1

Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
Какая-то странная постановка вопроса.Я вот не знал, что уже изобрели измеритель безопасности.
Спасибо, что хоть диванным экспертом не обозвал.
Мамки мои рОдныя. Ты до сих пор веришь тому, что сливается в тырнете??? Что какой-то квс, не имея официального заключения комиссии, что там воспроизводил???
Из официальных источников известно только:
В катастрофе индонезийского боинха и в Эфиопии есть общее. Сбой в работе автоматики. - комиссия по расследованию;
Найдена ошибка в ПО - боинх;
В течении 3-4 недель будут внесены изменения в ПО - боинх;
Найдена еще одна ошибка в ПО - боинх;
Проведены испытания - боинх; Только не понятно чего;
Боинх провел финальное испытание обновленного МАХа - глава корпорации;
Оказывается это было финальное испытание перед сертификацией ПО, если верить интернету.
Что они хотят??? Отделаться сертификацией ПО???
Пока нет официального заключения комиссии по расследованию, это ничто иное как давление на комиссию.
Пока нет официальных результатов расследования, всякие сертификации и испытания ни что иное как ерунда.
Вот почитай, и скажи, веришь тому что написано или нет. Про датчик, который якобы ....
Официальных сообщений про неисправный датчик я не видел.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Что непонятного?
Принимать модефицированный продукт будут авиалинии и пилоты.
А им уж точно меньше хочется разбиться чем тебе
Деда, еще раз
04.04.2019
Было выданы результаты официального предварительного расследования.
По нему все действия техники и пилотов очевидны.
Эуроньюз твой любимый даже об этом писал
еще раз, мало ли что хочет боинг, есть сертифицирующие органы.
есть авиакомпании и их пилоты с бортпроводниками, что тоже жить хотят
Верю пилотам, верю авиакомпаниям
предварительное расследование читай.
увидишь, если есть желание
--- Добавлено чуть позже ---
на, читай
http://www.ecaa.gov.et/documents/204...8-d7af1ee17f3e
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
Принимать самолет будет комиссия по сертификации.
А как ты это определил???
Где можно почитать, посмотреть какие предварительные результаты были выданы 4.04.2019???
Все, что я нашел относительно этой даты, в сшп была создана комиссия и никаких предварительных отчетов.
Вот еще https://www.gazeta.ru/science/2019/0....shtml?updated.
Вот спасибо. Я не эксперт по части авиации, да и техническим английским не могу похвастаться, и не собираюсь делать какие-то выводы из того, что там написано. Тем более, что там прямо сказано, что могут быть внесены изменения.
И это не данные речевых и параметрических самописцев. Это "разсказ" о том, что происходило и скрины, по которым надо линейкой измерять параметры. Достаточно этого чтобы запрограммировать симулятор - хрен его знает, особенно не имея заключения о том, что датчики показывали реальные значения положения исполнительных устройств... может там рули высоты отвалились, а датчики чего-то там показывали. Еще нет официального заключения. Пока только предварительные данные. Все остальное фантазии на не проверенной и не подтвержденной информации.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
У меня вопрос: а 10 (или 2 недели или сколько там было) дней которые боинг обещал потратить на патчи и приведение в порядок уже прошли или еще нет?![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
что сказать хотел??
про сертифицирующие органы я тоже написал
да просто... шанс разбиться у тебя равен НУЛЮ.
А они находятся в воздухе под 100 часов в месяц.
Кому важнее вопрос исправности самолета?
блин..
ссылку дал.
читай внимательно все, что я пишу.
комментарии у тебя сведутся к минимуму
ну вот..
а пилоты, на которых я ссылаюсь - эксперты, КВС 737 NG как минимум, или вообще, пилоты-инструкторы 737 мах.
не надо делать из них дебилов.
Они прекрасно читают отчет и понимают его
а с чего????????
А что выше??????
--- Добавлено чуть позже ---
давно прошли и давно были опробованы представителями авиакомпаний в парке которых есть МАХ
--- Добавлено чуть позже ---
приведи данные, где боинг говорил, что через 10 дней МАХ поднимутся в воздух в авиакомпаниях.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Лишь бы что пистануть кидонту.
Не летает Дед на самолетах. Нет шанса на них разбиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Давай дальше развивай, что может когда то полетит и подобную воду
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
С чего ты это взял???
Кто их назначил экспертами???? Сами повылазили демонстрировать свою осведомленность в вопросе, решение которого от них вообще никак не зависит. Стали делать заключения - домыслы на основе измеренных линейкой скорости, времени и углах, которые изменялись от 1.7* до 2.1*. Что на том скрине сливается практически в линию с едва заметным бугорком. А тот, который вводил в в симулятор с линейкой Бог знает что, сделал вывод, что он круче погибших пилотов. У него видити ли появилось больше вопросов к ним, чем у комиссии по расследованию.
Выше предварительный отчет комиссии. Публиковала его комиссия вынуждено. Цель - предупредить всех - летать на этом самолете опасно.
Нет там объективных данных контроля, только пересказ и картинка.
И выводов всего:
1. Обе катастрофы имеют общее;
2. Пилоты выполнили все предписания по действимя в такой ситуации и им это не помогло;
3. Бумажка, которую боинх разослал после первой катастрофы, тоже не помогла.
Все.
Ты представляешь, какое оборудование и ПО используется при анализе данных контроля???Ты пробовал смотреть ЛОГи Пассата в Дизель Пауэр??? Это жалкое подобие того, чем пользуется комиссия. Так даже в это мдизель можно сместить маркер и увидеть внизу значение всех параметров, которые в ЛОГе. А что ты там линейкой измеришь на картинке???
--- Добавлено чуть позже ---
Я и не знал, что мне запретили летать![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не полетишь ты никуда
авиакомпании где они работают.
данных с cvr и fdr.
начали делать предположения и объяснять как все это происходило и как согласно документации должно было происходить.
какие вопросы?
да, представь, что так можно внести в тренажер.
вот до чего наука дошла
погибшие пилоты не выполнили инструкции, да и вообще действовали неумела даже не смотря на стресс.
Это совсем не один кто-то сказал, а все те, кто имеет отношение к пилотированию 737 ng и мах
мля...
там расшифровка с параметрического и речевого самописца.
там картина, как все происходила
что значит вынужденно????
это обычная практика любого расследования
ска..Ты представляешь, какое оборудование и ПО используется при анализе данных контроля???Ты пробовал смотреть ЛОГи Пассата в Дизель Пауэр??? Это жалкое подобие того, чем пользуется комиссия. Так даже в это мдизель можно сместить маркер и увидеть внизу значение всех параметров, которые в ЛОГе. А что ты там линейкой измеришь на картинке???
нет слов..
что ты там линейкой собрался замерять?
ипаный стыд, там посекундная расшифровка воздействия даже расписана
--- Добавлено чуть позже ---
Дед, это отчет Эфиопского комитета по гражданской авиации.
Именно он публикует данные по расследованию
Это как если бы МАК публиковал об авиакатастрофе в России.
Т.е. официальнее некого.
Я вообще тихо акуеваю,что ты ставишь под сомнение их деятельность, говоря про какие-то линейки, когда это расследование проводится самыми разными компетентными сторонами.
Так вот,это предварительный отчет.
Отчет, который публикует железобетонные факты.
Дальше окончательный, на который уйдут месяцы или годы. Там будет заключение кто виноват, виноват до самой мелочи
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
О блин. Только собрался. Паша, можно я слетаю...... ты не против будешь???
Паша. Кому нужны чьи-то предположения. Они умней всех???
Официально сообщила комиссия, что пилоты несколько раз провели все рекомендации боинха. Не помогло. Они что, жить не хотели???
А оценку стрессового состояния эксперты оценят.
Расследование проводит комиссия, а все остальное шелуха интернетная.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
никуда ты не полетишь..
и уж тем более на МАХ
Белавия, как получит МАХ - дорого
Украина - не летает
Россия - не те направления, Победа не скоро
Литва - нет
вся твоя жизнь в курилке - сплошные предположения.
а эти люди, опираясь на факты, предположения делать могут.
это их работа
это не так.
это авиакомпания говорила, что пилоты выполнили.
понятное дело почему это сказала авиакомпания.
профессионалы сказали, что эфиопы как минимум чудаки...
у них все было после индонезии.
но не пилотов вина, что с таким налетом, квалификацией их поставили вместе
хорошо уже, что ты допетрил, что данные - истина.
а тем, кто в на 737 мах дока, все понятно сейчас.
осталось отшлифовать нюансы
--- Добавлено чуть позже ---
только по счастливой случайности, подобного не было с а 320.
благо там что-то подобное случилось не с папуасами, а с цивилизованными пилотами, которые справились с нештатной ситуацией и адекватно донесли проблему(привет индонезия, когда МАХ не разбился)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
Да блин, чуть в самолет не затащили в Египет слетать. Не успели вернуться - полетели в Киев. Еле отбился. Сейчас уговаривают турне - неметчина, Швейцария, Париж и обратно.
А ты меня тут отвлекаешь. Я снукер хочу смотреть. Мастерс, играет Трамп и О'Салеван.
И это. Ты не в курсе, что там за ИЛ 76 сбивали в Украине. Сегодня на канале 112 во время дебатов информационной строкой прошло.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это тема с ил-76 в Донецке (емнип) - когда еще еропорт действовал...хотели дЕсантов закинуть хохлы...но не фортануло...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4,027 Отправлено: 7,773 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не в курсе, думаю можно загуглить
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Блин (более грубое слово надо бы в таких случаях). Журнашлюх специальо учат писать самые долбо..ские заголовки?????
"Самолет авиакомпании Miami Air упал в реку ранее 4 мая. Сообщалось, что он выполнял чартерный рейс с военно-морской базы США в заливе Гуантанамо на Кубе и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в городе Джексонвилл. На борту находились 136 пассажиров и семь членов экипажа, никто из них не погиб, однако 21 человеку после происшествия потребовалась госпитализация."
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть