0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Провод на плюсовой клемме проверил, все норм, на самой заслонке болты не трогал, сегодня вечером выложу видео как работает машина после заводки, потом поищу в теме по логам про дпдз
--- Добавлено чуть позже ---
вот видео как работает после того как завел со снятой фишкой дмрв
это видеое тоже со снятой фишкой дмрв но машина немного прогрелась
это видео из салона только завел фишка дмрв одета
полностью прогретая машина фишка дмрв одета
--- Добавлено чуть позже ---
на третьем видео которое из салона это не я газовал а машина
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Угол дз постоянно прыгает, уоз тоже постоянно меняет значения очень сильно... имхо копай в сторону проверки ДпДЗ и разъема на Эбуд (бывали такие фокусы когда окислялся разъем либо на дросселе, либо на мозгах)
по видео явно проблема с управлением дз или с самой заслонкой...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
в теме про логи видел про проверку дпдз но не понял как сделать, разьем эбу двигателя снимал два дня назад там все в норме, остается только разъем дз, но я почему-то думаю что не в нем дело, потому что снимал его много раз, и если бы там были окислы то они стерлись бы от такого количества снятий, но все равно проверю
--- Добавлено чуть позже ---
вся эта бурда началась через 1000 км после капиталки, как раз пришли морозы под 15-ку, кстати дтож тоже во время капиталки менял, был разбег в 16 градусов между эбу мотора и приборкой, дтож не оригинал ERA но по показаниям показывает правду ( на холодном моторе температура ож соответсвует уличной и соответствует температуре воздуха на впуске)
--- Добавлено чуть позже ---
и разбег с приборкой 1 градус
--- Добавлено чуть позже ---
новый термостат и машина прогревается до 93
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Stapyxa, прозванивать, там есть распиновка механической дз и данные замеров... такое видел после чистки древних заслонок, когда зона хх на потенциометре уже затерта почти до дыр... ошибок нет а сигнал не соответствует истине... именно так циклически она и начинает хлопать заслонкой, и расход воздуха прыгает постоянно... разбирайся или доедь до разборки и подкинь исправную заслонку... если в ней дело, сразу и заберешь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
и кстати я вот тут подумал если проблема в дз почему тогда после прогрева до 60 градусов таких скачков уже нет и работает нормально?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Угол уменьшается... касание на потенциометре в другой зоне... других вариантов пока нет у меня![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
завтра дз разберу буду искать плеш на дорожках, не подскажешь как дпдз проверить? в теме про логи я не понял как
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Stapyxa, когда крышку заслонки снимешь, то сразу увидишь куда мультиметр тыкать, дальше меряешь дорожку и плавно открываешь заслонку... сопротивление должно медленно и равномерно меняться... если будут плеши сразу увидешь...
зы мне еще надо тис дочитать чтоб завтра опель раскидать по науке![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
спасибо за помощь, завтра попробую, замучил меня пассат
не буду отвлекать![]()
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs, можно проще
группа 62
Снимаем лог при плавном нажатии на газульку , раза два-три плавно без задержек. На логе обрывы дорожек видно отлично.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Хорошо попробую, сегодня до машины не добрался, подготавливал и красил переднее крыло и крышку багажника на 14-ю
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
нет у меня 62 группы, в общем снял дз, снял с нее черную крышку и где бегунок под холостые обороты осмотрел две дорожки, дорожки на месте, но на всякий случай расширил иголкой контактные грабли чтобы сместить зону работы на дорожках, все собрал перед этим промыв еще раз дз, наверно уже четвертый раз за месяц. Подключил ваг, скинул ошибки, адаптировал дз, завел. Результат 0. Обороты так же плавают и машину трясет пока не прогрееться. Чуть тачку не разбил. Ад плюс 14.1 мульт минус 3.9. уже не знаю что смотреть. PS добавили настроения еще левый наружний шрус который менял месяц назад, а на нем уже пыльник рваный и люфт, и заклинившие направляющие передних тормозных супортов (внутренние колодни в ноль) которые неделю назад так же расклинивал и смазывал, а теперь опять
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пыльники на поршнях суппортов подними и посмотри на поверхность поршня... Направляющие там резинки они не клинят.. Клинит поршень... По основной проблеме уже не помню пробывал адсорбер глушить для эксперимента?
По шрусам подделку купил скорее всего... Наверное лобро... Их больше всего левака на рынке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
адсорбер клапан щелкает, ошибок по нему нет, как еще проверить его, продувать? а глущитель что может натворить? На тормозных супортах клинит именно направляющие в резинках, я снял супорта в сборе со скобой, вынул колодки, внешнюю почти новую и внутреннюю одну железку, получается остался супрот и скоба, так вот скобу с направляющими из резинок супорта выбивал молотком, вот такие тормоза. Глушитель в смысле катализатор?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я про глушитель не говорил... попробуй снять шланг с N80 который идет в мотор, и заглуши этот шланг... и наблюдай ошибки сбрось перед пуском... лз не причем, так как лр выключено до прогрева мотора, а позже делает поправку и растет аддитив...
поршня посмотри под пыльниками?... если суппорт все время поджимает то внутренняя колодка уходит в минус... на скобе смотри ступеньки... если есть, замена или наварка...
--- Добавлено чуть позже ---
купи ремкомплект с поршнем, манжетой, пыльником и втулками... купи пальцы новые... на обе стороны уложишься в 1500 р край... неделю назад перебирал суппорта... поршня только у сейнсы есть в комплекте
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
При включеном зажигании и плавном нажатии газа смотри 098
098,0,Адаптация механизма управления дроссельной заслонкой (Основные параметры)
098,1,Напряжение, потенц. ДЗ G69, 0.5.. 4.9 В.
098,2,Напр.потенц.регул.,положения ДЗ,G127 Значение: 0.5.. 4.9 В.
098,3,Рабочий режим,,Холостой ход / Частичная нагрузка / Обогащение
098,4,Состояние,адаптации ДЗ, Адаптация в норме / Идет адаптация / Ошибка
;
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы пораскинул мозгами немного то догадался бы, что зажимает резинка палец из-за ржавчины в отверстии под эту резинку, и не пришлось бы разбирать снова.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
зачем интригу ломаешь... пусть возьмет ремкомплект... и сделает все по уму... когда новые резинки влезать не будут, все отчистит до блеска и маслеца капнет внутрь, и коррозия замедлица и резинки войдут
а то сейчас почистит, и резинки не поменяет... потом будет писать что колодки по диагонали стачивает
а комплект колодок нормальных нынче не меньше трешки стоит... каждые пару месяцев их менять накладно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
про ржаку вокруг резинок учту, но после чистки и смазки скобы ходят хорошо, раньше на год полтора хватало. FLYTs про глушак извини, в спешке прочитал и неправильно понял. По сути если я перекрою подачу паров бензина с адсорбера во впуск то эбу компенсирует это форсунками, нальет еще больше и ад уйдет еще в больший плюс. Igor P в 98 группе адаптация в норме, первое окно в районе 4в второе окно 3.5в
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
когда на клапан не подается напряжение он в каком положении закрыт или открыт?
--- Добавлено чуть позже ---
попробую утром скину шланг с N80, посмотрю что получиться. Года два назад, летом, он у меня клинил в открытом положении, втягивался бак и машина глохла, не помню что тогда с ним сделал, но больше таких глюков не было
1.8 ADR 1997 акпп