0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это ещё не обсуждая, что он там за программист
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А какой-то чувак, что какой-то там не пойми программист, что летает для удовольствия на сессне, имеет представление))). И уж ещё большее представление имеют тутошние эксперты, что поддерживают его высказывания)))). Сюр
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все дело в том, что претензий по планеру и двигателям к МАХам не было. Были проблемы с ПО, где он опытный специалист, хоть и не на боингах летал, но на тренажерах, где отрабатываются в том числе и нештатные ситуации.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да никто я.
но есть мозги и интерес к авиации, чтобы отдуплять, что КВСов, техников самолетов можно слушать, а чудаков неотносящихся к теме никак, удел Чубуков для слушаний.
какой он там опытный специалист, как и его опыт полетов, это под огромным сомнением. Тем более, что не тренажеры, а симуляторы, а это большая разница
есть, если можно так сказать,"претензия" к огромным двигателям, которые создают бОльший кабрирующий(задирается нос) момент.В определенных режимах это может быть опасно. Для этого и придумана система, которая этому препятствует и отправляет на пикирование.
Претензии пилотов к этой системе.
1. Боинг не проинформировал об отличии МАХ от NG из-за этой системы
2. При отказе элементов системы нет ее дублирования
3. Приборы, которые дополнительно могут помочь при нештатной ситуации являются опционными
4. чек листы при отказе прописаны не совсем корректно
Для Чубука - Чубук, это не мои икспердные изыскания,об этом при желании сможешь почитать в ветке на авиафоруме.
Если будешь читать- обращайся,напишу тебе кто там есть кто. Чтобы читал людей, относящихся к авиации.
Меньше мусора в этой теме будет от тебе подобных
з.ы. по эфиопской катастрофе по данным предварительного расследования.
помимо косяков боинга, есть косяки авиакомпании. косяки конкретные.
пилоты не были готовы к развитию нештатной ситуации и не выполняли в полной необходимые действия.
Тем более что после Индонезии по авиакомпаниям были разъяснительные работы и напоминания о процедурах.
Кроме этого, их пилотные навыки под большим вопросом.
Опыт экипажа и его формирование для многих тоже шок.
Молодой КВС, зеленый второй пилот
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"А вы поезжайте в Киев и спросите..." (с)
Самолёт переходит в пике, а у вас только джойстик (!) в руках.
Бортовой комп завис... и на этот ваш джойстик не реагирует.
По перезагрузке Виндовс?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
джойстик в эирбасах и прочих ссж
переходит в пике он далеко не разу, у пилота есть возможности этому препятствовать, как препятствовал первый индонезийский экипаж, что вернулся на землю живыми. И это не зная про систему как таковую и не имея разъяснений/напоминаний, что надо делать.
Помимо штурвала есть еще органы управления, что препятствуют уходу стабилизатора на пикирование, из-за того, что система думает, что самолет на грани сваливания. Именно с этими органами управления и надо работать, а не тянуть к животу штурвал.
Бортовой компьютер у них не зависал, важные для пилотирования приборы не отказывали, управляющие элементы не ломались
нет никакой перезагрузки..
нештатная ситуация это неверная индикация некоторых приборов(без которых есть возможность управлять самолетом), активация механизмов предупреждения сваливания и препятствия сваливанию.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
смешно ппц как![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Из официальной информации пока известно, что были проблемы с системой "улучшения маневрирования". Это ПО и оценка опытного программиста может быть важней чем механика, обслуживающего самолеты.
Из своего опыта могу сказать, что внесение изменений в ПО на приборы, которые мы выпускали закончились приговором на полный цикл испытаний (считай сертификации). ПО отвечает за безопасность - будьте здоровы. В БелГИС никто не собирался ковыряться в алгоритмах и программных кодах.
Для справки. ГОСТы РБ на начало 2000-х уже были приведены в соответствие с международными стандартами. В них была запись об этом соответствии и ссылки на первоисточники. ГОСТы были с требованиями к КД, что должны содержать ТУ, Руководство пользователя, Паспорт....... порядок внесения изменений, какие изменения считать не существенными ( не надо проводить испытания) и какие отнести к существенными, и какие испытания проводить. И если изменения могут повлиять на безопасность - полный цикл.
Поэтому меня удивляют заявления боинха, что внесут изменения в ПО за 3-4 недели.
Это ничто иное как бальзам на уши тем, у кого стоят на приколе десятки МАХов, тем кто уже оплатил следующие....
Из официальных сообщений нельзя понять что привело к сбою ПО. Вариантов десятки.
Комиссия по расследованию заявила, что официальное заключение будет представлено в течении года.
Были высказывания, что Агенство по безопасности .... точно не помню какое (в сшп их несколько), доверило сертификацию инженерам боинха.
Может поэтому ФБР запросило материалы сертификации у боинха???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так ее называю на евроньюз.
Ты просто не заметил, что его считают опытным программистом. Никто не назвал его даже опытным летчиком. Речь идет об ошибках в ПО, где у него есть большой опыт
Где можно почитать официальное сообщение об этом.??? Я такого пока не видел и не слышал. Поэтому у меня столько вопросов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не смотри эуроньюз на ночь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant