0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если втягивал то с пробкой бб ещё проблемы были... Она должна пускать воздух внутрь без препятственно... ее до кучи проверь... и трубку вентиляции что под днищем с пассажирской стороны прочисти...
у меня кстати недавно она снегом забилась... и появился звук типа глухого стука или клокотания под днищем с пассажирской стороны... сбил снег с порога щеткой, нащупал трубку рукой... потрес ее и все тихо стало![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В общем отсоединил трубку от n80, скинул ошибки и после завода опять так же плавали обороты
--- Добавлено чуть позже ---
Отсоединенную трубку глушил
--- Добавлено чуть позже ---
ад упал до плюс 13.3
--- Добавлено чуть позже ---
А может такой ад быть из-за того что у меня в боковом отростке ижекционного насоса там где вставлена металлическая втулка отверстие чуть больше чем положено?
--- Добавлено чуть позже ---
И ща нашёл в блоке управления кондеем ошибку 01206 нет сигнала момента зажигания, я воспомнил что эта же ошибка была и в эбу двигателя, там я её скинул а в кондее нет, может ли это влиять как-то на подогрев лямбды?
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка написано непостоянная
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Осталось остальные подсосы найти в колектор... Имхо... Лз работает... Что ты от него хочешь....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Хочу чтоб ошибки не было, да и самое главное чтоб машину так не трясло на прогреве, сейчас после работы заводил, на улице плюс один градус, машину на прогреве трясло но намного меньше, и в один момент она как буд то выплюнула что-то из глушака и заработала нормально, может здесь искать причину провалов при прогреве?
1.8 ADR 1997 акпп