На исправном моторе расхода масла практически нет, до 1л на 10000 км не более
Все остальное это недоработки производителя, качество и соответствие мотору масла, степень износа двигла.
Сам доливаю 05 л на 10000 км, при том люблю динамичный разгон.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Игорь... У тебя нет Московских пробок и другие моточасы выходят за тот же пробег... Плюс короткие поездки , масло не прогревается особо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Тогда вам надо устанавливать дополнительный масленый радиатор спереди авто, как на москвиче 408![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
обнаружил под машиной лужицу... залез... оказалось из под масленого фильтра течёт. Странно, масло менял 3тыс. назад. вроде не текло сразу. В общем фильтр еле сорвал
отпустил, что аж масло потекло и закрутил заново, все вытер.... наблюдаю теперь
--- Добавлено чуть позже ---
слышал такое уже, наверное так и буду делать, а то лью под завязку всегда![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
А я вот только один. И то не сам. Симптомы были точно как у ТС - расход около 350 мл на 1000 км и дымок после пятиминутного простоя на холостых оборотах. Собственно поменяли мне колпачки - дымок пропал, расход масла тоже.
Так что leo524 по симптомам очень похоже именно на колпачки.
BigAlex71, кто же его знает? Вероятно всё зависит от состояния направляющих и втулок. Я после ремонта проехал около 30 тысяч, подливая около 300 мл на 10 000 км и благополучно продал авто с пробегом 307 000 км.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
У меня на 099 карб, на 21103 16кл масло стало подьедать . примерно на 8ткм доливал 1-2л. Так вот,дыма не было ни на ХХ, ни при утреней заводке ваще ни как! Компрессия была на 099 не помню, на чирке 13.5 во всех! Мотор пер как бешенный! Единственно дым был при следующих условиях, обороты 4 и выше , ногу с газа убираю и качусь так на принуд ХХ сек 40-60 и давлю на газ, во время нажатия на газ облачко дыма! Во всех других режимах дыма не было.
[/URL]
у меня начался жор пару месяцев, устал масло доливать. ВКГТ и прочее все поменял и сделал, ничего, завтра буду снимать турбину с выпускного коллектора, на резьбах свечей есть чутка масла, думаю колпачки, но и есть шанс колечек, т.к. когда выбило флянец датчика температуры после 160 км пробега со скоростью 140 не отработал таймер и не моментально заметил, секунд 35 проехал почти без антифриза. теперь у меня 3 варианта:
- Колпачки
- Турбина
- кольца
как только оторву турбину от коллектора, точно буду знать, турбина или 2 других варианта, потом буду искать далее.
теперь встает вопрос в другом, есть ли ремонтные кольца на моторы AWT
Точить блок собрался? Посмотри цену на поршня сначала
А кольца есть конечно и стандарт и ремонтные.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN