Трехдневный тест VW Passat B8.
  1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трехдневный тест VW Passat B8.



    Автор Денис Кислицын

    Добрый день, дорогие друзья!
    Напоминаю, что такое «трехдневный тест»
    Это когда я беру машину на три дня и она проживает со мной их в моем обычном режиме.
    В этот раз на тесте был VW Passat последнего, 8-го поколения.



    Чтобы понять популярность модели, надо сделать небольшой экскурс в прошлое (а Passat занимает 2-е место среди всех выпущенных автомобилей VW за всю историю бренда с результатом 22 млн экземпляров!)
    Итак, какие же они — предшественники Passat B8?



    Passat B1 появился в 1973 году и являлся, по сути, копией Audi 80.
    Автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек, с двумя или четырьмя боковыми дверьми, что давало четыре варианта кузова.
    Через год к ним добавился универсал Variant. Фары были как круглые (2 или 4), так и прямоугольные — зависило от комплектации и года выпуска.
    Двигатели — продольно расположенные бензиновые моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) Позже появился дизель (1.5, 50 л.с.) и бензиновый агрегат 1.6 (78 и 100 л.с.)

    Passat B2 появился в 1981 году.
    Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде классического седана.
    Он получил собственное имя Santana.
    База увеличилась с 2470 до 2550 мм и появилась полузависимая подвеска сзади (вместо неразрезного моста с пружинами).
    Двигатели (бензиновые и дизельные) объёмом от 1,3 до 2,2 л.
    На старших версиях-пятицилиндровые моторы Audi.
    Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с.
    Знаковая новинка — полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro.

    Passat B3 вышел в свет в 1988 году.
    В гамме кузовов Пассата остались только седан и универсал.
    Новая платформа с поперечным расположением двигателя.
    Визуально Passat стал более округлым.
    Характерная черта — отсутствие решётки радиатора.
    Бензиновые моторы обрели систему впрыска топлива.
    Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с., а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.).
    Три дизеля (объёмом от 1,6 до 1,9 л).
    Опциями были — пневматическая задняя подвеска с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат».
    Полный привод предлагался для обоих видов кузова.

    Passat B4, появившийся в 1993 году-это глубокий рестайлинг B3.
    Автомобиль получил новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари.
    Был переделан интерьер и улучшено оснащение.
    Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности.
    Но силовую структуру кузова и ходовую часть оставили как есть. Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л.
    Отдача возросла до 184 «лошадей».

    Passat B5 стартовал в 1996 году с переходом на «платформу» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата.
    Абсолютно новый кузов прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка — многорычажной конструкции.
    Двигатели 1.6–2.8 мощностью 105–193 силы.
    «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика».
    В 2001 году автомобиль перенес легкий рестайлинг и появилась модификация с двигателем W8 (4.0 литра, 275 л.с. и 370 Н•м)

    Passat B6 вышел в 2005 году.
    Это уже был щаг к премиуму! Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз и т.д. ….
    Двигатели были на любой вкус — немолодой 1.6 (102 л.с.), и современные «турбочетвёрки» 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском.
    Мотор снова располагался поперечно. «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300).
    Атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) — 105 и от 110 до 170 лс.
    Появились «роботы» DSG с двумя сцеплениями.

    Passat B7 появился в 2010 году.
    Это был глубокий рестайлинг «шестого» и машине присвоили очередной индекс B7.
    Часть внешних панелей кузова были заменены, оптика и пластмасса тоже поменялись.
    Размеры практически не поменялись. Агрегатная база осталась прежней.
    Появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя.

    За информацию о поколениях спасибо всезнающим Леониду Попову и Роберту Есенову с drive.ru )

    Уф, но вот мы и подобрались к нашей новинке — Passat B8 !
    Посмотрим, в чем секрет его долголетия и популярности (даже можно сказать — фанатизма покупателей)))


    День первый
    В первый день я присматривался и привыкал.
    Я всегда так делаю в первый день!
    И честно говоря, дизайн меня вначале не зацепил.
    Да, есть пропорции, но красоту я не понял(


    Дизайнеры уверяют, что красота и стиль Passat — в сдвинутой назад кабине (так называемый Cab Backward)
    Честно говоря, мне в первый день мало какая машина нравится - поэтому я и беру их на «трехдневный тест», чтобы «раскусить», полюбить или возненавидить (что бывает редко-все таки я люблю машины, как явление)))
    Но у Passat свои поклонники, которые знают-чего хотят (может и мы узнаем из комментариев).
    Но, в первую очередь — это как костюм по «дресс-коду».
    Только не корпоративному, а по личному!
    И похоже, что дизайнеры VW нащупали идеальные мерки и из поколения в поколение шьют качественные и долговечные костюмы Passat)
    В среде дизайнеров даже есть шутка, что мы знаем, как будет выглядеть Passat через 15 лет)

    «Бесконечная эволюция дизайна»
    Немного о габаритах B8
    Колёсная база увеличена на 79 мм, трудно поверить, что новая машина на пару миллиметров короче старой.
    Физически же Passat B8 ниже (на 14 мм) и шире (на 12 мм) «седьмого».



    В принципе, понятно почему VW стремится «загнать» Passat в премиальный сегмент, где ему предстоит нелегкая борьба уже не только с Ford Mondeo, Opel Insignia, Mazda 6 и Skoda Superb (в России это еще Toyota Camry), но и с…
    Большой премиальной немецкой Великой тройкой — Audi A4|BMW3|Mercedes C.
    За 8 лет спрос на большие седаны в Европе упал вдвое, на универсалы — на 20 процентов.
    А премиум-машины того же типоразмера почти не потеряли долю рынка!



    Двигатель на автомобиле стоял почти такой же, как в протестированном мной ранее Skoda Superb new 1,4TSI мощностью 150 лс с технологией экономии VW bluemotion



    в паре с мотором — DSG
    Но так как два цилиндра из четырех все же не отключались (как на Шкоде), то расход в первый день теста был побольше!



    В первый день уложился в 13,1 л/100 км проехал 98 км.

    День второй
    Почти весь второй день изучал салон и привыкал к автомобилю)


    Очень удобные кресла алькантара - кожа и очень удобный руль!




    Вообще, можно сказать, что VW Passat — более дружелюбный автомобиль для водителя, чем Skoda Superb



    Руль короток (2,1 оборота от упора до упора) и ясен: на Passat ставится рейка с переменным шагом зубьев, как у Гольфа GTI.
    И рулится поострее Passat и комфорт водителя лучше!
    Но с простором на заднем сидении чешского флагмана Passat тягаться бессилен.



    Общая длина салона увеличилась на 33 мм, так что — жить стало попросторнее)



    Грузовой отсек — козырь Пассата.
    Объём багажника седана — 586 литров, универсала — от 650 до 1780 л. В обоих случаях спинки задних сидений можно сложить



    По традиции багажник измерен мной)



    В третий день расход был 14,6 литров на 100 км , проехал 46 км

    День третий
    В третий день я несколько часов изучал виртуальную приборную панель и параллельно мы проводили фотосъемку деталей салона и экстерьера с Ленаром Гималетдиновым .



    Цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма производства фирмы Continental имеет разрешение 1440 на 540 точек.
    Главное в нём — карта: нажатием кнопки на руле шкалы спидометра и тахометра можно уменьшить и раздвинуть по сторонам.



    Производитель виртуальной панели для Passat отличается от Audi TT , поэтому графика и логика тут немного другая.
    Я посвящал работе витруальной панели Audi TTS отдельный рассказ (во время ее трехдневного теста в Москве мы с Ленаром отсняли много фотоматериала).
    Сравнить работу двух панелей приборов можно здесь: Один день из жизни виртуальной панели Virtual Cockpit



    Центральная мультимедийная система (как и звук) откровением не стали-все на хорошем, но среднем уровне для 2015 года) #Tesla #Volvo XC90 #Audi Q7 могут спать спокойно-их не «сделали»



    Да, но одно понравилось сильно — голосовой набор навигации!
    Один из самых удобных и «понимающих» из тех, что я юзал!




    Часы на центральном дефлекторе — посыл к Phaeton.
    Дефлекторы во всю приборную панель мне нравятся-они эффективно дуют и отсылают к дизайну первых Пассатов и Ауди 80! Стильно.



    Задним пассажирам доступен отдельный климат



    Глубокий бокс подлокотника с разными входами для мультимедиа — маст хэв!



    Унифицированные руль, центральная консоль, рычаг коробки и блок микроклимата — всё это в плюс Гольфу, а не в минус Пассату.
    Эргономика и качество отделки на зависть многим.







    Еще пару слов про оптику:
    LED-фары начального уровня — рефлекторного типа, а топовые — прожекторные, с функцией поворота и автоматического переключения между ближним и дальним светом.
    Светодиодные задние фонари — базовое оснащение, но вертикальные полосы стоп-сигналов — особенность версий подороже (у меня на тестовом автомобиле были те, что попроще).




    Подводя итоги по питанию топливом.

    В третий день показатели расхода были следующими:



    Проехал 186 км со средним расходом 12,5 л/100 км

    РЕЗЮМЕ:
    Автомобиль хороший, даже слишком хороший-он Правильный…
    А я люблю поострее, поживее, поярче да покрасивее!
    Но и для меня есть идеальный Passat

    Итак, рецепт МОЕГО ПАССАТА:

    1. Универсал
    2. Дизель+полный привод
    3. Обвес красивый
    4. Светлый салон

    Хотите посмотреть его? Пожалуйста:





    Вот такое блюдо я уже готов полюбить и есть каждый день без ощущения, что оно мне надоело)
    Но, к сожалению, дизель и полный привод на поставляемые в Россию Passat ставить не будут, ровно как и судьба универсалов в нашей стране туманна…
    А так автомобиль хороший! Можно брать! Но обидно-почему нас обделили в самом вкусном…
    Ладно, печаль не наш метод! Будем искать позитивное в том что есть)



    Для разнообразия — вот вам еще пару коротких видео из моего Instagram — в нем я веду прямую трансляцию трехдневных тестов:
    работа виртуальной панели VW Passat при посадке в автомобиль
    работа виртуальной панели VW Passat при покидании автомобиля


    На этом абсолютно все)
    Все фотографии
    во время теста — наш фотограф и друг Ленар Гималетдинов



    Спасибо за внимание!

    Источник

  2. #2
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,495
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто разрешил мой феррари поместить на общий план, с какими то там древними пасцатами..)))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #3
    Lupo Аватар для lstlt
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Универсал на фото ОГОНЬ !
    VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA


Похожие темы

  1. Богохульство с Passat. Тест супротека.
    от Black_ranger в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 18:02
  2. Тест-драйв нового VW Passat B8
    от Axl в разделе VW Passat B8
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 21:30
  3. Тест на внимательность! Passat B5!
    от DarkLT в разделе Корзина
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 20:19
  4. VW Passat B5. Тест приборной панели VAGcom
    от BAV в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 16:45
  5. Обзор и тест-драйв нового VW Passat B6
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 17:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •