От винта! Все о самолетах и летательных аппаратах. - Страница 88
  1. #1741
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,613
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 460

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    сертификации на Европу - ни по шумам ни по выбросам.
    Осмелюсь предположить, что они это спецом сделали, что б мы у них покупали, бизнес, ничего личного
    VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей

  2. #1742
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предположить, что они это спецом сделали, что б мы у них покупали, бизнес, ничего личного
    При СССР?

  3. #1743
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать,
    Давай поспокойней ладна? Ты голосом не победишь. Не шуми )))))
    Я про правила которые постоянно меняются в отношении партнёров со стороны хозяев из за океана. Как пример дизель гейт VW.
    Про намерения по вводу пошлин и налогов за углеродный след "неправильного" производства. Про шумность авиадвигателей ИТД... Панимаешь??? Я считаю лучше делать своё. А не покупать и эксплуатировать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предположить, что они это спецом сделали, что б мы у них покупали, бизнес, ничего личного
    Та ниии ни магёт такого быть.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  4. #1744
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Я считаю лучше делать своё. А не покупать и эксплуатировать.
    Сказал Виктор с иностранного устройства на иностранном ПО, сидящий на Икеевском (просто так к слову пришлось) диване в труханах из Бангладеша и футболке из Пакистана
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  5. #1745
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Я считаю лучше делать своё. А не покупать и эксплуатировать
    Я тоже так считаю.
    Да только проблема в том, что при закрытом ввозе иномарок, мы опять придем к Якам40м, которые любого экономиста доведут до белой горячки в попытках сверстать бюджет с прибылью.
    В СССР не было необходимости в экономике.
    Отсюда - отсутствие конкуренции как таковой и отсутствие прогресса в принципе.
    По аналогии с автопромом - смотри, заградпошлины сделали, дешевые старые ЖИВЫЕ иномарки перестали заезжать в РФ.
    Что делает АВТОВАЗ?
    Весту, по цене немецкого автомобиля с качеством автоваза.
    Так и в авиапроме.
    АУЦы позакрывались, начальная подготовка пилотов, по типу ОСОАВИАХИМ/ДОСААФ не ведется. Бесплатной дозы неба для молодежи - нет. У далекой знакомой ребенок отучился до летной практики в академии гражданской авиации, потом по смс деньги собирали всем миром, чтобы мальчишка мог отлетать и выпуститься.
    В профильные ВУЗы идут те, кто рядом с ними живет. Потому что рядом, а не по призванию.
    В этом Боинги виноваты?
    В этом виноваты бывшие комсомольцы и партийные работники, создавшие такую систему.

    И так как вся эта сволочь еще всё жива и работает, то при мне не будет никаких сдвигов в плане авиации РФ.
    Ты можешь выдумывать санкции, нечестную борьбу с конкурентами...
    А я тебе отвечу - ангар, в котором клепали Б787-Макс7 (и только его) в месяц выпускает 35-45 бортов. Выпускал.
    РФ за год столько не выпустит ни МСов ни ИЛов.
    Конкурент?
    Отнюдь.

  6. #1746
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всему своё время. Сколько суперджетов уже выпустили? Да, хреновы французкие движки. Летает. Азимут процветает. МС будет лучше. Не ссыте. Всё будет ))))))
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  7. #1747
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Сколько суперджетов уже выпустили?
    А отозвали/вернули/приземлили?
    Название: Новый точечный рисунок.jpg
Просмотров: 32

Размер: 437.6 Кб
    Их выпустили по тому же принципу, по которому Лужков пытался АЗЛК спасти - насильно впраивал чиновью всякие неходовые машины.
    Это НЕ СТИМУЛИРУЕТ разработки и наработки.

  8. #1748
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Их выпустили
    правильно! 211 штук !!!
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  9. #1749
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    правильно! 211 штук !!!
    Вот так?
    Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не выполнила план продаж лайнера Sukhoi Superjet 100 на 2019 год. По состоянию на середину декабря компания поставила один самолет. В апреле этого года «Коммерсантъ» сообщил, что годовой план поставок самолетов составлял около 20–25 машин. Из отчетности ГСС следует, что в 2019 году компания скорректировала планы и намеревалась поставить уже 16 самолетов.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/17/12/2019/5df0d2679a7947c1824adb69

  10. #1750
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не 45 конешна в день. Но 211 тоже нормально.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  11. #1751
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Да не просто виноват. А как у Нурлана Сабурова Ни##@ Себе!!! Есть деньги - предоставим доступ к ручному управлению. За доплату. Нет денег - Вам pizdec!

    А где почитать, что зелёный свет. Его мало того, что не покупают, Его отказываются пускать в своё воздушное пространство. Пассажиры отказываются летать на нём. Даже на старых модификациях


    И летает он только в США и Канаде
    Вить, есть серия про катастрофы Макса от эир крэш инвестигейшн, про катастрофы и влияние недоученных пилотов. Эфиопы вообще были обучены на примере предыдущей катастрофы приколам мкаса, но абсолютно ничего не сделали.
    На обслуживании и пилотах лежит очень большой груз ответственности. Если бы они были квалифицированны, то недоработки системы они бы предотвратили, как предотвращают прочие нештатные ситуации, что в их работе периодически возникают

    А так, вот здесь из Рунета наиболее полно. И про зелёный свет тоже там

    https://aviaforum.ru/threads/boeing-...46409/page-523
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #1752
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Но 211 тоже нормально
    За десять лет?
    Сколько из них в небе?
    Там учтены раздербаненные на запчасти, борта?
    К этому проекту очень много вопросов.
    Намного больше, Чем ответов.

  13. #1753
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Паша, а кто пишет программы обучения???
    И почему у вас, некоторых, сразу перевод на тему а как ухово было в СССР??
    ]
    Про обучение и эфиопский случай смотри выше. И в первом случае тоже все знания для предотвращения у пилотов были и они долго благодаря этим знаниям сражались, но допустили ошибку. Более того, перед первым случаем экипаж индонезийцев с этим отказом самолёт садил.
    Про ссср, чтобы показать громко кричащим, что подонки из боинга, сраные капиталисты угробили людей точно так же, как их гробили коммунисты.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #1754
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    С машинами существенней, а вот с боинХами человеческие жизни.
    А все дело в жадности. Срубить бабло и чем больше, тем лучше. Пострадавшим заплатят - бесплатно исправят, и родственникам денег дадут. ]
    Ну ок, жадность.. А с совками то что, когда их самолёты гробили людей? Ну и если налет тех яков и АН перевести на налет боингов, то ужас какое бы количество катастроф бы было..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #1755
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение


    --- Добавлено чуть позже ---

    Боинг и вся либерастня которая топит за боинги идёт лесом.
    Несразу канеШна. Постепенно!
    Да мы топим за авиацию, только мс21 в условиях санкций становится все более спорным продуктом. Там проблем стало выше крыши и когда он нормально полетит, неизвестно. Одно известно, что он точно не будет лучше 320 нео и это при том, что выйдет он на почти 10 лет позже.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #1756
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паша, да читал я перечитал. Это уже сто раз обжёвано. Две катастрофы подряд по одной причине. В этом то и циничность. "И нихрена себе"У эфиопов не было допуска к ручному управлению в этой ситуации. Опция была не проплачена. Так вроде.

    Про 10 лет. А чо так долго?
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  17. #1757
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    В этом то и циничность.
    А как тебе такое?
    По данным сайта Aviation Safety Network, всего на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий был потерян 71 самолёт Ту-154. ...Всего в этих происшествиях погибли 3078 человек.
    При том, что некоторые отказы были системными для этого типа ВС. Повторяющиеся.
    Самолет выпускался почти 50 лет.

  18. #1758
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А как тебе такое?
    Я вот посмотрел статистику. https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиаци...я_с_Ту-154 - Угон, згорел при заправке, учебный полёт, сбит ракетой вУкраинской, ошибка диспетчера, врезался в гору. Сел с убранным шасси.... итд Там по отказам очень маленький процент. Как это характерно, знакомо... Передернуть соврать Я так думаю, если смотреть статистику эксплуатации в СССР картина ещё интересней.

    А вот кстати и про Норильский ту. Который не долетел 500м до взлётной. Написано, что из за отказа. Нет. Неправда. Там много причин было. Стечение роковых обстоятельств А главная причина - ошибка пилота.

    Боинг убил пассажиров обоих эфиопских самолётов.
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

  19. #1759
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Там по отказам очень маленький процент
    Т.е., затенение стабильника на критических углах в системе, это - "знакомо", а четыре сотни пассажиров, против четырех тысяч у туполя - "стечение", "роковые обстоятельства", "много причин..."
    Ты понимаешь, что Боинг отозвал все выпущенные на тот момент самолеты, пускай и не без давления федераций, а Туполев продолжал жить и радоваться даже после того, как почти сотню чел на тот свет отправил...И
    Фигле...Роковые обстоятельства...Стабилизатор, видите ли, не так поставили...И стоял этот стабилизатор до конца летной годности данного типа ВС.
    Своё ж...Совковое...
    Убивало тысячами, но свое.

    Если ты так любишь педивикию, как источник инфы, посмотри...Грубая посадка...Грубая посадка....Грубая посадка...
    Больше половины случаев АП - грубая посадка.
    Такие тупорылые экипажи летали?
    Или, все таки - система?
    Ну и так...думаю, ты читал, но чисто - напомнить....
    Количество болячек, с которыми туполь ушел на пенсию можешь сам посчитать.
    Однако, несмотря на то, что перевозки пассажиров на новом "Ту" начались весьма быстро (по нынешним временам нереально быстро), первые 154-ки вплоть до 1974 года часто стояли на доработках, за что получили прозвище "Аврора" (злые пилотские языки говорили: у того и другого три трубы; "Аврора" — на вечной стоянке, а Ту-154 — вечно на стоянке…). Пилоты 154-х начали вновь летать на Ту-104, Ил-18, чтобы не терять квалификацию.Тому причиной было множество недоработок первых машин, не позволявших осуществлять на них нормальные авиаперевозки. В 1973 году последовали катастрофы во Внуково и Праге, в 1974 г. в Каире. Хотя они были допущены по вине летного состава, первоначальные особенности самолета несомненно оказали свое влияние.Начнем с того, что у первых Ту-154 было весьма слабое по прочности крыло и, в этой связи, небольшой взлетный вес (90-94 т). По словам пилотов, такое крыло "махало и прогибалось" в воздухе. Появлялись трещины по полкам лонжеронов. Поэтому все первые самолеты были отправлены на завод в Куйбышев для значительного усиления крыла.Несовершенной была вначале и система амортизации шасси. Самолет "козлил", подпрыгивал при посадке, за что некоторые пилоты даже прозвали его "мустангом". Сама по себе силовая конструкция шасси была недостаточно прочной, и ее, как и крыло, пришлось усиливать.Устройство управления топливной системой допускало возможность остановки всех двигателей, если, скажем, бортинженер забывал в положении системы "ручное" включить насосы перекачки в расходный бак.1В автоматической бортовой системе управления (АБСУ) первоначально не был задействован автомат тяги для выдерживания скорости.Наиболее усложняло работу летного экипажа первоначальное применение раздельного управления стабилизатором и механизацией крыла. То есть перекладка стабилизатора, выпуск предкрылков и закрылков осуществлялись индивидуально, от своего органа управления (а не совмещенно от одной рукоятки, как впоследствии после доработки). Если пилоты забывали переложить стабилизатор, это иногда приводило к катастрофе.

  20. #1760
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    55
    Сообщений
    6,956
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 365
    Отправлено: 722

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE,

    Всмысле 4 сотни? википедия ..... Всего в этих происшествиях погибли 5634 человека[. Опять враньё ?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...%81_Boeing_737

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для справки. Аэрофлот СССР самая крупнейшая авиакомпания
    А в 1976г. «Аэрофлот» стал первой авиакомпанией в мире, которая за год перевезла более 100 000 000 пассажиров. Вот тибе и совок
    B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

Страница 88 из 143 ПерваяПервая ... 3878868788899098138 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •