0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Здравствуйте!Огромная проблема с авто знакомого.Дядьке 60 годков уже,спросить дюже не у кого ему!
VW PASSAT 1997г 125л.с пробег под 350000.
Случилось следующее:после покупки и пробега 3000км,заглохла на скорости 120км/ч! Вскрытие показало загиб впускных клапанов(те что по 2 стоят),но самое интересное ремень не был порван.При ремонте всё списали на его старость,типа вытянулся и перескочил.Замена:ремень (оригинал) и всё,что к нему относится,ГНЦ и цепь также оригинал.Машина работала отлично,заводилась не чихала и не дёргалась,только не долго!
Вчера(1500км после ремонта),он мне рассказывает:завожу...она пару раз провернула,как обычно(завестись не успела) ,а дальше знаете,как стартер крутит двигатель где во всех цилиндрах компрессия по нулямТочно один в один как первый раз,то есть 100% их опять завернуло,А РЕМЕНЬ снова на месте
Теперь он не знает,что делать...В чём проблема может быть,что бы при ремонте ткнуть носом мастеров,Может собрали плохо,но она ездила нормально,человек радовался и вот такая беда!
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
шпонка на шкиве распредвала.. Помню картинки с трещинами и на меньших пробегах
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
второй раз после ремонта 1500км проехал, с слизанной шпонкой не осилил бы и километра
mitrich76, если метки грм все на месте, натяжение ремня в норме и межвальная цепь стоит верно - подозреваю что гбц не реставрировали (критически изношены направляющие например). список работ и запчастей после ремонта первого - известен ?
чем больше будет информации - тем достоверней будут теории...
гарантия на работы была ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
енот, точно не знаю,но думаю что просто заменили гнутые клапана,гаражный ремонт,сняли-поставили.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не знал.
точнее - не сталкивался...видел только обратные ситуации.
если так - то да, вариант вполне рабочий. особенно с учётом специфики места ремонта.
--- Добавлено чуть позже ---
думаю что владельцу нужно ехать и готовиться к разговору с мотористом. а там уже от красноречия определяться![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 113 |
у меня шестерня распредвала без шпонки, только конус и все!
тогда к ремонтникам, пусть устраняют за свои деньги! просто так загнуть не могло. а гидрики все целы?
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Похоже на то.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы предложил вскрытие в присутствии клиента. А там уже выяснять что случилось и кто виноват.
--- Добавлено чуть позже ---
Так и конструкция без шпоночная подразумевает некоторые особенности.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Те что по два, это выпускные, так как мотор ADR , шестерня распредвала сидит на шпонке и если её срежет то шестерню провернет. Если ремонт гаражный, могли тупо прое......, потерять шпонку и поставить что под руку попадеться.Здравствуйте!Огромная проблема с авто знакомого.Дядьке 60 годков уже,спросить дюже не у кого ему!
VW PASSAT 1997г 125л.с пробег под 350000.
Случилось следующее:после покупки и пробега 3000км,заглохла на скорости 120км/ч! Вскрытие показало загиб впускных клапанов(те что по 2 стоят),но самое интересное ремень не был порван.При ремонте всё списали на его старость,типа вытянулся и перескочил.Замена:ремень (оригинал) и всё,что к нему относится,ГНЦ и цепь также оригинал.Машина работала отлично,заводилась не чихала и не дёргалась,только не долго!
Вчера(1500км после ремонта),он мне рассказывает:завожу...она пару раз провернула,как обычно(завестись не успела) ,а дальше знаете,как стартер крутит двигатель где во всех цилиндрах компрессия по нулямТочно один в один как первый раз,то есть 100% их опять завернуло,А РЕМЕНЬ снова на месте
Теперь он не знает,что делать...В чём проблема может быть,что бы при ремонте ткнуть носом мастеров,Может собрали плохо,но она ездила нормально,человек радовался и вот такая беда!
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |