0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
...странно, что его единоутробный близнец, Аеромаччи, такой бедой не страдает
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну так и фиат-124 от копейки отличался...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
С той лишь разницей, что копендос это копипинзинг, а М346 и Як130 - это совместная разработка наших с итальянцами до завершающего этапа))
видимо, проблема все таки системная в самолетостроении РФ...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
банально может качество проводки хреновое у нашего
СДУ - так понимаю система дистанционного управления?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Гадать можно сколь угодно долго, факт остаётся фактом- продукт Аеромаччи- по всему миру лучший УТС, а вот со 130м не все ровно
Как бы там не усирались в дыму поцреотизма, карманно-заказные СМИ
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ты нескрепная оппозиция)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ну... не знаю...
Но то, что российский авиапром внезапно стал сосать, меня расстраивает.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
внезапно...еще удивительно, что пак фа допиливают
судя по зарплатам там работников и их среднему возрасту
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ПАК ФА это концепция.
То, что сейчас прорабатывается и изучается у нас, на F-22/YF-22 изучено 25 лет назад.
Мля, о чем я говорю....Его уже с производства 10 лет назад сняли, погоняв чучмеков по разным мутным уголкам...
Как обычно в авиации - у нас свой путь, потому что ниуха нет нормальных двигателей.
Всё совок аукается, с его планово-расстрельной системой, вместо конкуретно-конкурсной.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
совок совком
но уважали нашу технику
закупали и закупают
т-34 тоже не был верхом генной инженерии, но зашел на ура
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Чурбаны если только. Да и то - мизер. Остальное, как бы не казалось кошерным - копии без лицензии и поделки по мотивам.
Я тебя расстрою, но клиентский отдел "Концерна Калашников" не в состоянии поставить триста картриджей для "потрошителей" 5.45 в Техас, несмотря на тот простой факт, что они вторые, кто в РФ может работать на вывоз по данной продукции.
В итоге, техасские "коллеги" покорчились-покорчились и закупили у поляков "почти оригинальные" магазины.
Давай посмотрим, куда продается Т80?
В откровенные Джамахирии да и то...по пальцам одной руки можно пересчитать.
Для сравнения, зацени список операторов Леопарда 2, к примеру...
Не надо думать красными шаблонами.
ВАШ, красный калашников продается нигде и никак, цена пукалки, похожей на него от 10 до 25 долляров в Ираке на рынке порта Басра и из этих копеек РФ не получает НИЧЕГО!
Величие красного сильно преувеличено краснопузыми же идеологами, которые, как те отцы, не понимали, что нельзя до бесконечности людям навяливать то, чего нет.
В годы военных стрессов и жесткой политики был сделан ЛУЧШИЙ В МИРЕ штурмовик ИЛ-2/ИЛ-10.
Даже из того говна и палок, которое было в распоряжении у Ильюшина, он создал ШЕДЕВР.
Да такой, что вражьё сралось под себя, зарабатывая инфаркции и нервные срывы и, что характерно, даже сирен, как у "Штукасов" не было.
А теперь посмотри дальше.
СУ-25.
Грач, который должен был стать, но не смог. При всем своем великолепии, востребованности, при всей его надежности и прочих ништяковых характеристиках, самолет чуть не забыли, история его применения по чертям в Чечне - минимальна, а то, что происходит сейчас...
Что мы сразу представляем при фразе "современный самолет штурмоик"?
Брррррррр, наверное, да?
Как бы говнян не был Бородавочник, но он поучаствовал везде, где мог дотянуться, а дотягивался он, благодаря модульной конструкции, практически везде. А фигле, консоли отстегнули, в С-17 напичкали, в Сараево разгрузили и- давай поливать всех обедненным ураном с скорострельностью 8К выстрелов в минуту....
Так вот я тебе, Миха, хочу задать вопрос.
Почему краснопузые Ынженеры так и не смогли после войны ни в авиацию, ни в танки, ни в автомат Калашникова, хотя ВСЕ кричат о том, что мои родители не имели выбора курток потому, что СССР оборонялся и вооружался? Почему в стране с "лучшим в мире" образованием, так велико количество долбаё-в и жопомест, не участвующих напрямую ни в одном рабочем процессе или цикле?
Вот тут и сидит корень проблемы Як-130. Оценившие его косвенно по Аеромаччи, американские ВВС навзрыд рыдали, желая себе получить сей пепелац, да Заратустра и Настоящий Патриотизм не позволяли.
Лет семь-десять назад.
А сегодня, как ты сказал - "провода - говно"...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тут мои познания - всё
--- Добавлено чуть позже ---
заметка-обращение генконструктора Бе-200 к Медведеву
https://svpressa.ru/society/article/...ce=finobzor.ru
--- Добавлено чуть позже ---
Пассажирский лайнер Boeing 737-86X, принадлежащий ВВС Польши, подал сигнал о захвате самолета. Об этом сообщает портал OpenSky Network.
Сообщается, что пилот отправил диспетчеру специальный код 7500, который означает «самолет захвачен». Судя по интерактивной карте на сайте портала, самолет пролетает над территорией Польши, неподалеку от границы с Чехией. Другие детали происшествия не приводятся.
Приземлился на военной авиабазе
"Второе правило авиационной безопасности Б.Брэда:
При захвате самолета террористами необходимо немедленно включить 7500.
Это сделает метку самолета в прицеле перехватчика больше, облегчит задачу летчику самолёта-перехватчика и экономит государству пару-тройку ракет «Воздух-воздух».
К тому же попадание первой ракетой бережет нервы экипажа и пассажиров."
учения были...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вдогонку по катастрофе ЯК-130 с форумов:
"экипаж доложил руководителю полетов об отказе системы управления
▫️пилоты по правилам обязаны были покинуть самолет
▫️руководитель полетов не менее 10 раз в эфир подал команду "Катапультируйся!"
▫️в это время самолет был неуправляем и его траектория начала уклоняться в сторону города
▫️ но экипаж не покинул самолет, пилотам удалось перейти на резервную систему управления
▫️это стабилизировало направление полета, но не высоту
▫️с момента отказа систем управления до падения самолета прошло чуть более минуты
▫️ за это время удалось отвести самолет от жилых построек, но безопасно катапультироваться было невозможно"
--- Добавлено чуть позже ---
"Что это за учебный самолет, у которого разом отказывает все комплекты управления? Где резерв?"
"В войсках получил прозвище "тамагочи""
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Пока по катастрофе в РБ в авиакргугах главные вопросы к организаторам сего полета(тов).
Так что, скорее всего, результат для Дедов Василей один - ценой своей жизни(а тут сомневаться никак нельзя, лётчики собой пожертвовали), удалось предотвратить потери среди населения.
А дальше, это же не среди бчбшников искать злодеев.
2 человека погибли просто так
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Самая суицидальная профессия, между тем...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
после стоматологов?
--- Добавлено чуть позже ---
снова:
Лётчики катапультировались из стоящего на земле истребителя
tass.ru — В пятницу в 18:50 на аэродроме Саки в Крыму при подготовке к вылету с земли произошло катапультирование лётчиков из истребителя Су-30СМ. Оба летчика живы. Техник самолёта получил ожоги.
"Военно-авиационная народная мудрость гласит : "Когда в самолёт садится представитель вышестоящего штаба - жди говна.."
Аэр. Саки, МШАП авиации ЧФ . Командир экипажа (передняя) п/п-к, 1 кл., председатель КК(квалификац. комиссия) авиации ЧФ..Задняя кабина(инструктор), п/п-к, 1 кл., нач. ВОТП полка . Контрольный полёт в зону на простой пилотаж в СМУ . Лётчики в кабинах на ЦЗ, оба пристёгнуты, самолёт под током, ИАК(инженер авиакомплекса по новому, по старому техник самолёта) стоит на стремянке передней кабины..
механик самолёта стоит на стремянке второй кабины ..Инициатор выхода лётчик передней кабины, но пытается "включить дурака"..
У механика самолёта ожёг лица, ИАК(техник) получил временное оглушение. Проводится расследование.."
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
прокурорские ваще в 32 выходят
и в **й не дуют)
--- Добавлено чуть позже ---
расшифровка радиоэфира катастрофы як-130, в котором участвуют диспетчер, а также летчики из находившихся рядом самолетов:
"— ***, Витальевич, 74 чуть не ***, — сообщает пилот СУ-30 СМ.
— Борт 74 отказ СДУ, — произносит речевой информатор.
— Он падает! Падает! — восклицает пилот СУ-30 СМ.
— Прыгай! Прыгай! Прыгай! Прыгай! Прыгай! Прыгай! — эмоционально высказывается диспетчер.
— Прыгай! Прыгай! ***, — продолжает пилот СУ-30.
— Катапультируйся! — командует диспетчер.
— Все! Стоп-стоп! — говорит пилот СУ-30. Як-130 в это время столкнулся с землей.
— Третий, не сходишь туда посмотреть? — интересуется диспетчер у пилота другого самолета, Л-39.
— Не прыгали! — заключает пилот Л-39".