0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас я и тебя озабочу.
За всю историю авиации больше всего разбились самолетов боинх. Теперь ты гугли и доказывай, что это не так.
Источник в студию. Если ЖЖ, или хорум, читай дальше их фантазии. Мне это не интересно
А ты не читал там, что любой и каждый жук там может писать что попало??? Вся ответственность на писаке. Если вы не согласны,.......
Да, и о каком самолете речь в википедии, где информация о том, что они падали через месяц после запуска в серию и по паре в квартал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Деда, какой же ты тяжёлый..
1. Посмотри количество выпущенных боингов. Далее можешь прикинуть к количеству потерянных.
2. В вики есть ссылки внизу, источниками зовутся, можешь по ним походить.
3. Пачками или не пачками, не ко мне спор. Это не объективное понятие в отличии погибших в авиакатастрофах на миллион пассажиров.
По як 42 сам нагуглишь? Хотя не надо, там тоже запрет на полёты будет выдумкой тех, кто в вики материал выкладывал
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Деда, прошу приводить мои цитаты, на которые ты вопрошаешь. А то спрашиваешь меня про какие то через месяц или по паре в квартал.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Если ты переносить текущую ситуацию с боингами на тогда, то ты не понимаешь про количество выпущенных самолётов и их налёт. Понимаешь о чем я?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
ded_491,
https://www.quora.com/How-many-plane...ared-to-Airbus
The data you are looking for is here (to end 2014). After crunching the numbers and removing duplicates, you get:
- Airbus: 35 crashes, 28.3 million flights, 0.81 million flights per crash
- Boeing: 251 crashes, 461 million flights, 1.84 million flights per crash
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, забей. Я вон ссылочку привел на пост выше. Если и это не поможет, то я не знаю
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если ты его не смотришь, это не значит, что там этого не говорят. Почитай, что пишут, может и от Евроньюз что найдешь. https://passatworld.ru/showthread.ph...paratah/page30
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Алексей, да не, с Василием можно вести диалог, хотя и форма принятия аргументов собеседника у него специфичная)).
Посмотрел, МАХов выпущено в 2 раза больше, чем як42 за 25 лет. Сколько там было выпущено последних за 6 лет до остановки полетов... Сколько там находился он в воздухе в сутки в среднем.. Раза в 1.5-2меньше, чем современные лайнеры этого класса?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Если там говорят так, как это транслируешь ты, то они сошли с ума))).Если ты его не смотришь, это не значит, что там этого не говорят. Почитай, что пишут, может и от Евроньюз что найдешь. https://passatworld.ru/showthread.ph...paratah/page30
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Деда, в первой катастрофе пилоты почти разобрались с проблемой выпустив закрыли или отключая стабилизатор. До первой катастрофы на том борту, несколько экипажей в ситуации, что привела к катастрофе двух самолётов, справлялись с нештатной ситуацией и долетали. А ты говоришь вмешаться невозможно. Это не говоря про то, что пилоты ничем там не рулят))). Посмотри видео взлета или посадки, что ли
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас. Чубук написал, что баги в ПО просто так за не делю не протестируешь и получил про коммуняков. Я про боигх, а мне про АН-2. И я буду колупаться в .....
Ладно. Назови хоть одного современного авиапроизводителя, который выпустил 400 самолетов и цинично заявил, что за неделю выяснит и устранит причину гибели за четыре месяца трехсот пассажиров из-за огрехов его компании. Это цинизм высшей степени. Деньги все, а жизни не амараканцев ничто. Ты же знаешь как расследуются авиакатастрофы. Иногда годами.
--- Добавлено чуть позже ---
Паша, откуда эта информация??? Что, по первой катастрофе уже есть официальное заключение??? Я пока не слышал.Деда, в первой катастрофе пилоты почти разобрались с проблемой выпустив закрыли или отключая стабилизатор. До первой катастрофы на том борту, несколько экипажей в ситуации, что привела к катастрофе двух самолётов, справлялись с нештатной ситуацией и долетали. А ты говоришь вмешаться невозможно. Это не говоря про то, что пилоты ничем там не рулят))). Посмотри видео взлета или посадки, что ли
Я считаю, что есть профессиональный подход расследования и попсовый. Профессионалы руками щупают обломки, слушают записи самописцев и на основании реальных, доказанных фактов делают заключение. Они редко на начальной стадии озвучивают ход расследования, потому как всегда много версий случившегося. И выводы на начальной стадии часто не подтверждаются. Оказываются просто следствием а не причиной.
Когда разбился первый МАХ-8, на ленте новостей была скупая информация, которая быстро затерялась на фоне других громких событий. Но когда через четыре месяца все повторилось, они обязаны были сообщить имеющуюся информацию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Деда, я тебе уже написал ответ на твой вопрос,даже два раза, но ты не читатель часто.Щас. Чубук написал, что баги в ПО просто так за не делю не протестируешь и получил про коммуняков. Я про боигх, а мне про АН-2. И я буду колупаться в .....
Ладно. Назови хоть одного современного авиапроизводителя, который выпустил 400 самолетов и цинично заявил, что за неделю выяснит и устранит причину гибели за четыре месяца трехсот пассажиров из-за огрехов его компании. Это цинизм высшей степени. Деньги все, а жизни не амараканцев ничто. Ты же знаешь как расследуются авиакатастрофы. Иногда годами.
Тебе еще раз написать?
здрасти-приехали.
окончательного нет но данные параметрического самописца официально выкладывали, и обсуждали это действующие пилоты, люди причастные к авиации на специализированных форумах.
То что ты не слышал, наверное не все выпуски эуроньюс бачыш,хе-хе
ты забыл про, наверное, главную вещь в расследованиях.
это только для тебя она затерялась.
наверное отвлечен был политическими событиями
--- Добавлено чуть позже ---
Деньги все, а жизни коммуняк - ничто, как не раз показывала история.
И вдвойне ничто, когда сравнивается показатель смертности на миллион вылетов, где показатели коммуняк были около в 2 раза хуже. Они были где-то в среднем по странам ИКАО, но вот амарканцы заботились о своих гражданах лучше чем в среднем по миру и СССР.
Деда, в прошлом году была первая катастрофа в ГА с единственным погибшим в США за долгие годы. И это с их пассажироперевозками. Вот это уровень! Вот это профессионализм и забота о гражданах
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Речь об этом не шла.
Яки со смартфона и планшета не управляются.
А о том, что серьёзные ошибки в сложном копменсационном ПО, связанном с кривым (укороченным со смещением центра тяжести от расчётного) железом за 5-7 дней не исправляются. Нет, исправить-то можно. Но убедиться что не стало ещё хуже - протестировать во всех ситуациях - НЕВОЗМОЖНО. С такой высокой вероятностью связанного с первичной проблемой рецидива разрешать полёты на 400 (!) бортах нельзя.
Точка.
И тут... вылезают КОМУНЯКИ на Ан-24 (не АН-2 !!!) и давай как мухи падать...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Оказывается Боинг только этих Максов выпускает 15-20 штук в месяц.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
какая разница?
я про доработку конструкции на пассажирах
меньше читай журналюг у которых нет тренажеров МАХ. И проблема не в центровке, как обсуждалось раньше, а мощных новых двигателях.А о том, что серьёзные ошибки в сложном копменсационном ПО, связанном с кривым (укороченным со смещением центра тяжести от расчётного) железом за 5-7 дней не исправляются. Нет, исправить-то можно. Но убедиться что не стало ещё хуже - протестировать во всех ситуациях - НЕВОЗМОЖНО. С такой высокой вероятностью связанного с первичной проблемой рецидива разрешать полёты на 400 (!) бортах нельзя.
Точка.
И Деду, и тебе повторяю, что доработкой ПО боинг начал заниматься после индонезийской катастрофы и в феврале уже были готовы версии.
И тут вылезают коммуняки, которые сделали свой продукт(Ан10, Як42 и т.д.) и ровно так же его откатали на своих гражданах
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Больше чем Анов.
Например статистика только по 707 модели.
По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 174 самолёта Boeing 707.[1] Boeing 707 пытались угнать 51 раз, при этом погибло 7 человек. Всего в этих происшествиях погибло 3039 человек.[2]
Дата Бортовой номер Место происшествия Жертвы Краткое описание 15.08.1959 N7514A
Калвертонruen
5/5 Тренировочный полёт. Разбился из-за ошибок экипажа. 19.10.1959 N7071
Арлингтон
4/8 При недопустимом манёвре отделились три двигателя. 28.01.1961 N7502A
Монток
6/6 Разбился во время тренировочного полёта. 15.02.1961 OO-SJB
Брюссель
1+72/72 Разбился при уходе на второй круг из-за потери управления. 27.07.1961 F-BHSA
Гамбург
0/41 Прерванный взлет. 04.12.1961 D-ABOK
Эберсхайм
3/3 Тестовый полёт. Сорвался в пике по неустановленной причине. 01.03.1962 N7506A
Нью-Йорк
95/95 Разбился после взлёта из-за неисправности руля высоты. 22.05.1962 N70775
Патнам
45/45 Взорван террористом, желавшим получить страховку. 03.06.1962 F-BHSM
Париж
130/132 Прерванный взлёт из-за потери управления. 22.06.1962 F-BHST
Гваделупа
113/113 При заходе на посадку во время грозы врезался в гору. Причины не установлены. 27.11.1962 PP-VJB
Лима
97/97 Врезался в гору при заходе на посадку из-за отклонения от курса по неустановленной причине. 12.02.1963 N724US
Эверглейдс
43/43 Потерял управление и разрушился из-за турбулентности. 08.12.1963 N709PA
Элктон
81/81 Взрыв топливного бака из-за удара молнии. 07.04.1964 N779PA
Нью-Йорк
0/145 Выкат с ВПП при посадке из-за ошибки КВС. 22.06.1964 N769TW
Рим
50/73 Прерванный взлет. Отказ механизма реверса двигателя №2. 15.07.1964 D-ABOP
Ансбах
3/3 Разбился в тренировочном полёте. 20.05.1965 AP-AMH
Каир
121/127 По неустановленной причине снизился ниже глиссады. 01.07.1965 N70773
Канзас-Сити
0/66 Выкатился с ВПП при посадке в ливень. 17.09.1965 N708PA
Монтсеррат
30/30 Врезался в гору во время грозы. 24.01.1966 VT-DMN
Монблан
117/117 Врезался в гору из-за ошибок экипажа. 05.03.1966 G-APFE
Фудзи
124/124 Разрушился в воздухе, попав в сильную турбулентность. 06.11.1967 N742TW
Цинциннати
1/36 Второй пилот почувствовал толчок (отходящие струи двигателей от сошедшего с ВПП DC-9) и прервал взлёт на критической скорости. 09.01.1968 ET-AAG
Бейрут
0/49 После посадки загорелась передняя стойка шасси. Огонь был потушен, однако затем вспыхнул снова и самолёт сгорел. 07.02.1968 N791SA
Ванкувер
1+1/61 Выкат с ВПП при посадке в сложных метеоусловиях. 05.03.1968 F-BLCJ
Гваделупа
63/63 При заходе на посадку врезался в гору из-за ошибок экипажа. 08.04.1968 G-ARWE
Лондон
5/127 Пожар двигателя, возврат в аэропорт. После посадки экипаж покинул кабину, не перекрыв подачу топлива, что усложнило эвакуацию. 20.04.1968 ZS-EUW
Виндхук
123/128 Преждевременный убор закрылков после взлёта. 12.06.1968 N798PA
Калькутта
6/63 Приземлился более чем в 1 километре от ВПП. 13.07.1968 OO-SJK
Лагос
7/7 Грузовой рейс. Врезался в гору из-за ошибок экипажа. 07.09.1968 PP-VJR
Рио-де-Жанейро
0/0 Сгорел в ангаре. 12.12.1968 N494PA
Каракас
51/51 Врезался в море при заходе на посадку ночью. 26.12.1968 N799PA
Анкоридж
3/3 Грузовой рейс. Разбился при взлёте с невыпущенными закрылками. 28.12.1968 OD-AFC
Бейрут
0/0 Уничтожен в аэропорту израильскими диверсантами. 26.07.1969 N787TW
Атлантик-Сити
5/5 Тренировочный полёт. Разбился из-за ошибок экипажа. 03.12.1969 F-BHSZ
Каракас
62/62 Потерял управление и рухнул в воду. 22.04.1970 N743TW
Индианаполис
0/0 Перегрев конденсатора, пожар в салоне. 13.09.1970 N8715T
Эз-Зарка
0/0 Взорван палестинскими террористами, захватившими лайнер. 30.11.1970 N790TW
Тель-Авив
2+0/3 Грузовой рейс. Во время взлета на ВПП выехал Boeing 377. 23.01.1971 VT-DJI
Мумбаи
0/5 Учебный взлет на трёх двигателях, врезался в насыпь. 31.03.1971 N3166
Онтарио
5/5 Тестовый полёт. Отказ гидропривода правого руля высоты. 25.07.1971 N461PA
Манила
4/4 Врезался в гору при заходе на посадку. 25.07.1971 AP-AVZ
Урумчи
0/5 Грузовой рейс. Разбился при посадке. 08.03.1972 N761TW
Лас-Вегас
0/0 Взорван шантажистом, вымогавшим у Trans World Airlines $ 2 000 000. 13.09.1972 N15712
Сан-Франциско
0/3 Грузовой рейс. Прерванный взлёт, выкат с ВПП. 05.12.1972 SU-AOW
Бени-Суэф
6/6 Тренировочный полёт. В полете отвалился двигатель №4. 02.01.1973 CF-PWZ
Эдмонтон
5/5 Грузовой рейс. Разбился при заходе на посадку. 22.01.1973 JY-ADO
Кано
176/202 При посадке подломилась стойка шасси. 09.06.1973 PP-VLJ
Рио-де-Жанейро
2/4 Грузовой рейс. Экипаж закрыл крышку управления спойлерами, что привело к их выпуску и в итоге самолёт клюнул носом. 11.07.1973 PP-VJZ
Париж
123/134 Пожар на борту, сел в поле. 22.07.1973 N417PA
Таити
78/79 Упал в море вскоре после взлета. Причины не установлены. 03.11.1973 N458PA
Бостон
3/3 Грузовой рейс. Пожар на борту, разбился при заходе на посадку. 17.12.1973 N407PA
Рим
30/177 Уничтожен палестинским террористами. 20.12.1973 D-ABOT
Дели
0/109 Разбился при заходе на посадку, снизившись ниже глиссады. 16.01.1974 N757TW
Лос-Анджелес
0/63 При посадке подломилась стойка шасси и начался пожар. 30.01.1974 N454PA
Паго-Паго
97/101 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа и сдвига ветра. 22.04.1974 N446PA
Денпасар
107/107 Разбился из-за неверных показаний приборов. 08.09.1974 N8734
Ионическое море 88/88 В грузовом отсеке взорвалась бомба. 13.09.1974 OY-DSR
Копенгаген
0/н.д. Грубая посадка, списан. 03.08.1975 JY-AEE
Агадир
188/188 При снижении ударился крылом о гору и упал в ущелье. 22.12.1975 N18701
Милан
0/125 Приземлился с большим отклонением от ВПП. 01.01.1976 OD-AFT
Эль-Кайсума
81/81 В багажном отсеке взорвалась бомба. 22.04.1976 N37777
Барранкилья
0/4 Грузовой рейс. Разбился при заходе на посадку, экипаж не видел огни ВПП. 27.06.1976 OD-AGE
Бейрут
1/3 Попал под обстрел вскоре после посадки. 02.08.1976 HL7412
Тегеран
5/5 Грузовой рейс. Врезался в горы, выполнив неверный поворот. 02.08.1976 HK-723
Мехико
0/н.д. Грубая посадка в ливень. 07.09.1976 F-BHSH
Аяччо
0/0 Взорван террористами. 13.10.1976 N730JP
Санта-Крус-де-ла-Сьерра
88+3/3 Не смог взлететь и разбился в жилой зоне. 13.10.1976 OO-SJE
Тенерифе
0/196 Приземлился, не дотянув до ВПП; подломилась стойка шасси и начался пожар. 25.12.1976 SU-AXA
Бангкок
19+53/53 При заходе на посадку врезался в фабрику. 17.03.1977 G-APFK
Глазго
0/4 Тренировка взлёта с отказом двигателя. 14.05.1977 G-BEBP
Лусака
6/6 Грузовой рейс. При заходе на посадку отделился стабилизатор с рулём высоты. 09.08.1977 9Q-CRT
Сана
0/н.д. Грубая посадка. 19.11.1977 ET-ACD
Рим
5/5 Грузовой рейс. Разбился при взлёте. 20.04.1978 HL7429
Карелия
2/109 Оказался над стратегическими объектами СССР над Кольским полуостровом (предположительно, не по ошибке, а умышленно). Был перехвачен истребителями и с повреждённым двигателем сел на лёд озера Корпиярви. 03.08.1978 CC-CCX
Буэнос-Айрес
0/63 При посадке снизился ниже глиссады. 30.01.1979 PP-VLU
Тихий океан 6/6 Грузовой рейс. Исчез над океаном. 19.02.1979 C-GQBH
Сент-Люсия
0/171 Грубая посадка. 01.04.1979 5X-UAL
Энтеббе
0/0 Уничтожен войсками Танзании в аэропорту. 23.07.1979 OD-AFX
Бейрут
6/6 Разбился в тренировочном полёте. 26.07.1979 D-ABUY
Рио-де-Жанейро
3/3 Грузовой рейс. Разбился из-за ошибок диспетчеров. 19.08.1979 5B-DAM
Мухаррак
0/66 Грубая посадка. 11.09.1979 B-1834
Тайбэй
6/6 Тестовый полёт. Упал в море. 26.11.1979 AP-AWZ
Таиф
156/156 Пожар на борту (вероятно, утечка топлива из примуса в багаже). 30.11.1979 HZ-ACE
Джидда
0/н.д. Грубая посадка. 27.01.1980 HK-725
Кито
0/н.д. При посадке с превышением скорости подломилась стойка шасси. 27.02.1980 B-1826
Манила
2/135 Грубая посадка до ВПП. 03.04.1980 S2-ABQ
Сингапур
0/74 Упал на ВПП при взлёте из-за потери тяги двигателей. 11.05.1980 OO-SJH
Дуала
0/3 Грузовой рейс. При посадке подломилась стойка шасси. 30.11.1980 N797TW
Сан-Франциско
0/133 Посадка с невыпущенной носовой стойкой шасси. 20.12.1980 HK-2410X
Богота
0/4 Грузовой рейс. Грубая посадка до ВПП. 08.01.1981 AP-AXK
Карачи
0/79 Посадка с невыпущенной носовой стойкой шасси. 29.03.1981 OO-SJA
Брюссель
0/118 Грубая посадка с отказавшим двигателем. Чтобы удержаться на ВПП, пилоты направили самолёт на обочину. 11.06.1981 PP-VJT
Манаус
0/3 Грузовой рейс. Выкатывание с сырой ВПП при посадке. 05.07.1981 OD-AGW
Бейрут
0/0 Рядом с лайнером произошёл взрыв. 31.08.1981 OD-AFR
Бейрут
0/0 Рядом с лайнером произошел взрыв. 23.10.1981 OD-AGT
Токио
0/3 Грузовой рейс. При посадке выкатился с ВПП, подломилась стойка шасси. 16.12.1981 HI-384HA
Майами
0/5 При посадке подломилась стойка шасси. 26.01.1982 7O-ACJ
Дамаск
0/н.д. Грузовой рейс, вёз оружие из Ливии. Перехвачен истребителями, повреждён. 12.06.1982 OD-AFP
Бейрут
0/0 Уничтожен при обстреле израильской артиллерией. 16.06.1982 OD-AGN
Бейрут
0/0 Уничтожены при обстреле израильской артиллерией. OD-AFB
0/0 OD-AFU
0/0 OD-AFW
0/0 OD-AGR
0/0 22.06.1982 VT-DJJ
Бомбей
17/111 Не смог уйти на второй круг после грубой посадки. 01.08.1982 OD-AGG
Бейрут
0/0 Уничтожен при налёте ВВС Израиля. 10.09.1982 ST-AIM
Хартум
0/11 Совершил аварийную посадку на Нил. 17.10.1982 SU-APE
Женева
0/182 Грубая посадка за 50 метров до ВПП. 04.12.1982 N8434
Бразилиа
0/57 При взлете стойкой шасси зацепил радиомаяк. 14.03.1983 5A-DJO
Себха
5/5 Технический рейс. Подробностей нет. 14.03.1983 OD-AFO
Бейрут
0/0 Повреждён при артобстреле. 25.09.1983 5N-ARO
Аккра
0/4 Грузовой рейс. Загорелся после посадки (вероятно, из-за диверсии). 13.10.1983 N4465D
Перпиньян
0/0 Повреждён при пожаре в аэропорту. 14.12.1983 HK-2401
Медельин
22+3/3 При взлете на трёх двигателях отказал ещё один двигатель. xx.07.1984 9Q-CWR
Исиро
0/н.д. Поврежден при посадке. 01.12.1984 N833NA
Эдвардс
0/0 Уничтожен при моделировании авиакатастрофы. 13.06.1985 TY-BBR
Себха
0/н.д. Прерванный взлёт, лайнер сгорел. 21.08.1985 OD-AFL
Бейрут
0/0 Уничтожен израильской артиллерией. 21.08.1985 OD-AGQ
Бейрут
0/0 Уничтожен израильской артиллерией. 27.01.1986 LV-JGR
Буэнос-Айрес
0/5 Грузовой рейс. Выкат с ВПП при посадке. 03.01.1987 PP-VJK
Абиджан
50/51 Разбился при заходе на аварийную посадку после отказа двигателя. 08.01.1987 OD-AHB
Бейрут
0/126 Садился под артобстрелом. 11.04.1987 PT-TCO
Манаус
0/7 Грузовой рейс. При посадке в ливень подломилась стойка шасси. 13.04.1987 N144SP
Канзас-Сити
4/4 Грузовой рейс. Разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа. 29.11.1987 HL7406
Андаманское море 115/115 Взрыв бомбы на борту. 22.06.1988 D2-TOI
Луанда
0/9 При заходе на посадку задел антенну, повредив гидросистему. При посадке ограниченно управляемый самолёт выкатился с ВПП. 21.07.1988 D2-TOV
Лагос
6/6 Грузовой рейс. Разбился при заходе на посадку. 10.10.1988 D2-TOM
Луанда
0/3 Короткое замыкание и пожар на борту. 17.10.1988 5X-UBC
Рим
33/52 Разбился при третьем заходе на посадку. 13.12.1988 5N-AYJ
Кармумран
1+8/8 Грузовой рейс. Разбился, исчерпав топливо по пути к запасному аэропорту. 08.02.1989 N7231T
Санта-Мария
144/144 Врезался в гору при заходе на посадку с нарушением штатных процедур. 21.03.1989 PT-TCS
Сан-Паулу
22+3/3 Грузовой рейс. Упал в жилом районе при заходе на посадку. 17.05.1989 6O-SBT
Найроби
0/70 Прерванный взлёт, выкат с ВПП на рисовое поле. 11.07.1989 5Y-BBK
Аддис-Абеба
0/76 После взлёта не убирались шасси, при посадке отказал реверс. 25.01.1990 HK-2016
Нью-Йорк
73/158 Не имел запаса топлива для повторного захода на посадку. 01.03.1990 9Q-CVG
Гома
0/3 Грузовой рейс. Не долетел до ВПП. 23.06.1990 CC-CEI
Сантьяго
0/0 При буксировке врезался в тягач. 14.07.1990 ST-ALK
Хартум
0/н.д. При посадке подломилась стойка шасси. 25.07.1990 ET-ACQ
Аддис-Абеба
0/4 Грузовой рейс. При взлёте в двигатели попали голуби, выкат с ВПП. 20.09.1990 N320MJ
Марана
1/3 Должен был выступить донором двигателей. Перед этим с борта сняли почти всю авионику, у КВС не было контрольного листа взлёта, и он не заметил ошибку в настройке руля высоты. Самолёт разбился при взлёте. 02.10.1990 B-2402
Гуанчжоу
0/1 В стоящий самолет врезался крылом захваченный террористом Boeing 737. 04.12.1990 ST-SAC
Найроби
10/10 Грузовой рейс. Врезался в опору ЛЭП в тумане. 10.01.1991 YR-ABD
Бухарест
0/13 Тестовый полёт. Грубая посадка, ударился двигателями о ВПП. 22.06.1991 ET-AJZ
Асмэра
0/0 Уничтожен при артобстреле в осаждённом городе. 31.08.1991 CP-1365
Дотан
0/0 Сгорел в ангаре. 29.10.1991 A20-103
Бассов пролив
5/5 Борт Королевских ВВС Австралии. Упал в море. 07.12.1991 5A-DJT
Триполи
0/199 Инцидент при взлёте. 20.02.1992 D2-TOJ
Луанда
0/4 При буксировке подломилась носовая стойка шасси. 24.03.1992 ST-ALX
Афины
7/7 Грузовой рейс. Разбился при визуальном заходе на посадку. 31.03.1992 5N-MAS
Истр
0/5 Грузовой рейс. В полёте отвалился двигатель. 29.04.1992 9G-RBO
Илорин
0/н.д. Посадка с невыпущенными шасси. 25.11.1992 5X-DAR
Кано
0/4 Грузовой рейс. Разбился при заходе на посадку с неработающим радиомаяком. 26.11.1992 PT-TCP
Манаус
0/5 Грузовой рейс. Зацепил осветительную мачту стойкой шасси, которая при посадке подломилась. Выкат с ВПП. 15.01.1993 YR-ABM
Абиджан
0/6 Грузовой рейс. Не долетел до ВПП. 31.01.1993 LV-ISA
Ресифе
0/168 Отказ гидравлики, пилоты выпустили шасси вручную, но одна стойка подломилась. xx.05.1993 9Q-CMD
Гома
0/н.д. При посадке взорвался двигатель. 26.07.1993 OD-AFY
Амстердам
0/3 Грузовой рейс. Стойка шасси пробила крыло. Механический износ. 09.10.1994 HK-3355X
Сан-Паулу
0/5 Грузовой рейс. Отказ гидравлики, посадка «на брюхо». 19.12.1994 5N-ABK
Кири Касама
3/5 Грузовой рейс. Пожар в грузовом отсеке. 17.08.1995 YR-ABN
Нджамена
0/6 Грузовой рейс. При посадке один из двигателей не перешёл в режим реверса.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+