3

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Пушкино и Москва в полнолуние
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а где-то внизу бдит Дон-2Н СПРН...если еще на металлолом всё не сп"№"№ли там![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
ИЛ 76, Антонов) Сочи, 20 сек и улетел
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Похй на Ильюшу в данной ситуации...Там на заднем плане самолет "судного дня" стоит - вот это страшно и пздц....
И хотя Ил76 и Ил18, как по мне - самые красивые отечественные самолеты, я теперь не могу об этом спокойно думать, зная, что в Сочах стоит этот горбатый самолет-командный пункт...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
всё время о межвальном подшипнике думаю глядя на 76го теперь
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
чойто?
Где - в Сочи - так что ли должно быть? Я просто реально не в курсе...
Читаем. Боимся вместе со мной.
RA-64520 - новый Ту-214ПУ для главного пассажира этой страны
это двадцатый самолёт семейства Ту-214, четвёртый из правительственного заказа на шесть спецбортов
(2хТу-214СР "самолёт-ретранслятор" эксплуатируются уже второй год, 2хТу-214ПУ только построили, и 2хТу-214СУС "спец узел связи" достраиваются).
"ПУ" - значит "пункт управления". "Пункт управления" - значит, что в этом самолёте есть большая красная кнопка с подписью "уничтожить мир".
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Попса этот ил 76.
Вот тема, вот редкость.
Белорусский, кстати
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В том же полете запалил редких - первый из летающих ил76мд90 и фоккер100. На последнем, правда, я даже летал(не на конкретном борту, конечно) 12 лет назад.Сейчас это редкий тип, особенно на наших болотах
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, кто угадает тип ВС по винглету на фото с ил62?
конечно это сделать проще из-за видимости принадлежности самолета к АК
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Арбуз 100%)
писец конечно хвостяра у 62-го с этого ракурса, стаб на нереальной высоте
самая крупная его катастрофа, Польша:
Пожар в хвосте самолёта вызвал повреждение важнейших систем для поддержания полёта. Огонь быстро перекинулся в багажный отсек, где предположительно произошёл взрыв паров авиатоплива, которые попали туда из-за повреждения топливных баков.
Лайнер заходил на посадку на полосу №33 с южной стороны из-за сильного ветра. Фюзеляж рейса 5055 к тому времени уже горел и от самолёта шёл густой чёрный дым. На скорости 480 км/ч экипаж развернул самолёт над деревней Юзефослав, горящие обломки фюзеляжа в этот момент отделялись от самолёта и падали на землю. Примерно в этот момент произошёл полный отказ систем управления, включая триммер руля высоты. Шасси также не работали. Перестали работать насосы, сливающие топливо. В момент катастрофы в баках оставалось ещё около 32 тонн авиатоплива.
В 11:12 рейс LOT 5055 рухнул на землю недалеко от городка Пясечно в 5 километрах от ВПП аэропорта Варшавы и полностью разрушился. Все 183 человека на его борту (11 членов экипажа и 172 пассажира) погибли.
По одной из версий, в последние секунды перед катастрофой пожар из багажного отделения перекинулся в хвостовую часть салона и пассажиры в панике ринулись co своих мест. Сместившись в носовую часть самолёта, пассажиры дестабилизировали самолёт, в результате чего он, находясь на низкой скорости, вошёл в пикирование. По другой версии, пожар сильно повредил хвостовое оперение самолёта.\
Расследование причин катастрофы установило, что причиной катастрофы рейса LOT 5055 послужили конструктивные недоработки самолёта. Подшипники турбины низкого давления были оснащены 13 шарикоподшипниками вместо задуманных 26 для уменьшения цены производства. При повышении режима работы двигателей, шарикоподшипники начали нагреваться. Это в свою очередь вызвало отделение оси турбины низкого давления, её последующий аномальный разгон, разрушение диска турбины и выброс его обломков в сторону двигателя N1
11:11 LOT 5055 Zrobimy wszytko co możemy. Мы делаем, что можем. 11:11 Диспетчер Zrozumiałem. Вас понял. 11:11 Диспетчер W lewo kurs 320. Влево, курс 320. 11:11 LOT 5055 ОК. OK. 11:11:34 Диспетчер Przeszliście na prawą stronę osi pasa, a dalej w lewo kurs 300. Приземляйтесь на правую сторону осевой линии полосы, а дальше курс 300. 11:11 Диспетчер Wiatr jest 290 stopni, dwadzieścia dwa kilometry na godzinę. Można lądować na pasie trzy-trzy. Ветер 290 градусов, 22 км/ч. Можете приземлиться на полосу 33. 11:11 LOT 5055 OK. OK. 11:12:10 Неразборчивая речь, четырёхкратное включение внешней связи 11:12:13 LOT 5055 Dobranoc!!! Do widzenia!!! Cześć!!! Giniemy!!! Спокойной ночи, до свидания!!! Пока!!! Погибаем!!! 11:12:15 Конец записи
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я всего на 2-х летал
320 ?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
снято прикольно
одного не поймут эти русские добряки - не сможет 404я клепать уже ничего
максимум цессны
всё, шабаш
как в прибалтике нет больше производства радиоэлектроники
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У ни есть идея через краудфандинг собрать денег.
У них есть второй недособранный экземпляр.
Те они постепенно допиливают второй типа в кооперации зарубежными поставщиками авионики и компонентов.
Ну те типа пошагово его будут делать как делали его раньше - он же максимально унифицирован с русланом, именно поэтому его смогли в свое время за 2 года сделать.
Единственно что не понятно - у них же документации на него уже нету, они ее китайцам продали...
Короче если у них реально получится его восстановить - это прям круто будет.
Понятно что о какой-то рентабельности тут не будет и в помине.
Мое ИМХО - без РФ его не восстановить..
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
В таком поколении (как тогда), она уже и нафиг никому не будет нужна.как в прибалтике нет больше производства радиоэлектроники
Потому, дважды в одну воду не войти, даже если захочется.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая крылатая машина (как и известный "Илья Муромец") должна быть в единственном рабочем экземпляре, иначе тогда всей стране придётся только лишь пахать на топливо для парка таких гигантов.Короче если у них реально получится его восстановить - это прям круто будет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.