1

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Названы сроки первого полета новейшего транспортника Ил-112В
21 марта 2019
Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В состоится в конце марта – начале апреля 2019 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе..."
--- Добавлено чуть позже ---
Рассекречен новый двигатель Су-57
Российский истребитель Су-57 с двигателем второго этапа "Изделие 30" можно отнести даже не к пятому поколению, а к 5+.
Сделали его на базе двигателя "Изделие 20", предназначенного для МиГ-1.44, который создавался в противовес американскому F-22, а по некоторым характеристикам даже его превосходил. Кстати, на МиГ-1.44 сильно "смахивает" китайский J-20, но это уже другая история.
Как отметил генеральный конструктор ОКБ имени А. Люльки и разработчик "Изделия 30" Евгений Марчуков, удельный вес этого двигателя составляет 0,1. Это означает, что он может выдавать в десять раз больше тяги, чем весит сам.
Удельный расход топлива "Изделия 30" примерно такой же, как у АЛ-31Ф от Су-27, однако удельная тяга выше. АЛ-31Ф считается экономичным двигателем с расходом 670 г на килограмм-силы в час в крейсерском режиме.
Для сравнения, у РД-33 от МиГ-29 – это 770. А у Pratt & Whitney F119, который стоит на F-22, намного больше – 1,943 кг на килограмм-силы в час.
F-22 очень прожорливы, так как могут летать на сверхзвуке в бесфорсажном режиме. Судя по тому, что говорит Марчуков, российский двигатель может то же самое, только при этом топлива тратит в три раза меньше. Какая-то фантастика.
Су-57 по-прежнему остается одним из самых засекреченных проектов, поэтому каким образом российским конструкторам удалось добиться такого результата, не сообщается.
По словам Марчукова, увеличить удельную тягу при прежнем расходе топлива удалось за счет применения новых конструкций и технологий. Некоторые из них главный конструктор все же раскрыл.
Например, система плазменного зажигания встроена в сами топливные форсунки двигателя (инжекторы). Благодаря этому зажигание плазменной дуги происходит одновременно с подачей керосина.
Кроме того, двигатель оснащен электронно-цифровой системой управления, которая полностью отвечает за регулирование впрыска топлива, подачу воздуха, зажигание. Это серьезно упрощает управление машиной.
У двигателя изменена конструкция сопла и воздухозаборника.
Наконец-то, у "Изделия 30" снижена радиолокационная заметность, которую зарубежные эксперты называют чуть ли не ахиллесовой пятой Су-57.
Возможно, сопло двигателя нового Су-57 будет плоским, как у F-22, а S-образный канал также должен снизить ЭПР истребителя. Разработки ведутся, но окончательное решение еще не принято. У сегодняшнего "Изделия 30" обычное сопло..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Деда, безответственность(в кавычках) боинга выше в расчётах. На МАХах твои не полетят. Те самолёты, что летают с наших болот, не угрбили ниодного человека за 25 лет. Так что расслабься
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
всего на март 2019 года с лайнерами «Боинг-737» произошло в общей сложности 465 серьезных авиационных инцидентов, из которых 211 привели к разрушениям (катастрофам) самолетов, приведших к гибели 5400 человек
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
С учётом налёта 737го он в разы меньше терпел катастрофы чем ту5. А с учётом того, где заканчивают свою жизнь эти надежнийшие машины, то и вовсе недосягаемая для советской авиации безопасность
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Только не надо про ил96, который был выпущен на уровне погрешности для 737 и который в ГА налёта слезы, слезным количеством
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
просто цифры статистики
для понимания масштабов, так сказать
и да, это на порядок меньше жертв в ДТП в той же России за год
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и все же арбузы реже падают, их тоже немало выпустили (320) с 1990 года
не нашел точных данных правда
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
У арбузов не было столько самолётов, как у боинга ориджиналов и классик, что летали по самым захолустьев мира. Столько переконвертированных грузовиков в тех же третьих странах. Ну и безопасность полетов до середины 80ых и после тоже надо учитывать.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Паша, летали из Литвы в Египет, Германию, ......и туда же возвращались. А на каких боингах не знаю. Из Минска и обратно летали только в Киев.
--- Добавлено чуть позже ---
Из последних новостей.
На ББК только что сообщили, что к расследованию подключилось ФБРОни будут заниматься расследованием вопроса как проводилась сертификация самолетов этой серии.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Из Литвы махы не летают. Из Украины тем более
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Берлин - Литва нет.
А из Берлина на курорты могут летать от оператора ТУИ
Пекин из Европы и 737 несовместимы
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.facebook.com/ForoAeronau...49452340/?t=65
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вон сухих сколько простаивает)))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Борисов рассказал о производстве российских композитных деталей для МС-21
Павел Настин
15:05 22.03.2019
Вице-премьер оценил отечественные аналоги американских материалов, которые будут использованы в производстве нового российского авиалайнера.
Производство деталей перспективного пассажирского самолета МС-21 из отечественных аналогов американских композитов осмотрел вице-премьер Юрий Борисов в ходе рабочей поездки на авиапредприятия Татарстана.
«На предприятии "Аэрокомпозит" мы увидели готовые элементы конструкции самолета - центроплан и кессоны крыла, изготовленные без использования американских материалов», - заявил Борисов.
Он уточнил, что эти образцы подтвердили свои характеристики. По словам Борисова, замена импортных материалов на отечественные не потребует перепроектирования самолета.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!