0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
7-е, 9, 10 ноября выкатыpstc
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
надо зимнюю резину просто вовремя ставить
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
6 казахов на борту, че за рейс такой
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
pzdc![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты зачем свою кардиограмму тут выложил![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так ты бы хоть сопроводил описанием - кто чего откуда как почему что за
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
там похоже казахи что-то начудили.ждем инфы
Squawk 7700
Два португальских F-16 были подняты на перехват. Экипаж доложил что "самолет не контроллируется". Успешно сел в аэропорту Бейя (BYJ) на полосу 19R
UPD: перегоночный рейс после формы, говорят, на борту был только экипаж...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
про казахов
с авиафорума
Ну, не знаю, насколько это "Мелкие происшествия"... Судя по переговорам, ребята хотели в море садиться:
p.s. английский у экипажа конечно пц...
p.p.s на 10:35 слышно вроде "bank angle"...
https://www.youtube.com/watch?v=kIc8Rr-cKd8
--- Добавлено чуть позже ---
пишут, что вариант Чкаловский-2 (Ту-154)...
/////Вот это парни попали... Респект! что смогли выкрутиться. Если готовы были приводняться и судя по траектории - было им более чем тоскливо!
--- Добавлено чуть позже ---
По индонезии Денокан
https://denokan.livejournal.com/198048.htmlДождались. Или третья часть истории о "Максе"
- Nov. 12th, 2018 at 8:32 AM
- 29 position in rating
Появились известия по ситуации с Боинг 737MAX - Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8 и -9.
Ничего удивительного нет в том, что не только меня смутила практически абсолютная схожесть систем, описанных в FCOM двух поколений Боингов 737 - MAX и NG, которые участвуют в предотвращении сваливания. Более подробно я осветил этот вопрос в предыдущей статье, которая заканчивается следующими словами:
"Вся информация здесь. Больше добавить нечего. Подробной технической документации, пилотам недоступной, перед глазами нет. В любом случае, если при очевидной общей схожести систем, проблема касается новейших 737MAX и невозможна на 737NG, то возникает резонный вопрос к производителю - W.T.F.?"
Похоже, что очень много операторов мыслили в том же направлении и закидали Боинга запросами - "W.T.F.?". Наконец, Боинг вымучил ответ и неохотно разослал по авиакомпаниям письмо следующего содержания:
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ой не, лучше поездом путешествовать![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
...
патамушта, вот:
Реактивный самолёт своими руками: «Два дебила — это сила»
Настало время турбореактивных аппаратов для всех желающих.
Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки.
Потому что могут.
10 ноября 2018 был совершен первый полет на самодельном планере весом до 115 кг с турбореактивным приводом (2х30кг JetCat P-300 Pro).
Даже петлю Нестерова выполнили.
«Я думал что будет круто, но я не думал что будет настолько о@@енно! Мы сделали это! Два дебила — это сила».
— Игорь, пилот-испытатель
подробнее здесь:
https://m.habr.com/company/jethackers/blog/429466/
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чет не верится, что такие мелкие двигатели могут создавать тягу для старта с земли![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще по астане
После уборки закрылков проблемы с продольным управлением. Минимум семь раз срыв по витку очень похожему на штопор. Первый срыв после набора 10725' с потерей высоты примерно 1500 м, потом активное кувыркание в течение часа. Самый значительный кувырок с потерей высоты 2700 м. Далее очень нестабильный полет до снижения, и обычный полет по глиссаде и посадка.Видно проблемы были серьезными , хотели садиться на воду, но выпустили закрылки и сели без происшествий.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ппц целый час куражились
кабину не отмыть наверное теперь
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Двум членам экипажа авиасудна потребовалась медицинская помощь после незапланированной посадки
АЛМАТЫ, 12 ноя — Sputnik. Португальский информационный портал Jornal de Noticias опубликовало видео, на кадрах которого самолет авиакомпании Air Astana пытается приземлиться в аэропорту города Бежа. Как сообщает издание, он смог сделать это только с третьей попытки.
Читать далее: https://ru.sputniknews.kz/incidents/...-portugal.html
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
напомнило видео с танцующей тушкой когда неверно один из штекеров воткнули и при определенном напряжении он неверные давал сигналы на управление
--- Добавлено чуть позже ---
а вот и подтверждение
"Перегонка после выполнения С чека. По предварительным данным, обратное подключение рулей в продольном канале.
Подобный случай на Ту54 в Чкаловском.
Экипаж однозначно ПРОФИ."
было 4 пассата...525