0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Навскидку, АН24(разные), Ту104, Ил18.
Да че, соббсна, вот:
https://ru.wikipedia.org/wiki/100_%D...81%D0%B8%D0%B8
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А Маск на ком и что испытывает?
FerrumB5, а ты, Алексей, на ком "черные дыры испытывал"?
Я говорил, что за неделю нормально протестировать новое ПО по-любому не смогут.
А на пересертификацию всю авионику из-за этого не отправят.
Наш какой-нибудь Джет отправили бы не задумываясь.
--- Добавлено чуть позже ---
Долбанутость на комуняках ничего не отменяет![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а они не сдаются!
Boeing выкатил крупнейший двухдвигательный пассажирский самолет
Компания Boeing в закрытом режиме продемонстрировала первый летный образец авиалайнера 777−9X. Boeing 777X, как ожидается, станет крупнейшим в мире двухдвигательным пассажирским самолетом.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Разговор изначально шел о проблеме боинха. Две аналогичные катастрофы с проблемами автоматики. Это уже признали. А ты с Феррумом подкинул тему - при "коммуняках падало больше".
А статистики, которая могла бы пролить свет на эту тему нет. И по простой причине. Это тема для исследования. потому как надо выделить одинаковый период для сравнения. Определиться учитывать боевые потери или нет. Найти информацию сколько самолетов в эти периоды летало, сколько было выполнено рейсов. А для понятия причин еще и знать средний налет экипажей, сколько было случаев отказов техники..... А то что подкинул Феррум не статистика. Это отсортированный по числу погибших список катастроф с 1935 года, в котором были некоторые боевые потери.
А рассуждения сколько самолетов падало при "коммуняках" и при капитализме - это в политику. Иначе и эта тема будет сваливаться на срач. Меня это не интересует.
Мне интересно как боинх собирается решить проблему за 7-10 дней, внести обновление ПО.
Все, что они смогут сделать за это время - добавить в ПО возможность отключения автоматики и разослать уведомление авиакомпаниям, в котором будут рекомендовать поставить кнопку, обновить ПО, обучить экипажи действиям при отказе автоматики, отработать такую ситуацию на тренажерах. Но это не решение проблемы а всего лишь затычка, которая ее не решает.
Пока есть возможность, я смотрю документальные сериалы "Расследования авиакатастроф". Совсем недавно показали расследование происшествия, в котором самолет разбился на высоте 1000 метро сразу после взлета. Следователи рассматривали аналогичные катастрофы и случаи. Показали командира судна, который в аналогичном случае сумел вывести из пикирования такой же самолет. Так вот он сказал, у него аналогичный отказ произошел на высоте 2500 метров и он сумел спасти самолет и пассажиров, а в расследуемом случае все произошло на высоте всего 1000 метров и у экипажа просто не было ни малейшего шанса спастись.
В случае с боинхом МАХ-8 та же история. Первый упал с высоты 6000 метров, второй через 4-е месяца с более низкой высоты. Точно не помню, но где гарантия, что следующий борт не разобьется сразу после отрыва от полосы???? Экипаж даже не успеет понять что произошло.
Еще нет официального заключения комиссии по расследованию, а боинх заявляет, что решит проблему за 7-10 дней. Еще не понятно что привело к сбою автоматики, при каких обстоятельствах.
Сегодня на канале Россия-1 в новостях сообщили, что в 2015 году агентство по безопасности в авиации сшп (не запомнил как точно называется) передало функцию обеспечения безопасности самому боинху.
Причина таких заявлений боинха понятна. В эксплуатации более 400 самолетом МАХ-8 и в планах выпуска еще 5700 штук. Это огромные деньги. Из имеющихся в эксплуатации таких самолетов больше всего в Китае - 96. В сшп 74.
Больше всего досталось Норвегии. У них всего 14 таких, но они составляют основу парка, которая у них стоит на приколе. Именно поэтому Норвегия первой заявила, что предъявит иски боинху на возмещение убытков.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
читай внимательнее, Деда, и у тебя не будет и 50% срача с иными форумчанами.
Много проблем от твоей невнимательности
Конкретно "при коммуняках" было сказано относительно того, что и при них разбивались самолеты из-за неправильного проектирования.
Ну а если желаешь спорить про то безопасность полетов целиком, то и это зря.
У коммуняк будет всё хуже относительно США
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пилоты пишут, что аэробус проще и понятнее в управлении боинга
хоть там и джойстик вместо православного штурвала
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а вот пилоты на форумах таких вопросов не задают..
во втором случае были нестандартные условия взлета, поэтому все прошло быстрее, в отличии от первого случая, где решили проблему, но потом передумали и разбились
--- Добавлено чуть позже ---
есть такая пилотская поговорка в разных вариациях:
летать лучше на А, а выбираться из сложной ситуации на Б
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Паша. Комукняк в СССР было 20-30 тысяч, перерожденцев, которые сидели в высоких кабинетах и построили для себя коммунизм. Какое отношение это имеет к тестированию ПО боинхом. Давай обсудим это в политике.
Как по мне, то заявления боинха о том, что за 7-10 дней все решат, ни что иное как безответственность. Еще не развели чернила для итогового заключения следователей по этим катастрофам, а уже такие заявления. Пока только версия, что отказала автоматика. Основанная на том, что не было кнопки отключить ее и взять управление на себя пилоту.
Давай не будем сюда политику приносить.
--- Добавлено чуть позже ---
Я такого пока не читал. Официально по этому поводу ничего не сообщали. Я просто не в курсе. Что было нестандартно??? сильный боковой ветер, нисходящие потоки... я просто не в курсе и не специалист.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Прямое отношение - доведение продукта через жертвы среди авиапассажиров.
Никакой политики. Использовать какое-то другое слово для управленцев СССР? Не проблема, говори какое
о заплатке для работы мкас было объявлено уже в феврале.Как по мне, то заявления боинха о том, что за 7-10 дней все решат, ни что иное как безответственность. Еще не развели чернила для итогового заключения следователей по этим катастрофам, а уже такие заявления. Пока только версия, что отказала автоматика. Основанная на том, что не было кнопки отключить ее и взять управление на себя пилоту.
по этой катастрофе уже они догадывались с первых дней, выходит дело.
как флэшку нашли, так стало известно, после этого и пошли массовые отказы от полетов.
теперь вот уже и ящики расшифровали и заявили о схожести катастроф.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Мне пока не понятно зачем тренажеры, если взлет, полет и посадка в автоматическом режиме без возможности пилота взять управление на себя. Ну ладно, экспериментальный беспилотный автомобиль задавил тетку с велосипедом. Большое горе, конечно. Но когда на кону сотни жизней.....
Я не знаю какая роль отводилась экипажу. Разносить напитки пассажирам, наблюдать и если повезет, может поможет набрать на клавиатуре умному автомату - возврат на посадку, если успеет и автомат его послушается. Сообщить диспетчеру о проблеме. Не сомневаюсь, что они до последнего боролись за свою жизнь. Не получилось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
взлет с закрылками 1.
это их малый выпуск.
почему? так взлетают в Аддис Абебе на 737 NG и MAX.
с чем связано - не гуглил
--- Добавлено чуть позже ---
ой, Деда, ты написал высшей степени ерунду.
посмотри ЖЖ Денокана, там и видео взлета/посадки, и как пилот берет управление на себя и когда и много всякого интересного
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Паша, так ты докажи это на фактах. Хотя бы по одному типу самолетов. Ну Ан-10. Одному из массовых. Даже на свой вкус выбери какой. Приведи данные, когда разрабатывался, когда прошел испытания, когда запущен в серию, и по годам сколько упало после этого, указывая причины. Отказ техники, ошибки пилотирования, трактор выехал на полосу или сбили в Афганистане. Не заставляй оппонентов делать то, что ты поставил под сомнение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так тебе уже накидали моделей - сиди гугли, читай.Паша, так ты докажи это на фактах. Хотя бы по одному типу самолетов. Ну Ан-10. Одному из массовых. Даже на свой вкус выбери какой. Приведи данные, когда разрабатывался, когда прошел испытания, когда запущен в серию, и по годам сколько упало после этого, указывая причины. Отказ техники, ошибки пилотирования, трактор выехал на полосу или сбили в Афганистане. Не заставляй оппонентов делать то, что ты поставил под сомнение.
тебе прямо ссылки дать?ты на столько не способен на это?
ну, держи по АН10, как просил
--- Добавлено чуть позже ---Ошибки в конструкции Ан-10, приведшие к катастрофам
С Ан-10 произошёл ряд катастроф (см. ниже). Самолёт был сложен в пилотировании в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. В первых двух катастрофах, произшедших с этим самолетом, при посадке произошли неожиданные резкие «клевки» вниз, привёдшие к столкновению с землёй.
Не менее опасной была заложенная в конструкции ошибка, привёдшая к двум катастрофам под Ворошиловградом и Харьковом. В результате их расследования было установлено, что гибкое крыло Ан‑10 создаёт остаточные напряжения на лонжероне, которые постепенно разрушают его. На лонжероне для снижения веса применялось химическое фрезерование, которое увеличило вероятность возникновения усталостных трещин в концентраторах напряжений.
В 1973 году было принято решение о прекращении эксплуатации на линиях «Аэрофлота» всех самолётов типа Ан‑10. В ВВС и в предприятиях Министерства авиационной промышленности самолёты ещё летали некоторое время. Затем большая часть самолётов была пущена на слом, некоторые были установлены в различных городах СССР как памятники или просто на детских площадках.
На Ан‑12, выпущенных позже и допущенных к полётам, были установлены датчики на лонжерон; немало Ан‑12 продолжают летать в настоящее время.
Технологии проектирования самолётов во времена создания Ан-10 не позволяли предусмотреть и исключить подобные ошибки.[источник?]
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...84%D0%B0%D0%BC
Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание 16.11.1959 11167
Львов
40/40 Внезапное резкое снижение (с потерей управления) при заходе на посадку, предположительно из-за обледенения стабилизатора при полностью выпущенных закрылках. 26.02.1960 11180
Львов
32/33 Внезапное резкое снижение (с потерей управления) при заходе на посадку, предположительно из-за обледенения стабилизатора при полностью выпущенных закрылках. 27.01.1962 11148
Ульяновск
13/14 Разбился через полторы минуты после взлёта ночью из-за потери скорости в результате выключения двигателя № 4 вследствие конструктивных недостатков гидросистемы двигателя. Тренировочный полет без пассажиров. 28.07.1962 11186
у Сочи
81/81 Столкновение с горой в результате ошибки диспетчера. 08.02.1963 11193
Сыктывкар
7/7 Обледенение и отказ трёх двигателей в результате попадания в них льда. Тренировочный полет без пассажиров. 08.08.1968 11172
Мирный
0/н. д. Грубая посадка накануне в Иркутске, которая привела к разрушению левой стойки шасси, при посадке крылом задет топливозаправщик. 12.10.1969 11169
Мирный
0/н. д. Посадка на обледеневшую ВПП. 15.05.1970 11149
Кишинёв
11/11 Потеря управления и падение во время ухода на второй круг на двух двигателях (с имитацией отказа). На борту самолёта находились курсанты из Ульяновской ШВЛП. Тренировочный полет без пассажиров. 08.08.1970 11188
близ Кишинёва
1/114 Пожар двигателя № 4, аварийная посадка в поле. Самолёт получил значительные повреждения. 31.03.1971 11145
у Ворошиловграда
64/64 Разбился при заходе на посадку. По неустановленным причинам разрушилось крыло (версии: усталостные трещины металла либо взрыв паров топлива) 12.10.1971 11137
Кишинев
н. д. Грубая посадка. 30.04.1972 11159
Внуково
0/н. д. Грубая посадка. 18.05.1972 11215
у Харькова
122/122 Разрушился в воздухе при снижении. Усталостные трещины в элементах силовой конструкции крыла (стрингерах).[12]
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant