От винта! Все о самолетах и летательных аппаратах. - Страница 79
  1. #1561
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чета после того, как Жукова изговнял Вестник Бури (о Троцком наврано было много)
    доверия Гоблиновским экспертам поубавилось
    хотя излагают, конечно, всегда красиво

    --- Добавлено чуть позже ---



    Pilot: Yes! Caribou: No!! Pilot: Please... Caribou: Not happening!

    --- Добавлено чуть позже ---



    Pilot: Yes! Caribou: No!! Pilot: Please... Caribou: Not happening!

  2. #1562
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,662
    Спасибо:
    Получено: 3,444
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    как Жукова изговнял
    Что говорят?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  3. #1563
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    Что говорят?
    что Жуков, Юлин и Мейснер обсуждали Троцкого, не прочтя даже его трудов

    --- Добавлено чуть позже ---



    всего 2 часа посмотреть

  4. #1564
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, Вань, ты ближе к теме. Почему МИ-26 частенько с разбега взлетает? Неужели ему дури не хватает для старта с места?

  5. #1565
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ему так «легче».
    Для любого винтокрыла взлёт по самолетному это, условно, -10 часов моторесурса, а взлёт по вертолетному это -100 часов моторесурса.
    К сожалению, это актуально только для нашепрома, который моторами застрял в 70хх.
    Когда в ЛИИ Громова приехал вертолёт Кобра, инженеры всплакнули. На вертолете с вьетнамской войны в двигателе лопатки турбины керамические, что моторесурс увеличивало пздц как и не накладывало ограничений на зависания на месте, в отличии от наших аппаратов.

  6. #1566
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да мне просто интересно стало, когда подумал о его грузоподъёмности и странных взлётах

  7. #1567
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Вертолета несущий ротор играет роль крыла. В том числе.
    Как и любому крылу, для работы ему нужен набегающий поток, а если условия взлёта допускают пробег, почему бы не снизить нагрузку на двигатели?
    Я сейчас цифры не помню, но у 24х как то вообще безумно плохо было с вертикальным взлетом. Чуть ли не десять вылетов в минус сразу.

  8. #1568
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    У Вертолета несущий ротор играет роль крыла. В том числе.
    Как и любому крылу, для работы ему нужен набегающий поток, а если условия взлёта допускают пробег, почему бы не снизить нагрузку на двигатели?
    Я сейчас цифры не помню, но у 24х как то вообще безумно плохо было с вертикальным взлетом. Чуть ли не десять вылетов в минус сразу.
    Если ты о МИ-24, то да, тоже обратил внимание. Плюс у него не только с вертикальным взлётом, но и с зависанием проблемы были вроде. Тонкостей сейчас не помню, то ли нестабилен он был, то ли движок не позволял. Тем более он у него как-то с поперечным уклоном к вертикальной оси корпуса стоял, ЕМНИП

  9. #1569
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - Этот вертолёт уже 10 минут висит на одном месте.
    - Наверное у него кончился бензин.
    BMW - "Freude am Fahren"

  10. #1570
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFA+, если вертолетчики всего мира наблюдают за оборотами двигателя, то русские- за температурой выхлопных газов. Как раз потому, что не смогли мы в керамику и композиты для двигателей.
    При зависании винтокрыла, двиг работает с большой нагрузкой, выхлоп горячее, лопатки турбин подгорают-образно, и так далее.
    С углами установки роторов это не связано. Только с слабой силовой установкой...

  11. #1571
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тезка, при всем уважении к твоим знаниям в теме, не могу согласиться с утверждением, что, дескать, "русские не смогли..."
    Двигатели ракеты, выходящей на околоземную орбиту, работают в гораздо более тяжелых условиях, нежели двигатели самого крутого вертолета, и температуры там не ниже, а возможно и выше, чем в вертолетных движках.
    И Россия, не смотря ни на что, пока остается в числе лидеров освоения космоса и на движках собственного производства.
    Одно это говорит о том, что наверняка всё- таки смогли...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, безусловно ракетный двигатель работает всего несколько минут, но это не значит, что качество изготовления применяемых комплектующих возможно хуже, чем в гражданской авиации
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #1572
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Одно это говорит о том, что наверняка всё- таки смогли...
    Так и у Мясищева был цельнотитаниевый самолет, уникальный во всех отношениях.
    Однако программы уровня "Аврора" он не смог
    Я к тому, что приоритеты не стояли тогда таким экономическим образом.
    ТВЗ117 считают одним из самых надежных моторов к вертолету, забывая маленький факт, что диапазон для его надежности достаточно узок, и любые отклонения будут компромиссом между характеристиками и надежностью.
    А про ракеты - извини... Знаю только, что Королев неплохо отработал трофейные данные.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    что качество изготовления применяемых комплектующих возможно хуже, чем в гражданской авиации
    Намного лучше у ракетного.
    И именно потому, что СССР денег не считал и жег титан направо и налево, технология керамик и композитов у нас до сих пор в зачаточном состяннии.

  13. #1573
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читал полночи о двигателях в российском и советском вертолетостроении...
    все ещё хуже, чем я себе представлял.
    именно из за двигателей у нас самый массовый вертолёт возит воздух, а класс малых коммерческих вертолётов пустует.


    .Карел., видел, наверное, у нас вертолёт в больничку приписан? Летает регулярно...
    оказывается, это федеральный эксперимент, который идёт на реализацию во всех федеральных центрах.
    Но есть одно маленькое НО в этой замечательной! программе.
    МИ8/17 для этой программы избыточен.
    Непонятно, почему по этой программе не пошли более дешевые, более гибкие и более маневренные машины камовского бюро Ка226???
    С жирным ми8 получится как у нас в ДТ- дали лям на закуп ардуинок и радиоуправляемых танков и не дали ни копейки для их обслуживания. Ни батареек ни акбх не предусмотренно.
    Так и тут будет.
    Всем хорош Ми8, да только жрет как не в себя по каждой строке бюджета расходов. Особенно если с 226м сравнивать...

  14. #1574
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже не понимаю этих конских расходов на МИ-8 летать

    кстати ВВП на трёх Ми-8 перемещается говорят, а Шойгу на двух

    --- Добавлено чуть позже ---

    в 2020 году бригады экстренной консультативной скорой медицинской помощи Архангельской областной клинической больницы провели 33120 часов в воздухе. Это 104 дня или три с половиной месяца.

    Всего за прошлый год медиками скорой помощи было выполнено 1233 санзадания, из них 893 на воздушных судах и 340 на реанимобиле. В результате было эвакуировано 2 048 пациентов. Больше всего - из Плесецкого (170 выездов и вылетов), Котласского (99 выездов и вылетов), Мезенского (93 вылета), Виноградовского (91 выезд и вылет) районов.

    Самыми частыми причинами вылета медиков были травмы и ранения, болезни сердечно-сосудистой системы, акушерская и гинекологическая патология, острое нарушение мозгового кровообращения, заболевания желудочно-кишечного тракта.

    При этом, со слов сотрудников АОКБ, с начала 2021 года медработниками уже выполнено более 120 вылетов и более 60 выездов, в результате которых эвакуировано более 300 пациентов.

    как раз новость выскочила, нас подслушивают

  15. #1575
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сами же написали эксперимент. Надеюсь сделают правильные выводы

  16. #1576
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.08.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    30,993
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 6,646
    Отправлено: 14,554

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Сами же написали эксперимент. Надеюсь сделают правильные выводы
    Уже сделали.
    Такое теперь везде будет.
    Как будто Ка-226 нет в природе
    Дешевле, мобильнее, универсальнее.





    И что нехарактерно, я не топлю сейчас за Текстрон 412, например, или Белл, аналогичный...
    Я хочу развития камовских машин в частности и малой вертолетной техники в целом у нас в стране.
    Эта программа была бы отличным пинком для развития.

  17. #1577
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Чита

  18. #1578
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  19. #1579
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    45
    Сообщений
    29,811
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 9,504
    Отправлено: 10,539

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Появилась полная расшифровка переговоров диспетчеров, бортпроводников и пилотов самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот», который ударился о полосу во время аварийной посадки в Шереметьево 5 мая 2019 года, в результате чего погиб 41 человек. Текст опубликован в Telegram-канале издания Baza.

    Из разговора следует, что почти сразу после взлета произошел удар молнии, следом отключился автопилот и был подан сигнал об отказе систем самолета. Пилоты принимают решение возвращаться, общаются с диспетчерской по аварийной волне и сообщают о проблемах с основным каналом связи. Бортпроводников предупреждают о предстоящей посадке по техническим причинам.

    Согласно диалогу двух пилотов, лайнер шел на полосу с превышением посадочной массы. Перед приземлением они сверялись с инструкцией по аварийной посадке в ручном режиме.

    В нескольких метрах от земли первый пилот произносит: «Блиииин», тут же идут звуки шума и автоматическое звуковое предупреждение «Применить альтернативное торможение». Диспетчер вызывает аварийные службы на полосу. Кто-то на борту говорит о запахе топлива, стюардесса сообщает о пожаре в самолете, экипаж готовит пассажиров к эвакуации. Звучит сигнализация о сваливании судна. «Расстегнуть ремни, оставить все, на выход», — говорит бортпроводница. На этом запись заканчивается.

    Авиакатастрофа самолета SSJ-100 произошла в мае 2019 года. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск и почти сразу же вернулся в Шереметьево. При посадке он загорелся, погибли 40 пассажиров и один бортпроводник. Выжили 37 человек, в том числе четыре члена экипажа.
    "Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
    Raider S ... в миру Михаил

  20. #1580
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    о чем это говорит?
    на сайте МАКа пока нет новой инфы

Страница 79 из 143 ПерваяПервая ... 2969777879808189129 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •