0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
аббревиатуру перепутал
но в чем вина экипажа? система ложную глиссаду взяла
--- Добавлено чуть позже ---
"Кто летал в ШРМ, а тем более в АФЛ (ШПМ-базовый а/п), прекрасно знают что поймать ложную глиссаду как 2 пальца об асфальт. Сам ловил не раз, и всегда уводит под глиссаду, "над" не бывает. Т.ч. на The Aviation Herald все правильно написано. А капитан уволился и сейчас в соседней а/к."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пилот жив - полёт удался!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
[QUOTE=Mikke;5908022 А капитан уволился ."[/QUOTE]
Донесение читал?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
читал
просто в другом месте пишут, что уволился
но это не суть
главное - уже не работает там
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
адовая посадка почти мимо полосы
Co pilot - “Go around”
Captain - “Sorry fella, wife’s got the breakfast on”
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
главное носовую стойку по центру умостил
но вообще впечатляют такие видосы
и пугают
--- Добавлено чуть позже ---
ща представил что видели паксы в иллюминаторы - полоса под углом почти 90 градусов
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
я только когда на работу опаздываю так всех подгоняю на светофорахеще до включения зеленого
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
АН-2Т RA-40642 UHMT МАГАДАН-13 Р-Н АВАРИЯ.-406 СС УУУКЫЛЫЬ 200523 УХМУЗЬУЖ АЛД (ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ)
ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО: 20.02.2020 10:45 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ (19.02.2020 23:45 UTC), МАГАДАН-13 ТИП РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: АН-2Т RA-40642, 1Г-21349 ИЗГОТОВИТЕЛЬ: PZL-MIELEC, ПОЛЬША СОБСТВЕННИК: ООО 'Т-ЦЕМЕНТ' МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ
КВС: СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА КОММЕР4ЕСКОЙ АВИАЦИИ III П N 001583 ВЫДАНО ВОСТО4НО-СИБИРСКИМ РЕГИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ФАС РОССИИ 01.09.1997, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮ4ЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ N 108684, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 19.12.2020 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ: РЕЙС В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА, МАГАДАН-13-СЕЙМ4АН
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И НАБОРА ВЫСОТЫ (ПРИМЕРНО 20 МЕТРОВ) НА ВС ПРОИЗОШЛО УВЕЛИ4ЕНИЕ ТАНГАЖА НА КАБРИРОВАНИЕ С ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ (ОПРЕДЕЛЕНО ВИЗУАЛЬНО О4ЕВИДЦАМИ) И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПАДЕНИЕ С ЛЕВЫМ КРЕНОМ.ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПРОИЗОШЕЛ НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ РАЗВОРОТ ВС ВПРАВО. ЭКИПАЖ-2, ПАССАЖИРЫ12, РУ4НАЯ КЛАДЬ-445 КГ, ОПАСНЫЙ ГРУЗ- ОТСУТСТВОВАЛ
ПОСТРАДАВШИЕ: 2 ПАССАЖИРА ПОЛУ4ИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, 11 ПАССАЖИРОВ И ВТОРОЙ ПИЛОТ ПОЛУ4ИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИ4НОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ДЕФОРМАЦИЯ НИЖНИХ ПЛОСКОСТЕЙ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛЬЕВ, ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА С 4АСТИ4НЫМ ОТРЫВОМ В РАЙОНЕ ЦЕНТРОПЛАНА. ПОЛНЫЙ ОТРЫВ ОСНОВНЫХ СТОЕК ШАССИ. ДЕФОРМИРОВАН ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ. БЫЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ГОРОДА МАГАДАН. ПАССАЖИРЫ ДОСТАВЛЕНЫ В МАГАДАНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ БОЛЬНИЦУ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
"На видео слышно как что-то покатилось по кабине назад. Пассажир мог полезть это доставать и дополнительно "помог" сваливанию"
"к центровке всегда нужно было подходить серьезно, особенно при полном количестве пассажиров. Помнится 12 человек и один холодильник за 15м шпангоутом и всё, руля не хватает. Технология здесь была следующая- по газам и штурвал от себя, если хвост поднялся в процессе разбега до определенной скорости, то летим, если нет- заруливаем! Приплюсуйте сюда ещё возможное обледенение или снег на поверхности, снижение мощности от тряски, обледенения сетки, сдвинувшийся груз или пассажиры, ну и струбцины, когда самолёт отрывается за счёт скорости, а рулить нечем! Всегда говорил- в мелкощепочной авиации - самая сложная работа! Я, когда ушёл, долго не мог привыкнуть- все за тебя делают, а на АНе- беги, лезь на крыло заправляй, зачехляй. грей, движок пробуй, штурманский считай, в АДП, Метео беги, заказчика ищи, груз крепи, центровку прикидывай, пассажиров инструктируй, за ведром туалетным смотри, пакетики для нуждающихся раздай, дверь открой...все полетел, вот тут и отдыхаешь! Романтика!"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
На конгрессе Авиационно-космической медицины ученые озвучили анализ хронической заболеваемости населения России. К 50 годам почти в пять раз ухудшается здоровье граждан по сравнению с возрастной группой 20–29 лет. В среднем. А среди летного состава – почти в 37 раз! Здоровье пилотов – это безопасность полетов. Та же статистика говорит, что причина большинства летных происшествий – человеческий фактор.
Ошеломляющую статистику опубликовала и Международная федерация ассоциаций пилотов авиалиний (IFALPA). На совещании в Вашингтоне были озвучены результаты обследования 282 вышедших на пенсию пилотов – граждан Великобритании, Канады и Аргентины. Выяснилось, что 60 процентов из них умерли в течение первых пяти лет после прекращения летной карьеры. Зато 60-летние американцы, по данным Национального центра статистики здравоохранения США, имеют все шансы прожить еще 20 лет.
https://www.aex.ru/m/fdocs/1/2020/2/25/31135/
--- Добавлено чуть позже ---
Приют для списанных пилотов
https://knigogid.ru/books/822402-pri...sannyh-pilotov
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Британские ученые совместно с их единомышленниками из Германии вывели новый сорт газонной травы, которая выдерживает
температуры до 800С и скорости воздушного потока около 4 махов.
Такая трава окажется незаменима, если посадить ее на стенках второй половины сдвоенной камеры сгорания новых типов авиамоторов.
Трава будет поглощать углекислоту из реактивной струи двигателя и замещать ее кислородом, как это делает любая другая трава,
в том числе та, которую курят британские ученые совместно с единомышленниками из Германии.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Жесть с продолжением жопы в российской гражданской авиации с приземлением А321 норд винда в Анталье, обрела новые формы после выхода предварительного отчета..
Жуть в пилотировании, дополнила жуть когда компания попыталась замять инцидент, фальсифицируя данные речевых самописцев
https://mak-iac.org/upload/iblock/69...rt_vq-brs_.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
По российской традиции последних лет, о землю приложил самолет бывший военный
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
https://aviation21.ru/meksikanskaya-...olyoty-ssj100/
Всепросральщикам посвящается - все самолеты ssj в летной годности! Ноо..если учесть что все остальные кроме ssj самолеты у интерджета заберут, то мож и сама компания накроется медным тазом, тк все направления суперджетом не покрыть ни как, те компания после пандемии будет радикально перестраиваться и фиг знает на сколько эффективно они это смогут сделать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще минус один вертолёт
и с другого ракурса: https://yadi.sk/i/NI-nXr_ajwT94w
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 442 |
По телеку сюжет попался про летающее крыло на воздушной подушке ЭКИП. Успели сделать 2 опытных экземпляра, в конце 90-х прекратили финансирование.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
загуглил
"Создатель ЭКИПа Лев Щукин переживал за судьбу проекта и, после многочисленных попыток продолжить проект на личные средства, умер от сердечного приступа в 2001 году."
было 4 пассата...525