0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Отдельная тема есть
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
WSJ: Boeing целый год скрывал проблемы с датчиками в 737 Max / Почему Аэрофлот летает на Boeing ??
"Неисправность в работе программного обеспечения в модели 737 Max инженеры обнаружили в 2017 году, примерно за год до первого крушения лайнера в Индонезии. Эксперты решили, что безопасности полетов это не угрожает, и не стали исправлять проблему."
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот сцуки
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да хорош... Сначала в своем грязном белье разберитесь. А то начали по интернету переключать с трагедии в Шереметьево на чужие проблемыWSJ: Boeing целый год скрывал проблемы с датчиками в 737 Max / Почему Аэрофлот летает на Boeing ??
"Неисправность в работе программного обеспечения в модели 737 Max инженеры обнаружили в 2017 году, примерно за год до первого крушения лайнера в Индонезии. Эксперты решили, что безопасности полетов это не угрожает, и не стали исправлять проблему."
Вот, например:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это в другой теме делается.
Всё взаимосвязано.
И в Политике как часть таких же дел в иных областях.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5822671
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5823021
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5823098
Правда наши знайки (БК и Ко) до сих пор трындят, что никаких конкурирующих сил, убивающих наш авиапром в зародыше нет.
Чтобы убить систему и не сесть - надо как раз было "прореформироваться" и породить убогий СуперЖесть100 -
За "предателя первой степени в интересах буржуинства" - отдельное спасибо![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
конт копает дно..
просто голимый пропагандистский ресурс для глупых(если мягко сказать) людей.
еще раз повторяю, если бы давили в зародыше, то не поставляли бы продукцию на ссж и мс21.
ты себе постоянно противоречишь
странно,что кухарки на галя.ру об этом вопят, туда же и Чубук, а люди причастные к авиации нет.
куплены госдепом, не иначе
--- Добавлено чуть позже ---
от Денокана
с большего не про катастрофу
https://denokan.livejournal.com/2048..._medium=social
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотри что говорит в видео от Василича знающий человек
Убогий он не сам по себе. Он неплох. Но не для наших условий...
Но с его помощью убили весь остальной (лучший) авиапром...
Да почему я должен тебе кино пересказывать!?
СМОТРИ САМ внимательно и не будешь нести чушь.
Отличное "кино"
https://youtu.be/uxrXZ0I30fM
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey Muromtsev
3 дня назад
Пользователь TheQuestion
Ну, а что тут говорить... Сначала залезли в грозу и словили молнию в мотор. Накрылась связь и многое ещё по электронике. В результате самолёт перешёл в режим Direct mode. Т. е., отрубил автопилот и систему корректировки (сглаживания) ручного управления, т. е., реакция на движения сайдстиком стала непривычной. Чтобы понять, что это значит, достаточно сказать, что «Аэрофлот» с некоторых пор вообще запретил своим пилотам летать «на руках», а уж садиться тем более. А тут не просто «на руках», а ещё и в режиме Direct mode, да ещё и посадка, да ещё и с полными баками, т.е, с превышением посадочной массы… Отсюда прогрессирующий козёл со всеми вытекающими. А что вы хотели от пилота в такой ситуации? У КВС был выбор: или вставать в зону ожидания и жечь керосин, не будучи уверенным, что не откажет что-то ещё, зато сесть «налегке», или садиться, как есть. Он выбрал второе… Сейчас его стопудово сделают крайним, хотя я бы не стал… И пару слов по поводу Direct mode. Я считаю, что Суперджет – отличная машина. И то, что он переходит в Direct mode при определённых отказах, другими словами самоустраняется от участия в управлении, будучи неуверенным в правильности входящих данных, это огромный плюс Суперджету. Если бы такой самостоятельный выход в «Direct mode» был у Боинга-737 max, то небезызвестные эфиоп и индонезиец не упали бы. Потому что тогда системы обоих этих бортов при отказе (датчика угла атаки по-моему там было) просто сами вышли бы из контура управления и предоставили бы пилотам рулить самим. А так они, думая, что выравнивают машину, спасая её от сваливания, затащили её вместе с людьми в пике… Так что софт у Суперджета уж точно лучше."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что смотреть то там?
досмотрел до момента, пока знающий человек начал критиковать ССЖ за расположение двигателей,дескать, региональникам так не положено..
См. основных конкурентов е170, а220
Остальное? Смотреть про распилы или аналогичную ерунду?
эксперт такой эксперт..
полные баки не равно превышение максимального посадочного веса
также у КВС был выбор приноровиться к управлению, не выжигая топливо
посадки в директ моуде совсем не редкость на типах с fly by wire
ну, начнем с того, что 737 управляется тросами, а не по проводам
был бы он по проводам, то mcas мостить туда не потребовалось бы..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какая там содержательная информация может быть от человека, что говорит про расположение двигателей на крыле, как ошибку, когда главные законодатели моды в авиостроении региональников именно так и делают для самолетов аналогичных характеристик ссж?
ты это прочитать можешь?
если в твоих ссылках на ссаный конт сходу ересь, то какой смысл себе насиловать мозг чтением?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
У Чубука один аргумент - "вы все дураки и ничего не понимаете, один я умный и всё понимаю".
Кстати, это характерно и для другого рязанского.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сердюков возглавил совет директоров ОАК
© РИА Новости / Григорий Сысоев
Экс министр обороны Анатолий Сердюков. Архивное фото. Архивное фото
МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех", бывший министр обороны Анатолий Сердюков возглавил совет директоров "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК), говорится в сообщении компании.
Председатель экспертного совета по авиационной промышленности при комитете Госдумы по экономической политике, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев считает, что перед Сердюковым стоит задача трансформировать ОАК в современную и конкурентоспособную компанию..."
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Тамбовские снова в деле
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну и?
этой картинке сто лет в обед и на данном ресурсе она не единожды публиковалась.
Отличный пример того, что самолет современный
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant