0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Нет блеать! это от желание настроить нормальную работу мотора на этом е...м ГБО ибо мотор работал херово! или тупил или подтраивал. или работал но не ехал. И делали спецы сначало, потом они за...и! потом машина херово стала на бензе работать. раз 100500 перебирали карб! потом поменяли на солекс + насос двух поршневой бенза! вроде норм. но прожила ГБЦ на много больше!, но! один выпускной все таки сдох!
А знаешь почему? мы любили ездить! а не ползти как дедмотор крутили нормуль.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Тебе ж не набили, или ..?
Балабол ты
--- Добавлено чуть позже ---
Писалки синие стояли ?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Репу могут тебе набить, за пиз...ольство...Цитата Сообщение от rush Посмотреть сообщение
ГБО 1 поколения.
Ща подожди, я под стол рухну...
Чисто серийный 405-й мотор на газу умеет только умирать с 27-ми литровым расходом.
Тебе надо на форум газелеводов зайти и там про 10 лет рассказать на 1-м поколении, могут и не посмеяться, а просто шутнику репу набить.
Приезжай, смотри, авто 04 года, как купили, ГБО поставили, машину купил у знакомого, у него эта машина с 06 года. С 06 года в мотор никто не лазил, только я залез, в 14 году, поменять колечки, т.к. был расход масла, ВСЕ клапана остались, НИ ОДНОГО ПРОГОРЕВШЕГО.
Я за свои слова отвечаю, а ты пока что тут шутник.
Я писал выше, карб., т.е. карбюратор, если ты такой знаток, то 405 карб не выпускался, только 406.
У брата газель 406 карб, пробег 500+, тоже родные клапана, газель 05 года, ежедневно по 3-4 тонны таскает.
Спорить и доказывать не буду, хотите спорить, я не против, только на что нибудь. Может с ним покататься, запротоколировать. Кто меня знает, я просто так языком не чешу.
ГБО у себя настраивал я сам, на ощуп. Редуктор вакуумный. 100 ккм прошел, на помойку, такое правило.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Т.е. все равно обычное жлобство, т.е. нежелание подъехать и дать денег специально обученным людям, для настройки с применением дорогостоящего оборудования (для ГБО ранних версий было актуально).
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Руш, здарова!надо затюнить газель
--- Добавлено чуть позже ---
2 раза ездил на этой газелиРепу могут тебе набить, за пиз...ольство...
Приезжай, смотри, авто 04 года, как купили, ГБО поставили, машину купил у знакомого, у него эта машина с 06 года. С 06 года в мотор никто не лазил, только я залез, в 14 году, поменять колечки, т.к. был расход масла, ВСЕ клапана остались, НИ ОДНОГО ПРОГОРЕВШЕГО.
Я за свои слова отвечаю, а ты пока что тут шутник.
Я писал выше, карб., т.е. карбюратор, если ты такой знаток, то 405 карб не выпускался, только 406.
У брата газель 406 карб, пробег 500+, тоже родные клапана, газель 05 года, ежедневно по 3-4 тонны таскает.
Спорить и доказывать не буду, хотите спорить, я не против, только на что нибудь. Может с ним покататься, запротоколировать. Кто меня знает, я просто так языком не чешу.
ГБО у себя настраивал я сам, на ощуп. Редуктор вакуумный. 100 ккм прошел, на помойку, такое правило.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
COOLLER, Привет. Скоро к тебе, походу всё таки дроссель.
Я доказывать не собираюсь ничего, машина ездит, денег не просит, а приносит и пох.
Что, я не могу газель 10 года купить или 14 года, или портер, боксер. Правда больше 95 не едет нихрена.
За перевозки платят одинаково, а тут еще не ломается ничего.
П.с. расход в год на газель около 10 000 руб. (редуктор газовый, ВВ провода, переборка генератора (150 р), свечи, фильтра, масло и 1 колесо)
П.п.с. после замены редуктора, расход газа упал и машина лучше поехала.
есть тунинг, вакумник и главный тормозной Бош. Моторчик дворников тоже Бош, всё от газель бизнесс.
Реально лучше стало. вакумник 5 рэ, трапеция 2.5. Цены до кризисные.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Невозможно выполнить нормальные настройки мотора (цикла), при недостатке степени сжатия исходного железа - под ГБО.
Личными предпочтениями тут никак не отделаешься, а только беспристрастной физикой.
--- Добавлено чуть позже ---
Я примерно могу предположить, что этой газели перегревали голову раза два, после её шлифовки резцом, высота головки уменьшилась настолько, что на газу теперь мотор действительно работает нормально, но это уже не сток!
По Орлу ездят маршрутные ПАЗики, у которых грамотно поджаты головки, и эти автобусы уже не тупят, как первые оборудованные газом с заводскими моторами.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот интересно ... Название темы ктонить читал?...
Тут халяву предлагали... А вы как всегда холивар про гбо устроили демоны![]()
еще и повелителя эффективности цикла прикормили![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Экологически чистый выхлоп бывает только у ишакаи ему подобных транспортных средств
это инфа 146%
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Не нужно путать теплое с мягким. Максимальная допустимая (для топлива с октановым числом порядка 105) степень сжатия и минимально необходимая (порядка 7) - сильно разные вещи. Все что между этими значениями - нормальное рабочее число.
В волгу под 76-й бензин можно спокойно налить 98-й и ровным счетом ничего не произойдет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
ЭЭ 18, 1 курс универа
--- Добавлено чуть позже ---
Да ездили 100500 раз. их настроек хватало на 1000-2000км, потом опять нихрена не устраивала тяга у машины![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!