1

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
А как вам такая авиация? https://m.youtube.com/watch?v=RvH2horfxs8
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нормальные летаблы
раньше говорят всех лётчиков на планерах обучали - чтобы чувствовали самолёт без двигателя, воздушные потоки, смещения ветра и тп
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Из комментария в видео становится ясно, что в странах Европы с этим правилом большие послабления.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
визуализация катастрофы прошлогодней в Индонезии
Самолет Boeing 737-500 с регистрационным номером PK-CLC совершил свой последний полет 9 января 2022 года. На борту самолета должны были находиться 62 пассажира, в том числе два пилота, четыре бортпроводника, 50 пассажиров и шесть членов экипажа, путешествующих в качестве пассажиров, из международного аэропорта Сукарно-Хатта (CGK) в Джакарте в международный аэропорт Супадио (PNK) в Понтианаке.
Однако, когда самолет пролетал над Яванским морем возле острова Лаки, он внезапно, менее чем за минуту, потерял 10 000 футов высоты и столкнулся с водной поверхностью.
Согласно окончательному отчету KNKT , авария была вызвана неисправной системой автомата тяги двигателя, за которой не следил должным образом летный экипаж.
В то время как пилоты могут управлять рычагами тяги вручную, и самолет мог быть допущен к полету без нормально работающего автомата тяги, во время полета SJ182 пилоты не следили внимательно за состоянием асимметричной тяги, как выяснили следователи.
«Расследование пришло к выводу, что во время аварийного полета у пилотов должно быть достаточно времени, чтобы проконтролировать асимметрию РУД и уметь распознавать отклонение от траектории полета. Однако пилоты не идентифицировали аномалию полета до того, как она переросла в аварийное состояние», — отмечается в сообщении.
Следователи также обнаружили, что после взлета рычаг дроссельной заслонки левого двигателя вернулся к положению 34%. Между тем, правый рычаг оставался в исходном положении набора высоты при скорости около 92%, а это означало, что тяга левого двигателя значительно уменьшилась.
«Это упущение из-за того, что аномалия не была обнаружена, может быть связано с уменьшением активного мониторинга из-за самоуспокоенности пилота и предвзятости подтверждения того, что самолет выполняет правый поворот в соответствии с командой. Без использования EADI [электронного указателя направления ориентации, ред.] в качестве основного ориентира при оценке положения самолета пилот не смог применить правильно входные данные для восстановления», — пояснили в KNKT.
практически исправный самолёт на ровном месте уронили![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вот этот пресловутый человеческий фактор, современная автоматизация пока ещё исключить не может.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
на боингах такая юхня - садишься такой в автомате, руль высоты в одну сторону, стабилизатор в другую
срыв ветра
электроника сходит с ума
переход на ручное управление
пилот прибирает штурвал на себя...ии...КАААК ипанёт вверх как истребитель! а после и свал и штопор и тп
другой момент - летишь никого не трогаешь
ложное срабатывание датчиков скорости (облединели например)
стабилизатор перводится автоматом на пикирование, чтобы скорость "набрать"
пейлот видит на авиагоризонте коричневую землю
приехали
лучше на машине) так спокойнее
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Два борта Архангельской Smartavia (Airbus 320neo и Boeing B737−700), которые оказались на момент введения санкций на ТО в зарубежных аэропортах, в июле были перепоставлены в парк исландского лоукостера Play и в октябре национальному перевозчику Багамских островов Bahamasair. Это следует из данных planespotter и Flightradar. А один Airbus 320neo, только планировавшийся к поставке в Smartavia в этом году, летает с сентября в парке ирландской Aer Lingus.
«Добро пожаловать домой, TC-LGL (бортовой номер самолета. — “Известия”)! Мы завершили нашу первую покраску A350−900, одного из самых современных самолетов нового поколения, поступивших в парк Turkish Airlines», — написала 20 декабря Turkish Technic в Twitter.
На видео к посту заметно, как до покраски у воздушного судна были характерные для «Аэрофлота» синие гондолы двигателей и винглеты (законцовки крыла). Также во время окраски на фюзеляже проступает надпись «Аэрофлот».
До декабря самолет летал во временной ливрее: российский флаг на хвосте просто закрасили синей краской, а на фюзеляж поверх надписи «Аэрофлот» нанесли Turkish Airlines.
Больше всего техники из-за санкций потеряли чартерные перевозчики: у Nordwind и «Икар» на двоих за рубежом осталось 25 самолетов, у Azur Air и Royal Flight — по 11, подтверждали ранее в самих компаниях.
У «Аэрофлота», помимо двух перешедших Turkish Airlines А350 (их компания не считает в числе потерянных), за границей в феврале оказалось еще три самолета: они до сих пор остаются в аэропортах Женевы, Мюнхена и Амстердама из-за закрытия воздушного пространства европейских стран для российских авиакомпаний, рассказали два источника «Известий».
У «дочки» «Аэрофлота» — «Победы» — один Boeing был задержан лизингодателем в Стамбуле, еще два — заблокированы в Чехии и Литве. У «России», также входящей в группу «Аэрофлот», Boeing 747 до настоящего времени находится в аэропорту Шарджа (ОАЭ), сообщили источники.
85 самолетов — это 11% всего иностранного авиафлота РФ, который насчитывает порядка 740 лайнеров.
https://news.mail.ru/economics/54452...partner_id=429
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
С 31 декабря 2022 по 2 января 2023 можно совершенно бесплатно полететь на прямом рейсе Победы внутри России при наличии свободных мест. Те, кто хочет такой авиабилет, должны прийти на регистрацию в костюмах Деда Мороза или Снегурочки. Дед Мороз должен быть в шубе, шапке и бороде. Снегурочке нужны платье, кокошник и коса. В костюмах нужно оставаться до приземления в аэропорту назначения.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Отсталые технологии, никакой левитации.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Начаты лётные испытания двигателя ПД-8
bmpd.livejournal.com — АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) начало летные испытания силовой установки ПД-8, предназначенной для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ NEW и самолета-амфибии Бе-200, установленной на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Срочный вопрос! Над нами летает кругами самолет уже часа четыре наверное... Что это может быть?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это он долго выбирал, в какой дом лучше приземлиться.Какого хера над городом, прямо...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.