1

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
так что виновные найдены
Рюриковичи
--- Добавлено чуть позже ---
Июль. Жара. Внуково. Рейс Москва — Одесса. Рейс по непонятным причинам задерживается, самолет уже битый час стоит на летном поле, пассажиры сидят в салоне, тихо матеря весь Аэрофлот вкупе с ближайшими родственниками экипажа, вяло отгоняя назойливых мух и одуревая от духоты. Зато мимо них живенько снуют чем-то озабоченные стюардессы, по полю бегают аэродромные служащие — полная неразбериха и бардак, слышны их крики и ругань. Потом, наконец, кто-то из стюардесс громко спрашивает на весь салон:
— Пассажиры! Кто сдавал в багаж ЛЫЖИ?..
Изумление на лицах.
— Пассажиры! Повторяю: кто сдавал в багаж ЛЫЖИ?!!
Люди начинают переглядываться и тут замечают мирно дремлющего на месте 13Б субъекта характерной одесской внешности неопределенного возраста. Стюардесса подходит к нему, осторожно будит:
— Простите, это случайно не вы везете лыжи?..
Субъект, открывая глаза:
— Да... я.. а шо такое?!...
— Извините, там такая проблема... Хм.. Мы, кажется, потеряли одну лыжу... но вы, пожалуйста, не волнуйтесь.. мы сейчас ее найдем, не беспо....
— А кто вам таки сказал, шо я везу ДВЕ?
--- Добавлено чуть позже ---
Рейс "Москва - Нью-Йорк", лететь больше 10 часов, а один из пассажиров начинает бузить. Видимо, всё время ожидания посадки он заливал глаза, и теперь ему море по колено. А телосложение у дяди изрядно крепкое, сибиряк, и что с ним делать, стюардессы ума не приложат.
И тут одна из них говорит: "О! А ведь этим рейсом в первом классе часто летает Николай Валуев... Вдруг он и сейчас там?" Делегация девчонок топает в "Империал" - и действительно, в одном из кресел башней возвышается чемпион мира по боксу.
Девчонки подходят к нему на задних лапках, всячески расшаркиваются - дескать, так и так, буянит пассажир, не могли бы Вы, Николай, нам помочь? Валуев, который по жизни человек вполне вменяемый, резонно интересуется: "А что вы хотите, чтобы я сделал?" Девчонки чешут в затылках, затем несмело говорят: "Ну, Вы могли бы ему сказать..." Валуев кивает: "Сказать - могу".
В пассажирском салоне продолжает буянить и посылать экипаж по разным маршрутам поддатый сибиряк. И в этот момент что-то заслоняет ему свет. Весь.
Дядя поднимает глаза - и видит склонившегося к нему Валуева, который широко улыбается (лично пока не знаком, но судя по фото, эта улыбка должна впечатлять), смотрит мужику в глаза, подносит палец к губам и ласково говорит: "Тсссс!"
Остаток пути до Нью-Йорка, все десять часов, мужик провёл в кресле, плотно пристегнувшись, вжавшись в спинку и вцепившись в поручни.
Вот чего можно добиться добрым словом.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
В новостях сказали что отвалились. По крайней мере один, который первый сдох.
Зы. Ща глянул новости. Левый на месте, правый рядом с крылом валяется.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
крепкий самолёт - арбуз
для примера - ту-154:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я бы прежде всего обратил внимание на развесовку - обломилась задняя часть с движками у тушки
а тут более правильная развесовка, всё же не зря на такую схему все перешли ща...
не нашел фоток катастрофы, где тушка на 3 части рассыпалась
конечно не всегда корректно сравнивать, у всех АП разные обстоятельства, но факт - уже не первый раз арбуз показывает, что он крепкий
ладно скроен
--- Добавлено чуть позже ---
да и кукуруза вроде не проросла, початков нет![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
с авиафорума
да наличие воды даже смешно обсуждать. Вон в Гонконге аэропорт это ВООБЩЕ остров считай в заливе. Птицы есть везде. Просто работать орнитологам надо лучшеLacoste сказал(а):Да, точно гигантские бывают, тут и от двух таких комплект лопаток под замену, intake в ремонт ии полный набор удовольствий с бороскопией и танцами.
Neko001, вы чаек вообще видели? Они размером с собаку вполне бывают... А если таких несколько?
Чайки умные сволочи. После того как мудрые ФСБшники запретили использовать на территории аэропорта дробовики для отстрела, эти птицы никого не боятся и чувствуют себя как дома в аэропорту.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Источник сообщил о благополучном приземлении частного самолета компании Global Jet в аэропорту Шереметьево. Как уточняется, борт садился с отказавшей гидросистемой.
Ранее стало известно о том, что в аэропорту Шереметьево готовится к аварийной посадке частный самолет компании Global Jet. Он летел рейом Москва - Самара, однако вынужден был запросить посадку.
По данным источника, причиной послужил внезапный отказ гидросистемы.
В это время на борту самолета находились три члена экипажа и четыре пассажира.
По последним данным, приземление произошло успешно. Пострадавших нет.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
то ту154
то развесовка..
как же самолеты с такой неправильной развесовкой то летают..
--- Добавлено чуть позже ---
вид с вертолета
https://twitter.com/i/web/status/1161901711537180673
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
c форумавиа:
"в Минводе проблему (а она таки была!) решили, взяв в службу орнитологического обеспечения молодого кандидата наук. Емнип 5 или 6 соколов проблему перелёта ворон ( или галок, хз) над ВПП сняли раз и навсегда."
--- Добавлено чуть позже ---
летать летают
а вот приземляться во внепосадочной конфигурации - это другое дело
--- Добавлено чуть позже ---
баянишь
и вроде с квадрика
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще с авиафорума
Ilyitch сказал(а):Как мне нравятся эти ребята. Не ясно им, почему не прервали взлёт. Самолёт бежит по полосе, подходит V1, экипаж следит за параметрами, что-то непонятное влетает, падает тяга, очевидно после отрыва, полоса позади. ВПП закончилась, чего бы им не прервать. Там всё происходит несколько быстрей, чем на диване.
Что-то только не очень ясно почему взлет не прервали, полоса позволяет это сделать, даже выкат там если и будет, то опять же в кукурузное поле.
Сию просто Белавиа взлетал 30-м курсом (это в сторону города) с половины полосы.
фаршИ надо успеть отключить сначала один двигатель, потушить его, потом бороться с другим двигателем, отключить. потушить и пойти на вынужденную сразу..Без маневрирования и паники..
https://www.instagram.com/p/B1LPZfMF1ue//" data-instgrm-version="8" style=" background:#FFF; border:0; border-radius:3px; box-shadow:0 0 1px 0 rgba(0,0,0,0.5),0 1px 10px 0 rgba(0,0,0,0.15); margin: 1px; max-width:658px; padding:0; width:99.375%; width:-webkit-calc(100% - 2px); width:calc(100% - 2px);">https://www.instagram.com/p/B1LPZfMF1ue//" style=" color:#c9c8cd; font-family:Arial,sans-serif; font-size:14px; font-style:normal; font-weight:normal; line-height:17px; text-decoration:none;" target="_blank">A post shared by on
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Чайки это зло для авиации! 11 лет назад купил ружье не для охоты а для борьбы с птицами на аэродроме. Что бы согнать с полосы стаю чаек надо до 15 20 минут интенсивной езды по полосе с 5-6 выстрелами. После выстрела в центр стаи они не улетают. Поднимаются возмущенно стоят в круг и потом снова садятся на приглянувшее место или чуть смещются по полосе. А вылеты как в жуковском с малой интенсивностью требуют повышенного орнитологического контроля"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что-то не выкладывается..
вот ссылка
https://www.instagram.com/p/B1LPZfMF1ue/
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
по шасси
Кстати если верить QRH - садится им надо было на шасси. Что порождает вопросы к таким рекомендациям производителя - на первый взгляд посадка с шасси на мокрое поле да ещё и с канавами явно не выглядит самым безопасным решением. Тут скорее кукуруза приблизилась раньше, чем экипаж дошел до действий по QRH в отношении шасси.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ок, по приведенной выше фотке:
"лайнер выполнял посадку на ВПП14L в аэропорту Мешхеда, после касания произошёл отказ переднего шасси (лопнула шина, либо сама стойка не выпустилась; в разных источниках данные отличаются). Повернувшись в сторону, авиалайнер выехал за пределы полосы на грунт, после чего врезался в землю плоскостью крыла, которая начала разрушаться. Вытекшее из повреждённых баков топливо воспламенилось, вызвав пожар"
действительно посадка другая совсем была
--- Добавлено чуть позже ---
вот другой случай посадки на поле
правда с деревьями и шасси зачем-то выпустиливидимо это видео видели они:
или это:
https://www.avsim.su/f/s-zemli-99/po...ion=viewonline
На высоте 2000 метров были выпущены шасси (предположительно, не все встали на замки выпущенного положения из-за недостаточности давления в гидросистеме). В 13:32 MSK без выпуска закрылков рейс SU-6709 приземлился на ячменные и картофельные поля в 5 километрах около посёлка Максатиха. Первое касание произошло правой плоскостью крыла о дерево на окраине поля, после пробега по грунту около 150 метров лайнер отделился от земли, через 300 метров в полёте пересек лесополосу (срезав деревья по всему размаху крыла), дважды коснулся грунта и приземлился через 792 метра от точки первого касания. При движении по грунту самолёт разрушился — сломались правые стойка шасси, крыло и двигатель, затем при пересечении грунтовой дороги (при этом был сбит телеграфный столб) и канавы разрушились и оторвались передняя и левая стойки шасси и концевая часть левого крыла. Фюзеляж остановился в 1518 метрах от места первого касания, разрушился на три части и загорелся.
было 4 пассата...525