0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ил96 полутруп, что на нём крест поставили даже те, кто недавно ради политики говорил, что его возродят.Мне хотелось еще при жизни увидеть возрожденный на черном крыле ил 96 двухмоторный, который по идее мог бы появится в середине 30-х годов... Но теперь не суждено..Китайцы тоже ждать его не будут, а возьмут ge90 скорее всего.
Нужно делать абсолютно новый самолет уже будет, а это уже другая история и бюджеты. И по итогу вообще ни где пд 35 не появится кроме русланов и илов грузовых и военных.
Всё, его не включили в проект развития авиа отрасли -2030(с учетом, как эти стратегии в России растягиваются - 2040)
русланам и 76ым ?
Это по сути должны быть совершенно новые самолеты.
Да и куда 76ому такая тяговооруженность. ...
Кроме этого, ВТА пока подразумевает 4 двигателя, что для Руслана, что для 76го
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
на двух моторах - нормальный самолет будет
--- Добавлено чуть позже ---
замена двух пс90 как раз укладывается в один пд 35 - там же разные модификации будут, не только на 35тс (33-40), как и у пд14 тоже разные варианты закладываются.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блин почитал про единственную катастрофу ИЛ-86 в 2002 году - на том рейсе должны были Король и Шут лететь, но передумали
перегоночный рейс без пассажиров, из Москвы в Ленинград
сломался стабилизатор на взлёте (или КВС пережал его)
а еще этот же борт снимался в кино, где по сюжету взрывался на первых минутах взлёта
вот и не верь в мистику и совпадения![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ил96 будет таким же давно устаревшим, только на двух моторах. И в это будет вброшено куча денег.
Тут уже все авиаторы понимают, что max уже устарел, что нельзя из версии NG сделать что-то в современной концепции, а тут ещё четверть века пройдет.
Так с ил76 тогда придётся заново перепроектировать самолёт(при этом совсем недавно его модернизация была) , а в итоге получится самолёт ВТА с двумя двигателями, что вряд ли возможно.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ил96 отличается от всех наших самолетов - это был самый современный самолет, проектировался с использованием ЭВМ и с возможностью модернизации.
В плане аэродинамики - он уже хорошо проработан - надо будет только переработать крыло и хвост. В современной двухмоторной конфигурации упадет расход и общий вес, те увеличится дальность.
Большой самолет нам нужен в любом случае и пд35 тоже нужен, но раз на его разработку нет ресурсов, то грузовые и военные нужды и дут лесом...
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Был самый современный самолёт когда? Если max уже устарел и из него выжать уже ничего нельзя... То что такое ил96 через 20 лет...ил96 отличается от всех наших самолетов - это был самый современный самолет, проектировался с использованием ЭВМ и с возможностью модернизации.
В плане аэродинамики - он уже хорошо проработан - надо будет только переработать крыло и хвост. В современной двухмоторной конфигурации упадет расход и общий вес, те увеличится дальность.
Большой самолет нам нужен в любом случае и пд35 тоже нужен, но раз на его разработку нет ресурсов, то грузовые и военные нужды и дут лесом...
Там не только в аэродинамике дело. Сейчас вообще современное гражданское проектирование идёт по пути военного, где давно используются аэродинамически неустойчивые схемы.
По большим самолётам тоже тенденция более чем очевидна - умер а380, а321 xlr вытесняет в парке компаний своих более крупных собратьев.
Так что тут более нужный мс21 xlr, если смотреть на годы вперёд, да ещё и с уровнем российских авиа перевозок.
Про грузовые, они же в России военные, выше уже написано - 4 двигателя маст хэв.
А там форсированный пд14 решит
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
В физике самолета и аэродинамике особо ни чего не поменялось, тока винглеты в разных модификациях появились и все.
Основной прогресс с тех пор шел по двигателям и материалам. каждое поколение моторов сбрасывало по 10-15% расхода. И в этом был основнйо прогресс. Именно поэтому боинг до последнего не шел на разработку приемника 737-го кузова.
--- Добавлено чуть позже ---
Не решит... у него больше диаметр и больше лобовое сопротивление. Будет шило на мыло.
--- Добавлено чуть позже ---
Он мер по вполне понятным причинам - стратегия хабов не оправдала себя
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Как раз в аэродинамике несколько поменялось.В физике самолета и аэродинамике особо ни чего не поменялось, тока винглеты в разных модификациях появились и все.
Основной прогресс с тех пор шел по двигателям и материалам. каждое поколение моторов сбрасывало по 10-15% расхода. И в этом был основнйо прогресс. Именно поэтому боинг до последнего не шел на разработку приемника 737-го кузова.
[
Боинг не шёл на разработку, потому что время и деньги. До катастроф он уже начал проигрывать конкурентам
Но в своих новых моделях реализовывает современные аэродинамические схемы и эдсу.
И на замене Максу, который начнут проектировать в 2025 году это всё реализуют
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ага.
зы, опшипся...1900
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Турция закрыла свое воздушное пространство для самолетов, зарегистрированных в двух юрисдикциях, сообщили российские авиакомпании. Из-за этого продолжительность рейсов в Египет выросла на полчаса. В Минтрансе обвинения в двойной регистрации назвали дискриминацией
Летайте самолётами Аэрофлота (с)
Точнее группы Аэрофлот и с7.
Они в Египет борты с двойной регистрацией не отправляют, в отличии от околочартерной братии
З. Ы. Турки - очередной нож в спину)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Прочитал из-за чего на ил112 крест поставили. Точнее, давно писалось, что поставили из-за мотора, который так не смогли сделать работоспособным. А случилось это из-за того, что проектировщик предъявил такие требования к одному из подшипников, по которым никто в мире не смог сделать этот узел.
Всё что делали - вело к отказам.
В итоге сейчас нет двигателя, который сможет поднимать то, что сделали по ТЗ от МО
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Россия вперде
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
столкновение двух раритетов -
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ипануться
как Муромца уронили в Москве ишаком
--- Добавлено чуть позже ---
кобра в щепки сразу, жесть, ужасная трагедия, жаль пилотов и крафты, 45-46 гг![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Очередное подтверждение "качества" прогнозирования/планирования в ГА РФ.
Мантуров в конце марта говорил о поставке 19 ссж в ак РФ в 2022, по итогу почти в два раза меньше - 10.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant