0

Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Сопротивление воздуха быстро увеличивается по мере роста скорости самолета. Выступающие за пределы фюзеляжа элементы повышают расход топлива, а при скорости около 900 километров в час выпущенное шасси может вызвать серьезные нагрузки на планер самолета. Кроме того, покрышки колес неубранного шасси быстро и неравномерно изнашивались бы из-за воздействия холодного воздуха.
Для тебя дурачка и других из лагеря оленей, я выше выкладывал график с показаниями. Он летел 3 часа со скоростью выше 700 ктс1300 км.ч на высоте 35т фт! 10 с куем т. км.
Шасси у него не убраны были
--- Добавлено чуть позже ---
Кирюха, ему это понять ооооочень сложно. Думаю и не поймет даже.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"по флайрадару на Новосиб он шел на 18000 футах и 260 узлов"
6 км высота, скорость 416 км/ч
на 3-ей передаче кароч пилил под 80 образно говоря
--- Добавлено чуть позже ---
ты в вопросе сначала разберись, дятел
вот официальный флайтрадар график
смотри линию от Омска до Новосибирска
https://www.flightradar24.com/data/a...73805#31fce3b8
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
олень, а Я выше что выложил?ты в вопросе сначала разберись, дятел
вот официальный флайтрадар график
смотри линию от Омска до Новосибирска
https://www.flightradar24.com/data/a...73805#31fce3b8
А до туда он сколько шел?? Ты мозгами не пробовал подумать, что ему курс, высоту, скорость говорили диспетчеры?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
всё, не вижу смысла спорить с ГУРУ
подождём отчета МАК
правда они даже на сайте еще не запилили даже начало расследования
(крайняя инфа по Робинсону, упавшему на Вологодчине, причем написано нет жертв, хотя один точно погиб)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Читал, что из 5 интерцептеров зеленая гидросистема отвечает только за два. Так же она отвечает за поворот передней стойки, левый реверс (считай что реверса нет вообще, т.к. одним тормозить не будешь) и за главный тормоз, который полностью дублируется исправной жёлтой гидросистемой.
Сесть они могли, но "на тоненького". Но могли (а скорее ДОЛЖНЫ) и расчитать что топлива 150% не хватит. Таблица чёткая у них имеется на этот и подобные случаи.
Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по последним данным, из показаний пилота "после решения о смене аэропорта пилоты убрали шасси"
а вот оперение убрать уже не смогли
хотя и с шасси возможно еще не всё так просто
--- Добавлено чуть позже ---
"главе Убинского района области сообщили, что самолёт сядет где-то у них. Изначально он должен был приземлиться в селе Каменка, но там не оказалось ни одного подходящего пустыря. Такой нашёлся в Московке — с ровной поверхностью и пятью километрами прямой. Но главное — слой плодородной почвы там был всего 15 сантиметров. Глубже — глина, подходящая для кирпичей. "
--- Добавлено чуть позже ---
В Госдуме предложили закрыть авиакомпанию «Уральские авиалинии», пока не закончились сельскохозяйственные поля.
С такой инициативой выступил депутат Госдумы Валерий Селезнев.
«Компанию пора лишать лицензии, пока везение либо сельскохозяйственные поля не закончились», — написал Селезнев у себя в telegram-канале.
читают Пассатворолд, ироды
--- Добавлено чуть позже ---
жёлтая система так же отвечает за поворот педалями переднего колеса (Rudder)
так что КВС перебздел ИМХО
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
аааа, что??? так они не летели с выпущенными шассикак так то???
--- Добавлено чуть позже ---
Да просто там нашелся такой же дол№;;%б вот и херню вкинул.
--- Добавлено чуть позже ---
конечно перебздел, это не тебе самолетом на компе управлять. Тебе то похер, за людей отвечать не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Полная запись переговоров
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Расслабься, ему лишь бы что ни будь написать. Неважно что.аааа, что??? так они не летели с выпущенными шассикак так то???
--- Добавлено чуть позже ---
Да просто там нашелся такой же дол№;;%б вот и херню вкинул.
--- Добавлено чуть позже ---
конечно перебздел, это не тебе самолетом на компе управлять. Тебе то похер, за людей отвечать не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Полная запись переговоров
З.ы. С юбилеем![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
коммент летчика: "сын Квс а320.Так вот он говорит что на всех самолётах приклеены таблички с процентами увеличения расхода на все критические отказы.Мнение сына-редкостные де..лы...а их награждать собрались" "экипаж знал о том, что топлива в обрез ещё уходя из Омска. Будучи ещё возле Омска они докладывали, что им нужно 07 полосу в Новосибе, с прямой, на 25-ю у них уже топлива не хватает
То есть они сознательно шли в Омск уже понимая, что топлива в обрез, не хватит ни на заход на 25-ю, ни, соответственно, на уход на второй круг, если что.
Вопрос - откуда такая устойчивая психологическая установка идти в Новосиб при всех этих данных? Карательная политика компании к экипажам?"
"Пилот Уральских авиалиний Сергей Белов, посадивший накануне аэробус на пшеничное поле под Новосибирском - потомственный лётчик. Его отец Владимир Лацабидзе в 1989-м, выполнив экстренную посадку Ту-154 в Одессе, был награждён орденом. Его сын Сулико Лацабидзе после смерти отца стал Сергеем Беловым, чтобы не прятаться в тени славы своего героического отца"![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
давайте еще трижды чюдо летчика в тему найдем, Талбоева как вариант. Тоже ченить расскажет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вот чего ты на кофейной гуще гадаешь?коммент летчика: "сын Квс а320.Так вот он говорит что на всех самолётах приклеены таблички с процентами увеличения расхода на все критические отказы.Мнение сына-редкостные де..лы...а их награждать собрались" "экипаж знал о том, что топлива в обрез ещё уходя из Омска. Будучи ещё возле Омска они докладывали, что им нужно 07 полосу в Новосибе, с прямой, на 25-ю у них уже топлива не хватает
То есть они сознательно шли в Омск уже понимая, что топлива в обрез, не хватит ни на заход на 25-ю, ни, соответственно, на уход на второй круг, если что.
Вопрос - откуда такая устойчивая психологическая установка идти в Новосиб при всех этих данных? Карательная политика компании к экипажам?"
"Пилот Уральских авиалиний Сергей Белов, посадивший накануне аэробус на пшеничное поле под Новосибирском - потомственный лётчик. Его отец Владимир Лацабидзе в 1989-м, выполнив экстренную посадку Ту-154 в Одессе, был награждён орденом. Его сын Сулико Лацабидзе после смерти отца стал Сергеем Беловым, чтобы не прятаться в тени славы своего героического отца"![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
до тебя, неясно что-ле
--- Добавлено чуть позже ---
интересно им дали тогда Героев?
2002 год:
"Самолёт Ту-204 борт RA-64011, следовавший рейсом Франкфурт-на-Майне — Новосибирск, получил запрет на посадку в аэропорту Толмачёво по погодным условиям из-за порывов ветра. Единственным достижимым запасным аэродромом, имевшим таможню и разрешение на полёты Ту-204, был Омск. Перелёт до Омска проходил при сильном встречном ветре. При подходе к Омску самолёт выработал всё топливо и после выключения двигателей продолжил планирование без единого работающего двигателя. Экипаж сумел использовать высоту для захода на посадочную полосу и совершил благополучную посадку, в ходе которой никто не пострадал. Поскольку реверс двигателей был невозможен, торможение производилось ручной системой, и в конце полосы самолёт выкатился за её пределы и задел фонарные полосы. Самолёт получил незначительные повреждения, был полностью отремонтирован и продолжил полёты.
Через 8 лет, 22 марта 2010 года с этим же самолётом произошла авария в Москве, после которой он не был восстановлен и был списан."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Либо это опечатка, либо оговорка стюардессы из-за волнения, либо всем надо сразу свернуть себе шею
"Наденьте верхнюю одежду. Положите голову на колени, закройте голову руками. Положите на нее скрещенные руки, плотно прижмитесь лбом к рукам"
Это как?
https://dzen.ru/a/ZQA7uDCVj2PcpweF?from_site=mail
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,252 Отправлено: 5,271 |
Mikke, блин, ты читать умеешь????????????????????????
ЛБОМ к рукам.
Ну и покажи как в такой позе ЛБОМ к РУКАМ прижаться.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.