0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
скоро выйдет, графика збс
--- Добавлено чуть позже ---
лэп, 2 трупа
--- Добавлено чуть позже ---
0:51 фамилия у МЧСника крутая
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
крррасота!
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
апогей советской конструкторской мысли![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
про ПД14 от инсайдера с авиафорума
Ролик Чубука не смотрел, подозреваю там пропагандистское ура-ура1) Следующие два года буду "прилаживать" ПД-14 на МС-21. При этом уже сейчас известно, что расход на ПД-14 будет выше минимум на 4.6% по сравнению с P&W, а срок службы первых экземпляров будет ниже 2-х лет как минимум до 2028 года (у P&W - для PW14хх будет ниже, чем на PW-11хх, но не менее 8 лет). С ПД-14 в конце-концов будет менее 10% самолетов.
2) Будет много разговоров про "линейку на базе ПД-14", но все ограничится либо ПД-35, либо ПД-8 - оба проекта ОДК не потянет даже если дать денег (кадры, понимаешь.... отсутствуют и появятся в лучшем случае лет через 10). Я бы поставил на ПД-35.
3) После 2022 ОДК (может и раньше) начнет разработку "прорывного продукта" на базе чего-то абсолютно нового и попросит много-много денег на это. Ничего, как обычно, не выйдет.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да-да, ещё пару раз туда плюнь.
--- Добавлено чуть позже ---
Да что ты?
Кто бы мог подумать...
И это при таком чудесном капиталистическом рынке и наличии инвесторов... нихера-то и не выходит.
А у совков выходило.
Как так?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не выходило давно у совков создавать конкурентноспособный двигатель для гражданских лайнеров.
неконкурентноспособные, конечно, выходило.
--- Добавлено чуть позже ---
вот и сейчас, наложили санкции на ОДК и застопорился ввод.
проектировался двигатель под те технологии, а сейчас приходится переделывать..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Зато летали на своих.
Горючки у нас завались. Снизь цену вдвое на внутреннем рынке - сразу всё становится конкурентоспособным.
Шумные - доработать.
Да и заново разработать ничего не мешало - и денег и кадров и прочего хватало.
Только развивай... и извлекай выгоду от синергии.
У гадов-предателей совести не хватило.
А у остальных ума не хватало понять, что променяли на джинсы и жувачку.
А теперь с этим стало и того хуже...
--- Добавлено чуть позже ---
Наложили в штаны, а говорят: "Заржавело".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как всегда экономическая краказябра от Чубука..
как будто в шуме дело..
ну так сядь итить колотить на Ладу Хрей, слезь с Кю5..
ан нет..
навязать отечественный продукт, неподходящий эксплуатанту ты горазд, а сам ездишь на том, на чем тебе удобно..
3,143деть не мешки ворочать, Чубук
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Слышу гул от выпускников ВШЭ про правильное рыночное хозяйствование.
Только куда в эту утопию те же санкции вписать?
И прочие "невидимые руки рынка" в виде монополий на войну и деньги...
Нашёл "истину в последней инстанции".
Сталин и Брежнев вам в пику.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я действую в конкретно-исторической обстановке и использую те средства, которые мне доступны.
Это никак не коррелирует с моими ЦЕЛЯМИ.
Не доходит?
Завидуйте молча.
Будут иные условия, буду ездить на тракторе или на танке...
Или на трамвае.
Но мои убеждения и представления о мире и экономике от этого не зависят, как ваши в своё время от жувачки и джипсов.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы про успех предпринимательства в этом чудесном мире говорили.
Про разработчиков и производителей ПД-14.
Так выходит чудесный капитализм им счастья не может принести принципиально?
Никогда у них не получится победить конкурентов?
Я правильно понимаю твою идеологическую позицию?
Так нахрена он тогда тебе такой нужен, если ты не сможешь в нём достичь обещанных всем успехов в предпринимательстве, к которому все якобы стремитесь?
Или роль эксплуатируемого наёмного рабочего - это предел ваших мечт в системе эксплуатации?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
повторюсь - 3,143деть не мешки ворочать..
в данном случае 3,143деть явно популистскими лозунгами.
вы, совки, такое умете на 146%
--- Добавлено чуть позже ---
проблема не в капитализме
С путиным не получится.
Ну или получится, но много времени уйдет..
Хотя не, не получится, он не доживёт до того светлого времени
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А более конкретные аргументы ещё есть?
--- Добавлено чуть позже ---
А с каломойскими получится?
На завод Антонова посмотри.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
на твою воду водяную аргументов быть не может.
ну или один может - если всем скажут: равняйсь/смирно, то ты постараешься быть на верхушке той порочной системы, чтобы рассказывать как хорошо ездить на трамвае, а сам будешь на какой-то иномарке колесить..
--- Добавлено чуть позже ---
когда аргументы заканчиваются, достаются аргументы про хохлов и прочее Сомали.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На вот тебе конкурента. Ты так никогда не сможешь
https://www.youtube.com/watch?v=pt7CdjECjdc
--- Добавлено чуть позже ---
И тебе капиталистических успехов в труде на счастье и благо своего герра![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |