0

Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
высоко там изначально, взлетел с 3 км и там же упал
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
?
8000 футов высота аэродрома
предположительно, выше 9000(1000 над землей) футов он не поднимался
--- Добавлено чуть позже ---
отказ показателей скорости может быть не только от обмерзания.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
8к футов перевел в рубли навскидку![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну ладно, нельзя гуманитарию ошибиться на пару сотен, не на порядок же![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вас не спросим
--- Добавлено чуть позже ---
а ваще вы такие зануды (экономисты, физики)
футакимибыть
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Микаеле, лучше быть занудами, чем авторами вот таких заголовков:
"Мир отказывается, Россия использует "самолёты-смертники": Очередная катастрофа с Boeing 737 MАХ 8 осторожности не научила?"
Рукалицо![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот прямо сейчас по каналу Россия-РТР сообщили, что в обоих случаях сразу после взлета самолеты начали клевать носом. Не запомнил по какому каналу показали мнение иностранного следователя, который ранее принимал участие в расследовании авиакатастроф. Он сказал, боинг знал о проблемах с электроникой у своих самолетов и рассылал инструкции авиакомпаниям как вести себя экипажам в таких случаях. Далее он сказал, что теперь необходимо выяснить, знали экипажи об этих инструкциях и отрабатывали на тренажерах такие ситуации или нет.
Кроме Эфиопии и Китая эксплуатацию этого типа самолетов приостановили Индонезия и Монголия.
Среди погибших 17 сотрудников ООН
Самолет врезался в землю вертикально.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
"The last transponder data were received from position N9.027 E39.153 about 21nm east of Addis Ababa at FL086 at 05:43:57Z. Terrain elevation at that point is 8130 feet MSL, FL086 reported by the Mode-S Altimeter (which always measures to standard pressure 1013 QNH) corrected for QNH indicates the aircraft was flying at 9027 feet MSL at that position. According to aerial overview and satellite images the aircraft impacted ground at approximate position N8.8772 E39.2512 about 10.7nm southsoutheast of the last transponder position."
http://avherald.com/h?article=4c534c4a&opt=0
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Перевёл бы.."The last transponder data were received from position N9.027 E39.153 about 21nm east of Addis Ababa at FL086 at 05:43:57Z. Terrain elevation at that point is 8130 feet MSL, FL086 reported by the Mode-S Altimeter (which always measures to standard pressure 1013 QNH) corrected for QNH indicates the aircraft was flying at 9027 feet MSL at that position. According to aerial overview and satellite images the aircraft impacted ground at approximate position N8.8772 E39.2512 about 10.7nm southsoutheast of the last transponder position."
http://avherald.com/h?article=4c534c4a&opt=0
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Да легко. В двух словах, с последней точки передачи данных, высота над морем была 9027 футов, земля - 8130 футов.
Удар о землю в 10.7 морских миль от этой точки.
Народ посчитал (с того же авгеральда), в месте удара земля 7700 футов.
Че-т я не пойму.. 6 минут летели и даже 1000 футов не набрали? Значит сразу проблема нарисовалась, согласны?
--- Добавлено чуть позже ---
Воронка пиндец...![]()
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Может не прямо сразу, а по достижению какого-то этапа. Потом они полетели в горизонте. Денокан написал, что у них в авиакомпании было предупреждение по терактам в Найроби дня за три до катастрофы. Это в доболнение информации о терактах в Аддис Абебе. Ещё и показания очевидца фермера, который якобы видел отлетающие от самолёта элементы и дым... Но тут верить ему стоит с опаской. Уж после каждой катастрофы появляются куча очевидцев говорящих хрень
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Бамбарбия Кергуду,
Возможно. Но, учитывая рабочую скорость набора высоты в 1-1.5 км/минуту, мало верится, что они долго набирали
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Бамбарбия Кергуду,
Спекулировать не будем, подождем расшифровки
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я чего не пойму еще. Уже пять лет думаю, с момента пропажи МН370 (3 дня назад, кстати, 5 лет было.. а как вчера) - неужели так трудно мониторить ВС постоянно, а не раз в 1-2 минуты? За минуту на крейсерской - 15 км
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1. зачем это делать, случаев 1 на ... даже не знаю сколько. С учетом того, что есть процедуры, которые позволили быстро найти аф447.
2. что будет с помехами или типа того, когда такие объемы данных
3. хранение этих данных
4 стоимость банкета - оборудование на самолете, трафик, оборудование на земле
И если бы раз в 1-2 минуты передавалось, то наверное борт нашли бы уже давно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant