1. #61
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5, я вас не пытаюсь учить чему то, не верите ... погуглите, но думаю Вас удовлетворит сведения о том что я хоть и бывший но все же инженер гражданской авиации , специалист по технической эксплуатации ЛА и АД.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #62
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 577
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    FerrumB5, я вас не пытаюсь учить чему то, не верите ... погуглите, но думаю Вас удовлетворит сведения о том что я хоть и бывший но все же инженер гражданской авиации , специалист по технической эксплуатации ЛА и АД.
    На вы тут не принято. А вот про степени двухконтурности - поясни нам, если возможно на ге90 и цфм56 примерах. Я пока вижу размер и в 3 раза большуую тягу
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Замечательно. Только они оба турбовентиляторы, хоть ты убейся. ГЕ90 и ЦФМ56, скажем
    GE-90 двуконтурность больше 8
    CFM-56 двуконтурность больше 5.
    И обсуждая турбореактивные двигатели не корректор приводить пример поршневых двигателей!
    имяя одинаковую связку первой ступени и турбины получаем большую вентиляторную часть!
    Кстати - CFM 56 имеет различные модификации со степенью двуконтурности от 5 до 7, как следствие большей тягой и...... ТАДАМ... большим наружным диаметром!

    если по простому то степень двуконтурности характеризует соотношение объёмов воздуха прошедших через контуры. Первые двигатели ТРДД имели двуконтурность меньше 2.... турбовинтовые двигатели в принципе так же являются турбовентиляторными двигателями, только с очень большой степень двухконтурности...

    Ну а уж если желаете получить ответы на все "почему" , прочитайте теорию газотурбинных двигателей, вы как физик с легкостью освоите тему.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 577
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    GE-90 двуконтурность больше 8
    CFM-56 двуконтурность больше 5.
    И обсуждая турбореактивные двигатели не корректор приводить пример поршневых двигателей!
    Ну во, развивай тему! Я почти "записываю" (читай - внимательно слушаю), мне очень интересно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Но как я полагаю, степень двухконтурности не может быть одной причиной разницы тяги в почти 3 раза
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  5. #65
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    25,826
    Спасибо +
    Получено: 2,856
    Отправлено: 1,229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я кстати в какой то теме писал про интересные гибридные движки которые сейчас проектируются. Смысл в том что топливо делается прямо на борту и движок работает в 3-х режимах - сначала как реактивный, потом прямоточный потом ракетный. Если вкратце, на борт берется некое вещество, которое смешиваясь при определенных условиях с азотом воздуха (катализатор, температура, давление) прямо на борту дает горючее (гептил или что-то похожее) + окислитель кислород из воздуха. В процессе полета вещество выгорает намного медленнее чем обычно, т.к. на борту фактически имеем всего один компонент из 3-х (азот и кислород). В освободившееся место через вакуумный компрессор загоняется жидкий кислород из атмосферы пока самолет разгоняется. Когда жидкого кислорода и горючего (уже с азотом) стает нужное количество, агрегат переходит на ракетный режим и выходит на орбиту. Все это позволяет скоро сделать настоящий космический самолет который взлетит с аэродрома, по спирали разгонится в верхних слоях атмосферы и выйдет на орбиту.

    Еще, для подобных вещей экспериментируют с топливными гранулами. Вкратце, в горючем плавают гранулы с окислителем внутри, как суспензия. Оболочка у гранул легко горючая но топливо ее не разъедает. Пока нет огня ничего не сгорает, при сгорании в камере сгорания оболочка гранул мгновенно сгорает и мы получаем точно дозированную смесь горючего и окислителя. Все это позволяет хранить горючее и окислитель в одном баке, не используя разные емкости под это дело... Может это тоже поможет создать космические самолеты и вообще технология удобная.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  6. #66
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 577
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Я кстати в какой то теме писал про интересные гибридные движки которые сейчас проектируются. Смысл в том что топливо делается прямо на борту и движок работает в 3-х режимах - сначала как реактивный, потом прямоточный потом ракетный. Если вкратце, на борт берется некое вещество, которое смешиваясь при определенных условиях с азотом воздуха (катализатор, температура, давление) прямо на борту дает горючее (гептил или что-то похожее) + окислитель кислород из воздуха. В процессе полета вещество выгорает намного медленнее чем обычно, т.к. на борту фактически имеем всего один компонент из 3-х (азот и кислород). В освободившееся место через вакуумный компрессор загоняется жидкий кислород из атмосферы пока самолет разгоняется. Когда жидкого кислорода и горючего (уже с азотом) стает нужное количество, агрегат переходит на ракетный режим и выходит на орбиту. Все это позволяет скоро сделать настоящий космический самолет который взлетит с аэродрома, по спирали разгонится в верхних слоях атмосферы и выйдет на орбиту
    Эт мы с тобой уже обсуждали в "военке", пока не вижу, как это красиво сделать



    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Еще, для подобных вещей экспериментируют с топливными гранулами. Вкратце, в горючем плавают легко горючие гранулы с окислителем внутри, как суспензия. Пока нет огня ничего не сгорает и не разъедает. При сгорании в камере сгорания оболочка гранул мгновенно сгорает и мы получаем точно дозированную смесь горючего и окислителя. Все это позволяет хранить горючее и окислитель в одном баке, не используя разные емкости под это дело... Может это тоже поможет создать космические самолеты и вообще технология удобная.
    Гранулы настолько мелкие, что пройдут через форсунки?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FerrumB5, когда издадите свои конспекты с моими пояснениями, пришлите мне гонорар ))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    FerrumB5, ну давайте на ваших любимых поршневых двигателях... если два движка имеют 4 ц и одинаковый объём, они должны быть одинаковой мощности? ну положим даже и одинаковой, но добавил турбину (компрессор) получаем прибавку к мощности... а если вам хочется увеличить размер - что бы двигатель был размером с авто.... увеличивайте объём
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #68
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 577
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    FerrumB5, когда издадите свои конспекты с моими пояснениями, пришлите мне гонорар ))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    FerrumB5, ну давайте на ваших любимых поршневых двигателях... если два движка имеют 4 ц и одинаковый объём, они должны быть одинаковой мощности? ну положим даже и одинаковой, но добавил турбину (компрессор) получаем прибавку к мощности... а если вам хочется увеличить размер - что бы двигатель был размером с авто.... увеличивайте объём
    Хмм, ну а я не так разве сказал? Двигло ГЕ90 диаметром с фюзеляж Б737. Увеличенный объем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поясни про степень двухконтурности. Чем 8 отличается от 5?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 292

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тяга в ТРД зависит от количества пропущенного воздуха, который нужен для сжигания топлива. желаете получить большую тягу (при прочих равных условиях и на одинаковом железе) лейте больше топлива и прокачивайте больше воздуха.... и как следствие увеличивайте геометрические размеры.
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 577
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    тяга в ТРД зависит от количества пропущенного воздуха, который нужен для сжигания топлива. желаете получить большую тягу (при прочих равных условиях и на одинаковом железе) лейте больше топлива и прокачивайте больше воздуха.... и как следствие увеличивайте геометрические размеры.
    ОК, ну так я сразу и сказал - размер там ого-го. На что ты сказал - нет, не размер там важен, а другие параметры. Я не панимайт
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,168
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 292

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    8- это в восемь раз больше пропущено воздуха через вентиляторную часть (наружный диаметр) и как следствие больший наружний диаметр (только не сравнивайте разные двигатели) у CFM 56 есть модификации с 5.5 и 6.5 двуконтурностью.. сравните из геометрические размеры....

    --- Добавлено чуть позже ---

    я сказал что это (большой размер) от того что у движка большая степень двуконтурности (больше 8).... ну и сам движок чутка побольше того же 56... и приложил фотку движка который будет поболее GE 90? тока и всего!

    --- Добавлено чуть позже ---

    я спась у нас однако уже ночь... и не спорте)))))))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #72
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    25,826
    Спасибо +
    Получено: 2,856
    Отправлено: 1,229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Эт мы с тобой уже обсуждали в "военке", пока не вижу, как это красиво сделать
    Ну пока и не сделали, но концепция такая есть и очень активно прорабатывается... По крайней мере направление понятно куда стремиться - не тащить все с собой а по максимуму взять из атмосферы, при этом разгоняясь дольше чем ракета и по более пологой траектории, ближе к самолетной, чтобы максимально разогнаться в верхних слоях атмосферы на халявном воздухе и азоте и поменьше разгоняться в космосе на топливе из баков.
    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Гранулы настолько мелкие, что пройдут через форсунки?
    Почему нет? Там же форсунки довольно крупные. Можно и наоборот - гранулы из твердого горючего плавают в окислителе. Тогда размер гранул может быть любым, хоть микронным. И по консистенции это будет суспензия.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  13. #73
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19,135
    Спасибо +
    Получено: 1,691
    Отправлено: 537

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Читай лучше, не 330, а 33
    И 3000 футов это не эжелон, а место для разворотов на маршрут
    и там будет разная ветровая обстановка в разная время при одинаковой погоде на земле.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #74
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2016
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самый лучший летательный аппарат - "Карлсон"... Главное варенье вовремя давать...

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 577
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Луноход Посмотреть сообщение
    Самый лучший летательный аппарат - "Карлсон"... Главное варенье вовремя давать...
    Неправда. Он вообще летать вперед не должен, т.к. у него противовинта нет. Его крутить должно на месте
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  16. #76
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2016
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Неправда. Он вообще летать вперед не должен, т.к. у него противовинта нет. Его крутить должно на месте
    Но ведь летает....
    ( у автожира тоже один несущий винт, но его ведь не крутит?)

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 577
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давайте немного развенчаем мифы о тесноте салонов, которые, якобы, зависят от самолета.
    Да, в самолет класса 737 трудно запихать 800 кресел, т.к. столько места там нет. Но вот количество мест, которые в принципе могут там вместиться зависят не от производителя, а от заказчика (читай авиакомпания). Все ж видели, что кресла на болтах крепятся с "раме", где отверстий под эти болты ...дох много. Можно в 380 запихнуть 888 кресел, а можно и 10 - зависит от того, кто покупает. Но предел есть и зависит от минимально разрешенного пространства для ног, длины салона, компоновки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Луноход Посмотреть сообщение
    Но ведь летает....
    ( у автожира тоже один несущий винт, но его ведь не крутит?)
    Мил человек, ты б почитал про автожиры, хоть на Вики

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Луноход Посмотреть сообщение
    Но ведь летает....
    ( у автожира тоже один несущий винт, но его ведь не крутит?)
    под противoвинтом я имел ввиду или соосный винт или винт на хвосте, дающий тягу в противпопложном направлении
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  18. #78
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2016
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    под противoвинтом я имел ввиду или соосный винт или винт на хвосте, дающий тягу в противпопложном направлении
    Учитывая, что он (Карлсон) ещё и биологический организм, скорее всего вместо "противовинта" использована реактивная газовая струя, думаю такой вариант заслуживает рассмотрения (иначе нафига он столько варенья жрёт?).
    Ну или он использует её как
    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    винт на хвосте, дающий тягу в противпопложном направлении

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 577
    Отправлено: 147

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Луноход Посмотреть сообщение
    Учитывая, что он (Карлсон) ещё и биологический организм, скорее всего вместо "противовинта" использована реактивная газовая струя, думаю такой вариант заслуживает рассмотрения (иначе нафига он столько варенья жрёт?).
    А вот это уже "автожир". Зачет
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  20. #80
    Заблокирован
    Регистрация
    25.01.2016
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    А вот это уже "автожир". Зачет
    Видимо шведские "укурки"(не знаю как это слово в женском роде) придумавшие его - были не так просты, как кажутся на первый взгляд?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1481
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 22:16
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •