обрыв лямбды
  1. #1
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию обрыв лямбды

    Всем привет подскажите в чем проблема? вылезла у меня ошибка по лямбде
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
    и еще вот эта
    17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
    P1507 - 35-10 - - - Непостоянно

    Лямбду я поменял, правда менял на бошевскую (от форд фокуса 2-го,) по резьбе такая же, цвета проводов те же, сопротивление цепи подогрева на холодную 10.5 ом ( по книге от 2 до 15 ом норма ), напряжение по ваг кому скачет от 0.1 до 0.9 в примерно и очень часто. В общем вроде работает, но теперь ошибка другая вылезла
    16519 Ряд 1 - зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
    Р0135 - 35-00 - - -
    Лямбду не паял, а сделал разьемы, на разьеме лямбды как я уже говорил сопротивление подогрева 10.5 ом, прозавниваеться нормально. На фишке которая от блока управления двигателем к лямде на проводах для подогрева на заведенную 14в, т.е. когда тачка работает питание на подогрев идет. В итоге прозвонил от лямды один провод подогрева он оказался минусовым, он идет в эбу и упирается в микросхему, второй провод плюсовой идет на фишку под эбу. До этих мест звониться, плюсовой получаеться идет дальше в салон, его дальше не проверял.
    После скидывания ошибок с включенным зажиганием все пропадает, но появляеться когда заведу и поработает немного. На холодную после длительной стоянки заводиться сразу, но пока не прогрееться машину колбасит, проваливаються обороты, стреляет в коллектор, только не пойму в какой. Аддитив уходит в дикий плюс до 15. Почистил дросель, адаптировал, поменял клапан в патрубке перед дроселем, почистил ижекционный, скинул клеммы, обнулил все. Через 60 км опять ад в плюсе 12, ошибка 16519.
    Помогите
    1.8 ADR 1997 акпп

  2. #2
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никто не знает?
    1.8 ADR 1997 акпп

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stapyxa, Лямду нормальную поставь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много кто ставит от тазов, всякие универсальные и ниче
    1.8 ADR 1997 акпп

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    28.12.2014
    Адрес
    Псков
    Возраст
    31
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри шланг на РДТ. Были похожие симптомы когда после ремонта забыл его одеть. а по поводу лямбды от таза - тоже ставил себе бош от 10ки, обогрев сразу не заработал, ошибку по обрыву в цепи как у тебя через месяц выкинуло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    говорят там сопротивление нити обогрева другое и выдает ошибку.
    Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давайте цифры... Поставил не один десяточный Бош и все работает... От подделки и брака никто не застрахован... Ни с оригиналом , ни с бошем от таза тем более... Измерь сопротивление подогрева, белые толстые провода и данные сюда...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #7
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10.5 Ом при холодном датчике, при нагретом до 14, по книге до 15 норма, у меня три таких лямбды валяются все с рабочих машин, на всех такое сопротивление. Лямбда регулирование включается при 50 градусах. Ад плюс 14.5 мульт минус 7. А про рдт у меня непонятки, шланг вакуумный одет давление 4.2 а когда снят 4.8

    --- Добавлено чуть позже ---

    Питание подогрева от блока эбу на заведенную идёт 14 в
    1.8 ADR 1997 акпп

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    4.2 а когда снят 4.8
    при таких значениях реальных в минусе будет адддитив и мульт... почисти сетку рдт... если там все норм купи нормальный манометр

    герметичность впуска проверь...

    затем смотри в сторону ДМРВ... что на хх показывает? без дмрв картина меняется?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #9
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку делал, все норм, угол открытия дз 0.9, дмрв на холостых 2.5 г.с. фишку снимаю ниче не происходит. А по сопротивлению лямбды есть предположения?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вылезает ещё ошибка по системе холостого хода, достигнут нижний предел, сбрасываю появляется снова
    1.8 ADR 1997 акпп

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какое фактическое время впрыска на хх
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик коррекции по высоте что показывает?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #12
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Впрыск 1.4 на прогретой, датчик коррекции по высоте если тот что в 4-й греппе то окно второе минус 1.5 третье окно минус 0.9

    --- Добавлено чуть позже ---

    На холодную впрык 1.7
    1.8 ADR 1997 акпп

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Время впрыска маленькое на мой взгляд... Что может говорить о занижении массового расхода воздуха... Сними фишку с расходомера и сбрось ошибки... Какое будет время впрыска на холодной и на горячую?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо завтра утром попробую, отпишусь, а по подогреву может отдельные провода кинуть от датчика на массу и на зажигание?
    1.8 ADR 1997 акпп

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stapyxa, да не в лямбде там дело... она работает... о чем говорит аддитив и мульт... не надо кидать на нее провод с массы... с плюсом можешь обыграть, а массой должен управлять эбуд...

    ошибки обязательно сбрось перед заводкой авто и погляди что будет после прогрева по остальным параметрам, включая уоз
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #16
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо утром все сделаю и запишу
    1.8 ADR 1997 акпп

  17. #17
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на холодную со снятой фишкой дмрв впрыск 2.5, дз 5.5, уоз скачет 19-27, дмрв 6. Прогретая до 25 градусов впрыск 1.3-2.15, дз 0.9-4, уоз 7.5 - 21, дмрв 4-5. Прогретая до 70 градусов впрыск 1.35, дз 0.9, уоз 12, дмрв 2.3. Прогретая до 90 с надетой фишкой дмрв впрыск 1.35, дз 0.9, уоз 11, дмрв 2.4. Когда на рабочей машине одел фишку дмрв она заглохла. Перед тем как с утра заводить машину скинул ошибки, после всех замеров проверил ошибки 16519 1-й зонд сбой в электрической цепи подогрева, 17915 система холостого хода программируемое значение достигнут нижний предел, и ошибка по дмрв которая сбросилась, а те две нет
    1.8 ADR 1997 акпп

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вроде все хорошо... с электрикой все хорошо?... банально на клеммах акб затяжку погляди и напряжение в эбуд глянь сканером, был пассат, все разобрал, колотит машину и все, а дело было в красном проводе на плюсовой клемме... та что на болтике отдельном... не затянут был...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #19
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По вагкому на заведенной без включенных потребителей 14.4 в, если фары и печка то 13.5 в. Я когда мерил напряжение на подогреве лямбды на заведенной было 14 в, посмотрю завтра этот красный провод на.плюсовой клемме, кстати раньше угол открытия дз у меня меньше 1.7 не было, может поэтому ошибка по холостому ходу? Могу завтра видео выложить как работает машина после заводки и до прогрева
    1.8 ADR 1997 акпп

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу Дз, надеюсь болты внутри заслонки не откручивал?... Были случаи когда люди их крутили и потом Машина вела себя подобным образом... Если трогал эти болты закрываешь заслонку до конца и затягиваешь болты в полностью закрытом положении ... Как вариант ещё может дпдз хандрить... В теме про логи не так давно был выложен отчёт о проверке заслонки мультиметром
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обрыв ГРМ на 1,6 AHL
    от Olkor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 16:01
  2. Тул для выкручивания лямбды
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 17:27
  3. Вопрос новичка. Обрыв ГРМ
    от vasserg в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 16:22
  4. Обрыв ремня на AFN. Клапана гнутся?
    от Romboch в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 16:37
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •