0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, вспоминаю учебники по теории эксплуатации автомобилей, и это в начале 2000ых, вспоминаю преподавателей и их лекции, что застряли в 70ых.. Уровень - буратино, и это в ВУЗе
Дело не в математике или физике, дело в технологиях. Мир меняется. Думаю, что проектировщики и производители поршневых авиационных двигателей, когда-то пеняли на математику и физику в дискуссиях о надежности реактивных двигателей
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Бамбарбия Кергуду, схема ТРД запатентована в начале 20 века.... и мы до сих пор на этой схеме летаем.... (уровень буратины так и не перешагнули) ЭХ... видать тебе не повезло с институтом, у нас вполне передовые вещи давали...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как это вяжется с внедрением ТРД в массы.
ну запатентована и ладно
а первый ДВС появился в 19ом веке.
только это никак не влияет на технологии его производства и совершенствование конструкции
в 70-80ые запад начал массово внедрять 2ух двигательный и 2ух членный экипаж=продвинутые пилотажные комплексы.
имел безопасность полетов выше,чем в СССР
имел более экономичные самолеты
имел самолеты, которые имели налет в сутки больше, чем советские = выше уровень ТО и Р, безотказность
и т.д. и т.п.
какие передовые вещи(кроме военных) могли давать в ВУЗах СССР![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Бамбарбия Кергуду, я чот не понял а причем тут СССР, по твоему получается что в США было всего все хорошо?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ты говоришь, что учился авиационном ВУЗе и вам давали передовые вещи.
Я возразил, что передовые вещи, там давать не могли, потому как передовых вещей тогда в ГА СССР не было
Я не говорю, что в США было ВСЁ хорошо.
Я говорю про осязаемые вещи, которые можно отразить в цифрах.
И цифры эти будут сильно лучше, чем у СССР.
Если ты можешь поделиться какой-то цифрой в ГА, по которой СССР лучше США, то будет интересно посмотреть
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Бамбарбия Кергуду, это одни из последних моих слов... когда я тебе возразил в моих словах не было ни намека на политику (успешность той или иной полит системы).... я рассуждал про теорию надежности, а Вы возбуждаетесь на западные ценности)))) блин я сам на них дрочу (такие мозоли натер, не у каждого шахтера такие будут). Но уважаемы, не надо передергивать ))))
ГА РФ, давно в жопе.... и тому масса причин, но есть понятие национальная безопасность ( и пока мир такой какой он есть, к нашему сожалению), про уду беду не нужно забывать!
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, млин , вы не агент госдепа, а? или того пуще.... ФСБ.... выявляете слабых духом, а????
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, наша авиация давно в жопе, все что мы сейчас имеем, это разработки 70-80 годов, но блин эти разработки до сих пор дают просраться америкосам (но не в ГА... это факт)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нет политики совершенно.
где ты ее увидел?
я не знаю, что там было в теории надежности в ваших учебниках, могу лишь оценивать случаи полного отказа двигателей и безопасность полетов
как и ГА СССР, куда я и пытаюсь вывести нашу дискуссию.
резюмирую почему она сюда зашла.
Помимо экономичности эксплуатации самолета в целом, США била СССР и по безопасности.
Во все времена.
Отказ от самолетов с к-вом двигателей выше 2ух, никак на безопасность не повлиял. Откажет один - сядут на втором.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я про теорию, а Вы про американскую практику, это разве не политизированние технического вопроса... Млм вы думаете что теория надежности в СССр и в США это две разных науки? не тыкайте в меня американизмом! ))) Фы!
--- Добавлено чуть позже ---
безопасность полетов... это ряд мероприятий, к которым пилоты относятся как часть вопроса "человеческий фактор" вот сколько раз метал с пилотами советской школы... ни разу волосы не вставали! ))) и это наверное к культуре пилотирования. если абстрагировать ваше заявление, то современные авто - ну к примеру ВОЛЬВО - стал безопаснее прежде всего из-за современных водителей!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
может с теорией что-то, если практика это опровергает?
или может у американцев своя теория..
еще раз:
откажет один двигатель на 2ух двигательном самолете с пассажирами, он сядет.
откажет один двигатель на 4х двигательном самолете, он тоже сядет
Безопасность полетов (БП) является комплексной характеристикой воздушного транспорта и авиационных работ, которая определяет способность выполнять полеты без угрозы для жизни и здоровья людей.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/bezopasnost-poletov
при чем тут это к БП.., ну ладно
а чего им вставать, кучу катастроф из-за таких вот рубаха-парней...
Один тучу грозовую перепрыгивает и смеется с турков, которые "ссыканули", второй на спор вслепую садится, третьи без шасси садятся.. И это в 3-4 членном экипаже
см. определение безопасности полетов, оно не касается только ЧФ.
Но если хочешь,то ЧФ это не просто действия водителей..
В авиации, это система их подготовки и дальнейшей тренировки, распределение обязанностей между им и экипажем, чек листы для проверки работоспособности всех систем перед разными стадиями полета или в нестандартной ситуации, контроль за их состоянием перед вылетом. В системе не может не быть сбоев, и дальше смотрим просто грустную статистику..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Бамбарбия Кергуду, боже упаси! Это не я утверждал, это ваши слова!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Тааааак, полстраницы моя, пещеру сюда
--- Добавлено чуть позже ---
И облака![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+