0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Собственно, да. В такой позе и внутренние органы меньше риск повредить, без головы остаться и т.д.
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Полезла читать про эти наклоны лбом вверх и, AXel_23, ты был подсознательно прав.Оказывается правильное положение:
Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями (или схватитесь за лодыжки) чтобы голова была прижата к ногам.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В момент жесткой посадки голова пассажира достанет до колен, а мягкие ткани рук смягчат удар. Если не выполнять эти рекомендации, голова пассажира может достать до пяток, и позвоночник испытает фатальные нагрузки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Лена, бывают от ускорений настолько значительные перегрузки, что не только руки - ноги, но лётчики ссутся.Это как?
Уже в 45 лет, обычно лётчиков со стажем в скоростной истребительной авиации, вынуждено списывают в запас, как раз из-за прогрессирующего недержания мочи. Можно считать это приобретённым проф. заболеванием.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
«Уральские авиалинии» огораживают и чинят самолет, который утром 12 сентября аварийно сел в пшеницу в Убинском районе Новосибирской области. Они официально ответили на ряд вопросов о судьбе борта. Возможно, в будущем, компания будет использовать его для полетов.
Пока владелец поля подсчитывает ущерб, а пассажиры получают компенсации, на месте работают технические специалисты авиакомпании.
В каком состоянии самолёт сейчас
По предварительной техоценке аэробус А320 в хорошем состоянии. У него нет серьезных повреждений и, скорее всего, компания сможет его использовать для полетов после ремонта.
— В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, незначительно повреждены несколько лопаток вентилятора двигателя, развернута передняя стойка шасси. Была выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем, — объяснили в пресс-службе «Уральских авиалиний. — Когда мы закончим оценку состояния силовых элементов, будем поэтапно заменять поврежденные элементы вентилятора двигателя. Программа работ уже есть, она включает оценку силовых элементов лайнера: узлы крепления шасси, замена элементов двигателя.
Всю необходимую аппаратуру уже отправили из Екатеринбурга. С самолета сняли пока только речевой и параметрический самописцы.
— Надувные трапы отправлены в Екатеринбург в авиационный технический центр, после их обслуживания они будут установлены обратно на борт. Для устойчивого положения на грунте были подготовлены деревянные платформы, на которые установили самолёт, — подчеркнули в компании.
О специалистах, которые работают сейчас в поле и что будет с самолетом
На месте работают три инженера авиационного технического центра авиакомпании. Они будут работать до полной консервации самолета. Диагностику будут проводить еще два специалиста.
— Самолёт пока будет оставаться на поле до момента его транспортировки. На это может потребоваться несколько месяцев, поэтому на воздушном судне необходимо выполнить работы по хранению, — объяснили в «Уральских авиалиниях».
Вокруг самолёта сейчас устанавливают ограждение. Оно должно быть готово к концу текущей недели.
— Сейчас самолёт круглосуточно под надзором охранного предприятия, для них установили тёплые времянки на шесть человек, — предупредили в авиакомпании.
На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров (23 из них — дети, в том числе двое младенцев) и шесть членов экипажа.
via
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
С подготовкой тут всё понятно, но как этот борт теперь в полевых условиях наземно транспортировать?
Если взлётный участок трассы делать там не планируется, тогда зачем сейчас проводить работы по повреждённому двигателю, в условиях предельно неудобных?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Самый лучшый вариант для самолета - дождаться зимы и сделать ледовую ВП - там и пробные пробежки можно будет сделать без опасности опять закидать землей моторы и относительно бюджетно сделать саму полосу.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
страшная смерть, ведь уже сели почти пздц!
"В населенном пункте Тюнгур Республики Алтай упал вертолет Ми-8, в результате крушения погибли шесть человек, еще семь пострадали. Об этом сообщают ТАСС и «Интерфакс» со ссылками на источники в экстренных службах.
МЧС подтвердило РИА «Новости» информацию о шести погибших и семи пострадавших.
Как уточняют источники «Интерфакс» в вертолете находились туристы. «При заходе на посадку в населенном пункте Тюнгур Усть-Коксинского района вертолет Ми-8 авиакомпании "Алтай авиа" задел электрические провода, упал и загорелся. На борту находились 13 человек», — добавил собеседник ТАСС"
видео:
https://www.youtube.com/shorts/jzTHWrkCF4A
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Что-то прям совсем глупо. Зачем он начал разворачивать корпус по оси? Пилот не видел чтолюы и не расчитал растояние до столба, зная габариты вертолета?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пилоты в ахуе от этого
разные версии строят, но тупая смерть на ровном месте
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да, потому как судьба такая.тупая смерть на ровном месте
Тут логики в сюжете искать не стоит...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Это что за пипец?
А разве этому не "в школе" учат?
*Пилотов всех российских авиакомпаний по требованию Росавиации проверят на умение расчёта топлива и действия во время экстренных ситуаций.
Это было решено после расшифровки чёрных ящиков Airbus A320 Сочи — Омск.
"Уральские авиалинии", "Аэрофлот", "Победу" и остальных обязали отчитаться о результатах уже в октябре*
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё один.Лена, бывают от ускорений настолько значительные перегрузки, что не только руки - ноги, но лётчики ссутся.
Уже в 45 лет, обычно лётчиков со стажем в скоростной истребительной авиации, вынуждено списывают в запас, как раз из-за прогрессирующего недержания мочи. Можно считать это приобретённым проф. заболеванием.
Блин, вы реально все читать разучились?
А мы ещё от пилотов что-то дельное хотим![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
О чём бы мы не мечтали, но ни одна "звезда" не отклонится от своего пути.что-то дельное хотим
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.