Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Маслосъемные колпачки или нет?

Тема: Маслосъемные колпачки или нет?

  1. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ваг сказал - до литра на 1000 км нефиг лезть в мотор... а Вы сопли распускаете...
    Дорого сцуко

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    все что выше улетит в трубу очень быстро
    так кадый день уровень мерить тогда надо будет
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274
     
  2. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    На исправном моторе расхода масла практически нет, до 1л на 10000 км не более
    Все остальное это недоработки производителя, качество и соответствие мотору масла, степень износа двигла.
    Сам доливаю 05 л на 10000 км, при том люблю динамичный разгон.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  3. Аватар для BigAlex71

    BigAlex71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    Дорого сцуко


    так кадый день уровень мерить тогда надо будет
    Как в "камасутре" на Москвич-408. Перед выездом проверьте давление в шинах, уровень жидкостей и работу свето-звуковых приборов
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
     
  4. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ваг сказал - до литра на 1000 км нефиг лезть в мотор... а Вы сопли распускаете...
    Это флутс так шутит
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  5. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Как в "камасутре" на Москвич-408. Перед выездом проверьте давление в шинах, уровень жидкостей и работу свето-звуковых приборов
    Вообще- то это в ПДД записано. В обязанностях водителя. п. 2.3.1... "Перед выездом проверить, а в пути обеспечить..."
    Умри молодым, но как можно позже.
     
  6. Аватар для BigAlex71

    BigAlex71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Вообще- то это в ПДД записано. В обязанностях водителя. п. 2.3.1... "Перед выездом проверить и в пути обеспечить..."
    Во... Точно... Ну там тоже самое написано.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
     
  7. Аватар для Roman 51

    Roman 51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Перед выездом проверьте давление в шинах, уровень жидкостей и работу свето-звуковых приборов
    давление т меряю при сильном перепаде температур, спецом электронный манометр купил давно... а уровень всех жидкостей каждый раз гхм (

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это флутс так шутитс
    ну насколько помню это не его шутка, а бюргеров.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
    WVWPD63B04P243274
     
  8. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Игорь... У тебя нет Московских пробок и другие моточасы выходят за тот же пробег... Плюс короткие поездки , масло не прогревается особо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  9. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Тогда вам надо устанавливать дополнительный масленый радиатор спереди авто, как на москвиче 408
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  10. leo524 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    для успокоения совести проверь направляющую щупа масляного может менялась и досажена не до конца... и к тому-же проверь оригинал ли стоит (неоригиналы бывают разной длинны, со всеми вытекающими)
    обнаружил под машиной лужицу... залез... оказалось из под масленого фильтра течёт. Странно, масло менял 3тыс. назад. вроде не текло сразу. В общем фильтр еле сорвал отпустил, что аж масло потекло и закрутил заново, все вытер.... наблюдаю теперь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и это, лей по середину между мин и макс... все что выше улетит в трубу очень быстро
    слышал такое уже, наверное так и буду делать, а то лью под завязку всегда
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
     
  11. Аватар для Denis71

    Denis71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leo524 Посмотреть сообщение
    д масленого фильтра течёт.
    из под фильтра или из под кронштейна к которому прикручивается фильтр -маслоохладителя течет?
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
     
  12. leo524 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis71 Посмотреть сообщение
    из под фильтра или из под кронштейна к которому прикручивается фильтр -маслоохладителя течет?
    вот это я не понял, капля висела на кронштейне под фильтром, а ниже все залито((

    --- Добавлено чуть позже ---

    может из под кронштейна течь?
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
     
  13. Аватар для Denis71

    Denis71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leo524 Посмотреть сообщение
    может из под кронштейна течь?
    да, там прокладка стоит, со временем дубуут резина. Прокладка 100 рублей, меняется за 20 минут
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
     
  14. Аватар для Мельк

    Мельк сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    Почему люди считают, что замена колпачков - это панацея от масложора? Я не один движок разобрал. Так вот могу сказать, что колпачки должны нахрен слететь, чтобы жор был 300гр/1000км.
    А я вот только один. И то не сам. Симптомы были точно как у ТС - расход около 350 мл на 1000 км и дымок после пятиминутного простоя на холостых оборотах. Собственно поменяли мне колпачки - дымок пропал, расход масла тоже.

    Так что leo524 по симптомам очень похоже именно на колпачки.
     
  15. Аватар для BigAlex71

    BigAlex71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    А я вот только один. И то не сам. Симптомы были точно как у ТС - расход около 350 мл на 1000 км и дымок после пятиминутного простоя на холостых оборотах. Собственно поменяли мне колпачки - дымок пропал, расход масла тоже.

    Так что leo524 по симптомам очень похоже именно на колпачки.
    Вопрос... На сколько этих колпачков хватит?
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
     
  16. Аватар для Мельк

    Мельк сказал(-а):

    По умолчанию

    BigAlex71, кто же его знает? Вероятно всё зависит от состояния направляющих и втулок. Я после ремонта проехал около 30 тысяч, подливая около 300 мл на 10 000 км и благополучно продал авто с пробегом 307 000 км.
     
  17. Аватар для BigAlex71

    BigAlex71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    BigAlex71, кто же его знает? Вероятно всё зависит от состояния направляющих и втулок. Я после ремонта проехал около 30 тысяч, подливая около 300 мл на 10 000 км и благополучно продал авто с пробегом 307 000 км.
    Вот я про тоже и писал. Если клапан болтается.. как сам знаешь что, колпачки как мертвому припарка. Я многоклоповые движки не ковырял, говорят в них втулки хорошо ходят. На восьмиклапанных моторах при таком расходе масла колпачками на 99% не отделаешься.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
     
  18. Чаба сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня на 099 карб, на 21103 16кл масло стало подьедать . примерно на 8ткм доливал 1-2л. Так вот,дыма не было ни на ХХ, ни при утреней заводке ваще ни как! Компрессия была на 099 не помню, на чирке 13.5 во всех! Мотор пер как бешенный! Единственно дым был при следующих условиях, обороты 4 и выше , ногу с газа убираю и качусь так на принуд ХХ сек 40-60 и давлю на газ, во время нажатия на газ облачко дыма! Во всех других режимах дыма не было.
    [/URL]
     
  19. Lyuis сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня начался жор пару месяцев, устал масло доливать. ВКГТ и прочее все поменял и сделал, ничего, завтра буду снимать турбину с выпускного коллектора, на резьбах свечей есть чутка масла, думаю колпачки, но и есть шанс колечек, т.к. когда выбило флянец датчика температуры после 160 км пробега со скоростью 140 не отработал таймер и не моментально заметил, секунд 35 проехал почти без антифриза. теперь у меня 3 варианта:
    1. Колпачки
    2. Турбина
    3. кольца

    как только оторву турбину от коллектора, точно буду знать, турбина или 2 других варианта, потом буду искать далее.
    теперь встает вопрос в другом, есть ли ремонтные кольца на моторы AWT
     
  20. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Точить блок собрался? Посмотри цену на поршня сначала
    А кольца есть конечно и стандарт и ремонтные.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN