже ---
Про дагестанский Ту ошибся - там не из-за АКБ, но в общем, похожая ситуация
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да и ваще...у любой аварии есть ФИО
вроде Толстой сказал
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не у любой.
например, когда экипажи сталкивались с неизвестными или неисследованными до этого метеорологическими явлениями
--- Добавлено чуть позже ---
Постоянно такое случается, но все равно многие продолжают игнорировать предупреждение о том, что стоит оставаться пристегнутым весь полет
Из-за турбулентности пострадали 35 пассажиров летевшего в Мадрид самолета
Во время полета самолет Airbus A330-343 резко снизился на 300 м. Некоторым пассажирам потребовалась госпитализация
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/21/08/201...from=from_main
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
конспиролохи еще подбрасывают
" Для перегруженного самолёта (шесть лишних мест) и малой скорости закрылки точно должны были быть выдвинуты на полную, самолет (по истории полета)не поднялся и до трехсот метров, то есть взлет еще не закончен, с какого рожна пилот начинает убирать закрылки, да еще при барахлящем моторе?"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
расшифровка переговоров
Скрытый текст:
Переговоры с диспетчером аэропорта:
06:00:32 — 06:01:45
Пилот: Гордый руление, доброе утро, СЖР 178 на стоянке, разрешите погоду и условия выхода на Симферополь.
Диспетчер: Гордый, доброе утро. На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, 5 метров, видимость 7 километров, нижний край не определён, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелёты птиц. На вылет рассчитывайте 12-ю полосу. Разрешено согласно плану на Симферополь по курсу взлёта набирайте 900 метров, связь с Гордым 125,25. Сквок будет дополнительно.
Пилот: Информацию принял. Полоса в работе 12-я. По прямой набираем 900, работаем 125,25. Сквок дополнительно, СЖР178.
Диспетчер: Всё верно.
06:05:38 — 06:05:54
Пилот: Разрешите буксировку и запуск.
Диспетчер: Буксировку на вторую точку разрешаю, запуск по готовности.
Пилот: На вторую разрешили, запуск по готовности, СЖР 178.
06:09:25 — 06:09:46
Пилот: СЖР 178, Прошу руление.
Диспетчер: СЖР 178, предварительный ВПП 12 разрешаю. ВПП 12 за машиной сопровождения на В7.
Пилот: Предварительный полосы 12 разрешили, по В7 за машиной сопровождения.
06:11:20 — 06:11:38
Пилот: СЖР 178, предварительный полосы 12.
Диспетчер: СЖР 178, работайте. Счастливого пути!
Пилот: Работа. 125,250. Спасибо большое, и вам всего доброго!
Переговоры с авиадиспетчером:
06:11:39 — 06:11:57
Пилот: Гордый старт, СЖР 178, предварительный ВПП 12.
Диспетчер: СЖР 178, доброе утро! Занимайте исполнительный ВПП 12. Ветер у земли 110 градусов, 4 метра в секунду.
06:12:28 — 06:12:51
Пилот: СЖР 178. К взлёту готов.
Диспетчер: ВПП 12. Взлёт разрешаю, отдельные перелёты птиц. СЖР 178: ВПП 12, взлетаю, СЖР 178.
06:14:10 — 06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.
06:14:29 — 06:14:39
Диспетчер: СЖР 178.
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.
Деспетчер: SVR 178, your decision.
06:14:55 — 06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заход.
Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.
Но разворачивать самолёт обратно в аэропорт пилоты не стали. По словам КВС Дамира Юсупова, вернуться они хотели после отказа одного двигателя. После того как пилоты поняли, что второй двигатель начал терять мощность и скорость начала падать, им пришлось сажать самолёт в ближайшем месте — на кукурузном поле.
06:15:49 — 06:15:57
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: Свердловский, просим скорую помощь и службу спасения.
Диспетчер: Ожидаем. Высота ваша и сколько пассажиров на борту?
Пилот: Высота. Мы выполнили, сели за полосой. Пассажиров 226 и семь членов экипажа.
Диспетчер: Ещё раз повторите.
Пилот: 226 и 7 членов экипажа.
Диспетчер: 226 пассажиров и 7 членов экипажа?
Пилот: 7 членов экипажа.
06:16:52 — 06:16:57
Диспетчер: СЖР 178, где находитесь?
Пилот: Минуту, СЖР 178. Аварийный маяк сработал?
Диспетчер: Ещё раз. Повторите.
Пилот: Аварийный маяк у нас сработал?
Диспетчер: Нет, не сработал.
06:18:11 — 06:18:22
Диспетчер: Наблюдаю сию, СЖР 178.
Пилот: Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров.
06:19:18 — 06:19:45
Диспетчер: СЖР 178, доложите обстановку.
Пилот: Все пассажиры эвакуированы, СЖР 178.
Диспетчер: Пострадавшие, жертвы, подскажите.
Пилот: Жертв нет, пострадавших попозже.
Диспетчер: Понял, попозже.
06:25:36 — 06:27:31
Диспетчер: СЖР 178 Гордому.
Пилот: На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, не подскажете количество пострадавших?
Пилот: Пострадавших нет.
Диспетчер: СЖР 178, вас понял, пострадавших нет. Все эвакуированы, правильно понимаю?
Пилот: Все эвакуированы. Вы нашли наше местонахождение? Мы маяк аварийный включили.
Диспетчер: Все аварийные службы оповещены.
Пилот: Спасибо.
06:48:10 — 06:48:29
Пилот: На приёме, СЖР 178. На приёме. На приёме.
Диспетчер: СЖР 178, а не подскажете ваше местоположение?
Пилот: Минуточку.
Пилот: СЖР 178.
Диспетчер: Ответил Гордый, СЖР 178.
Пилот: Координаты.
ЭВС: 30.46.55.7’ северной широты. 38̊15,7 восточной долготы.
Диспетчер: Широты ещё раз подскажите.
Пилот: 55̊30,6 северной широты, 38̊15,2 восточной долготы.
Диспетчер: СЖР 178, ещё раз широты подскажите, пожалуйста.
Пилот: Координаты 55̊.
Диспетчер: Есть.
Пилот: 6 северной широты.
Диспетчер: Есть 6.
Пилот: 15 точка 2 восточной долготы.
Диспетчер: Всё принял.
Переговоры диспетчера с наземными службами:
04:13:40
Диспетчер: 03, Гордому.
03: Ответил.
Д: Проедем, осмотрим полосу.
03: Понял, выезжаю.
Диспетчер: Особенно «Ловушку» (сопряжение МРД3 с ВПП 12/30) и район «В7» наличие птиц. Хотя вряд ли, но всё-таки.
03: Выезжаю.
06:46:28
05: Гордый 05-му.
Д: Ответил Гордый.
05: Нам за пассажирами посылать автобус рампортовский или не нужно?
Д: Нужно, естественно, пассажиров эвакуировать чем-то.
05: Принял. Автобусы отправляем. Я правильно понял, ещё раз — в районе дальнего привода, где рыбаки?
Д: Примерно да.
05: Принял.
07:06.04
05: Гордый 05.
Д: Ответил.
05: Мы остаёмся здесь или по местам службы разъезжаемся, что у нас с готовностью?
Д: Ребят, вам координаты выдали, самолёт упал за полосой. Вы что, где вы остаётесь?! Выдвигайтесь туда. Пожарные машины стоят на месте. Остальные машины аварийно-спасательные все выдвигаются туда.
05: Аварийно-спасательная служба вся туда уже уехала.
Д: Ну все остальные стоят ждут на месте тогда.
05: Принял. Стоят на месте.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да хотя тогда катастрофы не случилось
катастрофа с жертвам была из-за неизученного явления - микропорывов.
Оба этих случая, кстати, показаны в Эир Крэш Инвестигейшн
--- Добавлено чуть позже ---
то, что выделено про птиц, ни о чем не говорит.
Для многих диспетчеров это такой стандарт - типа, я вас предупредил.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
выделение не моё
больше "понравилась" неразбериха после инцидента "вы где?"
--- Добавлено чуть позже ---
Пилот Дамир Юсупов открыл футбольный матч в Екатеринбурге
На стадионе присутствовал весь экипаж севшего на поле самолета «Уральских авиалиний»
это уже перебор ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
и еще немного треша
Скрытый текст:
Алла Горковенко – одна из пассажирок Airbus А321 сразу после приземления сняла видео, на котором в саркастичной форме описывает свои впечатления от случившегося, прерывая речь нецензурными словами. За это видео, выложенное в Инстаграм, девушку уже прокляли, пожелали смерти, и только какими словами не назвали добрые пользователи. Больше всего, общество возмутил факт, что Алла вместо того, чтобы восхищаться работой экипажа, сетует на то, что вместо Симферополя оказалась на кукурузном поле и на испачканные пальцы руки.
«Весело. Сегодня я та девушка, которая все снимает. Я не я буду, если не сниму сториз…. Мы разбились. Компания Ural Airlines… И мы теперь… в каком-то кукурузном поле. Это пи… Классно, да? Смотрите, мы в грязи» - говорит в видео Алла.В сети ходит мнение, что 24-летняя девушка танцует стриптиз, что еще больше разогрело публику и вызвало еще более ожесточенные комментарии, а британский таблоид Daily Mail назвал Аллу «неблагодарной инструкторшей по танцам на пилоне», хотя сама Алла утверждает, что занимается современной хореографией.
Горковенко вынуждена оправдываться, чтобы хоть как-то оградить себя от жестоких высказываний, типа «Лучше б ты сдохла…».
"Я была на нервах… Находилась в стрессовом состоянии. Когда у тебя адреналин, просто все нацелено на то, чтобы ты выжил. Ты не думаешь, что «Блин… спасибо, ура!». Бабочки-звездочки, все в розовом свете... Я просто выбежала, я одна. И я говорила просто как есть", — объясняет Алла.И добавляет, что на момент приземления, никто из пассажиров не знал причин аварии и все винили авиакомпанию за техническую неготовность самолета, но к пилотам ни у кого претензий не было.
Сейчас, Алла намерена судиться с Daily Mail.
<span>
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Погребняк и Спартак
больше напоминает как Гагарина начали по городам в форме с орденами возить
думаю пилот сам не рад такой популярности
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
будто сбили ракетой вертушку в Греции
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Экипаж Ан-24 представили к наградам
ria.ru — "За проявленное мужество и профессионализм экипаж самолета представлен к государственным наградам. Погибшие Владимир Коломин и Олег Барданов представлены к Ордену мужества, Сергей Сазонов и Елена Лапуцкая – к медали Нестерова. В данный момент наградные материалы находятся на рассмотрении в полномочном представительстве президента РФ в Сибирском федеральном округе"
ппц че за медаль![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на месте инцидента работают инженеры и авиатехники авиакомпании "Уральские авиалинии".
Сообщается, что воздушное судно полностью подготовлено к эвакуации: топливо удалено, элементы систем, содержащие давление жидкостей и газов, такие как гидроаккумуляторы, пожарные баллоны, кислородные баллоны разряжены или сняты.
Также с самолета удалены все ценные блоки и двигатели. С 23 августа 2019 года после согласования с ГИБДД Раменского района Московской области воздушное судно будет разрезано и вывезено по частям на утилизацию.
"В будущем авиакомпания не планирует эксплуатировать никакие части данного самолета", - отмечается в сообщении авиакомпании.
фермеру бы оставили...в качестве компенсации
можно сделать кафе![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Пассажир Boeing-757 британской авиакомпании Jet2, выполнявшего рейс из Манчестера в Фуншал — главный город португальского острова Мадейра помог второму пилоту экстренно посадить авиалайнер после того, как первый пилот почувствовал себя плохо.
Как пишет Daily Mail, ЧП произошло утром на полпути до места назначения. Стюардессы объявили, что в кабине пилота произошел инцидент, после чего другой пилот Jet2, летевший в отпуск, прошел в кабину. По словам очевидцев, он вышел из кабины только после приземления, а тот пилот, который изначально управлял самолетом, был на коляске с кислородной маской на лице.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Попахивает частичной журналажей.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на сайт лучше не ходить по ссылкепздц
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
А с кабины переговоров небыло еще?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116