Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют

    Как понять тех, кто сильно любит свои старые спортивные автомобили? Нужно хоть раз прокатиться на них, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в Интернете, несколько дней поездить по магазинам запчастей. Ощутить эту жажду, стремление восстановить и довести до идеала свою машину, свою мечту. Буквально своими руками собрать ее заново, переделать, доработать и довести до такого состояния, когда сложно будет поверить в то, что это машина из прошлого века.
    Это похоже на какую-то фанатичность, слепую веру и необъяснимую любовь. Так оно и есть. Мы любим свои автомобили за их характер, особенности и способности. Мы считаем, что у них есть душа.
    Частью этой души у старых спортивных тачек является их «честность». Они более «аналоговые», чем современные «цифровые». В плане оснащения и технологичности они проще, но это не делает их легкими в управлении, наоборот: нужно научиться чувствовать машину, особенно в экстремальных ситуациях. Ведь в «старушках» нет множества вспомогательных систем, вы рассчитываете только на себя, на свои знания, умения и навыки. Не зная особенностей своей машины, крайне сложно с ней совладать. Поэтому, чтобы «подружиться» с автомобилем, вам надо действовать сообща, вдвоем. Разглядеть душу машины. Это и есть управление автомобилем, а не просто передвижения «дом–работа–гастроном».
    Покупка старой спортивной машины не всегда происходит из-за нехватки бюджета, ведь, чтобы машина стала любимой блестящей игрушкой, а не ржавеющей консервной банкой, в нее нужно вкладывать и деньги, и силы, и немало времени. Многие владельцы подобных машин ездят на них каждый день на работу, стоят в пробках, проводят дни и ночи на парковках. И только вечерами, на пустой дороге можно нажать на газ чуть сильнее и резче, чем обычно, и ненадолго выпустить наружу дикость и мощь своего любимца.
    Другие хозяева делают своих «железных коней» настолько дорогими и эксклюзивным, что выезжают на них только по выходным и ездят исключительно по хорошему асфальту. А есть еще те, что строят машину исключительно для автоспорта или для специфических соревнований и автошоу.
    Чтобы показать любовь к старым спортивным автомобилям, обратимся напрямую к их владельцам и рассмотрим три японских спортивных седана класса «Е» (длина автомобиля более 4,6 м, ширина от 1,7 м), которые по праву можно назвать дикими «диванами» за их мощность и необузданный нрав, а также внушительные размеры кузова.

    Mitsubishi Galant VR-4 восьмого поколения, Toyota Chaser Tourer-V JZX 100 и Honda Acсord/Torneo Euro-R в кузове Cl1

    Мы не будем сравнивать их технические характеристики, не будем рассказывать, сколько в каждого вложил денег и сил хозяин, просто посмотрим, что о них говорят. Не обойдемся и без обозначения достоинств и недостатков, по мнению владельцев. Ведь как бы сильно мы ни любили свои машины, здравый смысл должен быть
    Начну с себя и своего «старичка» Mitsubishi Galant VR-4 1998 года выпуска.
    За что я люблю свою машину:
    Во-первых, мощный турбомотор. 2,5 литра, 280 л.с. в стоке. Я не участвую в гонках — ни в профессиональных, ни в уличных. Я не практикую «игру в шашки» на дороге. Конечно, я иногда вжимаю газ в пол в городе, особенно на пустой дороге, люблю быстро проехать парочку связок поворотов на трассе. Однако, даже стоя в пробке и медленно перекатываясь по плохой дороге, радуюсь его возможностям и знаю, на что он способен. Порой это вызывает нелепую улыбку на моем лице. Это сложно передать, это нужно хотя бы раз почувствовать.
    Во-вторых, я люблю «честность» моей машины. Из электронных помощников у меня лишь ABS. Постоянный полный привод. Спортивные, в меру жесткие, стойки и низкопрофильная резина, не очень большой вес для седана бизнес-класса, мощный мотор, МКП и настройки подвески — в совокупности все это дает мне достойную управляемость и настоящее чувство автомобиля. Я знаю его повадки — в любой ситуации, в любых условиях. И мне безумно нравится ощущение управления автомобилем. Я знаю, что лишь моя ошибка может привести к плачевным последствиям, а машина не поможет, потому что она не оснащена различными вспомогательными системами.
    Постоянный полный привод является несомненным преимуществом при езде по нашему холмистому городу зимой, в любой снегопад

    В-третьих, мне безумно нравится внешний вид и салон автомобиля. Это, конечно, же субъективное мнение, но для меня это очень важно. Выходя из машины, я всегда оглядываюсь, а подходя к ней — любуюсь.
    Для 1998 года у моего «японца» салон очень даже соответствует современным требованиям бизнес-класса. Радует качество материалов. И хотя панель и двери выполнены из кожзаменителя, «псевдокожа» мягкая и блестящая. Много бардачков, кармашков, подстаканники. Климат-контроль, кондиционер, неплохая аудиосистема.
    Я не могу сказать, что это идеальная машина. Конечно, у нее периодически что-то ломается, выходит из строя, но это естественно, ведь ей уже 17 лет! В остальном в авто есть абсолютно все, что мне хочется в нем видеть.
    Нужно поехать погулять с ребенком — спокойно загружаю в багажник коляску/машинку/велосипед. Сзади ребенок в детском кресле, а пассажир перед ним сидит с комфортом и не упирается коленками в бардачок. Еду вечером в магазин — можно и ускориться немного на пустой дороге, дать машине «размяться». Если еду за город, то не приходится понижать передачи на подъемах, перевалах, т.к. мотор весьма тяговитый за счет немаленького крутящего момента. А если нужно совершить обгон, то достаточно лишь сильнее нажать на педаль газа — с любой скорости ускорение происходит мгновенно.
    А теперь послушаем других автовладельцев.
    Дмитрий, Санкт-Петербург:
    «В первую очередь в Галант влюбляешься из-за его внешности — прищуренная злая «морда», которую часто сравнивают с акульей, плавные черты кузова и этот стандартный спойлер на крышке багажника, вызывающий полный восторг. Ко всему прочему это полноразмерный седан с просторным и удобным салоном. А в версии VR-4 — это вообще зажигалка: постоянный полный привод, многорычажная подвеска спереди и сзади, буквально вгрызающаяся в асфальт в поворотах, V-образная «шестерка» объемом 2,5 литра и две небольшие турбинки, раскручивающиеся с самых низов.
    Мое отношение к этой машине? Она мне определенно нравится! И заметна в городе среди остальных машин в потоке. Ты словно владелец редкой модели, и ловишь на себе взгляды прохожих и других. Ты способен оставить позади большинство автомобилей на светофоре. Тебе в радость снег на дороге. Поездка за город не вызывает неуверенности. Отвезти семью в торговый центр, а самому понарезать круги на парковке? Да! Ты получаешь неописуемый восторг! Ты дикарь, бунтарь в современном мире правил. И зачем отказываться от того, что дает тебе кайф?»

    Основные плюсы MMC Galant VR-4 восьмого поколения:
    — «злобный взгляд», брутальный внешний вид;
    — большой и комфортный салон, вместительный багажник;
    — передние сиденья с небольшой боковой поддержкой (на некоторых комплектациях);
    — постоянный полный привод — круглогодичная эксплуатация в любую погоду;
    — мощный и тяговитый двигатель идеален как для пробок, так и для трассы;
    — большое количество внешнего стайлинга и недорогие запчасти.
    Минусы:
    — крайне мало тюнинга;
    — V-образный мотор с поперечным расположением, что усложняет обслуживание и ремонт;
    — ничтожный выворот колес, соответственно, огромный радиус разворота.

    Еще один спортивный седан, так любимый многими — Toyota Chaser Tourer-V JZX 100. Задний привод, множество вариантов тюнинга, причем как доступного, так и довольно дорогого и эксклюзивного. Чайзеры часто покупают не только для повседневной езды по городу, но и готовят для профессиональных соревнований по дрэг-рэйсингу или дрифту.

    Роман, Владивосток:
    «За что я люблю свою машину? Об этом можно говорить долго, описывая в подробностях историю владения автомобилем. Если кратко, то это та машина, которую я хотел. Именно эта модель, на мой взгляд, выглядит достойно.
    В процессе сборки я проводил с ним очень много времени. А чем больше возишься с автомобилем, тем больше привыкаешь к нему. Да и за все время он ни разу меня не подводил. Даже зимой возил меня на работу (хотя машины с подобными спеками зимуют в теплых гаражах)».

    Артём, Биробиджан:
    «Люблю свой автомобиль потому, что:
    1. Он доставляет мне множество положительных эмоций.
    2. Он один такой, популярнее хозяина!
    3. Вредный! Ведь вредных девочек мы тоже любим, вот здесь та же история.
    4. Яркий, выделяющийся, притягивающий внимание. А я парень свободный, мне приятно внимание от женской половины человечества».

    Плюсы:
    — внешний вид, дизайн;
    — огромное количество тюнинга и внешнего стайлинга;
    — просторные салон и багажник;
    — мощный, легко поддающийся тюнингу двигатель;
    — большой выбор запчастей и комплектующих;
    — задний привод (возможность «пошалить» с управляемыми заносами).
    Минусы:
    — мягковатая подвеска в стоке, слишком «плавная» для динамичной езды;
    — небольшой багажник;
    — передние сиденья чересчур широкие и мягкие, без боковой поддержки.

    Ну и рассмотрим еще Honda Torneo Euro-R в кузове Cl1. Они не такие мощные, как наши предыдущие «диваны». Но зато, в отличие от многих, Euro-R'ы с завода имеют самые что ни на есть спортивные характеристики и модификации. Сиденья-ковши, спортивный руль, настройки подвески и пр.


    Денис, Владивосток:
    «Из всего, на чем я ездил, Хонда, в данном случае Euro-R, вызывает самые неподдельные эмоции, точнее — бурю эмоций, не сравнимую ни с чем! Это не самая быстрая, не самая красивая или комфортная машина в мире, или даже так: в японском автопроме. Но! Сев за руль, ты понимаешь, на каком уровне у нее эргономика! Все органы управления находятся там, где им положено быть, ни сантиметром дальше, ни сантиметром ближе, не нужно тянуться куда-либо, чувство, что салон создали именно под тебя! При езде создается впечатление, будто ты в большом четырехдверном картинге, причина тому — очень низкая посадка и отличная управляемость, за что эту машину и любят.
    Беря Euro-R, вы покупаете полноценный седан на каждый день + авто класса GT, на котором можно, и главное, нужно как следует вваливать в поворотах, получая удовольствие от этого процесса».

    Андрей, Великобритания:
    «Аккорд Евро-Р редко можно встретить на дорогах Великобритании. Не такой быстрый и мощный, как многие другие спортивные седаны. Но есть в нем что-то такое, что выдает его японскую спортивную сущность. Система VTEC, настройки подвески, МКП, тормоза, интерьер и спортивные сиденья — все буквально создано для быстрой езды в поворотах, хочется каждый день ездить на трек и совершенствовать мастерство пилотирования. Настоящая Хонда, любимая Хонда. В нее влюбляешься сразу, а еще больше — после пары кругов на Бедфордском автодроме (трек в Бедфорде, Великобритания)».
    Плюсы:
    — простой, но спортивный экстерьер;
    — достаточно комфортный и большой салон, вместительный багажник;
    — сиденья-ковши Recaro и спортивный руль Momo — все в стоке;
    — великолепная управляемость за счет спортивных настроек подвески;
    — хорошая динамика для атмосферного мотора.
    Минусы:
    — спортивная подвеска слишком жесткая для городской езды, особенно по некачественному асфальту;
    — порой сложно найти запчасти, а также мало внешнего «стайлинга»;
    — недостаточно мощный мотор или отсутствие турбин. Но тут, как говорится, «хондоводов не понять» мощность и турбины им заменяет превосходная управляемость.

    Старая машина, да еще и спортивная — это нерационально, совершенно не экономично, порой абсолютно не комфортно, да еще и дорого. Изначально такие машины покупаются относительно дешевыми, но чтобы они не разваливались и выглядели как конфетки, нужно вкладывать в них деньги, волю и терпение, причем регулярно. На месте владельцев современных гражданских автомобилей мне было бы сложно понять такую любовь и привязанность к этим, казалось бы, устаревшим «железкам». Но я с другой стороны баррикад, поэтому постараюсь провести аналогию.
    Это те чувства и эмоции, которые испытывают спортсмены, ощущая дикий прилив адреналина во время соревнований, а на пьедестале их переполняет гордость за свои результаты и работу над собой. Люди, которые каждый день думают о своем «увлечении», буквально живут этим — это фанаты. Фанаты своего дела, своего кумира, своего вида спорта или же… своей машины.
    Мы настолько привыкаем к своим «железным друзьям» за время, проведенное с ними, что это становится зависимостью. Вопреки распространенному мнению, не только скорость является наркотиком. Нет-нет, настоящий наркотик — это сама машина: ее «спеки», настройки, доработки, мелкий и крупный ремонт, внешний вид и многое другое. С широко раскрытыми, немного сумасшедшими глазами мы едем, оглядываем салон, нажимаем на педали, переключаем передачи, слушаем работу и звук мотора и чувствуем автомобиль буквально всем телом.
    Покупка, доработка и дальнейший уход за машиной — весь этот процесс приносит нам несказанную радость, неподдельные эмоции, которые могут превратить нас в подростков, счастливых обладателей любимой игрушки.
    Независимо от нашего возраста и пола, пока спортивные автомобили дарят нам подобные чувства и эмоции, мы будем фанатами и детьми. Потому что это приносит кайф, истинную радость — как от вождения, так и от самой жизни.

    http://info.drom.ru/misc/38870/


    Читать полностью:http://info.drom.ru/misc/38870/
    Lexus RX350

  2. #2
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и мы также держимся за старые Пассаты, кричим, что ломучее ведро, и тратим очередную зарплату на любимую машину!!! И ведь катаемся в свое удовольствие дальше!!!
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от designer Посмотреть сообщение
    Вот и мы также держимся за старые Пассаты,
    ахахах, пассатоводы уже пытаются затеряться среди любителей старых добрых спортивных Автомобилей

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,245
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от designer Посмотреть сообщение
    Вот и мы также держимся за старые Пассаты, кричим, что ломучее ведро, и тратим очередную зарплату на любимую машину!!! И ведь катаемся в свое удовольствие дальше!!!
    От нового автомобиля сейчас столько удовольствия не получить, либо этот авто будет по цене двух квартир.

    Вчера только общался с человечком, говорит новый киа сид, замена свечей на 150000км.... на что я спросил, замена свечей вместе с двигателем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    ахахах, пассатоводы уже пытаются затеряться среди любителей старых добрых спортивных Автомобилей
    Ничего не скажу за счет спорта, но сейчас б5 либо на свалке, либо в отличном либо хорошем состоянии которое поддерживается за счет энтузиазма своего хозяина.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вчера только общался с человечком, говорит новый киа сид, замена свечей на 150000км.... на что я спросил, замена свечей вместе с двигателем?
    ну а что удивительного? у меня также свечки на 150 тыс км поменял и на 250 тыс. а можно было и не менять крайний раз, ибо свечи как новые, отмыть и в магазин)))) в поведении машины ничего не поменялось! а вот на своем пассате менял каждые 20 тыс км, ставил естественно оригинал, начинали плавать обороты.. так что в среднем 120 тыс км хорошие свечи на япах и корейцах влегкую ходят
    Lexus RX350

  6. #6
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    От нового автомобиля сейчас столько удовольствия не получить, либо этот авто будет по цене двух квартир
    +1000000000000000
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  7. #7
    Phaeton Аватар для rus78
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,267
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 88
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    Дмитрий, Санкт-Петербург:
    «В первую очередь в Галант влюбляешься из-за его внешности — прищуренная злая «морда», которую часто сравнивают с акульей, плавные черты кузова и этот стандартный спойлер на крышке багажника, вызывающий полный восторг. Ко всему прочему это полноразмерный седан с просторным и удобным салоном. А в версии VR-4 — это вообще зажигалка: постоянный полный привод, многорычажная подвеска спереди и сзади, буквально вгрызающаяся в асфальт в поворотах, V-образная «шестерка» объемом 2,5 литра и две небольшие турбинки, раскручивающиеся с самых низов.
    Мое отношение к этой машине? Она мне определенно нравится! И заметна в городе среди остальных машин в потоке. Ты словно владелец редкой модели, и ловишь на себе взгляды прохожих и других. Ты способен оставить позади большинство автомобилей на светофоре. Тебе в радость снег на дороге. Поездка за город не вызывает неуверенности. Отвезти семью в торговый центр, а самому понарезать круги на парковке? Да! Ты получаешь неописуемый восторг! Ты дикарь, бунтарь в современном мире правил. И зачем отказываться от того, что дает тебе кайф?»

    Основные плюсы MMC Galant VR-4 восьмого поколения:
    — «злобный взгляд», брутальный внешний вид;
    — большой и комфортный салон, вместительный багажник;
    — передние сиденья с небольшой боковой поддержкой (на некоторых комплектациях);
    — постоянный полный привод — круглогодичная эксплуатация в любую погоду;
    — мощный и тяговитый двигатель идеален как для пробок, так и для трассы;
    — большое количество внешнего стайлинга и недорогие запчасти.
    Минусы:
    — крайне мало тюнинга;
    — V-образный мотор с поперечным расположением, что усложняет обслуживание и ремонт;
    — ничтожный выворот колес, соответственно, огромный радиус разворота.
    сосед мой!зимой он на ней не ездит
    RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила

  8. #8
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от designer Посмотреть сообщение
    Вот и мы также держимся за старые Пассаты, кричим, что ломучее ведро, и тратим очередную зарплату на любимую машину!!! И ведь катаемся в свое удовольствие дальше!!!
    Пытался найти альтернативу своему Пассату, но даже если его продать и прибавить 150000 рябчиков ( больше не потяну т.к ипотека тянет назад))) так ничего и не нашёл по комфорту и мягкости, в итоге буду ездить дальше!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    так ничего и не нашёл по комфорту и мягкости,


    я думаю, что владелец этой супермягкости при обмене тебе еще и доплатит

  10. #10
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,140
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    владелец этой супермягкости при обмене тебе еще и доплатит
    Поставим ему девайс, и передумает продавать...
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  11. #11
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    я думаю, что владелец этой супермягкости при обмене тебе еще и доплатит
    Неее!! Я имел в виду чего нибудь по новее!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    Неее!! Я имел в виду чего нибудь по новее!!
    а зачем поновее? сядешь в кадиллак, проедешь, закайфуешь....
    тебя потом в погремушечный пассатишку пряником не заманишь

  13. #13
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На запчасти на этот авто ценник наверное конский!!!
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DImas089 Посмотреть сообщение
    На запчасти на этот авто ценник наверное конский!!!
    дак разве лубов к комфорту не превыше каких-то там расходов на запчасти?

  15. #15
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    615
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не на столько))))
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034


Похожие темы

  1. Продам Красивые Японские -спортивные -легкосплавные литые диски Rivaza ENKEI
    от ermak007 в разделе Куплю-Продам Шины и Диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 11:53
  2. Зачем нужен кондиционер зимой!
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:21
  3. спортивные сидушки
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 14:23
  4. А как вы думаете зачем это....
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 13:16
  5. Чаво и зачем?
    от Janet в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •