0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Конечно, вранье.
Сначала ты откладывал кирпичи по Боингу-Максу, а теперь вдруг взял и всё семейство посчитал?
Никулёво такой маневр... А че ты все Боинги сюда не замешал? А давай, может, для справедливости, тогда и выведем "жертвна 1 млн. километров"?
Я тебе туполя в пример привел как ВС, которое в первые же полгода выхода с сборки укокошило паксов больше, чем пресловутый МАКС, но МАКСа отозвали на устранение, а вот до выхода эМки, с момента выхода первой неудачной копии Боинга, туполь продолжал падать, биться об полосу и по другому радовать свои экипажи.
Так что давай ка не будем тут упражняться в совковом спорте по очковтирательству в угоду идеологии.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут понимаешь, какое дело...Хе-100 тоже был самым быстрым самолетом. А вот воевали все равно на плохих Ме109.
Давай тут тоже не будем втирать очки людям и вспомним, что цены на билеты, экономика совка, позволяли кратковременные рекордные закидоны.
К чему это привело, мы все увидели в конце 80хх-начале 90хх.
Важен результат, а не промежуточные итоги.
А результат - УРА! нет больше совка и всего ему сопутствующего!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Причина катастрофы косяк производителя, который привёл к беде из-за недоученности пилотов, которые обязаны делать так, чтобы дырки в сыре не сошлись. Эфиопы это вообще атас. Про ручное управление это ты про что?
10 лет, потому что нео начал эксплуатироваться в 2016.
У мс21 сейчас проблемы с крылом и дальше помелочи. Проблемы с поставкой праттов. ПС ещё будет какое-то время тестироваться и сертифицироваться. Вот аккурат годика через 3 минимум, может начаться коммерческая эксплуатация. И этот самолёт будет не лучше, а скорее хуже, чем его древний капиталистический аналог.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Забыл совсем вставить...
Это пример того, как совки решают проблемы с конструкцией и технологическими просчетами.
Боинги-то, дураки, программки там, переписывают, самолеты пытаются переделывать...
А надо - вот так:
Ершов о Ту154...— Какие недостатки были выявлены в конструкции в ходе эксплуатации и устранены в ходе дальнейших доработок?
— Недостаточная эффективность руля высоты при передних центровках. Ввели дополнительные ограничения в руководство по летной эксплуатации, и все.
.....
— До Ту-154 вы летали на Ил-14 и Ил-18, в своих книгах вы замечали, что по сравнению с ними это «не тот» самолет, он не прощает ошибок и требует дисциплины. Расскажите — в чем именно?
— Сложная технология работы экипажа. Сложная конструкция самолета. Высокие скорости изменения параметров полета. Большие силы, которыми надо уметь тонко оперировать. Филигранное пилотирование, не допускающее раскачки параметров на предпосадочной прямой. Масса ограничений и цифр в руководстве, которые надо знать наизусть и за которыми приходится постоянно следить. Очень сложная, на пределе возможностей, работа экипажа при отказе некоторых систем.
Непривычные алгоритмы пилотирования, не только при отказах, но и в нормальном полете.
— Вы неоднократно возвращались к проблеме чувствительности самолета к центровке, проблеме перекладывания стабилизатора, недостаточного запаса по расходу руля высоты, но в основном — при посадке. Актуальны ли эти трудности при наборе высоты?
— Актуальны в первоначальном наборе, но не в такой степени, как на посадке.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Паша, сам боинХ признал, что две из последних катастроф с максом их вина, какая-то система стабилизации не оставила пилотам и пассажиров шансов на жизнь. А ты не согласен.
После этого боинх срочно разослал обновление ПО и типа летайте (падайте) дальше, но не прошло. Весь мир поставил максы на стоянку. Причина банальная. Не поверили, что вот так просто можно решить проблему. Паша, я год сертифицировал маленькую коробочку с тремя микропроцессорами и два десятка мелкосхем. А тут ..... тут и разразился скандал, и не в википедии, рунете, а у самих янки. Они провели расследование и выяснили, что главная причина в том, что боинх сам проектировал, производил и сертифицировал это падучее средство убийства. А тут целый боинх макс за три месяца и проблему решили. Ну, поизвинялись и вдруг регулятор от янки сказал, можете летать и нате. Сам боинх сообщает о новой проблеме. И это не сайтов авихренктосказал.ком. А некоторорые тут же - тушки падали ка осенние мухи, почти 50 тысяч погибших. И в качестве пруфа ссылаются на сайт однабабкасказала.ком. Главное понаглей, на грани "допустимого" хамства, срываются на антисоветчину, а далее анти Россию. Забавно про "совок".
Поначалу гавкали про мультики от ВВП про "Кинжал", гиперзвук, .... А когда Калибрами долбанули по сирийским бородатым, задумались. Ну а испытания Кинжала .... привело янки в шок. Побежали памперсы менять и сразу командный тон сменили на встречу с ВВП.... отказались от тормоза СП-2.... обосрались, простите за мой французский..
Паша, а ведь те же Калибры, последние Миги, Циркон, Панцирь, Посейдон, Булава, вертолеты, СУшки... это все разработки СССР. Наследие "совка". Гиперзвук из тех же разработак, воплощенных пока в небольшом количестве, но этого было достаточно, чтобы янки побежали памперсы менять.
А главное, кучка нахалных, наглых крикунов,напористых, помогли "элите" развалить СССР. Теперь их отпрыски продолжают это дело, но на разрушение РФ.... Главное обосрать все прошлое ("совок") и возвести в ранг Бога технологии янки.
Я бы продолжил, но и так много букАв.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ded_491, ты никаких параллелей между самосертификацией Боинга и самосертификацией Спутника не видишь, кстати?![]()
![]()
я ещё раз повторю, если ты не понял. Или не захотел понять.
При обнаружении проблемы в ПО, Боингу приземлили все двести выпущенных бортов, хотя упал 1% от всех, и занялись исправлением дефекта.
При обнаружении проблемы конструкции стабилизатора у Ту154, никто ничего не приземлял, а 6% от выпущенного- упало об землю.
По вашей версии получается, что суки- капиталисты, зарабатывая свои миллионы, угробили прям двести четыреста человек и вот такие они упыри, хотя имели место и компенсации погибшим и исправление дефектов… А самый лучший в мире совок, угробивший несколько тысяч человек на плохо скопированной и пропихнутой в производство по политическим мотивам, матчасти - достоин уважения и поклонения?
Вы, совколюбы, поёте эти песни только потому, что в этих тысячах, упавших в туполях нет ваших родственников. Не управляли вы тушками в критических ситуациях и не допускали своих детей на работу на этой матчасти…
Если абстрагироваться от этого всего, от того, что офицеры в совке могли за всю службу не увидеть ни одного солдата в подчинении, а самолёт- ни одной толковой модернизации, то - да.
в совке было все хорошо.
Только двигатели так и не научились делать, потому что партийное происхождение конструкторов тут плохой помощник, а так- конечно…
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, кстати… я совсем забыл спросить…
у тебя есть что то предметно по новому самолету?
Какие у него проблемы есть прям сейчас, в макете и концепции, я уже высказал. В защиту пока ничего никто не сказал, кроме того, что СССР был великой страной.
Просто попикироваться можно и в других темах. Тут есть что?
ну и да, только обратил внимание… Товарищ Умберто регулярно ссылается исключительно на детский ресурс - педивикию. Ты этого не видишь? Почему тогда ссылки на официальные сайты-регуляторы и агрегаторы воздушных происшествий ты считаешь какими то, недостойными внимания?
потому, что их привёл я, заядлый антисовок?
Это предвзято, необъективно и очень по совковски.
Не будь совком, начинай думать!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Дед Василь, если мягко сказать, ты говоришь неправду.
То, что мкас работал некорректно(что признал Боинг) , не означает, что у пилотов не было знаний, чтобы эта неисправность не привела к катастрофе. Это подтвердил и случай до катастроф, когда индонезийцы посадили самолёт с глюками от системы. А у эфиопов вообще была вся инфа уже об этой системе и что надо делать в случае её глюка
Ты вообще читаешь, что пишут?
Ну и посмотри эир краш, что ли, для начала
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
И как это влияет на случаи, где в СССР погибли люди в авиакатастрофах, из-за недоработок в проектировании и производстве тех же як42 или ан10?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
И чо тут никак не смиряться что боинг зло?
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду,
Паша, речь о том, что ради наживы боинг сознательно убил два самолёта пасажиров.
".... Однако некоторые американские эксперты уверены, что Boeing держал в тайне свою новинку вполне сознательно — чтобы не тратить время и деньги на ее сертификацию."
"....Еще одна пикантная деталь. Как сообщается, Boeing предлагает авиакомпаниям опцию для 737 MAX — дополнительный датчик угла атаки (задирания носа), а также индикатор, сигнализирующий пилотам о включении MCAS.
Однако это дополнение — платное, так что многие авиакомпании не согласились его приобретать. В том числе Ethiopian Airlines и Lion Air."
О проблеме знали раньше оказывается : "...При этом, как узнала газета The New York Times (NYT), минимум два американских экипажа сообщали о непредсказуемом поведении "восьмерки" после включения автопилота еще в 2018 году."
Вот ссылки. Но они MagnumAE не понравятся.Хотя вы наверное читали это раньше.
https://tass.ru/proisshestviya/6208939
https://ria.ru/20190321/1551968367.html
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Пилоты это обсуждали на форумах. Все сходятся во мнении, что там пролюбили в птлотировании простые вещи, которым учат и эта опция никак бы не помоглаИ
"....Еще одна пикантная деталь. Как сообщается, Boeing предлагает авиакомпаниям опцию для 737 MAX — дополнительный датчик угла атаки (задирания носа), а также индикатор, сигнализирующий пилотам о включении MCAS.
Однако это дополнение — платное, так что многие авиакомпании не согласились его приобретать. В том числе Ethiopian Airlines и Lion Air."
url]
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну вот, а вы нам тут загибаете про неизбежность авиакатастроф. Пилотам хватило знаний и навыков, чтобы выполнить имеющиеся процедуры и посадить самолёт.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ну как ещё.
.... Однако некоторые американские эксперты уверены, что Boeing держал в тайне свою новинку вполне сознательно — чтобы не тратить время и деньги на ее сертификацию."
--- Добавлено чуть позже ---"....Еще одна пикантная деталь. Как сообщается, Boeing предлагает авиакомпаниям опцию для 737 MAX — дополнительный датчик угла атаки (задирания носа), а также индикатор, сигнализирующий пилотам о включении MCAS.
Однако это дополнение — платное, так что многие авиакомпании не согласились его приобретать. В том числе Ethiopian Airlines и Lion Air."
За деньги Это значит платить дополнительно.
--- Добавлено чуть позже ---
"...глава корпорации косвенно признал, что причина катастроф — программное обеспечение. Однако многие эксперты не готовы с этим согласиться. "Это не проблема программного обеспечения, это была в первую очередь экономическая проблема, связанная с тем, что двигатели Boeing 737 потребляли слишком много топлива", — полагает специалист по авиационному программному обеспечению, глава компании Mentality.ai Дэвид Каммейер.
По его словам, компания решила поменять двигатели на более мощные и эффективные, с увеличенным диаметром турбины. В результате в 2016 году появился 737 MAX. Однако из-за размера новые двигатели невозможно было установить на место прежних — пришлось вынести вперед и закрепить выше. В результате нарушилась центровка и самолет начал задирать нос в полете...."
Это всё по ссылкам.
Новсё фигня ))))))))
"....Однако это не означает, что Boeing 737 MAX больше не будут летать. Дело в том, что у авиаперевозчиков просто нет выбора..."
Вот о чём и речь. Трамп продавил разрешение. Проблему устранили. Все довольны.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну конечно, совки угробили по разгвоздяйству, а Боинг ради наживы. ))) злые империалисты))) Но так то, выходит дело, разгвоздяйство убивает больше, чем жажда наживы. Сравниваем показатели СССР и США в безопасности полетов. Ессно не забываем учесть уровень авиаперевозок(количество перевозимых пассажиров).
Так что я за жажду наживы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Тоже мне секрет Полишинеля
Боинг считал, что действующих процедур при отказе системы будет хватать. Но ошибся, в странах с низким уровнем авиабезопасности это не прошло. То, что отказы это обычное дело в авиации, всем известно. Пилотов обучают, чтобы с этими отказами бороться
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Так нет выбора или проблему устранили?
В условии пандемии хренова туча самолётов давят бетон, выбора больше чем дохера
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
нет выбора.
и не беда, что МАКС был задуман, перепилен и выпущен на рынок, как конкурент Арбуза…
конечно, нет выбора…
И что ещё умиляет, как квасные патриоты одной рукой слёзы экстаза вытирают( Боинг сам себя сертифицировал, буржуй радиприбыльный!!!!), другой рукой - портки натягивают( у Боинга не хватило денег на сертификацию всех систем)!!!!!
Ребят, а по вашему, есть разница между СТС и СЛГ?![]()