От винта! Все о самолетах и летательных аппаратах. - Страница 36
  1. #701
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это ещё не обсуждая, что он там за программист
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #702
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что большинство экспертов не имеет представления .
    А какой-то чувак, что какой-то там не пойми программист, что летает для удовольствия на сессне, имеет представление))). И уж ещё большее представление имеют тутошние эксперты, что поддерживают его высказывания)))). Сюр
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #703
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    А какой-то чувак, что какой-то там не пойми программист
    А ты кто такой?
    Иксперд по авионике или по программированию?

    Не мешай нам мнение знающих конкретику выслушивать.
    Твоё мнение имеет отрицательный приоритет.
    Замусориваешь тему.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #704
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго)
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,276
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 2,431
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что большинство экспертов не имеет представления что такое поиск ошибок в ПО, тестирование после внесения изменений.
    Пруф будет или опять лужу газируешь лишь бы написать ?
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
    2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть

  5. #705
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    61
    Сообщений
    24,557
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 6,401
    Отправлено: 1,619

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А ты кто такой?
    BMW - "Freude am Fahren"

  6. #706
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Только он не очень то пилот. У него лицензия для личных покатушек на летающих лисапетах
    Все дело в том, что претензий по планеру и двигателям к МАХам не было. Были проблемы с ПО, где он опытный специалист, хоть и не на боингах летал, но на тренажерах, где отрабатываются в том числе и нештатные ситуации.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #707
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    А ты кто такой?
    Иксперд по авионике или по программированию?

    Не мешай нам мнение знающих конкретику выслушивать.
    Твоё мнение имеет отрицательный приоритет.
    Замусориваешь тему.
    да никто я.
    но есть мозги и интерес к авиации, чтобы отдуплять, что КВСов, техников самолетов можно слушать, а чудаков неотносящихся к теме никак, удел Чубуков для слушаний.



    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Все дело в том, что претензий по планеру и двигателям к МАХам не было. Были проблемы с ПО, где он опытный специалист, хоть и не на боингах летал, но на тренажерах, где отрабатываются в том числе и нештатные ситуации.
    какой он там опытный специалист, как и его опыт полетов, это под огромным сомнением. Тем более, что не тренажеры, а симуляторы, а это большая разница
    есть, если можно так сказать,"претензия" к огромным двигателям, которые создают бОльший кабрирующий(задирается нос) момент.В определенных режимах это может быть опасно. Для этого и придумана система, которая этому препятствует и отправляет на пикирование.
    Претензии пилотов к этой системе.
    1. Боинг не проинформировал об отличии МАХ от NG из-за этой системы
    2. При отказе элементов системы нет ее дублирования
    3. Приборы, которые дополнительно могут помочь при нештатной ситуации являются опционными
    4. чек листы при отказе прописаны не совсем корректно


    Для Чубука - Чубук, это не мои икспердные изыскания,об этом при желании сможешь почитать в ветке на авиафоруме.
    Если будешь читать- обращайся,напишу тебе кто там есть кто. Чтобы читал людей, относящихся к авиации.

    Меньше мусора в этой теме будет от тебе подобных


    з.ы. по эфиопской катастрофе по данным предварительного расследования.
    помимо косяков боинга, есть косяки авиакомпании. косяки конкретные.
    пилоты не были готовы к развитию нештатной ситуации и не выполняли в полной необходимые действия.
    Тем более что после Индонезии по авиакомпаниям были разъяснительные работы и напоминания о процедурах.
    Кроме этого, их пилотные навыки под большим вопросом.
    Опыт экипажа и его формирование для многих тоже шок.
    Молодой КВС, зеленый второй пилот
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #708
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да никто я.
    "А вы поезжайте в Киев и спросите..." (с)

    Самолёт переходит в пике, а у вас только джойстик (!) в руках.
    Бортовой комп завис... и на этот ваш джойстик не реагирует.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    пилоты не были готовы к развитию нештатной ситуации и не выполняли в полной необходимые действия.
    По перезагрузке Виндовс?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #709
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Самолёт переходит в пике, а у вас только джойстик (!) в руках.
    Бортовой комп завис... и на этот ваш джойстик не реагирует.
    джойстик в эирбасах и прочих ссж
    переходит в пике он далеко не разу, у пилота есть возможности этому препятствовать, как препятствовал первый индонезийский экипаж, что вернулся на землю живыми. И это не зная про систему как таковую и не имея разъяснений/напоминаний, что надо делать.
    Помимо штурвала есть еще органы управления, что препятствуют уходу стабилизатора на пикирование, из-за того, что система думает, что самолет на грани сваливания. Именно с этими органами управления и надо работать, а не тянуть к животу штурвал.
    Бортовой компьютер у них не зависал, важные для пилотирования приборы не отказывали, управляющие элементы не ломались



    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    По перезагрузке Виндовс?
    нет никакой перезагрузки..
    нештатная ситуация это неверная индикация некоторых приборов(без которых есть возможность управлять самолетом), активация механизмов предупреждения сваливания и препятствия сваливанию.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #710
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Сообщение от Чубук
    По перезагрузке Виндовс?

    нет никакой перезагрузки..
    нештатная ситуация это неверная индикация некоторых приборов(без которых есть возможность управлять самолетом), активация механизмов предупреждения сваливания и препятствия сваливанию.
    https://youtu.be/ADijkg6c6wg
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #711
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смешно ппц как
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #712
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    смешно ппц как
    Погоди.
    Смеяться будешь, когда лет через 10 будешь ехать в беспилотном такси, а "искусственный интеллект" заглючит на скорости...
    Инструкцию на этот случай начни учить уже сейчас.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #713
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Смеяться будешь, когда лет через 10 будешь ехать в беспилотном такси, а "искусственный интеллект" заглючит на скорости...
    Инструкцию на этот случай начни учить уже сейчас.
    1. мне не смешно
    2. мухи мед пистта и пчелы
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #714
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    1. мне не смешно
    Правильно.
    Ночью теперь тебе этот ужос будет сниться.
    Дж-ж-о-й-с-т-и-к... в такси...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #715
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Только он не очень то пилот.
    Из официальной информации пока известно, что были проблемы с системой "улучшения маневрирования". Это ПО и оценка опытного программиста может быть важней чем механика, обслуживающего самолеты.
    Из своего опыта могу сказать, что внесение изменений в ПО на приборы, которые мы выпускали закончились приговором на полный цикл испытаний (считай сертификации). ПО отвечает за безопасность - будьте здоровы. В БелГИС никто не собирался ковыряться в алгоритмах и программных кодах.
    Для справки. ГОСТы РБ на начало 2000-х уже были приведены в соответствие с международными стандартами. В них была запись об этом соответствии и ссылки на первоисточники. ГОСТы были с требованиями к КД, что должны содержать ТУ, Руководство пользователя, Паспорт....... порядок внесения изменений, какие изменения считать не существенными ( не надо проводить испытания) и какие отнести к существенными, и какие испытания проводить. И если изменения могут повлиять на безопасность - полный цикл.
    Поэтому меня удивляют заявления боинха, что внесут изменения в ПО за 3-4 недели.
    Это ничто иное как бальзам на уши тем, у кого стоят на приколе десятки МАХов, тем кто уже оплатил следующие....
    Из официальных сообщений нельзя понять что привело к сбою ПО. Вариантов десятки.
    Комиссия по расследованию заявила, что официальное заключение будет представлено в течении года.
    Были высказывания, что Агенство по безопасности .... точно не помню какое (в сшп их несколько), доверило сертификацию инженерам боинха.
    Может поэтому ФБР запросило материалы сертификации у боинха???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #716
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    "улучшения маневрирования". .
    Нет такого
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #717
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    оценка опытного программиста.
    Таких опытных программистов, что как-то увлечены авиацией, просто насрато на всяких авиа форумах.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #718
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Поэтому меня удивляют заявления боинха, что внесут изменения в ПО за 3-4 недели.
    Уж 100500 раз по данной теме тебе писал. Работы начались задолго до эфиопов. Кроме этого, ещё предстоит сертификация. Но все равно.. Папа, а де мора
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #719
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Нет такого
    Так ее называю на евроньюз.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Таких опытных программистов, что как-то увлечены авиацией, просто насрато на всяких авиа форумах.
    Ты просто не заметил, что его считают опытным программистом. Никто не назвал его даже опытным летчиком. Речь идет об ошибках в ПО, где у него есть большой опыт
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Кроме этого, ещё предстоит сертификация.
    Где можно почитать официальное сообщение об этом.??? Я такого пока не видел и не слышал. Поэтому у меня столько вопросов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #720
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не смотри эуроньюз на ночь
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

Страница 36 из 143 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •