От винта! Все о самолетах и летательных аппаратах. - Страница 77
  1. #1521
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Летел по небу аппарат,
    На солнце плоскости сверкали,
    Ни дождь, ни молнии, ни град
    Его полету не мешали,
    На голубой небесный плед За самолётною кормою
    Ложился длинный белый след Инверсионною прямою,
    На облучке шайтан-арбы,
    Внутри дюралевой кабины
    Скребли наморщенные лбы
    Довольно крепкие мужчины,
    На левой чашке, при руле,
    Вальяжно щелкая едалом,
    Сидел старшой на корабле
    И самолично правил балом,
    По жизни масть ему легла
    До командира дослужиться,
    Держать ответ за все дела И всюду крайним становиться,
    Чуток правей сидел технарь – Джигит замурзанной вершины,
    В одной посуде раб и царь
    Своей кормилицы машины,
    Он над РУДами зависал
    Во мгле табачного угара
    И хрень какую-то писал Для бортового формуляра,
    Судьбину тяжкую кляня, Над топокартами лысея,
    Корпел Сусанина родня И подражатель Моисея,
    Он весь крутой и деловой,
    Он гонористей пеликана,
    И шибко дружен с головой,
    Но лишь до третьего стакана,
    А сзади справа бортрадист – Скиталец вечного эфира,
    Сквозь гомон, шорохи и свист Волной охватывал пол-мира,
    Когда за тридевять земель труба зовет авантюристов,
    То связь оттуда и досель – прерогатива бортрадистов,
    Гремя по лавкам головой,
    В корме телеги, для центровки,
    Дремал механик бортовой – дитя мазута и контровки,
    Он ошивался на земле по всем технарским огородам
    И был спецом на корабле по кофеям и бутербродам,
    И самый главный персонаж – прикол судьбы, позор мундира,
    По блату встрявший в экипаж на перспективу командира,
    Так называемый правак, лениво-сонная химера,
    Для шалопаев и зевак великолепие примера,
    Он весь полет давил хоря, являясь фишкою пейзажа,
    И, деликатно говоря, был просто членом экипажа,
    Ну, в общем, штатная езда… Напялив «уши» на пилотки,
    Непобедимая орда Неслась на крыльях самолётки,
    Чужому глазу – лепота, сюжет невиданной картины,
    А посвящённым – пахота На ниве будничной рутины,
    И вдруг каленое стекло Над ошалевшею командой
    Сквозь аварийные табло Сверкнуло ёлочной гирляндой,
    Приборы, выдав кренделя,
    Друг другу дулю показали И в блистер хлынула земля По набегающей спирали…
    В овраге, ползая в пыли, Все возбуждённо чертыхались И вычисляли, как могли,
    На чём так лоховски попались? Сопел в две дырки командор Под гнётом тягостной годины: – Какой кошмар!
    Какой позор На командирские седины, Гори майорская звезда, Сгорай последнею лучиной,
    Какая б ни была беда, Лишь я один всему причиной,
    На все грядущие века Будь трижды проклято мгновенье, Когда я с чашки правака Полез на левое сиденье!
    Борттехник, штопая штаны, Бубнил, испуганно-сердитый: – Коню понятно… Двигуны… Опять за них я буду битый…
    Застыл помощник технаря Над консервированной кашей: – Неужто дал я махаря И травонул народ парашей?
    Обрывком кабеля радист В обломках рации копался И, как заклятый мазохист, Во всём себя винить пытался:
    – Нас не отыщет ПСС, Нам не видать свои пенаты, Ведь, я в падении, балбес, Не дал в эфир координаты,
    А штурман их воще не знал, Он у ошмётков самолета Портфель расстроено пинал С маршрутной картою полета,
    На ней огромная дыра И грязно-жирная разводка, На карте той позавчера Была нарезана селёдка,
    Как раз над этою дырой полет накрылся экскрементом И рыборезу геморрой Теперь корячился презентом…
    В тревоге весь электорат и мандражил, и менжевался, И лишь один аристократ Невозмутимым оставался,
    Святой, как детская слеза, Правак от грохота проснулся, Открыл невинные глаза, Неспешно, с хрустом, потянулся.
    И проворчал, смахнув с губы Табак элитного «Казбека»: – Уроды… Неучи… Дубы… Чуть не убили человека.

    (автор - заслуженный штурман РФ, штурман самолета АН-26 и еще многих других типов ВС авиации ФСБ России, подполковник запаса Владимир Беспалый)
    было 4 пассата...525

  2. #1522
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Вроде все целы

  3. #1523
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Ожидаем с ужасом». С 3 декабря воздушное движение в России ждут большие изменения
    Переход на новые стандарты воздушного движения был ожидаем, но пилоты и диспетчеры считают, что к этой реформе нужно было готовиться заранее.

    3 декабря воздушное пространство России ожидают кардинальные изменения. Основное новшество заключается в смене стандарта измерения контрольной высоты. Этот параметр жизненно необходим всем пилотам при заходе на посадку, и до 3 декабря контрольную высоту при полётах по России считали по давлению отдельно взятого аэропорта (QFE). Вместо него предложено ввести в действие единый стандарт, в соответствии с которым все схемы прибытия и вылета будут рассчитываться только с применением давления, приведённого к уровню моря (QNH), как в Европе.

    В теории новый стандарт и переход на измерение высоты в футах должны упростить аэронавигацию и использование воздушного пространства страны как зарубежными, так и отечественными бортами.

    Нужно сказать, что время для введения новых стандартов выбрано удачное. Из-за пандемии интенсивность полётов и пассажиропоток значительно снизились, поэтому авиаперевозчики могут быстро перейти на новые схемы воздушного движения. В Росавиации по этому поводу даже выпустили особый релиз. В документе говорится, что национальный провайдер аэронавигационного обслуживания — ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» — к вводу новой структуры готов в полном объёме и никаких рисков для обеспечения безопасности полётов не существует. Но гладко было на бумаге. На деле — значительная часть аэропортов может оказаться отрезанной от воздушного сообщения, а нагрузка на пилотов и диспетчеров — увеличиться втрое.



    Для чего всё это нужно?

    Новый стандарт вводят из-за потребности в более чёткой, упорядоченной и отлаженной воздушной карте. В Европе после начала его использования удалось оптимизировать работу аэропортов и логистических служб воздушных гаваней. Ожидается, что благодаря стандарту QNH нагрузка на авиадиспетчеров и службы аэронавигации сократится примерно вдвое, а задержки самолётов при маневрировании перед заходом на посадку в аэропортах уменьшатся на 75%.

    Если говорить простым языком, то эти изменения позволят повысить пропускную способность всех воздушных зон (начиная с московской) практически вдвое.

    Звучит неплохо, но в России переход на QNH с текущего QFE не происходил много лет, и точного ответа на вопрос, почему сложилась такая ситуация, не могут дать ни источники Лайфа в Росавиации, ни пилоты, ни диспетчеры. Последние не особенно рады быстрому введению новых стандартов и отмечают, что приказ о смене QFE на QNH получили и одобряют изменения, но, как исполнять новые инструкции, никто не сказал. Источники Лайфа в одном из районных центров организации воздушного движения считают, что летать «по-старому» авиакомпании уже не смогут, так как нарушат приказ и предписания Росавиации.

    «Уникальность ситуации в том, что распоряжение есть, понимание необходимости есть, а реализация такая, что региональщики не знают, что делать. 3 декабря уже послезавтра, а в центрах ещё даже технологии работы диспетчеров по новым стандартам нет. Да что уж говорить, схем новых нет у авиакомпаний, чтобы пилоты могли заранее ознакомиться с ними. Летать в ближайшее время в регионы будут на ощупь. Если ошибутся диспетчеры, то… я даже думать не хочу, что произойдёт в этом случае», — сообщил источник Лайфа в ОрВД.

    Крутое пике?

    Впервые о трудностях перехода на QNH заговорили после скандала с эротическим рисунком в воздухе от авиакомпании «Победа». После публикации письма директора «Победы» Андрея Калмыкова вскрылась и другая проблема — по словам руководителя авиакомпании, Росавиация нарушила сроки обновления навигационных карт по ряду ключевых маршрутов. Эта информация подтверждается и американским поставщиком аэронавигационных баз данных Jeppesen — ключевым подрядчиком программного обеспечения для самолётов Boeing.



    Источники Лайфа в гражданской авиации отмечают, что Jeppesen сообщал российским операторам самолётов Boeing (например, АК «Победа»), что актуальные навигационные данные по десятку аэропортов не появятся до конца декабря.

    Официальная причина — «нарушение авиационными властями рекомендованных сроков внесения поправок по маршрутам».

    Также источники сообщают, что обновления по более чем двум сотням маршрутов Росавиация должна была внести ещё до начала октября.

    Однако обновлённые данные начали появляться частями с 22 октября по 5 ноября. При этом согласно правилам Международной организации гражданской авиации (ICAO) данные об изменениях воздушной структуры должны быть опубликованы не позднее чем за 56 дней до их вступления в силу. В Росавиации в свою очередь заявляют, что стандарт ICAO предписывает публикацию такой информации не менее чем за 28 дней. Важно отметить, что о введении новых схем движения авиационные власти России знали ещё в декабре 2019 года, когда соответствующее решение было утверждено на уровне правительства.

    Добрый вечер, я диспетчер, или Трудности мирного неба

    В ряде авиакомпаний уже отметили, что задержки с обновлением навигационных данных повлияют на регулярные рейсы в некоторые региональные аэропорты. Кроме того, летать по старым данным продолжат в основном опытные лётчики или инструкторы, знающие маршрут и способные реагировать на нештатные ситуации. Безопасными такие полёты можно назвать лишь условно, что подтверждают слова директора «Победы» Андрея Калмыкова.

    В своём письме (документ есть в распоряжении Лайфа) губернаторам нескольких областей с просьбой помочь Росавиации в решении навигационных вопросов Калмыков прямо говорит, что «выполнение полётов на аэродромы, по которым отсутствуют актуальные данные с аэронавигационной информацией, прямо противоречит п. 33 ФАП-246 и представляет серьёзную угрозу безопасности полётов».

    Диспетчер одного из региональных центров организации воздушного движения Сергей Попов пояснил, что аэропорты, для которых не обновили навигационную информацию, будут принимать самолёты «по-военному».

    «Иного выхода по аэропортам, где нет актуальных данных, кроме векторения (ручного наведения самолёта на посадку в аэропорт. — Прим. Лайфа), я не вижу. Это, конечно, фактически возвращает навигацию во время войны, когда приходилось всё руками делать. Безопасность таких полётов будет измеряться не точностью навигационных данных, а состоянием диспетчера и КВС (командира воздушного судна. — Прим. Лайфа). Если кто-нибудь устанет, то риск ошибки возрастёт. В авиации даже несколько сантиметров отклонения играют роль, поэтому, какой будет безопасность полётов, пока сказать сложно», — сказал диспетчер.

    Вся ответственность за самолётовождение при векторении (во всяком случае, до момента полного обновления навигационных карт) ляжет не на пилотов, которые летают в регионы без навигационных данных на свой страх и риск, а на диспетчеров.

    Домой на Новый год

    Для Москвы и других центральных регионов страны никакой проблемы в смене стандарта воздушного движения нет. Несколько аэропортов в России ещё год назад приступили к тестированию стандартов QNH, а уже в мае 2020 года первый самолёт посадили в аэропорту Анапы Витязево. Зато десяток аэропортов поменьше, не говоря уже про региональные воздушные гавани, будет ждать своей очереди. Пока Росавиация, ICAO и авиаперевозчики выясняют, кто виноват в том, что обновление навигационных карт и смена стандарта воздушного движения в России затягиваются, заложниками ситуации могут стать обычные пассажиры.

    По соображениям безопасности авиаперевозчики могут прекратить регулярные рейсы по некоторым направлениям вплоть до обновления карт. Например, «Победа» уже на время отменила полёты в Ярославль. С учётом того, что пик внедрения изменений в систему управления воздушным движением придётся на новогодние праздники, миллионы россиян рискуют вообще не попасть к родным.



    https://news.mail.ru/society/44384642/?frommail=1

  4. #1524
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пилоты авиакомпании «Победа» решили поддержать Артема Дзюбу после скандала с видео, на котором футболист мастурбирует. Они сделали так, чтобы на радаре траектория их полета была похожа на пенис.
    Трек самолета, летевшего из Москвы в Екатеринбург 11 ноября, можно увидеть в сервисе Flightradar. Первое время лайнер двигался по обычной траектории, но в небе над Башкортостаном он начал наматывать круги, начертив изображение, похожее на мужской половой орган.


    © Flightradar
    было 4 пассата...525

  5. #1525
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Пилоты авиакомпании «Победа» решили поддержать Артема Дзюбу после скандала с видео, на котором футболист мастурбирует. Они сделали так, чтобы на радаре траектория их полета была похожа на пенис.
    Трек самолета, летевшего из Москвы в Екатеринбург 11 ноября, можно увидеть в сервисе Flightradar. Первое время лайнер двигался по обычной траектории, но в небе над Башкортостаном он начал наматывать круги, начертив изображение, похожее на мужской половой орган.


    [emoji2398] Flightradar
    Мих, про это уже все успели забыть
    Не тормози, внимательней будь

    Отправлено с моего ELM327
    Das Uaz

  6. #1526
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в этой ветке не было

  7. #1527
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,777
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ужас, до чего вы долетались.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #1528
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посадочка ппц

    было 4 пассата...525

  9. #1529
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    посадочка ппц

    РУД в странном месте. Рука отсохнет...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  10. #1530
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,777
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что не так, для легкого борта там все выполнено нормально, и даже полоса по выбегу с избытком.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  11. #1531
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  12. #1532
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,662
    Спасибо:
    Получено: 3,444
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  13. #1533
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  14. #1534
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Вы, наверное, обратили внимание, позавчера МС-21 с нашими отечественными двигателями ПД-14 поднят в воздух. Это практически уже серийный образец почти. Большое достижение, между прочим, и наших двигателестроителей, и авиастроителей. Я их поздравляю с этим событием. И вчера подняли ещё Ил-114, совершенно новая машина, практически новой модификации. Тоже большое событие. Поздравляю!"© В.Путин, 17.12.2020

    "Оказывается взлетал планер 1994 года постройки, опять потемкинские деревни"
    было 4 пассата...525

  15. #1535
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куча информации и фоток о производстве ПД-14

    Теперь и я могу ответственно сказать, что новый двигатель ПД-14 есть! Сам видел-трогал. Между прочим, по масштабам и сложности технических, технологических, экономических, маркетинговых проблем создание двигателя ПД-14 стало самым грандиозным проектом нашей страны за последние 30 лет в области авиационного двигателестроения. Многие не верили, диванные эксперты смеялись, Запад капал на мозги: "Да зачем вам, берите у нас". И всем врагам назло у нас всё получилось. Итак, вперёд туда, где ещё не ступала нога блогера, сегодня мы в гостях у головного разработчика семейства двигателей пятого поколения для ближне-среднемагистральных самолетов типа «МС-21» и промышленных ГТУ - АО - «ОДК-Авиадвигатель.




    Для затравки, девушка из КБ




    Подробнее и море фоток:
    https://zavodfoto.livejournal.com/6374609.html
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  16. #1536
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в контру играет 100%
    было 4 пассата...525

  17. #1537
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,662
    Спасибо:
    Получено: 3,444
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне это больше понравилась.


    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  18. #1538
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обе лучше!
    BMW - "Freude am Fahren"

  19. #1539
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    белая збс

    зачлем ее пустили за комп инженера?
    было 4 пассата...525

  20. #1540
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,662
    Спасибо:
    Получено: 3,444
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У темненькой, точно, пальцы на WSAD.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

Страница 77 из 143 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •