0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго времени суток. Очередная заморочка. Долго прогреваются сиденья на комбинированом салоне. При -15С только через 15 мин ощущается тепло (если сидеть все это время) Это у меня только такое? Люди тут пишут что через 3 мин уже тепло. Там стоит терморезистор как я понимаю, пишут что при +20С его сопротивление 10,5Ком значит летом не должны греть по идеи сиденья, а у меня греют. Тепловой мат имеет структуру пчелиных сот, а не змейки. Стоит ли заморачиваться, или все работает справно?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Салон тоже комбинированыцй, какой мат? На улице сколько в этот момент? Летом работает подогрев?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 410  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					Салон - комбинированный, кожа-алькантара.
Какой мат - не в курсе.
На улице - минус 10-15 примерно.
Летом не пробовал, но мне кажется тоже работать будет. Я думаю, там колёсиком питание на нити обогрева даёшь - они и греют, без разницы - зима или лето.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Там питание постоянно 12В независимо от положения колесика. Регулировка происходит за счет сигнала с терморезистора, при нагреве до определенной температуры (по терморезистору) 12В отключаются. Тем реже, чем большее значение на колесике. Как-то так. Может гуру подскажут?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Гуру подскажут?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Может время прогрева зависти от типа мата?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308  Отправлено: 3,313  | 
  
                  
            
            
            
					urok1940, Привет!!!Судя по подписи авто один в одинДанную функцию редко использую,потому специально сегодня протестил))) -15,колёсеко на 5,за три минуты нет конечно,через пять чувствуется,через 10 уже через куртку спине тепло)На пассажирском не сидел? его как правило реже используют...может всё таки регулировка...на 2 наверно будет точно греться долго
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					и попробуй кнопки местами поменять, может не все положения работают?
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Разница с пассажирским есть. На водит. Спинка греется только в поясничной части. выше холодная(( по времени одинаково. Почему лопатки не греет интересно?urok1940, Привет!!!Судя по подписи авто один в одинДанную функцию редко использую,потому специально сегодня протестил))) -15,колёсеко на 5,за три минуты нет конечно,через пять чувствуется,через 10 уже через куртку спине тепло)На пассажирском не сидел? его как правило реже используют...может всё таки регулировка...на 2 наверно будет точно греться долго
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386  Отправлено: 241  | 
  
                  
            
            
            
					А разве по всей спинке обогрев идёт?
У меня только до середины, где шов поперечный. И всегда так было.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					На пассажирском греет и верхний кусок алкантары.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно что медленно прогревается из-за термодатчика? Типа обрыв дачика и подогрев работает в аварийном режиме (медленно) чтобы сильно не пекло.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					нету там аварийнфх режимов, там простая электроника, все напрямую зависит от сопротивления датчика, если обрыв то вообще неработает и все.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Да именно. И там и там сидел, и рукой пробовал)
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда может сопротивление его изменяется не соответственно температуре. Болше не знаю почему так долго прогревается.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
                  
            
            
            
					У меня на комбинированном (кожа+алькантара) на "5" - при 15-25 градусном морозе разогревается примерно в течении минут 10. Но только когда сидишь (наверное, датчик есть все-таки). Ибо если заводить с автозапуска, а потом садиться - машина уже прогрета, а сидение еще нет.
После этого уже в течении минут 15 - на "5" - невозможно сидеть, переключаю на "4"-"3", и затем в постоянном режиме - "2".
Кстати, спину греет почти до лопаток. А еще - боковые валики неслабо греют.
Жалко руль без подогрева![]()
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic

