От винта! Все о самолетах и летательных аппаратах. - Страница 125
  1. #2481
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    13,790
    Спасибо:
    Получено: 567
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так кто борт с Пригожиным завалил? Что слышно?
    Да какая теперь разница, они пострадавшие даже не поняли что с ними в воздухе тогда произошло, просто (при резком падении давления) отключились, и всё - ни мучались и не страдали.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  2. #2482
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такой нюанс - следует ли считать их по-прежнему Героями РФ после мятежа?
    Власов тоже был Герой СССР, пока не стал предателем
    было 4 пассата...525

  3. #2483
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    такой нюанс - следует ли считать их по-прежнему Героями РФ после мятежа?
    Власов тоже был Герой СССР, пока не стал предателем
    Власов за фашистов воевал а эти за хохлов не воевали
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  4. #2484
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    они за себя воевали
    как назвать тех, кто пошел против армии РФ, убил военнослужащих РФ?
    предатели
    было 4 пассата...525

  5. #2485
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    как назвать тех, кто пошел против армии РФ, убил военнослужащих РФ?
    Если 2-3 человека из некоего отряда без приказа убили военнослужащих РФ, кто виноват? Эти бойцы или весь отряд? Да и военнослужащие РФ изначально по ним стрелять начали, убив вагнеровцев.
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  6. #2486
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приказ сбивать 100% отдавал главный командир
    без него бы не шелохнулись
    а сказки про дурачков ракетчиков - для лохов
    и вообще понять и простить
    падумаешь...откупился жи 50 мультов
    было 4 пассата...525

  7. #2487
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Сообщений
    42,830
    Спасибо:
    Получено: 6,014
    Отправлено: 3,094

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    а сказки про дурачков ракетчиков - для лохов
    и вообще понять и простить
    падумаешь...откупился жи 50 мультов
    А ничего что ВС РФ по ним стрелять начали изначально?
    [ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
    [ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

  8. #2488
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,830
    Спасибо:
    Получено: 3,004
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    Власов тоже был Герой СССР, пока не стал предателем
    ах ты лживая морда))) в очередной раз набрехал..
    Награды СССР


    Впоследствии, по приговору Военной коллегии Верховного Суда СССР, был лишён всех советских наград и званий.

    не был власов героем ссср...
    Camry 2016

  9. #2489
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,196
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы о каком Власове трете?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  10. #2490
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Вы о каком Власове трете?
    было



    стало после обработки зубилом



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение

    не был власов героем ссср...
    твоя правда
    герой битвы за Москву
    бывший

    --- Добавлено чуть позже ---

    Reuters отмечает, что Росавиация имела право отказать CENIPA, так как самолет Пригожина выполнял внутренний рейс, а не международный. Бразильская сторона стремится предотвратить возможные инциденты с самолетами этого семейства в дальнейшем, однако действия российских коллег создают трудности для CENIPA и производителя самолетов Embraer, указывает агентство. Отказ РФ принять предложение Бразилии продемонстрирует, что "прозрачного расследования не будет", считает собеседник Reuters, эксперт по расследованию авиакатастроф Джефф Газзетти.
    было 4 пассата...525

  11. #2491
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще раз перечитал про катастрофу 2018 года (а ведь недавно было совсем!) АН-148, взлетевшего из Домодедово зимой в плохую погоду без антиобледенительной обработки и не включили обогрев трубок Пито

    старый маразматик КВС загнал в землю исправную технику

    при этом изначально на всех сайтах писали, что второй пилот дурковал и вниз направил самолёт
    оклеветали мужика...

    "На высоте 1100 метров показание скорости у пилотов отличаются — у КВС скорость 457 километров в час, у второго пилота — 470, третий датчик ППД давал показания 430 километров в час, реальная же скорость была 490 км/ч. У второго пилота показатели весь полёт будут ближе к правде, ведь его ППД остывал медленнее всех. На высоте 2000 метров (5 минута полёта) скорость становится ещё ниже, и Валерий Губанов переводит самолёт в снижение с вертикальной скоростью 20 м/с.
    Эй, куда так сильно-то? — второй пилот. Держи 400! (километров в час) — КВС.

    Внезапно в одну секунду значение на командирском указателе скорости скачком выросло почти на 100 км/ч (с 390 до 480), что осталось без комментариев капитана. Так произошло из за того, что система отбраковала датчик ППД 1, переключив пилотажные приборы КВС на отображение данных с ППД 3


    Звучит сигнализация OVERSPEED (скорость велика). На дисплее командира — 560 км/ч, реальная скорость — 580 км/ч.
    Вверх, вверх! — второй пилот. Сейчас, сейчас, сейчас! — КВС (голос раздражён)
    Пилоты переводят самолёт в набор высоты, скорость уменьшается. Самолёт на высоте 2000 метров стабилизирует скорость, доводя её до 480 км/ч.

    С 14:26:38 указатель скорости капитана показывает интенсивное падение приборной скорости из-за продолжающегося обледенения трубки Пито.
    В 14:26:41—42, командир, видя потерю скорости, начинает опускать нос для разгона вплоть до пикирования, увеличив тягу двигателей до крейсерской с перегрузкой 0,35 g:
    КВС: Оп, оп оп оп оп… 300 [км/ч], 290, твою мать!!!
    ВП: Куда ты вниз…
    КВС: Да потому что 250 [км/ч] скорость! Хорош пиздеть!


    14:26:48 — началось интенсивное снижение.
    К 14:26:53 угол тангажа составлял 16° на пикирование.
    14:26:54 — капитан увеличивает крутизну снижения, видя дальнейшее падение скорости до 200 км/ч и ниже, но режим работы двигателей был уменьшен.
    14:26:56 — второй пилот безуспешно попытался привлечь внимание командира к высоте. Диалог:
    ВП: Высота, высота!
    КВС: Да хрен с ней, с высотой!
    14:26:58 — на высоте ≈ 1500 м звучит сигнал об опасном сближении с землёй «PULL UP». К этому моменту угол тангажа составляет около 30° на пикирование, а скорость снижения — более 50 м/с.
    14:27:00 — на высоте 1200 м второй пилот вмешивается в управление и тянет штурвал на набор высоты, КВС наоборот, тянет штурвал на пикирование. Усилия второго пилота составляли ≈ 39 кг, КВС — ≈ 42 кг, что почти не повлияло на курс. Действия второго пилота вызвали резкую реакцию капитана:
    Ты куда?!! Не тяни, ебать!!— КВС
    14:27:04 — зарегистрировано срабатывание сигнализации «СКОРОСТЬ ВЕЛИКА».
    14:27:05 — на высоте ≈ 300—400 м над уровнем земли штурвалы были взяты на взлёт полностью, сразу после кратковременного отклонения капитанского штурвала на снижение, скорее всего из-за того, что пилоты увидели стремительно приближающуюся землю.
    14:27:07 — самолёт разбился на скорости ≈ 800 км/ч и с углом тангажа около 30°"


    останки пассажиров даже не все собрали, так в поле тракторами и распахали
    пздц

    --- Добавлено чуть позже ---

    супер-мягкое приводнение гидросамолёта
    было 4 пассата...525

  12. #2492
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Люблино
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,247
    Спасибо:
    Получено: 2,216
    Отправлено: 594

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    еще раз перечитал про катастрофу 2018 года (а ведь недавно было совсем!) АН-148, взлетевшего из Домодедово зимой в плохую погоду без антиобледенительной обработки и не включили обогрев трубок Пито

    старый маразматик КВС загнал в землю исправную технику

    при этом изначально на всех сайтах писали, что второй пилот дурковал и вниз направил самолёт
    оклеветали мужика...

    "На высоте 1100 метров показание скорости у пилотов отличаются — у КВС скорость 457 километров в час, у второго пилота — 470, третий датчик ППД давал показания 430 километров в час, реальная же скорость была 490 км/ч. У второго пилота показатели весь полёт будут ближе к правде, ведь его ППД остывал медленнее всех. На высоте 2000 метров (5 минута полёта) скорость становится ещё ниже, и Валерий Губанов переводит самолёт в снижение с вертикальной скоростью 20 м/с.
    Эй, куда так сильно-то? — второй пилот. Держи 400! (километров в час) — КВС.

    Внезапно в одну секунду значение на командирском указателе скорости скачком выросло почти на 100 км/ч (с 390 до 480), что осталось без комментариев капитана. Так произошло из за того, что система отбраковала датчик ППД 1, переключив пилотажные приборы КВС на отображение данных с ППД 3


    Звучит сигнализация OVERSPEED (скорость велика). На дисплее командира — 560 км/ч, реальная скорость — 580 км/ч.
    Вверх, вверх! — второй пилот. Сейчас, сейчас, сейчас! — КВС (голос раздражён)
    Пилоты переводят самолёт в набор высоты, скорость уменьшается. Самолёт на высоте 2000 метров стабилизирует скорость, доводя её до 480 км/ч.

    С 14:26:38 указатель скорости капитана показывает интенсивное падение приборной скорости из-за продолжающегося обледенения трубки Пито.
    В 14:26:41—42, командир, видя потерю скорости, начинает опускать нос для разгона вплоть до пикирования, увеличив тягу двигателей до крейсерской с перегрузкой 0,35 g:
    КВС: Оп, оп оп оп оп… 300 [км/ч], 290, твою мать!!!
    ВП: Куда ты вниз…
    КВС: Да потому что 250 [км/ч] скорость! Хорош пиздеть!


    14:26:48 — началось интенсивное снижение.
    К 14:26:53 угол тангажа составлял 16° на пикирование.
    14:26:54 — капитан увеличивает крутизну снижения, видя дальнейшее падение скорости до 200 км/ч и ниже, но режим работы двигателей был уменьшен.
    14:26:56 — второй пилот безуспешно попытался привлечь внимание командира к высоте. Диалог:
    ВП: Высота, высота!
    КВС: Да хрен с ней, с высотой!
    14:26:58 — на высоте ≈ 1500 м звучит сигнал об опасном сближении с землёй «PULL UP». К этому моменту угол тангажа составляет около 30° на пикирование, а скорость снижения — более 50 м/с.
    14:27:00 — на высоте 1200 м второй пилот вмешивается в управление и тянет штурвал на набор высоты, КВС наоборот, тянет штурвал на пикирование. Усилия второго пилота составляли ≈ 39 кг, КВС — ≈ 42 кг, что почти не повлияло на курс. Действия второго пилота вызвали резкую реакцию капитана:
    Ты куда?!! Не тяни, ебать!!— КВС
    14:27:04 — зарегистрировано срабатывание сигнализации «СКОРОСТЬ ВЕЛИКА».
    14:27:05 — на высоте ≈ 300—400 м над уровнем земли штурвалы были взяты на взлёт полностью, сразу после кратковременного отклонения капитанского штурвала на снижение, скорее всего из-за того, что пилоты увидели стремительно приближающуюся землю.
    14:27:07 — самолёт разбился на скорости ≈ 800 км/ч и с углом тангажа около 30°"


    останки пассажиров даже не все собрали, так в поле тракторами и распахали
    пздц

    --- Добавлено чуть позже ---

    супер-мягкое приводнение гидросамолёта
    Рядом с моей дачей было. Как раз сильный снег в тот вечер шёл.

    Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk
    Das Uaz

  13. #2493
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, по видео падения - не видно даже самолёта в снегу
    просто взрыв и всё
    облака были очень низко(((

    я бы в такую погоду запретил летать
    было 4 пассата...525

  14. #2494
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    крушение единственного Миг-23 в США



    "После взлёта шли на форсаже с большим креном (наверное для зрелищности). Неожиданно пропал форсаж (так написано, но по смыслу возможно что двигатель отказал вообще). Пилот (он же владелец МИГ-23) выровнял самолёт, перевёл крыло на минимальную стреловидность, развернулся в сторону аэродрома чтобы попытаться сесть на полосу. Но напарник настаивал на катапультировании, полагая что не дотянут. После короткого спора пилот сказал что намерен спасти самолёт и стал выполнять положенные процедуры, но неожиданно сработали катапульты.
    При опросе напарник сказал что точно не помнит дёргал ли ручки катапульты, но наверное дёргал. Ну а чего - самолёт же не его. "

    каким был самолётик:



    --- Добавлено чуть позже ---

    а мог как в 89-м году полетать еще: беспилотный полет миг23 из Польши в Бельгию
    было 4 пассата...525

  15. #2495
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,196
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, по предварительным данным, совершил экстренную посадку на грунт в сельской местности недалеко от Новосибирска. На борту находятся 170 пассажиров, среди них 23 ребенка.

    Информация на данный момент проверяется. Также данных о пострадавших пока нет.

    via









    амолет, летевший из Сочи в Омск, предварительно, сел на грунт в Новосибирской области, пострадавших нет - МЧС региона.

    На борту севшего на грунт самолета в Новосибирской области находятся 156 пассажиров - ГУ МЧС.


    Пассажирский самолет, летевший из Сочи в Омск, по предварительным данным совершил посадку в Новосибирской области. По информации ТАСС, посадка произошла на грунт.

    По информации МЧС региона, пострадавших нет.

    Из-за возникших технических проблем пассажирский самолет, который следовал из Сочи в Омск и подал сигнал тревоги, был направлен на запасной аэродром в Новосибирске. Эту информацию подтвердили представители пресс-службы аэропорта Новосибирска, ссылаясь на ТАСС.

    По словам представителя аэропорта, самолет запросил посадку в новосибирском аэропорту из-за технических причин и не смог приземлиться в Омске. Поэтому экипаж самолета принял решение перенаправить его на запасной аэродром.

    Согласно информации, полученной от пресс-службы аэропорта Омска, данный самолет принадлежит авиакомпании «Уральские авиалинии». Решение о смене аэропорта для посадки было принято экипажем самолета.

    Ранее сообщалось, что самолет не совершил посадку в аэропорту Омска, изменил курс, активировал код ответчика 7700 (основной сигнал тревоги), повысил свою высоту и начал двигаться в сторону Новосибирска.





    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  16. #2496
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ндааа, как он улетать теперь оттуда будет....Полосу делать взлетную специально под это дело надо там в поле теперь
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #2497
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,196
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Ндааа, как он улетать теперь оттуда будет....Полосу делать взлетную специально под это дело надо там в поле теперь
    Для начала его должны проверить полностью. а так



    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  18. #2498
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Для начала его должны проверить полностью
    Да, там по фото видно что аварийные двери упали прямо на крылья, те возможно повредили панели.
    А так очередное чудо в поле....При это там видимо грунт очень плотный раз стойки не закопались в землю и не их не вырвало.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #2499
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,196
    Спасибо:
    Получено: 7,374
    Отправлено: 9,304

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    При это там видимо грунт очень плотный раз стойки не закопались в землю и не их не вырвало.
    Но повредить их могло не хило.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  20. #2500
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вангую, что распилят или в музей
    был такой случай уже
    Уральские это пздц конечно
    больше ими не полечу, лошары они
    было 4 пассата...525

Страница 125 из 143 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. Все, можете поздравлять!
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 00:44
  3. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  5. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •