0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
СР минус 10.эго же вроде выставляли в эти года, на каком то салоне.
--- Добавлено чуть позже ---
я конечно, не сильно отслеживаю новинки, но просто когда то, у меня вызвал интерес данный самолёт.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Учебно-тренировочный самолёт СР-10 с обратной стреловидностью крыла стал одной из новинок лётной программы МАКС-2017. Если на предыдущих авиасалонах демонстрировался только макет этого самолёта, то теперь специалисты и зрители смогли увидеть его и в небе Жуковского.Это - навскидку. И вроде как пока - всё.Смоленский авиационный завод начнет выпуск учебно-тренировочного самолета СР-10 для Минобороны РФ после 2019 года. Как сообщила во вторник пресс-служба администрации Смоленской области, цитируя главу региона Алексея Островского, в 2018-2019 годы предприятие выпустит опытную партию из 50 самолетов.
А первый полет у него был вроде как в 15 или 16 году, т.е., разработка достаточно свежая...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ща капну.....
--- Добавлено чуть позже ---
Работу над самолётом начали ещё в 2007 году, когда два энтузиаста Максим Миронов и Сергей Юшин основали КБ.
Макет самолета впервые был продемонстрирован на МАКС-2009.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
впрочем, рано хвалить - другая новость:
Затонувший на Камчатке Ми-8 удалось поднять на 40 метров со дна Курильского озера - сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20210830/....gkrbjdGU.dpuf
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
первый пошел!
летают тут всякие, поспать на работе не дають
--- Добавлено чуть позже ---
запилил Витязей
доступно будет после обработки, всю программу отснял от прилета до улета
сначало вяленько было, но потом когда роспуск сделали и остался один финтить - кобра и тп
прям над головой кружил, мощь невероятная у советской техники
40 лет летают, только модернизируют)
как он на месте разворачивается и зависает - просто сказка:
--- Добавлено чуть позже ---
"Наверное все слышали поговорку про старых пилотов и храбрых пилотов. Но мало кто знает, откуда она взялась и как она выглядит полностью. Эти слова в 1949 году сказал Э. Гамильтон Ли, один из первых лётчиков американской авиапочты, он возил почту с 1918 по 1927 год, после этого до 1949 года летал в United Airlines, а затем летал в своё удовольствие. Начиная с 15 мая 1918 года, за первые два года существования авиапочты США из 40 набранных ею лётчиков погиб 31. А сам Ли умер в 1994 году в возрасте 103 лет.
https://commons.wikimedia.org/ ...
Вот что он тогда сказал, цитата в полном изложении:
Don't be a show-off. Never be too proud to turn back. There are old pilots and bold pilots, but no old, bold pilots.
E. Hamilton Lee, 1949
https://postalmuseum.si.edu/ex ...
Переводится это примерно так:
Не красуйся. Не будь слишком гордым, чтобы повернуть назад. Есть старые пилоты и храбрые пилоты, но не бывает старых храбрых пилотов.
Э. Гамильтон Ли, 1949"
--- Добавлено чуть позже ---
Фуххх обработалось видео (пока не в HD) - самое красивое с 11:58 начинается
кобра Пугачева - с 13:12
блин надо чинить камеру, фокус прыгает, падла
--- Добавлено чуть позже ---
а тут с комментариями
ведущий прям огонь, рекомендую
с 1 часа 22 минут приблизительно:
https://vk.com/video_ext.php?oid=-66...133e788234972e
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Эксперты установили причины катастрофы экспериментального Ил-112В случившейся в подмосковной Кубинке за пять дней до начала форума «Армия-2021». Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча. Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установили, что развитие катастрофы началось с потери газодинамической устойчивости правого двигателя Ил-112В. Последовавший за этим помпаж, сопровождаемый хлопками и выбросами пламени, вероятно, привел к частичному разрушению турбины, а ее обломки, в свою очередь, могли перебить расположенные рядом топливопроводы.
Первыми огонь заметили не летчики, а диспетчеры аэродрома Кубинка, с которого взлетел загоревшийся вскоре борт. Экипажу сразу доложили о возникшей проблеме по радиосвязи, но в этом, как оказалось, не было необходимости. В кабине пилотов уже загорелось предупреждающее об опасности табло и сработала в автоматическом режиме так называемая первая очередь системы пожаротушения — в гондолу был выпущен огнегасящий пенный состав из расположенного рядом с ней баллона-огнетушителя высокого давления.
Экипаж среагировал на тревогу оперативно: поняв, что пенная атака прошла вхолостую, пилоты уже вручную активировали вторую очередь системы пожаротушения, которая тоже не достигла цели.
обе системы пожаротушения Ил-112В были ориентированы в первую очередь на двигатели, поэтому пена, сформированная из углекислоты и инертных газов, заполняла главным образом гондолу одного из них, в то время как пожар уже перекинулся во внутреннюю полость крыла.
Между тем заливать огонь больше было нечем.
Производитель предусмотрел всего два огнетушителя на каждый двигатель транспортника в то время, как, например, в гражданских самолетах ПАО «Ил» предусмотрено тушение огня в шесть очередей. Пилотам, таким образом, не оставалось ничего другого, кроме возвращения на аэродром вылета и совершения вынужденной посадки, которую они и запросили. Опытный экипаж, как говорят эксперты, действовал слаженно и быстро. Командир без малейших признаков паники приказал второму пилоту: «Глуши», затем — «Флюгируй», и тот так же спокойно доложил об исполнении, сообщив, что горящий двигатель благополучно остановлен, а лопасти его воздушного винта установлены «по потоку» и не препятствуют движению самолета. Экипажу удалось расположить рули самолета и подобрать режим единственного работающего двигателя таким образом, что, несмотря на бушующий пожар и ассиметричную тягу, машина пошла в сторону аэродрома практически идеальным прямым курсом. Характеризуя видеосъемку последних секунд полета Ил-112В, сделанную случайным очевидцем трагедии, эксперты даже называли его «скольжением». По их мнению, в таком режиме летчики наверняка и посадили бы горящий транспортник в Кубинке, до которой оставалось всего полтора-два километра.
Однако отчаянная борьба людей за выживание, по словам специалистов, оказалась тщетной, поскольку «сдалась» сама машина.
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона. Критической для дюралюминия Д16, из которого была сделана тяга и большинство других деталей самолета, является температура 650 градусов, однако уже при 600 градусов дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».
Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим. Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали. Последний вираж транспортника длился всего три секунды — нарастающий правый крен закончился переворотом и падением.
Разбиравшиеся с этой трагедией эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире...
Президент России Владимир Путин наградил их орденами Мужества посмертно «за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные при испытании и освоении новой авиационной техники»...
https://www.kommersant.ru/doc/4966809
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про КВС Ил-112:
Скрытый текст:
«Мы выполняли программу больших углов атаки (положение самолета в воздухе по горизонтальной оси — прим. ТАСС) — на сваливание самолета. Два полета — один с передней центровкой, когда самолет опускает нос, второй — с задней, когда «заваливается» с креном. На передней центровке он валится, парашютируя, без крена. Штурвал выбираешь полностью на себя и контролируешь эту ситуацию».
На задней центровке наблюдается совсем иная картина. Во-первых, начинается очень сильная тряска, во-вторых, сваливание идет на бок, с переворачиванием. Испытание надо было отработать сначала с двумя работающими двигателями, а затем с одним — «на разнотяге».
И вот на «разнотяге» самолет свалился на угле атаки 26 градусов с закрылками в посадочном положении. Высота 4 тысячи метров. Самолет перевернулся на спину, нос опустил, тангаж — минус 82 градуса (поворот летательного аппарата вокруг его поперечной оси — прим. ТАСС).Идет интенсивное вращение, самолет — как падающее и крутящееся веретено. Земля расплывалась перед глазами. И сразу тишина. А мысли такие… несуетные. Первая мысль, что только сам себе поможешь. И вторая — для того, чтобы помочь, надо быть спокойнымВремени оставалось немного. Прежде всего, надо было понять, штопор это или просто падение. Куимов попробовал вывести самолет из вращения и тот неожиданно начал слушаться. «Я понял, что это не штопор, а пикирование с вращением. Но просто так из пике было не вывести, для начала требовалось прекратить вращение, а вертикальная скорость тем временем росла», — вспоминает летчик.
Перед полетом Куимов велел бортинженеру убрать закрылки самолета без команды при сваливании. Можно сказать, что именно это решение и спасло самолет от разрушения, а экипажу сохранило жизнь, позволив вывести машину из пикирования.
Когда цикл испытаний закончился, летчик пришел к самолету на стоянку, сел рядом с ним и тихо простился. По словам Куимова, опыт испытаний Ил-114 стал для него незабываемым. «Это такая, я бы сказал, жесточайшая школа выживания и анализа — когда опыта недостаточно, а надо выдавать результат. В этих ситуациях летчик вынужден ждать, чтобы смотреть, как ведет себя машина, и понимать, как ее выводить из такого состояния», — рассказывает он.
В 2006 году за «мужество и героизм, проявленные при испытании новых образцов авиационной техники» Николай Куимов был удостоен звания Героя России. Такие высокие награды не дают зря — чего стоила одна посадка разгерметизированного Ил-76МФ.
«На высоте 10–11 км нам надо было проверить управляемость самолета с задней центровкой, — рассказывает он. — В хвост перед полетом загрузили семь бетонных плит весом по 800 кг каждая. Их прикрепили цепями, но в полете эти цепи не выдержали, когда делали «дачи» (движения — прим. ТАСС) рулем высоты».
При очередной «даче» многотонной крылатой машины плиты расцепились и стали прыгать и летать по грузовому отсеку. Одна из них ударила в правый борт, в нескольких сантиметрах от проводки. Отскочила, ударила в рампу и пробила ее насквозь.Мы только грохот услышали. Пошла разгерметизация, давление в кабине начало падать. Аккуратно начали уходить с высоты 11 км. На высоте порядка 5 км отдышались, посмотрели — дыра в рампе… Что поделать, садились как естьБыл и другой случай, связанный с десантированием новой самоходной установки «Спрут» с танковой пушкой калибра 125 мм. Летчикам фирмы Ильюшина поручили впервые сбросить ее с Ил-76 на минимальной высоте 400 метров и скорости 300 км/ч.
«Это было несколько лет назад в Рязани. День был великолепный, летний, просто звенело все. Первым в самолет погрузили макет, а второй поставили настоящую машину. Макет ушел с высоты 500 метров, скорость была побольше. Вроде пристрелялись. А потом снизились до четырехсот», — вспоминает Куимов.
Когда идет команда на сброс груза, сначала выходит вытяжной парашют, который срывает груз с замка. Сила немаленькая — тонн пять, машина выскакивает из самолета как курьерский поезд за 5–7 секунд. Как только в грузовом отсеке начинается движение, бортоператор докладывает летчику: «Груз пошел!»
«Груз весит 22 тонны. По началу движения груза ты отдаешь штурвал от себя, потому что рулями самолет не сбалансируешь, от такого веса его все равно задерет. И вот, машина пошла, но парашют, сдернув ее с места, лопнул. Но мы-то этого не видели. Только слышим, как борттехник бормочет: «Милая, давай!» Не понимаем, в чем дело, но тут самолет начинает медленно задирать нос…», — рассказывает Куимов.Пытаюсь компенсировать кабрирующий момент (подъем носа): штурвал полностью от себя, двигатели на максимум, а самолет все равно поднимает нос. И ты ничего сделать не можешь, только судорожно размышляешь — груз быстрее покинет самолет, или самолет увеличит тангаж и потеряет скорость? А вокруг опять тишина и покой… Прошло 20 секунд — длинных, как вся жизнь. И эта самоходка все-таки вывалилась в раскрытую рампуНи в одном учебнике не найти тех приемов и хитростей, которые могут все решить в критический момент, говорит Куимов. Никто не подскажет, что делать, когда 80-тонный самолет на высоте 400 метров начинает садиться на хвост.
Каждый раз ты идешь в полет, словно впервые. Если начинаешь считать себя крутым, то это смешно. Если ты думаешь, что взял Бога за бороду, тебе сегодня же укажут твое место, покажут, кто ты есть на самом деле», — говорит Куимов. Это не мистика, уверяет он, а прикосновение к тому, что выше и необъятнее любого человеческого сознания. Держать себя строго и скромно — универсальный рецепт такого общения.
Отчасти, наверное, так сильны в летном сообществе различные приметы: не фотографироваться перед полетом, не летать 13-го числа и в день рождения. И внимательно прислушиваться к своим ощущениям. Великий летчик Владимир Коккинаки, по воспоминаниям современников, говорил так: «Небо сегодня грязное. Летать не будем». А сегодняшний шеф-пилот ОКБ Ильюшина добавляет: «Если есть какое-то ощущение — лететь не надо. Если не можешь не лететь — прими все меры, делай, что должно, и надейся на лучшее».
https://www.testpilots.ru/2018/08/le...okb-ilyushina/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот где стрёмно было пассажирам!
но всё удачно закончилось
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В начале 60хх годов прошлого века одна "молодая, но энергично развивающаяся" вертолетностроительная компания, чисто на поржать, а заодно и закатить пробный шар ВВС, за свой, замечу, счет, провела ниокры по вертолету продольной схемы.
Вороги говорят, что это было сделано в пичку Пясецкому, но мы то зна...
Над продольной схемой расположения винтов бились лучшие умы планеты, но вышло это не у всех.
На сегодняшний день единственными разработчиками и, собственно, почти единственными эксплуатантами вертолетов продольных схем, являются США.
И тому есть много причин.
Например, разработанный в более другой англоязычной стране прототяп продольника все три года исследовний убивал свои экипажи, сам выпиливался об землю, об дерево, об ангар и даже об другой вертолет. Речь, конечно же, про британскую поделку, на которой так и не смогли победить резонансные колебания от двух винтов, которые приводили к разрушению конструкции.
В СССРе, например, так же вели ниокры в КБ Яковлева и столкнулись с теми же проблемами - вибрации на Як-24 так же зашкаливали, но благодаря лютому использованию чугуния в конструкции вертоля, его таки приняли на вооружение и даже полетали.-1
Однако в этих ваших Шататах обнаружился один дядя, которого выставили на мороз из собственного КБ, за то, что тот слишком странное придумывал. Этим персонажем был Ф.Пясецкий. Поляк, тролль и девственник, он является папой всем известного "карго-боба",CH-47 Чинук - странной, но летающей вундервафли. Если где то разносят демократию, то тонн по восемь-двенадцать её разносит именно Чинук.
Но речь не про то.
Пясецкий был одержим продольными схемами, а схемы были одержимы им. Иначе объяснить тот факт, что у человека получало и летало то, что у других СТРАН! в основном, билось об змелю - невозможно. Пясецкий был автором многих известных машин, в числе которых "Летающий банан", "Шауни", "Конь морской"...много их, но речь моя про "Коня морского". он же CH-46.
Маленькая продольная херня, которая стоит на вооружении с 1962 года!
Вдумайтесь.
Когда почти весь вертолетный мир отказался от продольников, Пясецкий запилил не менее эпичную машину, чем Ми-8
Чем эпична?
Marines one - позывной всех бортов на которых прям счас летит самый демократический в мире президент самой демократической страны.
Ясен-красен, что никаких Ка-26, или, упаси б-г, Сиуксов для президента не предусмотрено. Что берем?
Правильно, морпеховский, но прокачаный до уровня орального -2 овального кабинета внутри, небольшой надежный борт
Отличительная особенность снаружи - типовая для летающих кабинетов окраска. В матан и БРЭО мы не полезем, не тот уровень, но оцените элегантность линий этого аппарата.
То, что он надежный и вообще ништяковый, поняли маринесы в первую очередь. Разработанный, как гражданский!, вертолет первым делом приступил к службе на благо ымперских штурмовиков корпуса морской пехоты.
В него залезали:
Из него вылезали:
Он нобегал и грабил корованы:
гонял между мордором и химками как маршрутка-аратранссервис
Много их, короче говоря.
Этот симпатяга и работяга только в 201хх года был оценен по достоинству как флотом так и армией США, после чего его начали использовать не только маринесы. И хотя Пясецкий, хитрая жопа, изначально планировал использование своего вертолета с минимальными переделками, как военный, прям совсем военным, не морпехом, он стал уже вот почти в наше время.
Почему я тут размазал об этом вертолете?
А нипочему.
Было немного времени и срать-мазать, как Мигеле, во все темы было скучно, а так - я свои знания освежил, вам немного накинул.
Ну и давайте честно - машинка-то, действительно красивая?
-1 насчет чугуния я пошутил.
-2 оральным кабинет стал много позже, при администрации Б.Клинтона
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
10 лет сегодня катастрофе Ярославского Локо.
Как быстро летит время. Хорошо помню тот день и своё офигевание от произошедшего
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и до сих пор люди спорят - мог ли КВС как идиот жать на педали и был ли борт Путина там, из-за чего якобы взлетали с середины ВПП
--- Добавлено чуть позже ---
«В небе сейчас много самолетов летает, и все эти самолеты ведут диспетчеры с земли. Если самолет — и не один — будет лететь, превышая скорость звука, то как они будут коннектиться с землей? Пока звук долетел от пилота до диспетчера, пока тот что-то ответил, самолет уже улетел», — недоумевает ведущий новостей программы «Утро России» в эфире 12 августа. Вопрос предназначался научному сотруднику ЦАГИ Ивану Беляеву в ходе разговора о недавно представленной модели сверхзвукового пассажирского самолета «Стриж».
"он про скорость распространения радиоволн слышал вообще?"
--- Добавлено чуть позже ---
Самолет L-410 загорелся при посадке, упал в тайгу и разрушился. Несколько человек получили травмы, некоторые самостоятельно выбрались из салона самолета. На место выдвинулись спасатели, привлечен вертолет Ми-8 МЧС из Иркутска. Самолет принадлежит компании ООО «Аэросервис».
— В 4 км юго-западнее населенного пункта Казачинское, по предварительным данным, совершил жесткую посадку самолет L-410, следовавший из Иркутска в Казачинское. На борту находятся 14 человек, включая двоих членов экипажа, — говорится в сообщении.
"По предварительным данным, погибли до четырех человек - один пилот, командир, и трое пассажиров, второй пилот жив"
"Пилот Николай Махнутин, выживший при падении самолета L-410 в Иркутской области, рассказал спасателям о причинах крушения. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
По словам мужчины, во время захода на второй круг пилоты взяли слишком низкую высоту, из-за сильного тумана не заметили сопку и врезались в нее".
«Был сбой навигационной системы, навигатор с помощью автопилота увел самолет правее заложенного курса. Мы уходили на второй круг в связи с тем, что я понял, что нас ведет правее автопилот. За время высоты мы зацепили сопку», — рассказал тг-каналу Baza второй пилот Николай Махнутин.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Однако! Осень! Падают! ОДНАКО!!! СОРЯН!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
SERegaSV,
Ниче, что это в 2008 году было?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FerrumB5, сорян)))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а че случилось та??
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Так обсуждает новость- Mikke думает купить байк со скидкой!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic