0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Он сегодня из адлера улетел где то в 7 утра.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Один улетел в сторону Урала, другой в Симферополь.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кореш 3 недели назад оказывается именно на этом упавшем борте летел с того же Жуковского в Симф![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
справедливости ради нашел потом ее коммент, что доки поданы на награждение орденом мужества (не героя!) всего 2 мес. назад
а тут ранее за 2 дня наградили
и у нее еще ребра сломаны были оказалось
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Рейс 5390 Британских Авиалиний – когда пилот наполовину торчит из кабины
Рейс был отправлен 10 июня 1990 года из Бирмингема в Испанию. В полете лобовое стекло кабины лопнуло. Капитан тут же вылетел через проем, и его прижало спиной к фюзеляжу с наружной стороны. Ноги Ланкастера застряли между штурвалом и панелью управления. Самолет так и сел – с наполовину торчащим из кабины пилотом. Чтобы пилот окончательно не вылетел из самолета, стюарду пришлось до самого приземления держать капитана за ноги. Бортпроводник, державший пилота, считал, что он мертв, но не отпускал, так как боялся, что тело попадет в двигатель и тот сгорит, уменьшив шансы лайнера на благополучную посадку.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чайки
--- Добавлено чуть позже ---
Глава Екатеринбурга Александр Высокинский сегодня встретился с членами экипажа самолета «Уральских авиалиний», который совершил аварийную посадку на кукурузном поле в Подмосковье.
Мэр вручил гостям почетные грамоты, а командиру воздушного судна Дамиру Юсупову подарил модель подводного атомохода «Екатеринбург», который дислоцируется в городе Гаджиево Мурманской области.
— Вы, как и моряки, люди героической профессии. Ваша работа предполагает принятие решений за доли секунды, — сказал мэр, обращаясь к экипажу авиалайнера.
обуеть подарокв Северодвинске по 1000 рублей такие
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще к вопросу о героизме и наградах, репост с форумавиа:
"21 августа будет годовщина (1963 год) одной из самых невероятных аварийных посадок в истории мировой авиации – «Чудо на Неве» - посадка на воду в самом центре Ленинграда Ту-124 с остановившимися двигателями, на борту которого находились 44 пассажира, летевших из Таллина в Москву, никто не пострадал.
Надо как-то помнить об этом, так же, как и о «Чуде на Гудзоне».
после взлёта экипаж обнаружил, что переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту Таллина была невозможна из-за тумана, и диспетчеры приняли решение не направлять самолёт в Москву, а посадить на ближайшем аэродроме «Пулково» (тогда он назывался «Шоссейная»). Он последовал к месту назначения на малой высоте. В самой «Шоссейной» в боевую готовность были приведены экстренные службы: к грунтовой полосе, куда должен был сесть «на брюхо» самолёт, была доставлена пожарная техника и машины скорой помощи. К 11:00 лайнер оказался около города и начал облетать город на высоте около 500 метров, вырабатывая топливо для того, чтобы уменьшить вероятность и силу возможного пожара при посадке. Малая высота была выбрана во избежание возможной декомпрессии, а также для более быстрой выработки топлива. В это же время экипаж пытался с помощью шеста через пробитую дыру полностью выпустить шасси[8].
В 12:10 на восьмом круге в 21 км от аэропорта, когда, согласно показаниям топливомера, топлива оставалось около 750 литров (по другим данным — 2,5 тонны), достаточное количество, чтобы долететь до «Пулково», остановился левый двигатель (по другой версии — топливо было, но не поступало в двигатель[11]). Экипажу было дано разрешение на сквозной пролёт через город. Однако через короткое время остановился и второй двигатель.
…Таким образом, лайнер начал планировать с полукилометровой высоты над центром города. Экипажу ничего не оставалось, как попытаться совершить приводнение на поверхность Невы. Командир передал управление второму пилоту Василию Григорьевичу Чеченеву, служившему в прошлом в морской авиации и имевшему опыт посадки на воду. Второй пилот Чеченев перед приводнением грамотно сориентировал самолёт и не допустил ни его заныривания в воду, ни удара хвостовой частью фюзеляжа по воде.
Самолёт, снижаясь, пролетел над домом 6 по Малоохтинскому проспекту, затем на 4 метра выше моста Александра Невского (в то время — строящегося) и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Посадка на воду была совершена между мостом Александра Невского и железнодорожным мостом, напротив Александро-Невской лавры (на левом берегу) и улицы Таллинской (на правом берегу Невы). Проходивший в тот момент паровой буксир оттянул самолёт к правому берегу Невы и помог высадить пассажиров на берег не далеко от троллейбусной остановки.
пилотов хотели наказать, потом пожурить, потом наградить. Но не наградили. Логично рассудив, что героизм - это следствие разгильдяйства, что отчасти было правдой. Героями их не назвали, о Чеченеве вообще не вспомнили. КВС квартиру дали и БТ тоже.
Насчёт награждения -категорически против был генеральный конструктор Туполев. Ведь получалось, если верить экипажу, то КБ Туполева что-то недоработало — и шасси не убиралось, и датчики топлива барахлили. Легче на экипаж свалить: мол, летчики сами создали такую ситуацию. И Хрущев Никита Сергеевич выбрал компромиссное решение — не стал ни награждать, ни наказывать».
у туполевских самолетов была мощнейшая конструкция, что показал сильный гидроудар, который самолет выдержал на скорости 300 километров час. Очень прочный самолет. Поэтому по поводу успешной посадки на Неву самолета Ту-124 у Туполева был банкет."
С Вики:
"35 лет спустя участники тех событий участвовали в телевизионной передаче «Как это было» на российском телевидении, и бывший второй пилот Василий Чеченев обмолвился, что «увлечённость» экипажа ремонтом шасси во время кружения вокруг города привела к тому, что был упущен момент, когда топлива ещё хватало до аэропорта. Ещё одной причиной было названо несовершенство датчиков указания топлива".![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |