0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
На видео видно, что самолёт задолго до и вовремя катастрофы был вне задымлений.
Соотносить возраст самолёта и возраст экипажа... Прикольно.
Там погиб известный пилот, если что-Евгений Кузнецов
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Есть видео, на основе которых делаются первые выводы.
Да и чья бы корова мычала, когда не дожидаясь окончательного расследования, без опубликования данных с сок, ты копипастишь какие-то выводы.
Расслабься.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Странный ты человек.
Сделали бы выводы, что российские пилоты ошиблись, бегал бы заламывая руки, что Госдеп очерняет российских военных. Да, техника имеет свойство отказывать по разным причинам.
Для тебя подброшу, может на душе поспокойнеет - двигатели украинские
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Один из комментариев от уважаемого человека, объясняющего, почему скорее всего отказ
В вяленький набор пошел после сброса воды. А разворот это такое дело которое требует радиуса, тем меньший, чем больший крен и меньше скорость. Радиус измеряется в километрах. На той скорости, что он летел, субъективно радиус должен был бы быть километра два-три при крене 25. Чтобы сохранить высоту в развороте нужно увеличивать угол атаки, который увеличивает лобовое сопротиивление, а избытка тяги нет. Капкан. В горах попадание в такой капкан, когда невозможно развернуться и нет тяги для пролета над препятствием - клссика жанра со времен братьев Райт.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В самом первом в ветке турецком материале об АП указано место АП: Kısık Valley, Beşen Mahallesi. Где долина, пока неясно, но рядом с Бешеном есть подковообразная гора, замыкающая долину. Если именно там у самолета отказал двигатель, то это реально капкан.
С авиафорума
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
К слову, БЕшки туркам не поставлялись, подготовленных на данный тип ВС экипажей у них -нет.
Это не газонокосилка в ипотеку- сел и поехал.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Местный ерапорт
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
Расслабься, Паша. Не придумывай. Никаких выводов я не делал. Какие выводы можно сделать из того, что сообщили официально??? Разбился самолет, российский, погибли все пять членов экипажа.
Сегодня на БТ дополнили:
На борту было три гражданина Турции. Тоже погибли;
Самолет разбился при заходе на посадку.
Какие выводы из этого можно сделать????
А всякие высказывания с авиафорумов меня не интересуют.
Вот сейчас НТВ опубликовало список погибших членов экипажа. Фамилии, звания.
Всех представили к награждению "Орденом мужества"
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Правильно, смотри лютую дичь в виде БТ, а мнение пилотов, летчиков и людей от авиации, что есть на авиафорумах-лажа)))
Безусловно, там местные городские сумасшедшие есть, но я уж за более чем 10 лет чтения данного ресурса знаю, кто там есть кто.
Да, во многие СМИ именно с авиафорумов сейчас клепают новости.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот зачем эта показуха - помощь Турции, когда горит Якутия?геополитически понятно, но по-человечески тупо
и кстати есть мнение, что тушение лесов самолётами неэффективно
бешки делались для вояк, склады тушить и тп, т.е. локальные пожары
а лес тушить эффективнее парашютистами с лопатами
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пока склоняются к техн.отказу
говорят накануне движок уже барахлил
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот готовый сюжет для фильма-катастрофы
Ии-8, 2015 год, под Хабаровском:
"В момент авиационного проиcшествия все члены экипажа находились на своих
рабочих местах в кабине пилотов и, кроме бортмеханика,периодически выходившего в
грузовую кабину,были пристегнуты привязными ремнями.По объяснениям пассажиров,
никто из них привязными ремнями не пользовался,экипаж требований о пристегивании
привязных ремней не предъявлял. Столкновение сводной поверхностью произошлов
горизонтальном положении ВС,при вертикальной скорости снижения около 5 м/с. После
падения в воду вертолет, из-за особенностей его конструкции, через левый борт
перевернулся в положение вверх колесами. В таком положении оказались под водой
основной и эвакуационные выходы, что негативно повлияло на выживаемость
пассажиров. Члены экипажа покидали воздушное судно в следующем порядке:
бортмеханик через верхний люк пилотской кабины (ему помогал КВС), второй пилот
через лобовое остекление перед собой, после чего подплыл к створкам грузового отсека и
открыл их снаружи.КВС покинул пилотскую кабину последним, через блистер второго
пилота (см. схему покидания вертолета). Часть пассажиров в количестве 5 человек
покинули тонущее ВС через иллюминаторы, 3 человека были эвакуированы после
открытия 2 пилотом створок грузового отсека.
Негерметичность конструкции ВС и разрушение остекления пилотской кабины
привели к большой скорости заполнения грузовой и пилотской кабин водой, а открытие
створок грузового отсека способствовало еще более интенсивному заполнению водой
грузовой кабины, в результате чего через ~ 1 минуту после падения вертолет затонул на глубине 10 метров.
При выполнении полета над морем на расстоянии от берега, превышающем дальность
планирования ВС с отказавшей силовой установкой, экипаж и пассажиры должны были
находиться в спасательных жилетах, что выполнено не было.
В 06:59 в кабину экипажа заглянул пассажир с GPS и сказал, что ВС движется прямо на остров Южный, на берегу которого скалы высотой до
50 -70 м. Вертолет в это время двигался с курсом 350°, на высоте 30 м и скорости около 100 км/ч. На удалении 400 м от берега бортмеханик увидел скалистый берег острова и
подал команду: «Земля, земля, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх, вверх,еще,еще,еще,еще,
еще, еще вверх,еще вверх,еще вверх».
После выполнения маневра по отвороту от
острова Южный, КВС высказал решение о прекращении полета к бухте Онгачан: «Не,
поехали на х*й отсюда, а то мы тут...», «Набираем более пятисот», но через минуту,
после фразы БМ: «Вижу берег», поменял свое решение и продолжил выполнение полета к
месту назначения вдоль береговой черты, снизившись до высоты около 40 метров и
выдерживая приборную скорость 55...75 км/ч."
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Череда катастроф продолжается
[emoji3575] В Подмосковье при заходе на посадку потерпел крушение опытный образец военно-транспортного самолёта ИЛ-112В. На борту находилось 3 человека.
Видео в телегах есть.
Видно, что загорелся правый двигатель
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Разрушение бака или топливопровода
кошмар
август всегда для авиации самый падучий месяц