0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
23 года в ГА всего..По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 37 самолётов Ту-104.[13] Ту-104 пытались угнать 3 раза, при этом погибли 84 человека. Всего в этих происшествиях погибло 1137 человек.[14]
По данным изготовлено Ту-104 что-то чуть более 200 штук а погибло 37?
37/204=18,13%
Всего за 23 года эксплуатации парк самолетов Ту-104 перевез около 100000000 пассажиров, проведя в воздухе 2000000 летных часов и выполнив 600000 полетов.
не выведи его из эксплуатации из-за его небезопасности, а продолжай юзать до настоящих дней как 707 или 727(последние годы в самых неблагополучных с т.з. АБ странах), какой бы был %...
--- Добавлено чуть позже ---
ты почитай, как летали 144ые, кто ими рулил, а самое главное, сколько перевезли пассажиров и за какое время.
Это и к вопросу о %те потерянных 104ых
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
к своему стыду не знал, но забыл
"Для некоторых любителей авиации дальнейшее будет откровением, но я всё же скажу:
Стабилизатор дует вниз!"
https://engineering-ru.livejournal.com/517928.html
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и что???
помимо регулярки есть чартеры, грузовики, эксплуатация в других странах.
понятное дело, самолет морально устарел, вышли куда лучшие аналоги
но если так хочешь, посчитаем катастрофы 707 до 1983 года? ну ок - отминусуй сколько там... 80 самолей потерянных
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Заявление Денниса Мюленбурга, президента и главного исполнительного директора компании Boeing по поводу расследования катастрофы рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines
17 марта 2019 года - Председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании Boeing Деннис Мюленбург сделал следующее заявление в отношении отчета министра транспорта Эфиопии Дагмавит Могес (Dagmawit Moges), вышедшего сегодня.
"Прежде всего мы выражаем глубочайшие соболезнования семьям и близким погибших на борту рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines.
Boeing продолжает оказывать поддержку в проведении расследования и совместно с полномочными органами проводит оценку новой информации по мере ее появления. Безопасность является нашим первоочередным приоритетом при проектировании, строительстве и технической поддержке наших самолетов. Следуя стандартной процедуре, осуществляемой после любого происшествия, мы анализируем конструкцию нашего самолета и работу всех его систем в процессе эксплуатации, и, если необходимо, внедряем усовершенствования для дальнейшего повышения безопасности. В то время как расследователи продолжают работу, чтобы сделать окончательные выводы, Boeing завершает разработку обновлений программного обеспечения и пересмотр программы обучения пилотов в части алгоритмов управления полетом системы MCAS при получении ошибочного входного сигнала с датчиков, о которых было объявлено ранее. Кроме того, мы продолжаем оказывать техническую поддержку по запросу и под руководством Национального комитета безопасности на транспорте США, который является аккредитованным представителем по работе с властями Эфиопии, проводящими расследование.
В соответствии с международным протоколом, все запросы о текущем расследовании происшествия должны быть адресованы компетентным органам, проводящим расследование."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
уж точно будут выше с учетом бОльших перевозок в США, бОльшего размера самолета, большей его дальности
но я не против, если ты основательно погуглишь
я могу не сильно углубляясь
Б707 PP-VJZ 65 месяцев 21 470 часов 5678 посадок. 330 часов/мес, 87 посадок /мес
104 42379 180 мес 19 329 часов 8841 посадок, 107 часов / мес, 49 посадок/мес
Б707 в авиакомпании Бразилии
Даже учитывая то, что 707 более дальнобойный, у него даже у бразильской АК больше циклов посадок в месяц
Вот например другое сравнение. Боинг американского ПэнЭм
Б707 N454PA 72 мес 21 625 часов (циклов посадок н.д) 300 часов/мес
104 42366 48 мес 4 426 часов 92 часов в мес
Очень наглядно, кмк
--- Добавлено чуть позже ---
интереснее сравнение Б727(АК США) и Ту154(АФЛ) по данному вопросу
727 N4737
174 мес , 39 253 час, 35 643 посадок
225 часов/мес, 205 посадок/мес
поправлюсь,хотя это картину не меняет
не точность в цифрах посадки. там взлет посадка, правильнее 35642/2= 17821
итого 225ч/мес, 103 пос/мес
154 85254
120 мес, 15 859 часов, 8082 посад
132 час/мес, 67 пос/мес
727 при этом имеет меньшее удельное к-во потерь самолетов на общее их количество, процентов на под 20
Картина маслом
--- Добавлено чуть позже ---
В этих циферках всё превосходство технологий, эффективности управления системой, США перед СССР
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Подели на 5.5 и сравни это с аналогичными параметрами ту-шекуж точно будут выше с учетом бОльших перевозок в США, бОльшего размера самолета, большей его дальности
но я не против, если ты основательно погуглишь
я могу не сильно углубляясь
Б707 PP-VJZ 65 месяцев 21 470 часов 5678 посадок. 330 часов/мес, 87 посадок /мес
104 42379 180 мес 19 329 часов 8841 посадок, 107 часов / мес, 49 посадок/мес
Б707 в авиакомпании Бразилии
Даже учитывая то, что 707 более дальнобойный, у него даже у бразильской АК больше циклов посадок в месяц
Вот например другое сравнение. Боинг американского ПэнЭм
Б707 N454PA 72 мес 21 625 часов (циклов посадок н.д) 300 часов/мес
104 42366 48 мес 4 426 часов 92 часов в мес
Очень наглядно, кмк
--- Добавлено чуть позже ---
интереснее сравнение Б727(АК США) и Ту154(АФЛ) по данному вопросу
727 N4737
174 мес , 39 253 час, 35 643 посадок
225 часов/мес, 205 посадок/мес
154 85254
120 мес, 15 859 часов, 8082 посад
132 час/мес, 67 пос/мес
727 при этом имеет меньшее удельное к-во потерь самолетов на общее их количество, процентов на под 20
Картина маслом
--- Добавлено чуть позже ---
В этих циферках всё превосходство технологий, эффективности управления системой, США перед СССР
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спор ради спора, конечно, нужен и важен в жизни любого форума. Но цифры говорят за себя
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Грядёт отставка Алексея Рогозина с поста главы "Ил"
interfax.ru — Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Правительство РФ готовит смену руководства Авиационного комплекса им.Ильюшина (ПАО "Ил"), сообщил "Интерфаксу" во вторник высокопоставленный источник в авиастроительной отрасли. "Такое решение было принято сегодня по итогам совещания у курирующего отрасль ОПК вице-премьера Юрия Борисова", - сообщил собеседник агентства. "Алексей Рогозин покинет пост генерального директора Авиационного комплекса им.Ильюшина в апреле", - сказал источник.
--- Добавлено чуть позже ---
Пилотов Boeing 737 MAX обучали только в программе для iPad
Как пишет издание The New York Times, летчики узнавали о Boeing 737 MAX в двухчасовом учебном курсе в iPad-программе от Boeing. В учебных материалах не упоминалось новое программное обеспечение. Представитель Ассоциации южных авиалиний Боуэн сообщил: "Они строили самолет и все еще дорабатывали его. Данные для создания симуляторов не были доступны до того момента, когда он уже был готов к полету"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
КВС-инструкторПилотов Boeing 737 MAX обучали только в программе для iPad
Как пишет издание The New York Times, летчики узнавали о Boeing 737 MAX в двухчасовом учебном курсе в iPad-программе от Boeing. В учебных материалах не упоминалось новое программное обеспечение. Представитель Ассоциации южных авиалиний Боуэн сообщил: "Они строили самолет и все еще дорабатывали его. Данные для создания симуляторов не были доступны до того момента, когда он уже был готов к полету"
Это вроде ответственный за обучение на тренажерах 737Абсолютно верно. Как пилот 737 и MAX в том числе, подтверждаю, что наземной подготовки достаточно, чтобы летать на нем без особых усилий (хотя и несколько непривычно в первых полетах). Проблема в том, что Боинг не посчитал нужным в СВТ включить абсолютно все отличия МАХ от MG, и горячо любимой всеми нами MCAS в не нет.
Посему, давайте разделять мухи и котлеты. Сегодня все такие умные и праведные, узнав об MCAS... Где ж умные и правильные были год назад?
Это не переподготовка. Это курс различий одной модификации от другой в рамках одного типа вс.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну может, я хз
просто этот пресловутый runaway stabilizer столько душ загубил...
возможно-таки Казань и Ростов на его совести![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
блин, да не это было совсем.
то о чем ты говоришь - самопроизвольная перекладка стабилизатора просто так(хотя действия по выходу должны были быть такие же).
здесь имеется фича, которая предотвращала сваливание, которое программно устанавливалась на МАХ, как основная версия, для того, чтобы не было задирания носа от мощных движков.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как я понял наоборот из-за веса движков на пикирование момент
поэтому стаб подруливает автоматически, чтобы хвост тоже на пикирование был
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
схема самолета подразумевает кабрирование(тем более с такими мощными) даже с такими большими движками.
это сразу написали пилоты, когда кто-то вбросил тобой скопипащенную версию
--- Добавлено чуть позже ---
с авиафорума.
частично для понимания, куда может идти перепрошивка
далее про вбросы Чубука и МиккиБыло бы корректнее написать "У этого самолета основная проблема не с MCAS", будучи действующим пилотом семейства В737.
И как правильно здесь заметили многие, система, которая получает данные с одного датчика, принимает их за правду и начинает вырывать штурвал из рук пилотов, пытаясь упорно вогнать самолет в землю - это чистой воды ошибка производителя, которую не углядел сертифицирующий орган.
Согласитесь с предположением, что не будь MCAS - вероятность благополучного исхода обоих аварийных полетов в значительной степени БЫ возрасла? Отработали бы чек-лист по недостоверным показаниями скорости, переключились бы на исправную инерциалку и вернулись в аэропорт вылета.
Stalevar сказал(а):Вычеркните его из числа летчиков-экспертов, он даже не знает о чем говорит. Я не нашел конкректной информаций по количеству тренажеров В737 МАХ, но вот ссылка на сайт их производителя:
X-Pilot, как раз слушал о тренажерах, в том числе летчика эксперта (Снытко чтоль, или как то так). Так вот, говорят, что Тренажеров на Макс ВООБЩЕ нет, и Боинг надеялся переучивать всех пилотов методом тренировки на тренажере NG + потом на ПЛАНШЕТЕ ПОКАЗЫВАТЬ какую то программу-модель и там они это все обновление заучат в теории без имитации.
Какой-то зашквар
TRU SIMULATION
Я сам лично имел возможность посидеть в кабине и пролететь круг на тренажере В737 МАХ в Сингапуре несколько месяцев назад.
А "программа на планшете" называется Computer Based Training (CBT) и используется при обучении практически на все типы ВС. Но в данном случае, МАХ не является отдельным типом, а лишь модификацией уже давно существующего типа В737.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
об индонезийцах: По данным записи переговоров, пилоты Lion Air Boeing 737 MAX листали справочник, пытаясь найти причину снижения самолета. Причем не упоминали стабилизатор. За день до этого другие пилоты столкнулись с тем же, но проблему решили.
https://www.reuters.com/articl ...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сейчас в сшп взялись за сертификацию МАХ-8. https://russia24.today/2019/03/20/ss...ga-737-maks-8/
Ранее сообщалось, что у боинга запросили материалы сертификации МАХ-8. А горячие головы писали, что сертификацию МАХ-8 практически доверили инженерам боинга.
Похоже конкуренты боинга не дремлют.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Паша, ты должен видеть, что в этой теме я никогда не был сильно активен. Но, в прошлом и в этом году мои дети с внуками, жена несколько раз летали в Египет, Германию, Киев.... Племяшка два - три раза в году всей семьей прилетает из Китая. И когда я увидел безответственность боинха и сшп, я подумал, не на таких ли боинхах они летали. Они летали не на самолетах Белавиа. Особенно когда нашлись защитники боинха.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.