От винта! Все о самолетах и летательных аппаратах. - Страница 22
  1. #421
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от german Посмотреть сообщение
    думаю, zima, не об этом толкует. Есть системные проблемы целых отраслей, также как и общего подхода к решению текущих задач: всё это существует только на гос.деньги и крайне неэффективно.
    Ребят, вы определитесь, за что мы дискутируем.
    Разрабатываются новые типы ВС? Да
    Разрабатываются под это двигатели - да.
    При этом и новые типы - ССЖ100, МС21, и двигатель, как продукт смотрятся конкурентноспособными. Российскому авиарынку они нужны.
    Обслуживание - другой вопрос.
    Госденьги? Ну а по другому-то как? Предложи.

    Неэффективность госмашины, коррупция? Так это априори да. Это константа
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #422
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ребят, вы определитесь, за что мы дискутируем.
    ну так началось с того, что ил-96 га...но!
    и не было у него него ни какой перспективы?
    и президент летает на го...не!
    или его (самолёт) довели до такого состояния чиновники и госмашина?
    да вопрос и не только в 96-м. а в целом, почему за 20 с лишним лет, ни чего нет конкурентоспособного?
    а у власти одни и те же рожи, только под другими масками.)
    в общем всё пичально.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  3. #423
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    ну так началось с того, что ил-96 га...но!
    этого не было

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    и не было у него него ни какой перспективы?
    верно, перспектив нет

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    и президент летает на го...не!
    снова не было

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    или его (самолёт) довели до такого состояния чиновники и госмашина?
    какого такого состояния?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. #424
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Двигатель уже на подходе.
    Ты про ПС90?
    Это один двигатель.
    А типов ВС у нас несколько, и ПС не всем подойдет.
    Просто нужно признать, что у нас никакое двигателестроение и лучшая в мире модель расчета аэродинамики.
    И кстати, второе, как раз проистекает из первого.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Разрабатываются под это двигатели - да.
    Какие?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    При этом и новые типы - ССЖ100, МС21, и двигатель, как продукт смотрятся конкурентноспособными. Российскому авиарынку они нужны.

    Паша, ну имей же совесть!!!
    Я тоже хочу, чтобы авиация РФ встала из позы раком, но передергивать-то зачем?
    ССЖ и МСы имеют неипические простои под обслугой, и крайне короткие межсервисные интервалы. Это тебе любой технарь из любого авиафорума скажет.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    этого не было
    Было и я повторюсь - ИЛ96 - унылое говно, не составляющее конкуренцию никому от слова совсем.
    Далее чутка цифирь: 96/767 (ДА!!!767, как наиболее близкий, по характеристикам)
    Показатель Ил-96 /Boeing 767
    Максимальная взлетная масса, т 250 /187
    Предельная коммерческая загрузка ВС (эксплуатационная), т 33,6 /31,6
    Фактическая дальность, км 6643 7945
    Фактический расход топлива, кг/ч 7977 4979
    Налет в год на 1 списочное ВС, ч 3067/ 5168
    Процент исправности, % 63,9/ 91,2
    Состав летного экипажа (с учетом усиленных и проверяющих), чел. 4,6/ 3,2
    Максимальная пассажировместимость (конструктивная), чел. 300 /290
    Часть календарного фонда времени на выполнение ТОиР на 1 ВС (неиспользование ВС в эксплуатации, т. е. для выполнения рейсов) 2689 750
    Ну да этот отчет АФЛа уже только ленивый не читал....

  5. #425
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Какие?
    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    про ПС90
    +пд14 для МС21

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Паша, ну имей же совесть!!!
    Я тоже хочу, чтобы авиация РФ встала из позы раком, но передергивать-то зачем?
    ССЖ и МСы имеют неипические простои под обслугой, и крайне короткие межсервисные интервалы. Это тебе любой технарь из любого авиафорума скажет.
    Ваня, имей совесть и читай собеседника


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    При этом и новые типы - ССЖ100, МС21, и двигатель, как продукт смотрятся конкурентноспособными. Российскому авиарынку они нужны.
    Обслуживание - другой вопрос.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Было и я повторюсь - ИЛ96 - унылое говно, не составляющее конкуренцию никому от слова совсем.
    Далее чутка цифирь: 96/767 (ДА!!!767, как наиболее близкий, по характеристикам)
    На момент выхода ил-96 был конкурентноспособен. Машина надежная, на то время современная.
    Другое дело, что ДМШФС шагнули вперед. Участь Ил96 постигает и А340, как 4х двигательные самолеты, которые создавались под требуемые тогда нормы, в т.ч. ETOPS
    А эти цифры обсасывались на авиафорум.ру.
    Помимо них там много каких факторов приводилось
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #426
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ваня, имей совесть и читай собеседника
    Не, брат...
    Так не пойдет.
    Нельзя рассматривать потребительские качества ВС в отрыве от ТОиР. Потому, что так получается, что я тоже делаю неплохой вертолет на базе Ми-8.
    Правда он стоит 365 дней в году, зато я уже сделал ему салон и оборудовал ништяками для сброса парашютёров.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    На момент выхода ил-96 был конкурентноспособен.
    Даже на момент выхода он НЕ БЫЛ конкурентосопосбным по причине бензожора на свои четыре мотора.
    И потому, что 767 полетел на шесть лет раньше 96-го.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Помимо них там много каких факторов приводилось
    Похоже, что мы оба пасемся на одних и тех же ресурсах
    Только читаем по разному
    Давай отвлечемся от цифр в целом и порассуждаем?
    Грумман Ф14 был изначально спроектирован как лафет для одного единственного типа ракет. С учетом всех трудностей, на выходе получился брутальный, харизматичный аппарат, который правда, летал так себе...Даже в рекламной синеме про "ТОП ГАН" обсасывалась одна из бед первых серий самолетов - затенение ВЗ с последующим отказом двигателя...
    Ничто не стоит на месте и пока доводили до ума ТомКэт, так получилось, что ракеты, которые планировались, как убийцы советских кораблей, потеряли свою актуальность по многим причинам.
    Так незатейливо закончилась основная история одного из красивейших самолетов в истории авиации США - потерей потребительских качеств.
    Потом из него понаделали и ударников (так себе) и разведчиков (то еще говно), но факт остается фактом - как лафет для Фениксов он оказался не нужен.
    Так и с 96м Илом.
    Да, безопасный, да, вместительный, НО!
    Дорого и круг задач его сузился до размеров РФ.
    И тут либо его перевооружать, как ТомКэта, а это - новые двигатели, которых нет, новая авионика, которая импортная, либо признать устаревшим и забыть как ВС, вспоминая его всего лишь как очередную веху в истории авиастроения.
    При том, что туполя и туполята всё еще летают, имея более устаревшую конструкцию, двигатели и прочее наполнение. Ну так и ВВС США все еще использует поршневые ударники, благо он у них вышел весьма себе кошерным

  7. #427
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Не, брат...
    Так не пойдет.
    Нельзя рассматривать потребительские качества ВС в отрыве от ТОиР.
    т.к. модель относительно новая + опыт заводской поддержки отсутствовал, так пойдет.
    Налаживание обслуживания дело времени(с авиакомпанией, что заинтересована была в ссж - интерджет, все с натяжкой хорошо, в отличии от афл, которой ссж100-95 не нужен был как продукт неподходящий под их программы), надеюсь

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Даже на момент выхода он НЕ БЫЛ конкурентосопосбным по причине бензожора на свои четыре мотора.
    И потому, что 767 полетел на шесть лет раньше 96-го.
    ага, а340, что на 4 мотора, полетел еще позже ил96.
    не надо, Ваня.
    Расход топлива это хорошо, но есть еще критерии, что были в 80-90ые



    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Похоже, что мы оба пасемся на одних и тех же ресурсах
    Только читаем по разному
    Давай отвлечемся от цифр в целом и порассуждаем?
    я читаю авиафорум.ру.
    форумавиа - помойка.
    Читают все одинаково, а воспринимают по-разному.
    Я воспринимаю инфу только от пилотов, конструкторов, техперсонала. На авиафоруме таких много.
    Информацию надо воспринимать объемно, а не фокусироваться на той стороне, что тебе ближе
    Обсуждать что-то в разрезе военной авиации даже не буду.
    Не интересуюсь я ей вообще
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #428
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нормальный форумавиа...наоборот всё по делу и сжато, быстрее можно найти инфу ИМХО
    было 4 пассата...525

  9. #429
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    да нормальный форумавиа...наоборот всё по делу и сжато, быстрее можно найти инфу ИМХО
    и звиздят там чаще люди, не имеющие отношение к авиации
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #430
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю, кто прав, но победит Бамбарбия...
    BMW - "Freude am Fahren"

  11. #431
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это тоже есть) наш форум напоминает
    было 4 пассата...525

  12. #432
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    это тоже есть) наш форум напоминает
    в курилке так и должно быть
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #433
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это я написал постик на целую дискуссию!
    прошу прощения, но спорить дальше не буду, так как не компетентен настолько как вы, выше отметившиеся.)
    и не сижу на авиа форумах так плотно.
    поэтому, просто жаль, что наша гражданская авиация в полной ж...!
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  14. #434
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    поэтому, просто жаль, что наша гражданская авиация в полной ж...!
    не в ж...
    тем более не в полной
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #435
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не в ж...
    тем более не в полной
    снова не то?
    неее, я пас!
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  16. #436
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    т.к. модель относительно новая + опыт заводской поддержки отсутствовал, так пойдет.

    Чой-то?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Расход топлива это хорошо, но есть еще критерии, что были в 80-90ые
    В пассажироперевозках критерий один - стоимость одного пассажирокилометра. Или тысячи пассажирокилометров.
    Это я тебе как экономист с пассажирских перевозок говорю. А учили меня по учебникам как раз из 80хх, да и сегодня они актуальны, потому что экономика, она как физика - незыблема. Просто изучена меньше
    Поэтому, если на одну тушку уходит, условно у ила сто литров соляры,а у боенга - тридцать и если боенг в ремонте на один миллион паксокилометров стоит один раз, а ил - четыре, тут хоть какими критериями меряй.
    Причем, заметь - АФЛ этот отчет выкладывал в начале двухтысячных, когда боенг еще не имел настолько разветвленной сети с поставкой запцацек и прочего.
    Так что....Личное отношение к самолету - это одно, а экономика - сестра математики -
    то другое. И цифры экономики говорят о том, что 96 был мертворожденным.
    Жаль, что этого не понимали в КБ Ильюшина и те, кто ставил ТЗ перед ними.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не в ж...
    тем более не в полной
    В жопе, Паша, в жопе....
    Сравни количество аэродромов на Аляске с количеством на Дальнем Востоке РФ.
    Это и есть наиглубочайшая, всеобъемлющая и всёпоглощающая жопа

  17. #437
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Чой-то?
    Мрсква не сразу строилась.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    В пассажироперевозках критерий один - стоимость одного пассажирокилометра. Или тысячи пассажирокилометров.
    не надо быть таким категоричным.
    Посмотри какой один из критериев был заложен в А340, о нем я писал выше.
    Кроме этого, полагаю, есть и еще критерии, которые можно найти гуглением

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Причем, заметь - АФЛ этот отчет выкладывал в начале двухтысячных, когда боенг еще не имел настолько разветвленной сети с поставкой запцацек и прочего.
    Ваня, ну правда..
    1. что за ужас про не имел настолько разветвленной сети... их количество и тогда было в десятки тысяч активных
    2. контракты с авиапроизводителями, как и с другими производителями - лакомый кусок для распила.
    Причастные не будут сидеть на месте сидя ровно, а будут жилы рвать ради контракта


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    В жопе, Паша, в жопе....
    Сравни количество аэродромов на Аляске с количеством на Дальнем Востоке РФ.
    Это и есть наиглубочайшая, всеобъемлющая и всёпоглощающая жопа
    Ваня, мы разговаривали за самолеты.
    Хочешь про аэродромы пообсуждать? Честно, лень.
    Учитывая, что Россия сама по себе сильно отстает от США в экономике, численности населения, распространенности легкой авиации и т.д. и т.п.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #438
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Кроме этого, полагаю, есть и еще критерии, которые можно найти гуглением
    Можно и без гугления.
    Но.
    Если стоимость пассажирокилометра невозбранно растет, то другие критерии вряд ли будут рассматриваться.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    их количество и тогда было в десятки тысяч активных
    В РФ?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Хочешь про аэродромы пообсуждать? Честно, лень.
    Лень только потому, что структура аэропортов - это в том числе тоже критерий.
    Думаю, да.
    Закончим на этом.

  19. #439
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    факт остаётся фактом - у нас летает что угодно, но только не отечественные самолеты - либо совсем дрова (еще и украинские) - типа ан
    либо боинги с арбузами
    еще удивительно откуда у людей деньги - в Архангельск ежедневно с Москвы и Питера бортов 10 прилетает
    всех с аэропорта развозить не успеваем
    было 4 пассата...525

  20. #440
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Если стоимость пассажирокилометра невозбранно растет, то другие критерии вряд ли будут рассматриваться.
    что такое невозбранно, на сколько растет, и как будет это соотноситься с моделью бизнеса АК, как исходя из будут рассматриваться остальные критерии, уж точно, выводы делать не нам.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    В РФ?
    не в РФ.Зачем в РФ?
    И боинг не должен держать парк запчастей даже для гарантийных самолетов в РФ.
    И АК будут держать только постоянно нужные запчасти.
    Боинг способен поставить запчасть очень быстро с их стоков в любую точку мира, а иначе никак с их многотысячным парком

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    факт остаётся фактом - у нас летает что угодно, но только не отечественные самолеты
    Что поделать, если массовая советская продукция устарела, не имеет нормального обслуживания, что-то имеет низкий ресурс(ту204), а производителю пофик на продление этого.
    И ССЖ у нас и за границей не летает, что ли?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 22 из 143 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •