0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 569 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тубус (СДУ), это удачный компромисс - между мощностью и расходом.
Если преследовать главной целью только мощность, то можно задрать или поджечь мотор.
В такие запредельные режимы вгоняются некоторые спортивные моторы, потенциально рассчитанные на одну гонку. Так что, мощность - ради рекорда, однобокое утешение.
А лучше одну с тубусом, и кривая графика мощности, сразу превратилась бы в прямую - линейно нарастающую характеристику.
Судя по графику не много, я первым не сомневался - что мотор с установленным ГБО сольёт.
На газу, перспектива движения только вниз, причём довольно быстрыми шагами.
Сегодня мне сообщили интересную подробность по галанту 2,4 с установленным девайсом на ГБО. Первая заправка в режиме испытательного пробега обеспечивалась на бензине, снижение расхода по пробегу составило 3 л., затем был заправлен ГАЗ на котором расход остался без изменений, а вот третья заправка на том же газе, неожиданно дала снижение расхода по фиксированному пробегу сразу на 5-ть литров, то есть с 17-ти на 12-ть л.!
Получается, что мотор настолько влетел в лежбище, что компрессия таки пошла вверх, только на третьем баке. Так вот, при эксплуатации моторов только на бензине, настолько длительной реабилитации (при переходе на СДУ) не требуется. Достаточно иногда и 100 км. по трассе, для полной термической раскоксовки поршневой.
У-у-у, блажен - верующий.
Да не, это просто тубуса нет...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,040 Отправлено: 871 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Два пассата было
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я и не утверждаю что мотор прям на 100% как с конвейера, уверен что далеко уже нет. Но проблема скорее всего не в моторе, а в навесном оборудовании, например топливный насос или ещё что.
В начале эксперимента речь шла о стоковом автомобиле без доработок или прочих улучшений.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146 Отправлено: 16 | 

