0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Дури у ДВС хватит, чтобы крутить любой генератор до 100 кВт. Только зачем это надо.????
Если не изменяет мой склероз, даже генератор 120 Ампер потребует применение более широкого приводного ремня, замены шкива на КВ. Если оставить старый ремень, на пиковых нагрузках его может порвать. Тут не так давно коллега поймал обрыв ремня вспомогательных механизмов. Замена радиатора, кронштейн какой-то поломало... может крыльчатку вязкомуфты разбить, чехол ремня ГРМ и
Зачем тебе это надо???? Что хочешь установить дополнительно????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491,
КПД стандартного генератора не более 50%, ибо малое напряжение. Генератор такого же размера но на 24V имеет кпд под 80%, а на 48V более 90%.
При типовой мощности 1,2 кВт
12В- можно снять 1,2 кВт
24В- можно снять 2,0 кВт
48В- можно снять под 2,5 кВт
Ну а клиноременая передача выдержит, только ресурс ремня раз в 5 уменьшиться.
Хотя наверно не уменьшиться ибо подводимая мощность остается та же......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
У меня родной на 120А стоит.Дури у ДВС хватит, чтобы крутить любой генератор до 100 кВт. Только зачем это надо.????
Если не изменяет мой склероз, даже генератор 120 Ампер потребует применение более широкого приводного ремня, замены шкива на КВ. Если оставить старый ремень, на пиковых нагрузках его может порвать. Тут не так давно коллега поймал обрыв ремня вспомогательных механизмов. Замена радиатора, кронштейн какой-то поломало... может крыльчатку вязкомуфты разбить, чехол ремня ГРМ и
Зачем тебе это надо???? Что хочешь установить дополнительно????
И ремень и шкив обычные.
Обгонная муфта только на гене стоит. Но и без неё были генераторы на 120А.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну,это ты обидел 12-ти вольтовые генераторы. КПД зависит от потерь в самом генераторе. Механические потери практически мало отличаются и ими можно пренебречь. А потери на внутреннем сопротивлении генератора = потери на сопротивлении обмоток и на выпрямителях. У современных диодов падение напряжения при максимальном токе около 0.2 вольта. Это и для 12 вольтовых и 48-и вольтовых. И если в низковольтных этот показатель не в их пользу за счет отношения 12 в/0.2, то у высоковольтных генераторов в обмотках больше витков и более тонким проводом.
Мне почему-то кажется, что КПД у них примерно одинаковый.
Кажется мы ушли в сторону. Речь шла о 12-и вольтовых разной мощности. 90 А и 120 А.
--- Добавлено чуть позже ---
А по VIN какой был. Может кто-то от дизеля впаял???Обгонные муфты случайно не на дизелях ставили??? Я не знаю, поэтому спрашиваю. У дизелей и АКБ до 100 А/ч ставили. У дизелей и свечи накала доп нагрузка и стартер отгребает не по детски. Поэтому нужны АКБ с большими стартовыми токами (емкостью) и соответственно более мощный генератор.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Один из PR-кодов комплектации автомобиля по ВИНу:А по VIN какой был. Может кто-то от дизеля впаял???Обгонные муфты случайно не на дизелях ставили??? Я не знаю, поэтому спрашиваю. У дизелей и АКБ до 100 А/ч ставили. У дизелей и свечи накала доп нагрузка и стартер отгребает не по детски. Поэтому нужны АКБ с большими стартовыми токами (емкостью) и соответственно более мощный генератор.
8GL Генератор 120 А.
--- Добавлено чуть позже ---
От мотора это не зависит.
Генераторы на 120А могли идти с любым бензиновым мотором, даже с 1,6.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Аналогично 8GL - Генератор 120 А, но обогрева переднего стекла нет. За то есть
Машина изначально была комплектована на рынок СНГ.
Вот такие еще коды есть
0Y1 - Стандартные климатические зоны
8Z5 - Не для стран с жарким климатом
3L4 - Регулировка обоих передних сидений с электроприводом, сиденье водителя с памятью
Вот это не знаю что такое 1Q1 - Инерционн. демпфер рул. колеса, 26,5 Гц
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki