0

Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
На БТ в новостях показали это видео. Сообщили, что экипаж уводил самолет он населенного пункта и не успел катапультироваться.
Если по кадрам посмотреть видео, пламя шуровало практически до хвостового оперения. Как я понимаю, в современных двигателях есть системы пожаротушения. При его задействовании прекращается подача топлива. А тут факел до хвоста.
На 40-й секунде видео самолет начал крениться на правый борт. Видимо экипаж пытался выровнять самолет, но на 46-й секунде крен резко увеличился, самолет практически перевернулся, по крутой траектории врезался в землю на 50-й секунде. Практически у экипажа было 4-е секунды, но самолет был вверх ногами .... Похоже шансов у экипажа не было.
Бесконечно жалко летчиков. Но работа у них такая.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
системы катапультирования в таких бортах конечно нет, это не истребитель
максимум - дырка в полу, чтобы выпрыгнуть
но тут конечно без вариантов...
пишут, что скорее всего экипаж даже не понял в чем дело, т.к. горел не движок, а крыло
и возможно система предурпреждения о пожаре в движке не сработала либо не успела сработать, пока не перегорела проводка там
а крен развился скорее всего из-за прогара закрылков/элеронов
ну либо движок они остановили, а он не так зафлюгировался и создал неепическое сопротивление встречное
что видно - в момент бочки пламя пропало - т.к. винт перестал вращаться и раздувать пламя
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
кстати этот Ил как будто с закосом под 130й сделан
только 2 движка
и пишут, что:
"при задании на постройку рассчитывали на 4 члена экипажа, получили 2.
Из-за ошибок в проектировании самолет оказался тяжелее чем требовалось на 2.5 тонны.
Перед КБ Климова стояла задача дотянуть ТВ7-117СМ (2650 л.с. ) до ТВ7-117СТ ( 3000 л.с.). При это КБ Ильюшина понимало что это всего лишь необходимый минимум и самолету желательно иметь двигатель мощностью не менее 3500 л.с. Что имеем? 3100.
Предписано было создать транспортный самолет двойного назначения грузоподъемностью 6 тонн, получили 4.5-5.0.
По признанию Таликова, старые кадры поначалу вообще были отстранены от проектирования этого самолёта. Дабы не делить с ними лавры грядущих побед. Так сказать, возьмём горы с молодым задором. Их позвали только когда выяснилось, что одно в другое не залазит - чтобы помогли засунуть. А потом, когда все увидели то, что получилось, главный кандидат на правительственные награды спрыгнул на строительство дорог. Сегодня мы получили конечный результат эксперимента."
ну и Толбоев до кучи:
"Толбоев рассказал радиостанции «Говорит Москва:..."Там нет катапультирования. Это военно-транспортный самолёт, замена Ан-24, Ан-26. Самолёту лет 30 уже — и в Воронеже его делали, и в Узбекистане... Его начали создавать, но СССР распался, и про него забыли. Сейчас возобновили, потому что в военно-воздушных силах нет военно-транспортного самолёта, который мог бы оперативно доставить людей... Не знаю, что могло произойти. Система пожаротушения должна работать чётко: первый режим, второй режим — автоматические, третий — ручной. Но, когда идёт разрыв гидросистемы, там есть клапана и АМГ-12 жидкость, которая не тушится ничем, если эта гидросистема вспыхивает, её уже не потушишь ничем. Я выражаю самые искренние соболезнования. Я Колю Куимова знал прекрасно. Хороший лётчик, великолепный. Но от него уже ничего не зависело".
думаю, Василий имел в виду не столько катапультирование, сколько покидание крафта
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Прекрасный обзор.На БТ в новостях показали это видео. Сообщили, что экипаж уводил самолет он населенного пункта и не успел катапультироваться.
Если по кадрам посмотреть видео, пламя шуровало практически до хвостового оперения. Как я понимаю, в современных двигателях есть системы пожаротушения. При его задействовании прекращается подача топлива. А тут факел до хвоста.
На 40-й секунде видео самолет начал крениться на правый борт. Видимо экипаж пытался выровнять самолет, но на 46-й секунде крен резко увеличился, самолет практически перевернулся, по крутой траектории врезался в землю на 50-й секунде. Практически у экипажа было 4-е секунды, но самолет был вверх ногами .... Похоже шансов у экипажа не было.
Бесконечно жалко летчиков. Но работа у них такая.
Все по полочкам.
От катапульты до систем пожаротушения
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это был всего 16ый полёт данного борта.
О проблемах двигателей на нём говорилось.
Борт подгоняли для участия на форуме Армия в парке Патриот.
С одной стороны хорошо, что сырой экземпляр упал сейчас, а не на показушных полетах, а то был шанс больших жертв
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Там нас пункты рядом...пацан снимал на тф
теперь ему наверное кошмары будут сниться
я кстати служил в паре км от этого филда
кубинка-10
но витязи крутили пилотаж над лесом, юго восточнее этой зоны!
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
Я ничего не имел ввиду. Пересказал то, что выдало БТ-1. Сам был не меньше удивлен. Я не глупый человек, и прекрасно понимаю, военно-транспортный самолет предназначен для перевозки не только железа, но и военнослужащих. Но ХЗ, что могут придумать при испытаниях самолета. Летчики-испытатели это особая категория пилотов. Их много погибло при испытаниях. Но они не воспользовались катапультой, до последнего пытаясь сохранить машину. Не потому, что она стоит денег. Важно было понять понять почему самолет оказался в такой ситуации.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
говорят он прилетел с Жуковского, сел и не глуша движки снова решили кругаля дать
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
«О проблеме перегрева правого двигателя было известно и раньше, еще в ходе испытательных полетов. У машины также были ограничения по времени полетов, чтобы не перегружать и не перегревать двигатель. Ограничения были как по времени, так и по дальности. И они были превышены в три раза при перелете Воронеж — Жуковский», — рассказал собеседник Telegram-канал.
--- Добавлено чуть позже ---
еще другой слух:
"Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом. Успел сделать пару-тройку кругов. На очередном кругу выпустил шасси и начал, ИМХО, заходить на посадку со стороны КДП. Уже над торцом стало видно пламя из правого двигателя и заработала СПТ. Вроде как потушили. Так показалось поначалу, но увы... дальше уже шел в сторону от полосы с тлеющим движком, который потом вспыхнул второй раз и уже фатально. Движки может и так себе, но СПТ точно сработала не так как надо"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Последнее это от очень авторитетного инсайдера, сливы которого по катастрофам и авариям постоянно подтверждались
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
выходит шасси убрали![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Если от полосы пошел на одном моторе, зачем нужны колеса?
Об воздух тормозить?
Всё правильно сделал.
Со времен заката поршневой авиации и расцвета пассажирских перевозок, единицы вынужденных заканчивались удачно и ни одна из вынужденных не на полосу, не была реализована с выпущенными колесами.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
он по-моему и предназачен для посадок на плохих грунтах
просто в такой ситуации убирать шасси - дополнительную энергию расходовать имхо, если движок уже не работает![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А ты точно любитель авиации?
Какую набуй, энергию, Миша? Пока работает хоть один двиг, если не "разомкнуты" бортовые магистрали, все будет работать.
И дать команду гидронасосу качать гидруху через условно - клапан уборки колес, никакой энергии ты сверхнормы не потратишь.
А вот сопротивление набегающему потоку, выпущенные стойки оказывают достаточно большое. Вспомни, даже в Ил2, уборка колес сразу 20-30 кмч добавляла. А если ты идешь на пределе сваливания, тебе каждый пук важен
Кто?
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
посмотри - стоек у него нет по-сути
колёсики мелкие...хотя учитывая, что этому утюгу с рождения не хватало тяги - соглашусь