0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
2 к0м норма. визуально чтонибудь криминальное видно?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
а длинные это 1 и 2 цилиндры работают исправно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю если пробивает - то сопротивление и так будет 2 кОм - нарушение изоляции же ....
я смогу сам блок разобрать ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 110 |
один мой знакомый одно время ездил с надетыми на наконечники презервативами. объяснил это тем что наконечники пробило, а пока замены нет вот так спасаюсь...
какова технология применения през... в изоляции зажигания не скажу т.к. подробности не выяснял.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
смекалистый у тебя друг))
а я в том году вроде вычислил пробитый наконечник,обмотал изолентой,типа до зарплаты,и забыл. гдето через пол года случайно полез и увидел его. и ничего, ездила как исправная)
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
FLYTs,Юрий karp0ff, если я поменяю наконечники 3 с 4 как мне узнать что в третьем перестало троить а стало в 4 ?
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос - и почему в проводах 1-2 там контакт , а в наконечниках пружинки ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
да как я тебе щас определю по сырой свечке то ?
мы определяли по искре и по форсунке - как то отключали ее и движок начинало колбасить - значит рабочий - тока не помню как отключить - вытаскивали что ли ее.
--- Добавлено чуть позже ---
что может быть еще если наконечник исправен ? разбирать модуль ?
--- Добавлено чуть позже ---
Могу ли я снять пластиковый кожух с наконечника ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
ну вот и ответ на твой вопрос) кладя свечу на клапаную крушку я считаю можно определить только факт что искра есть, потомучто слышал про случаи когда искра есть а под компрессией её нет.
--- Добавлено чуть позже ---
замотай изолентой по всей длине, только без фанатизма
--- Добавлено чуть позже ---
стесняюсь спросить, свечи менял?
--- Добавлено чуть позже ---
резиновый?
--- Добавлено чуть позже ---
я тебе советую раз уж ты всё домой притащил, обмотать заодно и среднюю(пластмассовую) часть длинных проводов
--- Добавлено чуть позже ---
да что ты пристал к нему? ну разберёшь, ничего не увидишь и не факт что соберёшь. и завтра никуда точно не поедешь.
определить что он не исправен можно лишь поставив заведомо исправный модуль и проехаться.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
а как мне одному щас это проверить то ?
свечи почему то все спрашивают - я считаю эта железка должна работать долго - менял.
--- Добавлено чуть позже ---
может я там увижу обгоревший провод какой и запаяю...
--- Добавлено чуть позже ---
ну вытащить стержень из наконечника и визуально осмотреть его...
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
ха-ха , а когда поставлю ? завожу- и быстро бегу к капоту ????
представляю что обо мне подумают соседи....![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
да свечи новые стоят , позавчера купленные.
чето с изолентой мне не очень верится в решение проблемы. Думаю причина внутри модуля.
--- Добавлено чуть позже ---
пойду матать.....
--- Добавлено чуть позже ---
наматал![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
изоленту
--- Добавлено чуть позже ---
а никто не знает куда надо нажать чтобы форсунку отключить при работающем движке, чтобы узнать рабочий цилиндр или нет ?
--- Добавлено чуть позже ---
так что я иду устанавливать .....Вы со мной ?
--- Добавлено чуть позже ---
Установил - троит один хер
наконечники поменял - тока фиг знает троит в том же цилиндре или нет...![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Будешь в мск, доедь до какого-нибудь нашего одноклубника, вместе быстрее разберетесь.
--- Добавлено чуть позже ---
надо нажать на скобу которая держит фишку,и фишка выскочит
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
тоже были проблемы с пропуском нзажигания. снял катушку увидел что она в трещинах наконечники потрескавшиеся. Замотал наконечники термоусадкой, поменял провода. вроде прошло. покатал не много и опять 25.В ИТОГЕ ЛОПНУЛА ЗАЩЕЛКА НА РАЗЪЕМЕ ФОРСУНКИ и она оташла не мног то контачила то нет. Ну как выриант.
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
может быть и форсунка неисправнатоже были проблемы с пропуском нзажигания. снял катушку увидел что она в трещинах наконечники потрескавшиеся. Замотал наконечники термоусадкой, поменял провода. вроде прошло. покатал не много и опять 25.В ИТОГЕ ЛОПНУЛА ЗАЩЕЛКА НА РАЗЪЕМЕ ФОРСУНКИ и она оташла не мног то контачила то нет. Ну как выриант.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92